1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Загадка с тягой на низах M57N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем A-n-d-r-e-i, 5 апр 2015.

  1. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    В ДИС и соответственно в Рейнголде есть прекрасный тест-план для проверки подачи воздушной массы.В нём проверяется всё.Чё вы мозг выносите? Я позавчера далал его на Х5 3Д.Там всё прекрасно показывает,что и как работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    кстати копал копал но в рейнголде не нашел его... в дисе делал да.
     
  3. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Тоже в рейне не мог найти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тест воздушной массы прекрасно проходит. по топливу тоже все впорядке
     
  5. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так не пробывал, но я его тоже уже менял
     
  6. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    турбина единственная деталь после замены который происходят изменения.
    сегодня еду на дальняк. взял с собой турбину про запас)))
     
  7. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а впускной коллектор не лоплнул? Патрубки? ЕГР?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    коллектор целый. патрубки и интеркулер заменил на дорестайл. егр рабочий, глушить пробывали никаких изменений
     
  9. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поедешь - запоминай симптомы - приедешь расскажешь. Счастливой дороги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Как то смутило то что вырезали сажевый, их вроде на 04 году не было. Значит удалили катализатор. Под нагрузкой вот когда не едет дымит или нет? У меня 05год е53, расходомер работает только для управления системой ЕГР. На подачу топлива не влияет. Если две турбины не успевают надувать за заданным значение наддува, значит....
    1- Заклинена геометрий(проверено)
    2- Неправильное управление(клапан новый, шланги целые, вакуум в системе 0.8-0.9)
    3- Дырявый впуск(должно дымить чернотой(впуск проверен)
    4- Нет выхлопа-т.е. нет нужного потока выхлопных газов чтобы раскрутить хорошо турбину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в RH я не нашел как тест инициировать без ошибки..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я вернулся. Дорога в карелии не айс) машина ужасно ехала, на обгонах тяжело было.. и расход получился 11.6 против 8 в прошлом году.
     
  13. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    катализатор или сажевый.. все его по разному называют.
    1. моя основная версия. завтра третью турбину возьму
    2. все новое, вакуум меряли. сказали нормальные показания... не помню сколько
    3. не дымит совсем...только ванияет очень жутко. устранил подтекание масла в стыках интеркулера с паструбками путем замены на дорестайловый интеркулер - которрый на хомутах.
    4. а куда они могут деваться?? если только не через егр... глушили его пластиной, ничего не дало.
     
  14. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Катализатор и сажевый,это две разных детали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    но стоит то там какаято одна из них
     
  16. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Может одна,а может и обе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Автору: если труба выхлп. вниз загнута то только катализатор стоит.

    Смотрели давление в рейле на ходу и наддув (заданное\фактическое) ?
    Форсы если не работают то не работают всегда и по коррекциям это легко видно.
    Я на е46 поменял все форсы на пробеге 240к (коррекции были в норме) - звук работы двигла чуть другой стал на ходу, кроме этого никаких изменений(вопрос был в вибрациях - они вообще не изменились).

    п.с. кроме основного регулятора может чудить тот который на самом тнвд стоит.
     
  18. hoochie-coochie

    hoochie-coochie Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Выпускной коллектор проверьте и расходомер почистите. У меня когда трещины в коллекторе были, машина не ехала, турбина плохо дула. Все ваши симптомы были.
     
  19. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    одна, больше нету
     
  20. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    давление в рейле нормальное, а вот надув немножечко запаздывает.
    форсунки сейчас стоят ремонтные. подкидывал бу - ез изменинений.
    коррекция в норме
     
  21. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    коллектор стоит чугун. 8 расходомеров меняно
     
  22. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вчера поставил ТРЕТЬЮ турбину!!! и ничего не изменилось!!! Вывод прост - не в турбине дело))
    1. в управлении? -шланги преобразователи новые.
    2. егр перепускает? - его глушили пластиной
    3. Недостаточно выхлопа?? - из-за чего это может быть???
    4. или Вакуумный насос недокачивает а следовательно не доварачивает геометрию? как его померить в домашних условиях?
     
  23. hoochie-coochie

    hoochie-coochie Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Я вот вчера воздушный фильтр поменял, машина поехала как никогда:facepalm::rock:
    Хотя до этого два раза мне при замене масла его уже меняли(со слов механиков). Вчера у друзей в сервисе при мне поставили новый, я поехал и сильно удивился, что дизель способен так ехать, хотя и раньше он ехал неплохо. но не так. Подозреваю, что до этого мне их просто не меняли:(
    Теперь в прошлый сервис центр я не поеду никогда:thumbdown:
    А по теме, когда у меня раньше затупы были,подобно вашим, все решилось чисткой расходомера. Я помыл его электроклином и машина поехала.:thumbup:
     
  24. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это все здорово, но я писал выше что я их 8 штук поменял, в их числе было 2 новых.
     
  25. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    2. если перепускал егр то дымила бы очень круто под нагрузкой
    3. выхлоп может быть забит, как вариант развалился когда то катализатор и теперь заткнул где то дырку. Открути весь выхлоп, в районе коробки, флянец там в двумя болтами.
    4. как не докачивает? Тормоза были бы тугие, да и проверяли же вакуум. Сколько намерили то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    выхлоп снимали.
    тормоза нормальные. вакуум проверяли, но сколько намеряли не помню, мастер сказал что норм.
    А какой принцип действия подушек двигателя? может они в нужный момент и просирают весь вакуум??
     
  27. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Манометр к вакуумным трубкам подцепить надо.
    Но сначала поменять сервис).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если манометр есть, тогда можно и самому потыкаться немного. на бмвфанатикс есть хорошая тема, там все расписано, с видео и проч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какой принцип действия подушек двигателя? может они в нужный момент и просирают весь вакуум??
     
  30. mse50

    mse50 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    Управление подушками крепления двигателя, DDE 5.0/5.1
    В зависимости от режима работы управляемые подушки крепления двигателя могут менять состояние с ”жестких” на ”мягкие” и наоборот.

    Принцип работы
    Подушки соединены через преобразователь давления с вакуумной магистралью. Когда ЭБУ DDE активизирует преобразователь давления, то тот подает разрежение на подушки крепления двигателя, и они становятся ”мягкими”.

    Управление подушками крепления двигателя происходит при:

    низкой скорости (ниже 60 км/ч) и

    при низкой частоте вращения, которая зависит от температуры охлаждающей жидкости (частота между 1000 об/мин и 1200 об/мин).

    Обработка неисправностей
    При появлении ошибки в управлении преобразователем давления записывается неисправность.

    Управление подушками крепления двигателя отключается при появлении одной из следующих неисправностей:

    ”сигнал скорости движения”

    ”датчик температуры охлаждающей жидкости”.
     

Яндекс.Метрика