1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сравним у кого какое время 100-200 и 200-300 км/ч

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Kentusha, 28 апр 2013.

  1. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно сколько едет на 98.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ужасное время. Что за прога??
    На нормальном софте панама турбо дорестайл ст2 едет 3.3сек 0-100 и 7.1сек 100-200 это еще до байпасов.:nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GT2

    GT2 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
  4. Дмитрий78

    Дмитрий78 Абориген

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  5. GT2

    GT2 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Конечно. Поправил-)
     
  6. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Здесь что-то совсем другие цифры
    3.9 до 100 и 4.5 (100-200) при двойной мощности у GTR в сравнении с обсуждаемым результатом 911
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    впуск(коллектор средний,где дроссель)полный выпуск с коллекторами и софт и еще кое-что:)
     
  8. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    все верно:nod:железо абсолютно одинаковое,в этом и весь прикол оригинального турбо кита для турбо в турбо с,который 20 с чем-то килоевро у дилеров,а продают по факту стоковое железо:D и,конечно,код активации софта,который отдельно не заказать,хотя мы можем его получить и несколько машин делали,но только это уже не актуально,кастом софт куда интересней
     
  9. Oleg_Kiev

    Oleg_Kiev Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  10. -=Vitalos=-

    -=Vitalos=- Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    856
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ахренеть :shock: звоню :D
     
  11. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это показатели на убавленой мощности. Юра же сам в начале виде говорит. на 98м бензине . судя по показателю 100-200кмч - в машине 950-1000 моторных .
    3.9 сек - с холостых оборотов . с ланча будет 2.3 сек
     
  12. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чей софт?

    По выделенному - никогда не понимал этот детсад. От кого прячетесь?
     
  13. Maks-Punisher

    Maks-Punisher Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    0-100 у меня 3,2 было пару раз, а вот где еще 0,2-0,3с на 100-200 достать я не знаю, если только ст2 и в турбы не лезли:confused:
    Правда я мало в это верю...у тебя в таком случае самая быстрая Панама в мире на сток турбо в дисциплине 100-200.
    А 1/4 сколько?
    Сварил куллера здоровые с впуском, скоро донастроюсь и поеду меряться, если покажет 6,9- поверю, правда у меня будет в районе 670лс...:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Aleksandr111

    Aleksandr111 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    1,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У него турбо С
     
  15. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В том и дело - что на турбо-с результат всех лучше чем на турбо (при одинаковом тюнинге) и в россии и зарубежом на одном конфиге турбо-с всегда заметно быстрее, но при этом многие утверждают что держали эти турбины в руках и они совершенно одинаковые. Где правда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Вот у япончиков есть понятие сток-турбо, но это обозначает лишь что корпус турбины сток, а внутрянка то может быть другая..
     
  17. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разница в S и не S есть. И не только в софте. Но не в турбинах.
     
  18. Дмитрий78

    Дмитрий78 Абориген

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    другая внутрянка, это уже мод-турбо
     
  19. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот именно что 911 едет 4.9 на менее чем 700 силах.
    а ГТР 4.5 на 1000 сил. есть разница? Да и с холостых этот 911 поедет на порядок быстрее 0-100. (он стоковый с холостых едет 3.5) ГТР так не едет, что и требовалось доказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nick_GT

    Nick_GT Участник тусовки

    В клубе с:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    На Турбо-С другой впуск. Как на IX80 Power Kit. Недавно заказывал.

    [​IMG]
     
  21. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про впуск известно. Но есть тюн дроссель на турбо и даже на нем он едет хуже турбо-c.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. borg3

    borg3 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да , как и на каенне, у турбо-с другой впускной коллектор. Но панамеры турбо с в 2011 или 2012 году отзывали на замену крыльчатки турбин.
     
  23. GT2

    GT2 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Все верно, плюс турбины другие с титановыми крыльчатками, все это и дает приемущество перед просто турбо!
     
  24. GT2

    GT2 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Мне как бы параллельно кто во что верит, результат на лицо, машина стабильно показывает эти цифры, не перегревается. Ни каких куллеров не ставил, они стоковые, поменял только даунпайпы на без кат. и прошивка. Шил Оливер, говорил, что мощность 580- 600 сил, (опять же с его слов), сам на стенде не мерил, так что хз сколько в реале в ней. 1/4 не мерил. Да замерял в относительно прохладную погоду, в жару не мерил.
     
  25. MegioN-Evo

    MegioN-Evo Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    1,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разница между турбо и турбо с тупо в прошивке, все.
    Естественно я говорю про 911, про панамеры не в курсе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Nick_GT

    Nick_GT Участник тусовки

    В клубе с:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    iPD дроссель? Ничего не дает.
     
  27. Nick_GT

    Nick_GT Участник тусовки

    В клубе с:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    Титановые крыльчатки на Turbo S и IX80 Power kit заменяли по гарантии в 2012 году на обычные стоковые, как у Turbo.

    Так что по факту все отличие Turbo vs Turbo S - прога ECU + впуск.

    Вот ссылка на доку по замене турбин от Porsche - линк
     
  28. GT2

    GT2 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Я не стал менять ни чего, все осталось заводским и как вижу не зря не пошел на эту замануху.
     
  29. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ща на панаму турбо,которая ехала 100-200 7.1сек прикрутим турбы от турбо С и посмотрим.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я заметил.

    Здесь на форуме у людей были 997 турбо PDK на полных модах: впуск(IPD)-выпуск+стейдж 2 cobb - ехали на уровне моего стокового турбо-с и медленнее чем мой сток на просто проге cobb st1. вобщем до сих пор секрет турбо-с для меня не раскрыт, почему-то обычные турбаки намного медленнее турбо-с - не верю что они на одинаковом железе, тогда откуда разница.... люди зарубежом пишут что на абсолютно одинаковом тюне турбо-с на 0.5 сек быстрее 100-200 и это подтверждается моими заездами, тюн турбаки все от меня отваливались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика