1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Чип-тюнинг из 520I в 528I (f10)

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Aristokrat, 4 мар 2013.

  1. Mag777

    Mag777 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По поводу масла: если постоянно жарить, то жор масла будет на любом варианте, стоковом или модернизированном. Покатайтесь пару часов педаль в пол ...

    два года на 328+bms-st1, достаточно
     
  2. st1ve

    st1ve Участник тусовки

    В клубе с:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Живу в центре города, больше 80 редко разгоняюсь. Стоит ли шить? Я почувствую разницу на 0-60 или 0-80?
     
  3. Bns15

    Bns15 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Почувствуете конечно,но имеет ли смысл если у вас спокойный стиль вождения,основная разница чувствуется на более высоких скоростях...из личного опыта...
     
  4. slaveoffear

    slaveoffear Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я бы сказал, что не стоит. По своим ощущениям понял, что многие преувеличивают значимость прошивки и преукрашают ощущения. Ярко выраженной разницы точно нету. В режимах спорт по городу ездить бессмысленно, а в комфорте чёто есть в динамике, но еле заметное.

    Но, делать всё равно можно, если ставите большие колеса, да и если есть возможность, почему бы не сделать.
     
  5. Romez

    Romez Абориген

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    3,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А по мне так наоборот в спорте хоть можно по городу ездить, т.к. не тупит она и отзывается бодрее.
     
  6. pokogreg

    pokogreg Новичок

    В клубе с:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    А действительно, что там с интеркулоерами?? По кодам 520 и 528 разные дает...
     
  7. Evgeni76

    Evgeni76 Новичок

    В клубе с:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Планирую перепрошить в ближайшее время 520 в 528,оригинальной прошивкой,машина дорестайл.Смущает,как и многих,насколько я понимаю- разница в степени сжатия,теперь и интеркулеры разные..
    Набираешь в контору по тюнингу- тебе усталым голосом,типа в сотый раз объясняют что родная прошивка в 528 это как на заправку заехать- всего и делов то,про 98 бенз на дорестайле- молчок,на ресурс не влияет и т.п. Но я знаю что влияет и,к примеру- выходит,что ресурс движки 528 ощутимо меньше,чем 520 рестайл,при одинаковой конструкции( разница прошивки)по объективным причинам- более высокие цифры в формулах,определяющих максимальный ресурс при прочих равных идеальных данных.
    Или 520 искусственно задушен и тупо не выдает оптимальную мощность при адекватных 528 нагрузках.И,если это так то всё же 520 дорестайл это другая система и влияет на ресурс двигателя,или разницей в конструкции можно пренебречь? Понятно что в ветке всё разжевано,но про ресурс мало чего,хотя это,понятно что опытным путём больше.
    p.s. в силу реалий в стране и перспектив не исключен вариант необходимости ездить ещё лет 6 и до 200000 км,тем более машин радует.
     
  8. maximuz81

    maximuz81 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Шейтесь смело. Но - бенз только 98 (ибо детонация для турбомоторов - яд), интервал смены масла 7500 км. максимум. И будет Вам счастье и ежедневное удовольствие от езды, а про ресурс - кто сказал, что стоковый 520 двигатель проходит 200 тыс.? Совсем не факт...
     
  9. welty

    welty Новичок

    В клубе с:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    присоединяюсь, единственное что отмечу, что лучше ориентироваться не на 7500км, а на, например, 250 моторчасов*ср скорость. Если человек ездит по трассе и у него средняя скорость 65кмч, то не к чему менять масло на 7500 :)
     
  10. Paolo_Maldini

    Paolo_Maldini Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отвечу как мне объяснили: "При совокупности определенных факторов, будь то: плохой бензин, глюк одного из датчиков, поздняя замена масла, свечей и т.д. двигатель может накрыться как на 520 прошивке, так и на 528. Случись у тебя это на не шитой машине, диллер тебе не откажет. А со сверленным блоком скорее всего откажет. Глобально вся разница в этом". Меня этот ответ вполне устроил.

     
  11. sean0177

    sean0177 Banned

    В клубе с:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    3,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На днях делал т.о в индепе. Они делают прошивку в 2.8 стоимость 60 т.р. с гарантией. Про 98 говорят -нивкоем случае, онли 95. Такие дела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А то клапана выгорят...:D:D:D
     
  13. Palma808

    Palma808 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    АгА АХАХАХХАХАХАХ!!!! Еще дальше обычно следует фраза: Лучше 92 лить, он чище, 95 у нас в стране нет(с)
     
  14. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Прогазовочку перед тем, как заглушить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. reversr

    reversr Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я бы не верил ) Это аксиома, на мой взгляд, если турбомотор - значит только 98 бензин, особенно в России...

    Вот ссылка, тут очень подробно объясняется "зачем и почему": http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

    А в целом это лотерея - у вас может ничего не произойти, но если произойдёт - цена ремонта, кмк, будет многим выше. чем экономия на разнице 95/98 бензин; и более вероятно произойдёт у следующего владельца... А ещё при перепродаже своей машины вам всегда будет не стыдно честно сказать, что лили только 98ой ;)

    P.S. Личного опыта прошивки 520-528 нету, у меня 528 2л турбо, лью только 98, ну и в целом 4 года эксплуатации машины с другим турбо мотором (2л 300 л.с.), который до сих пор бегает...
     
  16. maximuz81

    maximuz81 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен, просто у меня средняя скорость 32 км/ч. На моточасы ориентироваться вернее!
     
  17. Evgeni76

    Evgeni76 Новичок

    В клубе с:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже верно,не факт что 520 проходит 200,или даже 150 без прошивок и с грамотной эксплуатацией. Вот к примеру два двигателя - 520 рест и 528. При одинаковых условиях эксплуатации и обслуживания заложенный ресурс у 528 будет меньше?
     
  18. komaev

    komaev Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Вон жирным ответ на ваши сомнения и страдания. 184 силы с двух литрового турбо мотора БМВ в 2015 году! Неужели непонятно, что мотор придушен искуственно. В 1998 году ауди ТТ ездили с турбо моторами 1.8л 225 лс. 17 лет назад! Сток и никаких проблем с ресурсом. Хонда аккорд 200 сил с атмосферника 2,4 тоже лет десять назад. Гольфы gti и тд. Про 2х литровые древние эво и субары с 280 сил в стоке вообще молчу (тут правда вопросы по ресурсу). Так что ежу понятно, что мотор 520-ой задушен, а не мотор 528-ой форсирован.

    До 260-270 сил с этим мотором все будет ок, если бенз 98-й и масло менять раз в 10 тыс макс. Лучше по моточасам.

    Интересно какой чудак на букву М, имеющий отношение к обслуживанию современного БМВ мог сказать, что ей вредно ездить на 98-м бензине :facepalm:

    И что значит 60 тр с гарантией? Может я не правильно понимаю что такое индеп? Я понял это не официалы да. Тогда о какой гарантии может идти речь?
     
  19. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    индеп это вроде как "независимость" а они официалы.
     
  20. komaev

    komaev Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    А понятно, я сразу сказал, что не совсем понял слэнга) ну в таком случае эта "гарантия" будет действовать только в том центре где ее сделают (прошивку), да и в чеке я вас уверяю будет написано совсем другое. Так как официально ни один ОД, естественно, не имеет права перепрошивать машины.

    Тупо берут лишние 40 тыс, за то что при гарантийном случае закроют глаза на то что сами же прошили авто)))

    PS так это получается в независимости говорят "ни в коем случае не лить 98-й бензин" ))) это жесть конечно))
     
  21. Evgeni76

    Evgeni76 Новичок

    В клубе с:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем спасибо за мнения,укрепился в решимости к прошивке)

    Сомнения у каждого есть.( кто верует) "Ежу понятно",что ресурс двигателя в какой-то степени уменьшается- полагаете,судя по примерам,что настолько незначительно,и этим можно пренебречь,это замечательно.
     
  22. komaev

    komaev Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    В этом конкретмом случае с мотором N20, имхо ресурс от прошивки только увеличится. Это мое мнение никому его не навязываю. Лично моя машина поехала легче, эластичнее и расход упал. То есть мотору легче стало работать, как будто с него цепи сняли.
     
  23. Evgeni76

    Evgeni76 Новичок

    В клубе с:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен,сегодня много проехал- обороты зашкаливают толку мало,это заметно..
     
  24. Deemas

    Deemas Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    про 98 тоже посмеялся) а они не сказали, что если менять масло раньше 20 т.км, то тоже мотор быстрее ляжет?))
    indep- она же независимость, такие профи) их слова-догма/аксиома, не требует обоснования и доказательств))
     
  25. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    когда масляная компрессия появится так вообще полетит!))

    все правильно сказали, ремонт это же их хлеб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ultimatedm

    Ultimatedm Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Грамотная прошивка делается с учетом степени сжатия :hi:

    Гарантия есть только одна: та которая дается заводом при покупке нового авто, других нет.
    По сути все что они сделают это операцию которая стоит 18 тыс за 60 тыс с байкой о гарантии.
    Но вы же понимаете что все эти прошивки диллерами вовсе не официальны и это тоже самое почти что прошиться у "мастера" с Авито.
    Официальный тюнинг это только павер перформанс кит.
     
  27. komaev

    komaev Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    А если простыми словами тоже самое плиз? А то не эксперт по терминам типа масляная компрессия) и еще, есть кто-нибудь у кого эта страшилка случилась?

    Т.е. Я вас правильно понял, вы не сторонник заводской прошивки 520>528? Вы советуете полноценный чип stage 1 сделанный для 520?
     
  28. Run_Run

    Run_Run Молодой

    В клубе с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    2,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Он просто коммерс, а не сторонник чего либо :hi:

    Или ты думаешь, что вложив бабла в разработку и обкатку софта, они скажут, что конкуренты делают вещи не хуже и все стабильно работает?

    Хочу, кстати, напомнить, что раньше эти ребята занимались(может и сейчас заниаются) прошивкой в 328 и не жужжали, о том, что это плохо :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. дмитрий вик

    дмитрий вик Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни прошу совета.Где лучше прошить 520 в 528 в MB-zapad или в Ultimatedm у Андрея.
     
  30. komaev

    komaev Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    С MB-zapad не знаком, по Ultimatedm только положительное могу сказать, полет нормальный, парни реально разбираются в том что делают. Все сделали как надо и как обещали. Правда лично я делал в их отделении в Краснодаре.
     

Яндекс.Метрика