1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Есть ли на F800R ограничитель оборотов?

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем sland, 2 июн 2015.

  1. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Собственно, вопрос в названии, самому проверять не охота, не хочу насиловать двигло зазря, стараюсь крутить до красной зоны, но пока не привык еще интуитивно разгонять и смотрю на тахометр, смущает то что это занимает много времени и взгляд оторван от "более интересного" :) Вопрос стоит ли в мозгах что-то типа защиты от дурака и насколько данный движок требователен в принципе к не превышению оборотов? Ну и в догонку сразу вопрос, какой расход горючки нормальный для городской езды с быстрыми и частыми разгонами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Вжик9

    Вжик9 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Есть и огроничитель и указатель в виде красного диода тоже есть!!
    Под тахометром загорается когда до отсечки накручиваешь!!
    Если у тебя не загорается то эту функцию легко включить..
    В мануале все написано))
     
  3. Kuzak

    Kuzak Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А зачем его так раскручивать?
    Пик момента 6к, на 7,5 резкий спад, этож не рисомолка!
     
  4. stp56

    stp56 Старожил

    В клубе с:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    4,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    можно на тросик газа поставить зажим, чтобы не перекручивал....или ход измени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Вжик9

    Вжик9 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Тросик пережимать не стоит.. А то на подъеме камаз не обгонишь:hi:
    Просто нужно немного привыкнуть и ездить не обламываться))
     
  6. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с 7 он только ехать начинает, на 6 он спит еще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - чего за зажим такой, куда ставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - на скольких оборотах срабатывает?

    PS может кто ссылку кинет почитать про этот двигатель для кругозора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - скорей всего :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. stp56

    stp56 Старожил

    В клубе с:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    4,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да на сам трос газа, чтобы ход был меньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kuzak

    Kuzak Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Посмотри графики, пик момента 6к, а так конечно дело хозяйское, но не любит это двигло высоких оборотов
     
  12. Вжик9

    Вжик9 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Да не ставь ты никакие ограничители..!!!!
    Просто со временем поймешь работу и динамику своего двигателя!!
    И будешь ездить в свое удовольствие:thumbup:
     
  13. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все он любит, это ты сам боишься высоких оборотов, судя по таким сообщениям
    после 6 тысяч работает гораздо ровнее и плавнее, чем на 5-5.5

    кому нужен вообще момент? момент важен на колесе, а это - мощность
     
  14. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    да все этот мотор любит аж до красного сектора,если качественное масло и охлаждение в порядке ничего ему не будет.....да согласен,на 800ке мотор длинноходовой-тихоходный 8.5Т об-по сравнению с другими производителями,например на хонде хорнет/СБ красный сектор с 11Т об начинается,на фейзере с 12Т-кава нинзя z1000 с 14...
    Ну так и ресурс в зависимости от циклов,например если фейзер отходит более 100Т это за счастье будет(у меня сейчас дома мотор фейзера прошедшего 110Т на переборке-судя по замерам поршней выработка на юбке составила более 0.4мм при лимите в 0.15мм,то есть жизнь поршневой фейзера до лимита около 50Т,и так же дукати,кава,хонда -ведь трение и износ пропорционально квадрату скорости..
    На федоре комфортно и экономично ехать до 120-140км/ч,а это 4.5-5Т об-и это жизни около 200Т(япошки на таких оборотах только начинают с места двигаться-с 7Т едут)..Если зверствую на дороге,сразу две передачи в низ-полный газ до 8.5-9Т,следующая передача-вот только тогда федор и просыпается....
     
  15. -silver_hornet-

    -silver_hornet- Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    где-то мнение слышал, что обороты максимального момента - это наиболее экономичный режим работы мотора
     
  16. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    экономичный для чего? для езды самый экономичный режим - это минимальные обороты, на которых еще тянет на высшей передаче

    для максимального экономичного получения наивысшей мощности - это полностью открытый газ, на любых оборотах

    а про момент - это сферический конь в вакууме, никакого практического смысла не имеет
     
  17. vasyander

    vasyander Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какой смысл темы? Типа буду гонщиком на ФРе?
    Или какой-то иной посыл?
     
  18. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Посыл такой-ехать на моцыке на оборотах менее 3-4Т очень вредно для его здоровья,давление масла при холостых 1500об 0.6-08 бара..и только после 3000 давление подходит под рабочее 3-4бара ....
     
  19. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - а что бы Вы мне посоветовали для гонок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если еще учесть что на 5-6 тыс вибрации, то логически остается то что после, и вот тут как раз и встал вопрос где это после заканчивается. :)

    Всем спасибо за сообщения, если кому есть чего добавить буду рад почитать - ума понабраться. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    хочешь гонки-трек ....то это любой неудобный ,дорогущий(начиная с 40000$),с мизерным ресурсом(до 2х-5 гонок) и дорогущим содержанием- чистый спортач типа (хонда RC 213V-S/yamaha YZR-M1/kawasaki ZX-RR)---Лично я для гонок взял бы Хонду RC 213V-S,она лучшая в своем- Moto GP классе!!! всего за 72000$...
    И как понимаешь на общественных дорогах на таких мотах(без фар,поворотников,стартера,генератора,акума) езда просто запрещена!!!Все остальное типа S1000RR,CBR1000RR,YZF-R1,HP... и др такого типа "спорт"-жалкая пародия на гоночный мот..просто подделка дорожного мота под спортач!!!
     
  22. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - впечатляет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    заканчивается "это" чуть выше оборотов максимальной мощности. так и нужно крутить любой мотоцикл. и машину.
     
  24. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Мощность получается как бы из оборотов умноженных на момент....а не на вакуумный конь!!!
     
  25. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот именно, потому и не важен момент вообще, момент - это сферический конь, как я уже сказал

    важен момент вместе с оборотами, а не сам по себе, то есть мощность

    именно мощность разгоняет мотоцикл, а не момент, именно от мощности зависит момент на колесе при определнной скорости вращения колеса, а не стоя на месте
     
  26. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это как? :) У мощности своя кривая(относительно оборотов), у момента своя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    о сколько нам открытий чудных, математику-физику в школе прогуливал? :)
     
  28. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну естественно прогуливал :) Объясните прогульщику как можно умножить вещи друг к дружке отношения не имеющие? :) Мы сейчас в контексте школьного курса говорим? Чего-то мне кажется мы о разном. У федьки мощность xxx л.с. и крутящий момент xxx н.м., все это на разных оборотах, вот как можно 6500 оборотов(речь о максимальных оборотах или о каких вообще?) умножить на 86 Hм и получить 87(или сколько там) л.с.? :) Чета Вы заговорились, имхо :)

    Вообще, двигатель надо крутить пока крутится, главное чтоб он на это нормально реагировал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
  30. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - Бредит там товарищ, сначала писал то что и так ясно(причём, такт, размашисто формулировал, видимо сам еще до конца не разобрался :) ), а потом вспомнил математику какую-то :) . Посмотрите графики кривых мощности и момента любого двигателя, они никогда друг от друга никак не зависят, нет там связи между ними :)

    Формула там левая, "мощность двигателя можно рассчитать по формуле" - о чем он вообще, о максимальной мощности?? о мощности на определенных оборотах?, ну так и момент это величина не постоянная :) мощность двигателя как и момент меняются в зависимости от оборотов, но меняются по разному, зависит от типа двигателя, от его конструкции, размеров и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика