1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M57D30 E39 Двигатель неустойчиво работает после 30 минут езды на холостом ходу.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем demOOn, 15 окт 2012.

  1. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так тыж из ЯнАо.
    Да в авито нашел объяву с восстановленой форсой на мое ведро - оказалось - сервис.
    Саргаас. От метро недалеко.

    Самое интересное, я понаблюдал за тем как они с клиентами общаются. Предлагают разные варианты со стоимости, варианты развития событий при ремонтах. При ремонтах форсунок - говорят базовую стоимость ремонта форс + созвон, если что-то выходит за рамки оговоренной стоимости после стенда.

    Оборудование всякое есть. По моему побольше чем в бошах. Хотя позиционируют себя как "гараж стайл". В топливном цехе не был. Стенд у них, судя по распечатке ditex.it
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Путь у меня лежит через вашу местность, никак не объехать. Ну на счет форсунки сильно не надейся, ранее говорил.
     
  3. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрим. Скоро жара - к воскресенью 28 обещают. Отличный тест.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, да - цикловая подача на ХХ у меня завышена. 8-9 мг вместо нормальных 5-6.
    Вот бы понять теперь почему.
    Давление в рампе соответствует расчетному, давление наддува на ХХ минимальное (но и при езде соответствует).
    Остальные датчики из перечисленных вроде тоже верно показывают, за исключением ДМРВ - не знаю, как его оценить.
    Но вроде он нужен только для экологии? ЕГР и сажевый у меня удалены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Зачем ждать. Положи матрас под капот.
     
  6. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может проще антифриз слить?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ЕГР тоже должен влиять если он в программе присутствует. Еще бы мозг проверить на увеличенную подачу (тюнинг).Например датчик охлаждения жидкости элементарно может подавать не те значения. Комп только видит обрыв, либо завышенные значения.
     
  8. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Налаживают же люди форсы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Не знаю как у вас машины, у меня температура под 90 за пару километров от дома подымается.
     
  10. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня греется тоже очень быстро. Но это не достаточное условие для возникновения глюка. Надо чтоб температура выше +10 была, желательно кондиционер, отжечь и постоять в пробке 3-5 минут. Тогда вероятность высокая. Иногда и просто на горячую - когда недавно ездил. Видимо нужно топливо прогреть хорошо.
    Может мне еще охладитель топлива поменять? Он забитый такой. Пробовали чистить 2 раза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Человеку везет что форса попалась не гнутая, на четвертой минуте вываливается деталь под названием мультипликатор. Он сопряжен в паре с корпусом форсунки, изнашивается он и корпус. Меняется только пока клапан это и есть 7 рублей, далее более худший сценарий распылитель это уже 10 рублей. А вот почему не меняют корпус форсунки и мультипликатор :D , а потому что шкурка выделки не стоит.
     
  12. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О да ладно распылители за 2-2,5р. видел, седло и шарик - копейки. Мульпликатор - да, но там их хромируют, напыляют. Распылители обтачивают на спец инструментах и внутри и снаружи. Зазоры регулируют потом. Все делается, был бы профит.
    12р за ремонт при новой 12.5-13 - это нереально и долго. 7р. за восстановленую, при 4-5р за бу - попробовать в форсе ли дело - вообще отлично, на мой взгляд.
    Мне к сожалению никто не дал алгоритма поиска неисправности, объясняя это сакральной тайной ремонта.
    Пусть мои злоключения станут пособием для начинающих дизелистов.
    Ведь я про дизель не знал вообще ничего, просто прокатился 1 раз на 2л дизеле и понял что бензин больше не хочу.
    Да и почему у меня гнутые форсы, если они и стенды проходят более менее, и зимой не глючат. Просто что-то износилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    А вот насчет этого правильно сказал.Мой чтобы охлаждал топливо, при нагреве топливо теряет плотность.
    Я себе внедрил охладитель (плунжера ТНВД) с радиатором поставил для долговечности и оптимальной работы. (самый геморный насос между прочим из разработки фрицев с дизеля М-51).
     
  14. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Моему знакомому тоже плунжер от хромировали в Тюмени. До сих пор на меня зуб точит. Могу телефон его дать, чтобы услышал его эпопею длинною в три года:) Добавлю насчет мультипликатора он играет тоже не маловажную роль, после разбора не Боша правда я видел полную кончину этих деталей. Вот почему говорят ремонт это 50% ресурса. Потому что замена была только половину запчастей.
     
  15. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вы прям все надежды у меня забираете. Должен же быть свет в конце тоннеля.
    Я не вижу ничего плохого, если старая деталь в допуске боша. Бывает что капиталеные движки дольше завода ходят.
    Главное что я движусь в правильном направлении - все таки это форсы. Сейчас ехал домой, отжигал. Расход 5.8 (пробок не было). ХХ идеален. Теперь будет стоять вопрос - какие сдохнут следующими.
    Приехал, специально заведеный постоял 5 минут - ни одного срыва.
    Пропал дизельный стук, работает как громкая бензинка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Теперь я вижу начинаете мыслить в правильном направлении. Поэтому всегда советую после кончины одной менять все.
     
  17. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    ..:D:D:D Я знаю почему........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, не совсем так. Во первых я ремонтную поставил, во вторых 1. Пока этого хватило - дальше посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот я сегодня съездил в Саргаас, протестировал форсунки. Все в допуске, и посередине кордора. То есть гут.
    Ииииии? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5w40 же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Воздух, компрессию диагностил? Что вообще сказали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :D Сказали,что всё ГУТ. А тебе не так ли сказали? Развлекайтесь дальше,парни..............................:hi: :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    deleted
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, я привез им снятые форсы.
    Буду заливать раскоковыватель. Заметил интересную особенность. В мороз под -20 она заводится с пол-оборота, а вот как становится потеплее (или как прогреется мотор) - крутит около секунды. И вроде немного, многие бензинки хуже заводятся, но я призадумался. У друга Х5 с таким же двиглом - заводится на горячую с пол-оборота. Видимо, компрессия, т.к. нарастание давления в рейке я смотрел - было ОК. В принципе похоже на правду - зимой зазоры меньше на холодную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Таки-да! :)
    Ииииии? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заливай супротек. В дизеле ничо не коксуется. Насколько мне известно.
    Замерь компрессию.
    Дым из маслозаливной горловины идет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня +20. Впервые я поездил на исправном автомобиле в такую погоду. С кондиционером.
    Снял показания на горячую. 5-я форса +2. Но не скачет.
    Попробую раскоксовать охладитель топлива. Уже 2 раза чистил его без успеха.
    Оказывается обратка после охладителя идет прямиком в стакан с насосом и горячая идет сразу в тнвд. Вот почему не зависел глюк с ХХ от количества топлива.
    Стенды греют соляру всего до 70 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Давай,давай.Тебе наверное скучно живётся? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не дым, так - дымок. Вероятно, парение. Из щупа нет. КВКГ поменян тыщ 5 назад на мембранный.
    Компрессию надо на горячую мерять, а у меня мотор разобран и переходника нет.

    По ссылке прочитай последнее сообщение. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отмочу радиатор в 5w40. Оно же волшебное, раскоксует.
    Я вообще 5w40 обмазал движок, он теперь 500 лошадей, 4 сек до 100.
    Вот подумываю в бак залить 5w40, но боюсь в космос улететь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика