1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Z4 Coupe CafeRacer [бортовик]

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем amojnoya, 23 мар 2014.

  1. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня знакомый долго ездил на одной атмосферной тачке, потом за недорого достал живую такую же, но турбовую. и два года перекидовал в атмосферку турбо начинку, всё по винтику заново собрал. типа та своя, родная и сам все сделал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Макс, эмку все так же пришлось бы допиливать по подвеске, колесам и тормозам. Ну а от сдохшего мотора мало кто застрахован из покупашек негарантийных машин. Да и там - не все гладко.

    Да и состояние у нее было отличное... Такая же эмка продавалась за 1,5. А это уже разница в 650 тыщ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    вот-вот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну насчет скучно ты загнул :hi:

    Валит она явно интереснее сток н54, хлестко, дико, за гранью драйверских амбиций большинства. Но ей недоступен бустап.

    Я на z4m разгоняюсь нос к носу с н54 е89 дкт сток с педалей. Если она на ланче - я стартую лучше и сразу отъезжаю на корпус-полтора. При этом, нет ни единого шанса, что ДКТ e89 сливает прямую РКПП e89, если они и могут разогнаться одинаково, то только без сбрасывания газа на переключениях на ручке.
     
  5. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И еще момент: при всем уважении, но н52в30 с автоматом это тухлище ) Даже просто свап на механику и гур дал бы невероятный прирост фана. А уж s54 с ГУРом, в сочетании с мкпп - просто другая машина!

    Но лично я буду ставить v8 8)
     
  6. etrns

    etrns Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    т.е получается так - настоящему фану:
    1. оставаться на 85 кузове
    2. строить все заново, под себя
     
  7. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    1. Есть еще вариант купить зэт3
    2. Согласен на сто процентов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Да это не я загнул))) Это была подколка Ромы с его заявлениями)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. m50b20

    m50b20 Абориген

    В клубе с:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    попробуй в свободное время поиграть в CarTest2000, правда, мне для этого виртуалку с ХР пришлось поднимать
     
  10. m50b20

    m50b20 Абориген

    В клубе с:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    S65 хочу теперь
     
  11. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Рома неисправим)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    А ты на 54 ездить научился?
     
  13. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А зачем?

    Лично я хочу vroom vroom от V8 :D
     
  14. m50b20

    m50b20 Абориген

    В клубе с:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это по каким критериям оценивать ?
     
  15. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    стабильно ехать на 70-80 процентов его потенциала, не по прямой ессно.
    И без "Аааа бля, мокро, ща развернет"
     
  16. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    ты знаменитый сракер :)
     
  17. m50b20

    m50b20 Абориген

    В клубе с:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В городе-то ? Да я убьюсь нахрен, и не потому, что ездить на нем не умею
     
  18. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не завидуйте, я просто теперь знаю, чего хочу ) :idea:
     
  19. Mks

    Mks Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    2,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    За 1,5 можно было весной взять на подвеске, колёсах, тормозах, с выхлопом и тд. Мартини белая продавалась.
    Сток цена 1,1-1,2
    Ну пришлось бы допиливать когда-то может быть. Мка и в стоке проезжала твою допиленную.
     
  20. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Теперь хрен проедет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. izm

    izm Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    М62 дешево и сердито, а звук какой ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Можно выше 3-й передачи не подниматься и ок :)
     
  23. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы особо не рассчитывайте )

    s54 до 3-ех тысяч едет дай бог на уровне н52в25 :D

    Другой вопрос, как она тянет потом ) :thumbup:
     
  24. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо вентилировать тему:

    1) должна отъезжать хотя бы от сток Мки и 35i
    2) должна управляться не хуже стока
    3) все штатные системы должны работать как положено (абс, есп, диагностика)
     
  25. m50b20

    m50b20 Абориген

    В клубе с:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет, он снизу хорошо едет.

    потом еще лучше. а потом еще
     
  26. m50b20

    m50b20 Абориген

    В клубе с:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    при чем тут скорость ? )))

    зы: моя на 3-ей едет 177 кмч
     
  27. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Никита, до трех и четырех тысяч он едет как, N52B30, а вот потом отваливает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну я примерно это и имел в виду :)
    медленно, очень медленно

    хотя и н54/55 после суперчарджа без солидного пинка газом тоже нифига не едут снизу
     
  29. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а чего вы мне рассказываете-то

    я прекрасно знаю как она едет /:)
     
  30. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    В общем, соберу воедино рассуждения в этой записи:

    В преддверии свапа

    Итак, калькуляция восстановления N52B30 получилась нерадостной. Только на запчасти нужно около 200 тысяч рублей. Из них половина - новая ГБЦ. Она пострадала больше всего, а т.к. впускной распредвал не имеет сменной постели, ремонт возможен только в виде замены головы. Получить то же самое за 200+ тысяч... Когда сравнимых денег стоит S54?

    Рассматривался также и N54B30. Да, его можно раскачать до недостижимых для атмосферных "шестерок" показателей. Да, впечатляющая турботяга. Но мой личный тест-драйв раскачанной 335i (другие турбины, интеркулер, метанол, чих и пых) расставил все на свои места. Турболаг, отсутствие вменяемой тяги до 3000 оборотов и резкий турбоподхват - все это терпимо или даже не заметно для драга или города. На извилистых дорожках и треке же такой характер двигателя заставит тупо бороться с машиной, не говоря уже о склонности к перегреву и кипячению масла. Превращать зэтку из скальпеля в кувалду не буду.

    Поэтому логично, что в обозримом будущем совершим переход на S54B32:

    [​IMG]

    И после свапа отличия между моей зэткой и эмкой сведутся к минимуму. Двигатель и коробка такие же, редуктор с блокировкой (ПЧ такое же), ГУР по умолчанию из-за двигателя, ///M-руль и ///M-сидушки уже стояли, раздвоенный (и более легкий!) выхлоп в процессе. Подвеска как минимум не хуже, тормоза аналогично. И даже будет преимущество: в весе (небольшое), в объеме и форме багажного отделения (багажное отделение эмки из-за страшного короба аккумулятора - просто печаль).

    Для завершения картины останется поставить передний ///M-бампер (или кентаврийскую смесь штатного и копеечного) и ///M-капот. Задний бампер менять не буду - эмочный не встает правильно в сопряжении с нижним пластиком, а для раздвоенного выхлопа Supersprint вполне достаточно и небольшой модификации штатного.

    Вот так. С учетом продажи шорт-блока и АКПП постараюсь уложиться в 200 тысяч рублей. Осталось их оперативно найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика