1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена МСК + КВКГ, а также замена прокладок вакуумного насоса и масляного стакана.

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем shamix, 12 май 2015.

  1. shamix

    shamix Новичок

    В клубе с:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Я на форуме относительно давно.
    Но владельцем БМВ стал пол года назад.
    Никогда ничего не писал ибо флудить не люблю, при внимательном чтении форума вопросов обычно не возникало. Есть здесь куча ребят которые все очень доходчиво разъясняют. В общем только читал и мотал на ус)
    Собственно ничего необычного, я лишь своим постом хотел бы еще раз отблагодарить прекрасного мастера своего дела и просто хорошего человека - Игоря Е81.
    На майских праздниках Игорь вылечил от масложора и маслотечи мой мотор. В последний месяц расход масла начал превышать 1л на 1000 км ( пробег 116 ткм).

    Об авто и его эксплуатации:
    BMW E90 320I 2007 N46 150 лс. дорестайл. Я третий владелец, но машина все время была в знакомых руках.
    Первые 3 года на авто ездила тетенька и проезжала ровно 9 тыс. в год. и замена масла соответственно проходила раз в год. За эти первые три года авто достаточно много стоял в пробках, средняя скорость по БК составляла 17 кмч (тетя никогда не сбрасывала БК).
    Через 3 года, на пробеге 27 ткм, следующим владельцем стал мой друг. Его годовой набег составлял примерно 10-15 ткм в год. В основном его пробег это были беспробочные поездки по Новорижскому шоссе на 30 км в область и обратно. В результате его средняя скорость по БК составляла 37 кмч.
    И первая владелица и друг, лили дилерский Кастрол, вообще никак в этот вопрос не вникая. В последнее время друг говорил что расход масла есть но какой-то незначительный, что-то около 1л на 5 ткм. И так как за последний год он проехал 11 ткм, то по сути долить раз в полгода литрушку для него не выглядело проблемой.

    Я взял эту машину на пробеге 107 тыс. Мои объемы пробегов значительно превышают предыдущие. За 3 месяца я проехал 9 ткм. И практически сразу я ощутил заметный расход масла. Мне приходится с утра немного постоять в пробке, а потом я стремительно мчу по МКАД и Новой-Риге, поэтому у меня средняя скорость по БК получается около 33 кмч. Тщательно изучив форум, я понял что мне предстоит замена маслосъемных колпачков и клапана вентиляции, потом нашел несколько отзывов на форуме об Игоре Е81, связался с ним и вот спустя пару месяцев после первого звонка, наконец-то добрался до него.

    Приехал к Игорю в 10 утра, изначально планировал посидеть пару часиков, уехать по делам и вернуться вечером. Но в результате не смог оторваться и протусовался с Игорем весь день до 10 вечера.

    Был очень волнительный момент при первом вскрытии клапанной крышки, но все оказалось более менее прилично. Отложений почти не было, но мотор внутри имел яркий коричневый окрас.
    В результате были заменены МСК, все прошло без сюрпризов, за исключением одного подозрительного момента. В масляной рампе подающей масло на распредвалы обнаружили маленький пластиковый кусочек. Игорь предположил что это от сетки маслоприемника, все пластиковые планки цепи были целые. "Вскроем масляный стакан с теплообменником и станет ясно"- сказал Игорь и продолжил свое дело.
    Заменены прокладки в вакуумном насосе. Понравилось как аккуратно и тщательно Игорь вычищал бороздки для новой прокладки слегка возмущаясь очень стойким отложениям, которые не растворялись карбоклинером и только очищались при помощи зубочистки.

    Затем приступили к снятию впускного коллектора и замене КВКГ, обнаружили сюрприз калининградской сборки - клапан без утеплительной рубашки. Самостоятельно убедился в том что патрубки действительно надо менять, они были рассохшиеся и при легком сгибании трескались. Сам КВКГ оказался прилично засран, а мембрана протыкалась от легкого прикосновения отверткой. Также по ходу дела промыли дроссельную заслонку, на ней тоже достаточно прилично было грязи. И в конце пришлось немного попыхтеть чтобы поставить коллектор на место.
    И последним делом по плану была замена прокладок масляного стакана и теплообменника.
    Как Игорь ранее и говорил, остатки сетки маслоприемника были обнаружены в жабрах теплообменника. Видимо это произошло давно, так как в самом фильтре ничего не было. Но факт конечно немного озадачил. По какой причине она разрушилась, непонятно.
    В общем все тщательно вычистили, промыли, собрали. И решили что при следующей замене масла надо тщательно изучить фильтр на наличие в нем частиц сетки и если их нет, значит скорее всего и сетки самой тоже давно нет. А если частицы будут, то тогда снимать поддон и смотреть низ мотора.
    Но это уже другая история и другие деньги.
    В результате мотор больше не дымит и не сопливит, а я счастлив и планирую проехать на этой машинке тысяч до 200.

    Еще раз об Игоре Е81!
    Это действительно уникальный человек. У него продумано и просчитано каждое движение, каждая деталька, каждый инструмент лежит в конкретное время в конкретном месте.
    Я могу заявить, что можно смотреть на три вещи бесконечно, огонь, воду и то как работает Игорь)
    А еще я абсолютно уверен, что самый привередливый человек в мире, не придерется к качеству работы Игоря!
    Он говорит -"я делаю как себе", а я про себя думаю, - "я бы так круто даже себе не сделал бы"
    Спасибо тебе, Игорь!
    p.s. Планировал разместить фотоотчет, но пока мне еще не позволено выкладывать фотки.
     

    Вложения:

    • IMG_2343.jpg
      IMG_2343.jpg
      Размер файла:
      112.2 КБ
      Просмотров:
      599
    • IMG_2344.jpg
      IMG_2344.jpg
      Размер файла:
      123.1 КБ
      Просмотров:
      782
    • IMG_2350.jpg
      IMG_2350.jpg
      Размер файла:
      69.9 КБ
      Просмотров:
      529
    • IMG_2353.jpg
      IMG_2353.jpg
      Размер файла:
      130.8 КБ
      Просмотров:
      999
    • IMG_2354.jpg
      IMG_2354.jpg
      Размер файла:
      134.2 КБ
      Просмотров:
      823
    • IMG_2360.jpg
      IMG_2360.jpg
      Размер файла:
      155.4 КБ
      Просмотров:
      469
    • IMG_2368.jpg
      IMG_2368.jpg
      Размер файла:
      169.6 КБ
      Просмотров:
      499
    • IMG_2370.jpg
      IMG_2370.jpg
      Размер файла:
      159.3 КБ
      Просмотров:
      571
    • IMG_2382.jpg
      IMG_2382.jpg
      Размер файла:
      129.9 КБ
      Просмотров:
      534
    • IMG_2398.jpg
      IMG_2398.jpg
      Размер файла:
      121.2 КБ
      Просмотров:
      470
  2. shamix

    shamix Новичок

    В клубе с:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оказывается фотки подгрузились. Там в целом все видно.
    А перерывах Игорь разминается золотой гирькой)))
     
  3. Kchizhov

    Kchizhov Новичок

    В клубе с:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой бюджет мероприятия?)
     
  4. Citykid

    Citykid Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отличнй отчет :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. shamix

    shamix Новичок

    В клубе с:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю, цены озвучивать публично не совсем корректно.
    Отписал в личку.
     
  6. Igor60

    Igor60 Новичок

    В клубе с:
    25 май 2009
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Присоединяюсь к отзывам об Игоре E81 - недавно менял у него МСК на N46T.
    Всё очень культурно.
    А главное то, что он к вашему автомобилю относится так же, как к своему.

    Бюджет стандартный для замены МСК без снятия ГБЦ (но меньше, чем в МАДИ).

    При замене МСК советую заодно поменять:
    - вакуумный насос 11 66 7 635 656 (замена прокладок может не дать эффект, т.к. внутри есть ещё и мембрана)
    - крышку 11 53 7 583 666 (если пока не подтекает антифриз, то скоро потечёт).

    У всех N46 болезни одни и те же и связаны с высокой рабочей температурой двигателя.

    Актуально для 77 региона с его вечным стоянием в пробках.
     
  7. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зы... Вот про мембрану пожалуйста поподробнее!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имелся в виду обратный клапан в штуцере насоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Фил

    Фил Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем вакуумник менять, если заремонтить можно старый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дилерский кастрол это, что за именно масло?
     
  12. c4s4ever

    c4s4ever Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каким образом можно вакуумный восстановить?
     
  13. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если накрылся обратный клапан, то ремонт не спасет, только замена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Фил

    Фил Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здесь согласен))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Фил

    Фил Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прокладку заменить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. shamix

    shamix Новичок

    В клубе с:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дилерский кастрол - это какое закупили подешевле оптом, то и льем.
     
  17. veterkov1

    veterkov1 Новичок

    В клубе с:
    15 май 2015
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет.кстати недавно менял все что выше сказано было + поддон коробки и втулку.прокладки стакана,после замены вакумника звук движка немного изменился к лучшему и рычит приятней))
     
  18. shamix

    shamix Новичок

    В клубе с:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После ремонта проехал примерно 1500 км. Нигде ничего не течет уровень масла держится стабильно. Но вот на днях вжарил по трассе около 100 км, выкручивая движок до 6 тыс.об. и по приезду обнаружил что мотор сожрал чуть ли не пол-литра масла. :eek::eek::eek:
    Я так понимаю, кольца подзалегли:confused:
    У кого какие мысли на этот счет?:help:
     
  19. Antibiotic

    Antibiotic Абориген

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    у меня был такой же "набор" прямо перед НГ в два захода только без квкг, но с доппомпой. а, ну и без гири :D просто все отлично, так же простоял на ногах рядом весь день, с 10 до 9 :) Игорь - Мастер с большой буквы М!:thumbup:

    Игорь, привет! скоро приеду к тебе, возможно, трубку менять кондиционерную. как заправлю хладагентом, посмотрю как держит - если плохо и трубка сдалась, то жди :D
    после замены всех прокладок и мск проехал пока 6 тыс, расхода лишнего нет. только естественный, как ты обещал - поездил тут с нажатым газом немного :facepalm:
    все время вижу твою машину на привычном месте, регулярно мимо проезжаю. после всех хороших отзывов тут, наверное, работы невпроворот))))
     
  20. shamix

    shamix Новичок

    В клубе с:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    А что имеешь ввиду под естественным расходом? Какой объем? :shock:
     
  21. Antibiotic

    Antibiotic Абориген

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    не знаю, насколько можно верить датчику и градации на приборке, но если после залива 4.5 литров показывал или полный, или 3/4, то теперь показывает половину всегда. это после активного педалирования))

    более точные данные в граммах, думаю, можно получить только если слить все масло :hi:
     
  22. shamix

    shamix Новичок

    В клубе с:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть сначала сожрал масла и потом перестал?:shock:

    А то я так расстроился, что не хочу больше расстраиваться и не давлю тапку:( и от этого тоже расстраиваюсь но не так сильно :shock:
     
  23. Antibiotic

    Antibiotic Абориген

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    ну да, вроде как естественный процесс - выгорело определенное количество масла))) тут же на форму все любят Кастрол))) он же - оригинал, как понимаю))

    интересно, как новое масло от БМВ себя ведет... это вроде как Шелл теперь...
     
  24. shamix

    shamix Новичок

    В клубе с:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О это ты зря эту тему затронул:D
    Принципиально не лью оригинальное, именно по этой причине: сегодня одно, завтра другое - непойми какое.:mad:

    Мой выбор последние 2 года Liqui Moly Molygen 5w40, до этого лил в Хонду, теперь в Бэху.:thumbup:
    Но это уже тема других веток. :D
     
  25. Antibiotic

    Antibiotic Абориген

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    :D:D:D
    молчу-молчу))) хотя мог бы и развить тему))))
     
  26. shamix

    shamix Новичок

    В клубе с:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :rock:Неожиданное и очень приятное событие:)
    Расход масла прекратился!:rock:
    Проехал еще тысячу, мотор крутил-вертел, уровень стоит четко:thumbup:
    Даже непривычно как-то, может датчик сломался:D:D:D
     
  27. Денис48

    Денис48 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    А где увидеть телефон Игоря, тоже пришло время поменять колпачки. Машина 07, 318,129л.с. пробег 310000. Или в личку напишите его телефон.Заранее спасибо!
     
  28. Antibiotic

    Antibiotic Абориген

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    а Игорю в личку самому написать что мешает? он выше отписывался в теме, ник - Е81.:hi:
     
  29. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с ума сойти! они столько живут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Antibiotic

    Antibiotic Абориген

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    видимо, в очередной раз)))
     

Яндекс.Метрика