1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ремонт форсунок

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем maksim-d, 21 май 2015.

  1. maksim-d

    maksim-d Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Привет всем. Есть авто Х5 2006г.в. VIN: WBAFB71010LX76791. Хочу отремонтировать форсунки (не сам конечно, в сервисе), так как одна перевалила рубеж по допуску в +5. Остальные в пределах 1 и 2. По екзисту бьются Бош 0 445 110 216 -200610 Euro 4 (D4) и 0 986 435 091 -200610 Euro 4 (D4). Искал распылители в просторах инета, но без результатно. Если не затруднит дать контакты.
    Теперь вопросы::shock:
    1. Нужно смотреть какие у меня стоят сейчас на авто, или доверится екзисту. Если смотреть свои номера на форсах, то где их там смотреть?
    2. Хотел купить на ебей с германии восстановленные (по 8 т.р., ремонт у нас стоит 6 т.р.). Стоит ли это делать, ведь тем (на ебее) уже не предъявишь если что не так с ними?
    3. Стоит ли самому ремонтировать форсунки, или же только в сервис.
    4. Нужно ли в моем случае потом их прописывать в ДИСе и ИНПе?

    У нас в Тюмени не так много фирм кому можно доверить, а точнее их по отзывам людей просто нет. 2гис выдает 3 адреса, кто занимается ТНВД, диагностикой и ремонтом форсунок.
    Тем прочитал на форуме про форсы много, но все не осилил. Может что и упустил. Просьба не пинать, понять и простить. Спасибо всем, кто откликнется с дельными ответами на поставленные мной вопросы.:hi:
     

    Вложения:

    • DSC_0415.jpg
      DSC_0415.jpg
      Размер файла:
      190.6 КБ
      Просмотров:
      272
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот - началось (с).
    Отремонтировать возможно. Можно даже самому, потом на стенд свозить - недорого проверить. Но работа тонкая, возможно там собирать разбирать в емкости с соляркой.
    Нужны микрометры, шайбы регулировочный. понимание и опыт желательно.
    Вот примерно как это происходит.

    В регионах более честные люди - проще обратиться в сервис. Ебэй - тоже вариант. Но проблема с гарантией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andreechca

    Andreechca Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ебею вернуть можно. Попадос только на доставке. У меня на форсах QR код нарисован прям сверху. При замене их прописывать надо. По-моему лучше отремонтировать, время сэкономишь. Сервис выбирай чтобы стенд стоял дозировки, а не гараж какой-нибудь грязный.
     
  4. maksim-d

    maksim-d Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Понимание можно приобрести в просторах инета, а вот микрометры, шайбы, а тем более опыт взять к сожалению негде. Так что думаю остается только сервис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. maksim-d

    maksim-d Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    В сервисах вроде как оборудование бош, вот только умеют ли грамотно работать эти сервисмены, вот это вопрос:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LessTalkRus

    LessTalkRus Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Насколько мне известно, на х5 3.0д стоят пьезофорсунки и распылители на них не меняются, только замена форсунки, так сказали на грузовом сервисе в смоленске (довольно серьезно оснащенным в техническом плане) - наеб*али?
    У меня х5 2005 года Евро-3, форсы тоже прописывать и регулировать после замены на новые надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не получается ремонтировать - проще сказать что не ремонтируются.
    Бош - лохи же, если запчасти выпускают. Так и с турбинами раньше было.
    На коленке скорей всего не получится отремонтировать, а стенды - дорого, а клиент уедет в другое место.
    Проще окучить клиента на месте.
    http://globaldiesel.ru/remont-piezo-forsunok-bosch-caterpillar-delphi-denso-siemens
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LessTalkRus

    LessTalkRus Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Как-то вы косвенно на вопрос ответили:) Так все же меняются расплители или нет? Реально льющие форсы сделать или только замена? Причем интересны оба случая - когда коррекция в + (много сливает в обратку) и в - (льет в цилиндр)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если есть запчасти мануалы по ремонту, стенды - значит кто-то это делает.
    Какими руками - второй вопрос. Но он важнее первого,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. moroz07

    moroz07 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Купи лучше бу одну. Дешевле и гораздо меньше шансов встрять потом в долгую эпопею с изучением принципов работы дизельного мотора (ненавязчивый отсыл к теме demoona).
     
    не альфа нравится это.
  11. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть бу - все исправные продают?
    Как, например, изучить работу двигателя на капиталке из-за форсы?

    Да и форсы у меня, даже ту которую заменил, скорей всего исправные были.

    Просто нет сервиса, который смог бы решить проблему, пришлось изучать это дело. Я отношусь к автоделу как к хобби. Кто-то телок возит, кто-то бухает, кто-то самолетики клеит. А я разбираюсь с работой дизеля. И я не верю сервисменам на слово, ввиду их слабого образования в автоделе в большей массе.
    Автомобили только сложнее становятся. Скоро мастера, которые уповают на опыт, даже подвеску поменять нормально не смогут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. LessTalkRus

    LessTalkRus Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    А где гарантия, что б/у лить не будет? или потом ехать черт знает куда менять или возвращать ее?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. moroz07

    moroz07 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    demoon,
    это ни в коем случае не подкол, просто хотел показать человеку на примере, что ремонт форсунки довольно неоднозначная затея. А по хоби - я сам такой же. Тоже люблю это дело. Когда несколько лет ездил на новых машинах, через пол года не выдерживал и покупал в придачу какую нибудь помойку чтобы покавыряться. Даже какие-то "весмые" причины придумывал почему она мне нужна. Я кстати тоже довольно глубоко изучил работу этого мотора, но правдв не из-за форсунок, а из-за залипшей геомертии. Полтора года решал эту проблему.

    Гарантии нет. Но ТС далеко не первый человек с проблемной форсункой и если посмотреть форум, причем не только этот и собрать статистику - станет очевидно, что вариант с б/у форсункой гораздо более привлекательный чем ремонт.
     
    не альфа нравится это.
  14. maksim-d

    maksim-d Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Звонил вчера в центр, который позиционирует себя как "АВТОРИЗОВАННЫЙ ЦЕНТР Bosch". Диагностика 500р., снятие и установка 2000р. Ремонт я думаю будет в пределах 6000р. Или же все взять уже восстановленные с германии?
    Кто что думает по этому поводу. Продавец в германии, как показывает Ебей, продал более 130 штук.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если нормально ремонтируют - с регулировкой - быстрее у себя сделать.
    То что он авторизированный еще ничего не значит. Он авторизирован именно коммон рэйл форсы ремонтировать?
    Эта авторизация ничего не значит по большому счету. Главное мастер сделает по технологии свою работу или нет. Сможет он все механические допуски и повреждения седла с шариком мультипликатора проверить, отрегулировать шайбами в допуск, или просто тупо распылитель за 2 т.поменяет.
    Иначе может получиться, а может и нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. breeze

    breeze Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуйте позвонить сюда http://www.dizel-servis.tumn.ru/
     
  17. Pro100i

    Pro100i Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На щелковской знаю местечко,парень делает на совесть,как вы прям написали, шайбачки пружинки все меряет на стенде гоняет) и по ценам неплохо! Я туда возил форсунки проверять когда бу покупал и вот парадокс все которые возил были не очень пришлось новую взять((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    идешь на сайт бош, ищешь.. там есть список авторизованных с допусками на ремонт определенных систем (разные форсунки, тнвд и так далее).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну какие пьезофорсунки на e53?

    после замены на новые нужно прописать их коды в DDE.
    в inpa, например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. LessTalkRus

    LessTalkRus Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Я так понимаю этот процесс в тисе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ulana911

    ulana911 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Давайте так . Если сервис авторизирован выполнять, данную функцию-диагностику и ремонт форсунок, то он , соответственно несет ответственность, в плане гарантии на произведенные работы. p.s Сами знаете- чаще всего ,проблемы-с распылителем, из-за нашей замечательной солярки. А там уже-только оригинальные топл. фильтра, и проверенные заправки)))
     
    АКЧ нравится это.
  22. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока ни разу проблем с соляркой не заметил от сочей до Москвы. За 3 года.
    Одна проблема - вруны в дизельсервисах, которые ломают машины людям.
    С распылителями нет никаких проблем - просто это легче всего меняется. Открутил - прикрутил. Ничо регулировать не надо.
    Поэтому их и меняют. А не потому что они из допуска ушли.
    Вот список центров
    Форсы и насосы в москве уполномочен делать только один центр. Но туда не советуют ехать - коновалы. По факту берется любой, за любые работы. Еще и клентов запугивают. Чтоб побольше работ выполнить.
    По факту нонэйм сервис делает форсы лучше чем бош. Я лично убедился.
    Форсы, насосы ремонтируются любые, со стопроцентным ресурсом. Но найти кто умеет - проблема.
    У меня рядом с домом есть бош сервис, которого даже на официальном сайте нет. Просто уровню пурги которую начал нести мастер - я понял, что ловить там нечего.
    На данный момент с ремонтом турбин, форс и насосов мы в средневековье. Вроде есть запчасти, технологии, приборы, стенды - а людей которые пользоваться этим умеют - очень мало.

    А с диагностикой - в античности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Столкнулись ранее с ними по ремонту ТНВД е-39 с восстановлением плунжерной парой типа хромом. Я не стал рисковать и поставил новый БОШ, а вот попавшему экономному клиенту типа demOOn предложил этот сервис за 1300 км. который может пришить целку. Правда после деньги вернули. В следующий раз ему и в третий раз грабли полбу дали (про первый долго писать) на этот раз в Самаре владелец сервиса Dizelraf под этим ником он на сайте dizelist.ru тусуется этот сервис-мен уже ошибки не признал и деньги за кривой ремонт отказался возвращать.
     
  24. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Экономный? Я просто с дизелями не сталкивался, не знал что такие проблемы с ремонтом возникнуть могут. А меняя все подряд - у меня не получилось бы наладить. Даже если бы я поставил новую аппаратуру высокого давления. У меня и старые форсы и тнвд были в допуске.
    Если сервисом заявляется услуга ремонта - значит восстановление должно быть полным. И он должен нести за это ответственность. Мне же сделали насос. Заменили детали, ничего не хромировали. Но если технология ремонта подразумевает хромирование - пусть делают, главное чтоб несли ответственность.
    Глупо менять генератор из-за износившихся щеток.
    Или двигатель в сборе из-за текущей прокладки клапанной крышки.
    Выкидывать колеса, после того как износились шины.
    Я не был готов что машину будут просто убивать в процессе ремонта.
    Кроме того проблема у меня была не в части высокого давления, а в температуре солярки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    У этого агрегата класс допуска изготовления деталей другой, это все равно что Китай и Германия.
     
  26. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Не утешай себя.Куча машин ездит без всяких радиаторов топлива и нормально.:D Придумал сам себе отмазку.........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там обновление информации. Не радиатор, а клапан подогрева. И вообще иди подкалывать меня в мою тему. Здесь человек пытается форсы отремонтировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если у боша, хеллы, эпл теперь заводы в китае - что теперь делать?
    В США, Германии перестали делать сложные вещи, сложную электронику.
    Главное контроль качества. Как и в ремонте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :D:D Да я и не подкалываю.Констатирую факт.Тебе видно очень понравилось заниматься сексом со своей машиной,что ты упорно не замечаешь очевидного и ищешь любой предлог для продолжения ......................:D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5w40?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика