1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ремонт форсунок

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем maksim-d, 21 май 2015.

  1. breeze

    breeze Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы у меня на машине с пробегом 150+ легла одна-две форсунки, я бы отремонтировал или купил новые все 6. Если бы у меня не было денег на ремонт или покупку форсунок, я бы продал эту машину, и купил бы ту, на обслуживание и ремонт которой у меня хватает средств.
     
  2. maksim-d

    maksim-d Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Про коррекцию есть скрин в первом посте. Посмотрите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Решать вам. Проблема не в деньгах же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. maksim-d

    maksim-d Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Полностью согласен, только вот если они ремонтируются, зачем покупать новые. Если конечно не придерживаться принципа типо новое всегда лучше. Если уже не ремонтопригодна тогда уже новую. Я лично хочу сделать все, чтобы потом туда не лазить пару лет точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. breeze

    breeze Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, я не знаю. Вы уж, извольте обьяснить. Ваши умозаключения прочитает сотня-другая человек, которые завтра приедут в автосервис и будут, основываясь на Ваших глубоких знаниях процессов, рассказывать мастерам, как ремонтировать форсунку, а также про ее ресурс.
    Дайте людям какую-нибудь статистику по ресурсу форсунок БМВ, сравнительно, например с Камминсом, МАНом, Исудзу, или др.
     
  6. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В российских условиях можно в принципе сказать что она неремонтно пригодна, но есть мастера).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gl.rus

    gl.rus Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    delete
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. maksim-d

    maksim-d Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    А зачем тнвд капиталить/менять, чтобы наверняка? Ведь не известно еще стружку гонит или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автор пишет что была 1 замена форс.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. breeze

    breeze Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в чём проблема тогда? Не доверяете ни одному сервису, купите новые форсунки, насос и т.д.
    Знаете, как сделать лучше, чем в автосервисе, сделайте сами. Если Вы попросите поменять Вам одну форсунку, и покажете пальцем, какую, уверен, Вам никто не откажет.
     
  11. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я немножко с сарказмом написал. Если работает - чо трогать? Заменишь форсу и будешь дальше ездить, если она одна сдохла.

    Я менял только правый рычаг - остальные не умерли. После ямы опять правый . Опять поменял. Другие тяги/рычаги от этого не умерли. Диски варил 4 раза. Второй удар на правом убил резину окончательно, удар попал в место сварки, сварка выдержала. Но в процессе выправления все равно варить пришлось.
    Первый раз раз варил - начало спускать колесо через километров 500-1000. Пришлось искать другой сервис.
    Теперь я знаю место где можно заварить диск нормально.
    И вот 2 года езжу и все нормально.

    Даже сход-развал пришлось искать где делать. В одном месте криво руль поставили, жор резины начался, тачка прыгала аки скакун, постоянно DSC врубалась.
    Съездил в другой - машину не узнать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. breeze

    breeze Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причем тут замена форс? Человек утверждает, что на грузовиках ресурс форсунки в два раза больше.
    А фоткой этой Вы меня не удивите. 300-400 тыс при своевременном обслуживании мотора и хорошей солярке- норм.
    Кстати, судя по приборке, еще не факт, что вообще CR.
     
  13. maksim-d

    maksim-d Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Ну тогда понятно. А то я думал Вы мне предлагаете еще и тнвд махнуть, чтоб наверняка)) теперь думаю одну новую купит и поменять ее, или все в ремонт, для уверенности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я и не собираюсь вас убеждать. Решать как ремонтировать автомобиль можно самому. Не в деньгах проблема. Вот что я сказал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Металлоемкость, обороты, теплонагруженность, фильтрация, давление. Точность изготовления тоже имеет место (у каждого производителя своя).
    В этом что ни будь эти сто двести человек поймут? На счет статистики БМВ ее здесь на форуме полно, на счет грузового сходите в ближайшее АТП где полно МАНОВ.

    Да кстати знакомы вроде по дизелисту. Ник каков?
     
  16. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Задолбали эти кнопки.
     
  17. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Объясни уж народу владелец БОША в чем сомнения ремонта форсунок откатавших 150 т.км.

    Только технически грамотный человек не станет ремонтировать на свое авто отслужившие свой срок детали;)
     
  18. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Травников, например чинит отслужившие свой срок и у него неплохо получается. Он умеет дефектовать, выдерживать зазоры, достаточно внимателен и упорен.
    Так же он способен предсказать многие моменты, так как имеет огромный опыт и умеет пользоваться своим опытом, а также открыт для новых знаний.
    Например на классику он любит делать головки с надписью "СДЕЛАНО В СССР", там ребра жесткости на головке, литье лучше. Хотя казалось бы.

    Придет время новых супер пупер форс, и на нынешние электро пьезо форсы будут смотреть как на примитивные агрегаты. И вспоминать какие они надежные были. Как сейчас смотрят на старые форкамерные, механические дизели, забывая про их недостатки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. breeze

    breeze Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расскажите, на сколько отличается металлоемкость например форсунки Isuzu и форсунки БМВ?
    Напишите людям - какая рабочая температура например у Камминсовского мотора ISLE и на сколько она отличается от температуры М57.
    Напишите также рабочее давление в системе, предположим, MAN TGA, и какое в том же М57 с магнитной форсункой.
    Напишите, чем в легковой машине хуже фильтрация топлива, чем в грузовике.
    Поясните пожалуйста, по каким критериям определяется точность изготовления, если каждая форсунка, на выходе с завода должна соответствовать параметрам производителя. Если ее параметры изначально выходят из допусков, она не будет корректно работать сразу после установки.
    Приведите пример грузовой форсунки, регулировочные параметры которой имеют меньшие допуски, чем параметры легковой форсунки того же производителя и поколения.
    Полагаю, специалисту по CR, Вашего уровня, не составит труда подкрепить цифрами те знания, которыми Вы считаете нужным поделиться с соконфетниками.
     
  20. breeze

    breeze Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ни каких сомнений. Просто если это пъезо форсунки, то придется купить новые.
     
  21. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Тоесть те конторы, которые занимаются ремонтом - шарлотаны ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. breeze

    breeze Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чем новее топливная аппаратура, тем она примитивнее. Посмотрите конструкцию рядных и распребелительных насосов с центробежным регулятором. Насосов Denso V4 , Zexel VRZ, или Bosch vp44, и поймете, что консирукция CR примитивна, хотя и более прецизионна. По сути- это тот же мотроник, но работающий при более высоких давлениях.
     
  23. breeze

    breeze Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну шарлотаны они, или нет, решать Вам. Только имейте в виду, что комплектующие для восстановление пъезо форсунок Бош планирует открыть с 2016 года. Если живой клапан можно извлечь из б.у. форсунке, то распылитель оставят старый, или притрут его чем-нибудь. Думаю, для некоторых здесь присутствующих- это приемлимый вариант. Я бы купил новые.
     
  24. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вижу вы в теме, разъясните пожалуйста, что означает инжектор пъезо
    в этой таблице?
    А эти шарлотаны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. breeze

    breeze Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ни кого здесь шаплотанами не называл, и не собираюсь, в отличии от Вас, вешать ярлыки на людей и организации. Я пишу то, что знаю, в отличии от многих форумных философов. А верить или нет- дело Ваше.
    Если еще раз, внимательно, посмотрите бошевскую таблицу, то найдете там ответ на свой вопрос.
     
  26. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Взял и навешал на нас ярлык форумных философов. :)
    В реале все сильно отличается от таблицы. Это уж так. Лирика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. breeze

    breeze Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как не навешать?! Одно дело, когда люди обмениваются личным опытом, пытаются разобраться и понять процессы, а другое дело, и совсем другое дело давать советы и спорить, почти ничего не понимая в предмете обсуждения.
    А лирика тут вся тема))
     
  28. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вот ничего не зная проехал много дизельных сервисов, 2 из даже оказались из сайта боша, в одном из них делал электрофорсы. Результата 0. Да еще длинный списак поломанного из-за кривой сборки мелочей.
    Я уже молчу что услуга диагностики нигде должным образом проведена не была.
    Так кто у нас тут ничего не понимает?
    Почему тратя 40-100т. за заезд в модных авторизованных ничего в лучшую сторону не двигается и проблемы с рекламацией, а там где результат достигся я потратил 12?
    Где правда и опыт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Как не называете ? А что тогда сказать о конторах специальзирующихся на ремонте таких форсунок и людях которые платят там деньги ? По вашему мнению одни шарлотаны, вторые лохи, и пусть прямо вы это не сказали.
    Ах да, и ещё..Получается после ремнота форс, и уплаченных денег у всех повально эффект плацебо..:facepalm:
    з.ы. Я не защищаю эти конторы,но насколько я знаю люди делали там форсунки и получали результат а так же гарантию.Я хочу разобраться в вопросе, ибо у меня М57 с пробегом в 300к. И хотелось бы для себя определиться , как в будущем поступить с форсунками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В будущем китайцы завалят стендами рынок, ведь дизелей ездит по городу уже огромное количество.
    Появится много дизель сервисов. И научатся ремонтировать все. Как с турбами было.
    А Боши будут грузовики по гарантии делать - стабильный свечной заводик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика