1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M57D30 E39 Двигатель неустойчиво работает после 30 минут езды на холостом ходу.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем demOOn, 15 окт 2012.

  1. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :D:D тебе,Демон,не сервис нужно искать,а бабу...........чтобы было чем на досуге заниматься :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня уже 2-е детей, я назанимался этим вдоволь.
    Дай потрахаться с машиной спокойно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да без проблем.......:D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Niker

    Niker Абориген

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    2,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так я не понял, проблема то ушла, после замены форсунки?
     
  5. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да. Но боюсь не в форсе было дело, а в забитом радиаторе охладителя топлива. Надо его еще почистить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Niker

    Niker Абориген

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    2,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рад, что подбираешься к полному решению проблемы.
    Слежу за темой как за сериалом и болею за героя! :D:thumbup:
     
  7. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. Но, честно говоря, не хотел бы быть героем этого сериала. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже стал. :)
    Кстати, в ИНПЕ или Райнголде есть возможность посмотреть температуру топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то я не нашел датчик температуры топлива на старом M57.
    Зато нашел в дополнение к радиатору клапан системы подогрева 13 32 7 787 822.
    Он как раз на 73 градуса рассчитан, как и стенд.
    Но все эти детали под заказ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выясняются интересные подробности.

    Для тех, кому лень читать - еще одно подтверждение, что стенд не всегда показывает проблемную форсунку.

    История.
    У меня во 2 цилиндре была проблема: на ХХ коррекция уходила до 2.6. Причем при прогазовке становилась в норму, около 0.6, но потом плавно и верно возвращалась на прежний уровень.
    Поскольку мне первым делом ткнули в форсунку, я ее заменил (правда, на б\у, но с якобы хорошего мотора), и заодно заменил еще 2 форсунки с того же мотора. Но проблема осталась, я уже начал думать о недокомпрессии.

    После теста форсунок решил поставить в проблемные цилиндры (где коррекция уходила больше 1) форсунки с показателями получше. Вуаля - коррекция до 2.2 повышается теперь в 4 цилиндре (ранее отличный). Смотрю форсунку - точно, та, которая раньше стояла в 2 цилиндре. Т.е., по крайней мере одна из проблем была в форсунке.

    Попутно сделал раскоксовку колец, сначала жижей, а сегодня на высоких оборотах и скоростях поездил. Будем посмотреть. В ближайшее время поменяю форсунку 4.
    И еще. После сегодняшнего отжига пошел недогрев: температура мотора стала падать на ходу. Проехал километров 120 по трассе, еле-еле под конец догрел до 84, и это с периодическими прохватываниями до 160, без них едва до 57 догрелся.
    Что я сломал? :D
    Основной термос менял у Олега год назад, оригинал бнв. АГР удален, вместе с его термосом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    интересненько, то есть при более 73 градусах он закрываеться и подмешивает топливо с бака?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цитата:
    принцип действия подогрева топлива

    Подогрев топлива регулируется при помощи терморегулятора (биметаллического клапана).


    Принцип действия аналогичен М47. Различия с М47 (точки переключения)

    При температуре возвращаемого топлива > 73°С (± 3°С), 100% его возвращаются в бак через охладитель топлива.

    Подогрев / охлаждение топлива (воздушный теплообменник)

    При температуре возвращаемого топлива < 63°С (± 3°С), от 60% до 80 % топлива поступают напрямик к фильтру, остальное через охладитель в бак.

    Принцип действия охлаждения топлива

    Когда биметаллический клапан отпирает возвратный топливопровод, топливо протекает через охладитель.

    Этот охладитель посредством собственного воздуховода снабжается прохладным наружным воздухом и таким образом забирает тепло у топлива.

    №7
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Чё ты до него достебался,до этого подогрева-охлаждения.На м57 ТУ нет этого барахла и чёт моторы работают нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странный у тебя опыт.
    Иди в бензиновые ветки, маслом пугать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня вся AGR удалена, но я термостат не менял у Олега. Проблем с температурой нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это хорошо.
    Есть еще теплообменник АКПП, как вариант - он глючит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насчёт охладителя топлива:
    На M57 он установлен потому, что в то время (тнвд CP1) не придумали регулятор кол-ва, который у TU-шных моторов ввёрнут в ТНВД (CP3).
    Образно говоря, через ТНВД CP1 постоянно идёт максимально возможный поток топлива, что приводит к излишнему нагреву топлива. Поэтому, в линию обратки поставили охладитель.
    Далее, когда изобрели CP3, т.е. придумали передавать на сжатие в линию ВД только необходимое в рассматриваемый момент кол-во топлива, нагреваемый объём снизился, и необходимость в охладителе обратки отпала.

    Вот только не пойму, неужели из-за нагрева начинает глючить электрическая часть регулятора ВД на ТНВД? (кстати, версия про перегрев топлива была в голове).

    А машина чипована?
     
  18. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вернись на 4-ю страницу и посмотри внимательно на скрины диагностики.:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ostrov30

    ostrov30 Banned

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    651
    Регион:
    Кемеровская обл.
    На дизельном автомобиле другой марки была аналогичная ТС проблема, причина - перегрев солярки из-за отсутствия сброса в бак (стоял неориг. топл. фильтр).
     
  20. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не читал тему чтоль? Она глохла и без ошибок, начинает скакать давление в рэйле. Клапан не может отрегулировать расколбас, когда он входит в резонанс. Когда глохнет - либо ничего не пишется (чаще всего) либо ошибка по датчику давления, либо по регулятору. Но очень редко.
    Ошибкас регулятором которую я показал - показывает что в низкой части топливной все шоколадно. Насосы пашут, обратка работает нормально. Давление в низкой части стабильно всегда.

    Если перегазовать и разрушить резонанс - опять может ровно работать.
    Тем более что датчики новые оба. И зимой никаких проблем.
    Ни форсы ни датчики не могут зимой не глючить а летом начинать глючить.
    Причем именно на ХХ после активной (иногда и неактивной) езды.
    С 18 мая я катаюсь ровно. Попробовал заменить самую скачущую форсунку.
    но есть небольшой провальчик мощности на низах вроде, вместо расколбаса на ХХ.
    Клапан скоро придет - поменяю - посмотрю.

    Что-то грелось, но непонятно что. Теперь вроде стало понятно.

    Я очень плохо знал топливную систему дизеля 3 года назад. И описывал проблему как мог.
    А сервисмены делали что умели. И удивлялись потом - почему вдруг опять все плохо, ведь у них все работало стабильно.
    Просто ХХ вызвать глюк было недостаточно. Надо было ездить.
    Плюс я начал лить 2T масло - оно отодвигало этот глюк по времени. Видимо делало плотнее даже горячую солярку.
    После ремонта ТНВД я не стал лить 2T. Пару дней форсы держались. А потом опять начали ссать.

    А насчет чипа - прет она и так зачетно, X6M50d я обогнал как зимой со светофора, случайно), но видимо за счет лучшей резины или более удачной полосы, потому что X6 постоянно буксовала. Но вообще я не гоняю и не гоняюсь. Просто быстро разгоняюсь и еду +20 к ограничению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    [​IMG]

    [​IMG]

    ................................................ Однако используя менее вязкие смазочные материалы, можно вдвое снизить потери на трение в коренных и шатунных подшипниках, кулачках и подшипниках распредвала (распредвалов — в современных многоклапанных двигателях). Кстати, эти потери составляют около 45% от всех потерь на трение в ДВС.

    Можно подсчитать что экономия топлива при этом составит менее 1,6%. С учетом мизерного снижения потерь в цилиндропоршневой группе можно сказать что снижение потерь на трение в ДВС достигающее 2% - это блестящий результат.

    Но, к сожалению, он может быть существенно омрачен низким ресурсом. Дело в том, что сплошная гидродинамическая смазочная пленка между трущимися поверхностями в этом случае гораздо тоньше чем в таком же диапазоне скоростей скольжения у высоковязкого смазочного материала. Кроме того, скорость скольжения холостого хода Vxx оказывается ниже скорости скольжения, V2Б, при которой возникает сплошная гидродинамическая смазочная пленка - главный фактор обеспечивающий длительную почти безызносную работу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сдаюсь, сдаюсь :help:
    Уже забыл, что там вначале было :facepalm: :D
     
  23. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как же? Едешь - твой охладитель топлива обдувается встречным потоком. Остановился - обдува нет, температура топлива растёт. И летом за бортом t выше как бы.
    А может быть как-то незатратно заколхозить усиленное охлаждение топлива и проверить версию с t топлива?
     
  24. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я заменю клапан подогрева и буду спокойно дальше ездить, но в целях научного эксперимента) попробую пролить его дома холодной водой и водой из чайника.
    Если проблема повторится в будущем - есть место с внимательными дизелистами остальные форсы сделать.
    У меня нет желания во дворе лабораторию устраивать. И так огромное невысыхаемое пятно от солярки на парковке во дворе оставил из-за "качествнного сервиса".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем мне лекции по трению? Вижу вы начали двигаться в правильном направлении изучая теорию двс. Потом не будете постить фото лакированных бензинок в дизельклубе и блистать опытом по клапанам подогрева.
    Ни разу в жизни не лил LL-04 - оно же дорогое и неэффективное. У меня Zic XQ, 5w30 5w40 что есть в наличии в момент покупки.
    Я лил Zic еще когда он стоил 600р за 4 литра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  27. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня там просто семена и листья были. И грязь в радиаторе.
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменял клапан сегодня.
    Старый клапан, после того как вылил из него топливо стал греметь как погремушка.
    Дома испытал его водой. На холодную проливается везде, на кипяток биметал щелкает, но все равно проливается во всех направлениях. На вид он разборный - можно будет попробовать его разобрать потом.

    В радиаторе даже окурки были.

    За последние дни звук двигателя вернулся как и был до ремонта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так а после замены нормализовалось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще мало поездил. Пока все ok.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика