1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M57D30 E39 Двигатель неустойчиво работает после 30 минут езды на холостом ходу.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем demOOn, 15 окт 2012.

  1. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И в новый автомобиль обязательно. Спасибо за совет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Есть такие детали что ставят их только новыми. Это типа как прокладку заменить под ГБЦ, старую же не поставишь? У тебя топливная система одноразовая. Платить полцены от новой смысла нет, у нее ресурс после ремонта намного меньше даже чем 50%. Ремонтники с дизельного форума просто заблокировали меня с досады. Их оборудование купленное за десятки тысяч баксов стареет как мобильники.
     
  3. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем запчасти бош выпускает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Чтоб лохи их покупали и другим лохам впаривали. Топливная ТПА до 1997г. ремонтировалась. Сейчас другие времена. Производителю невыгодно чтобы агрегаты долго ходили.
     
  5. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня антикварное ведро. Нельзя кривые руки оправдывать теорией заговора.
    Я верю что сервисмены хотят как лучше. Насос то мне сделали. И даже работает. И не течет.
    С диагностикой проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Антикварное ведро после 97г.? Какая сейчас неисправность?
     
  7. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ровно такая же как и 3 года назад. Неровный ХХ на горячую, потом проходит. Без ошибок. Иногда глохнет. С ошибкой потери давления в части высокого давления.
    Зимой очень редко. до +5 час можно ездить и не глюканет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:

    Форсунки снимай и обычным ручным стендом проверяй на гидроплотность. Те которые давление держат хорошие. Попутно замер компрессии. Зимой потому что плотность топлива выше не так сильно утечки происходят.
    Если одна конченая то и другие тоже. Про БУ и ремонтные уже объяснял, поймешь когда устанешь бабки отваливать.
     
  9. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а если держат? стенд говорит что до 1300 держат. Обратка на всех режимах нормальная.
    Есть параметр Delivery Variation - у 2-х он чуть вышел за предел, на FullLoad и у 2-х на MidLoad. Что это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Если лень снимать то тогда покупай ручной механотестер за 17т.р. МТ-2 http://www.edial.ru/equipment/mta.html и проверяй не снимая их. По проще вариант баночки для мочи с трубочками.
     
  11. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да поеду в сервис форсы ремонтировать, оказывается Delivery Variation - важный параметр.
    Не буду я на улице форсы тестить. Имея распечатки со стенда.
    Спасибо вам за внимание и помощь. Думаю в форсах проблема.

    Кстати вопрос в теме на дизелесте по параметрам форсунок задавал мастер из Твой Дизель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    У меня сравнение с вашими стендами это как Грузинов с помидорами:D
     
  13. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стенды не мои, они боша и хартриджа.
    Я конечно могу им не доверять, но и покупать пресс не собираюсь.
    Я не хочу ремонтировать форсы за 9-12 тысяч при цене новых 14
    и цене восстановленных с гарантией 3 месяца 7 т.р.
    Не хочу покупать новые, не зная результат. Имея вполне сносные старые форсы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Какие нахрен сносные:) Ресурс форсунок КР максимум две сотни с супер дизтопливом. Они давно приехали, да еще корявые руки там полазили. Спустись с небес.

    Четыре сотни отхаживали мех. форсы на М 51 вот там можно было их покурочить, песка насыпать закрутить и поехать. Разговаривал с хорошим диагностом по КР, он со мной полностью согласен добавив что топливщики со своими стендами вымирают как динозавры. Что в КР только менять на новое. По теме добавлю из тех машин что я диагностировал еще ни одного датчика не приговорил, была замена форсунок 70%, 20% подсос воздуха либо подкачка ННД, 5% ТНВД вместе с форсунками ,3% мусор в регуляторе давления и 2% китайский тюнинг. Вот и вся диагностика думаю мозгов много не надо что бы выйти на форсунки.
     
  15. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На новые форсы я не вышел в самом начале. Я вышел на их ремонт.
    Я учту ваше мнение, но хочу убедиться на практике, что форсы не ремонтируются.
    Еще одна попытка и буду покупать новые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  17. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И ещё, если копать всё же в сторону регулятора давления, по которому выбило ошибку, то вот выдержка из WDS:
    [​IMG]

    Если присмотреться на многозначный код ошибки, то его первые 4 цифры как раз 1195. Т.е. DDE считает, что имеется электрическая неисправность в цепи управления этим клапаном (или в нём самом).
     
  18. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может и DDE дуркует. Оно раньше на датчик давления ругалось. А регулятору давления 3 недели. Ничего кардинально у нового регулятора со старым в поведении не изменилось, кроме пары дней стабильной работы.

    Кроме того когда обороты плавают - ошибка не пишется.
    Только когда заглохнет.
    Думаю регулятор в раскачку входит, пытаясь выровнять скачки давления в рейке. И иногда не успевает и глохнет.
    Но это редко раза 4 было за 3 недели. И раньше точно также было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    С него тупо фишку снимаешь и мотор начинает громко работать. Вот и вся диагностика.
     
  20. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Для этого осцилограф нужен для проверки скважности. А так подсоединение манометра для контроля давления в рампе. Думаю у вас эпопея закончится с заменой форсунок.
     
  21. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Ты одну разбери и посмотри на эти детали под лупой. Если там что то делать то все что там есть надо новое, тогда будет работать( если руки не из жопы). А так запчасти стоят по отдельности очень дорого + работа, а стенд как окупить самый дешевый за 10 т.$ + еще кучу компьютеров :D с помещением и обучаемость персонала в БОШ центре:D с дисками сопровождения каждый месяц.
     
  22. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю, Delivery Variation = усредненный разброс в кол-ве топлива за 1 впрыск.
    Чем он выше, тем менее стабильно работает форсунка.

    Но это мои домыслы.

    Александр, а что вы скажете на такой вопрос.
    Есть М57ТУ, которые очень прожорлив - 16 л зима-город, 9 л. зима-трасса, около 14 л летом в городе. Во 2м цилиндре коррекция на холостых уверенно растет до 2.2-2.6, при прогазовке падает до 0,5-0,7.
    В 3х цилиндрах, в т.ч. и во 2м, были заменены форсунки на б\у (с отлично ехавшей машины) - ситуация не поменялась, так же до 2.6 коррекция растет. На rotation conformity test видно снижение значений в 2м и 6м цилиндрах. Замена форсунок видимого эффекта не принесла.

    Вопросы:
    1. Почему дофига жрет?
    2. Во 2 цилиндре компрессия упала?
    3. Как вылечить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Съездил заменил 5-ю форсу за 7 т.р.
    Ребята в сервисе на редкость адекватные оказались. Компрессию померяли перед установкой.
    Пока все ok. Жду жару.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Причин может быть куча(от резины до глушителя),конкретно с завышенным расходом дизели с КР еще не попадались, свой М-51 вылечил правильной регулировкой плунжера, еще на литр скинул поменяв на узкопрофильную резину с 205 на 195.Проверь параметры всех датчиков отвечающих за управлением цикловой подачей.(Расходомер, датчик надува, датчик температуры О.Ж., воздуха, топлива). Форсунки тоже. Компрессию обычно меряют после снятия форсунок сразу и несколько раз для точного результата. Если сильно отличается от других цилиндров (на 4 бара), то стоит проверить куда утечка (подачей воздуха) предварительно проверив не зажаты ли клапана. Лечение только через снятие ГБЦ. А так не пощупав машину руками сложно что то советовать.
     
  25. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Сколько компрессия?
     
  26. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расходомер, ДАД, тормоза еще могут подклинивать. Потрогай диски ближе к ступице, после езды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    26 очков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Если через резиновый шланг, то можно очко добавить. У меня при покупке 25 была после еще шесть лет погонял на таком моторе.
     
  29. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Года 3 еще собираюсь поездить, тачка радует конечно, за исключением проблемы поиска дизельного сервиса, но вроде нашел, то что искал, да еще так дешево я никогда не чинился.
    За замену форсы 5 т. С диагностиками, компрессией, фрезеровками, впуском и т.д.
    Лист испытаний на восстановленную форсу дали.
    Еще заменили расширительный бачок. Он тек, в том месте, где маленькая трубочка от патрубка отходила. Видимо в предыдущем там сломали, при замене патрубка, вставили маленькую железную трубочку внутрь, замазали герметиком. Потому что до твоего дизеля там было сухо всегда.
    Наконец-то перестала выскакивать Check Colant Level.

    Надо поездить дня 3 хотя бы. Потом еще позвонить им - узнать что со старой форсой было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Ну тогда рассказывай кто такие.
     

Яндекс.Метрика