1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Блог владения RRS 3.0D 2011 г.

Тема в разделе "Range Rover / Land Rover / Jaguar", создана пользователем Штырлиц, 1 окт 2014.

  1. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго. Ответил.
     
  2. MadMit

    MadMit Старожил

    В клубе с:
    4 ноя 2005
    Сообщения:
    4,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня в Москве даже вин на раме не посмотрели))) Просто щелкнул табличку под капотом клацнул печатью и гудбай, все заняло секунд 10....:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. FinMan

    FinMan Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня тоже с каем в обвесе площадка заняла 10 секунд, потом деликатно предложили пойти снять обвес или в НАМИ смотаться. Больше в мск не езжу :)
     
  4. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот тебе и порогам 5 месяцев...сегодня накладка отошла когда вылезал из машины...
     
  5. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нашел приятное местечко - за вменяемые деньги (4500 руб) поставил новую накладку на порог, оставшуюся дополнительно закрепили (заклёпки из нержавейки поставили) и заодно поменял брызговик передний левый.

    Как я понял ребята отгружают пороги в многие сервисы LR и не только, в том числе официалам.
     
  6. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Решил наведаться к Савелову...по трассе тяжкий после 100...хоть я и не Шумахер но на обгон идешь с приличным запасом

    Стоит оно того?
     
  7. FinMan

    FinMan Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно стоит! Мы же обновления в ипхон закачиваем. Почему бы и автомобильным мозгам не работать с бОльшей эффективностью, тем более не в ущерб.
     
  8. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да вот с ущербом и вопрос. Александр с вавилова что то на особо советует.
    Да и пробег под 90, да и с дальнейшей продажей авто это будет наверное минус а не плюс.

    Сомнения одним словом.
    Хотя f10 супруги прошил - хоть ехать стала.
     
  9. FinMan

    FinMan Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какие аргументы высказал он против прошивки? Прибавка незначительная ведь, на ресурс не повлияет.
     
  10. -=KoriцЦцa=-

    -=KoriцЦцa=- Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я шила у Савелова дорестайл , ехать стал отлично , мотор 3.6 был.
    Он же мне и таймер ставил и gsm на вебасту :)
     
  11. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аргумент простой - пока едет и мозг не трогает - нечего и его трогать...)
     
  12. FinMan

    FinMan Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы все-таки сделал :) На м3 у меня 4 был чип, никаких проблем, ехала бодрее стока. На дизеле с турбиной еще больше прибавка будет. Судя по отзывам там большей кайф не от новой динамики, а от того, что всё начинает более собранно, что ли, работать.
     
  13. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подумаю...может заодно и форсунки поменяю
     
  14. ogos

    ogos Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    3,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Евгений, вы пообщайтесь с Савеловым. Он более чем адекватный и занимается этим много много лет. И основной его профиль это именно lr.
    Он шьет только эбу . а эбу шьет и диллер при обновлении на новые . При любом пробеге. Поэтому я бы не думал о ресурсе двигателя при этой процедуре. А коробка стоит точно такая же с мотором 3.6 . Так что ее запаса хватит 100%. Прошивка 300 лс и крутящий момент 680. Если есть желание приезжайте в крылатское - прокачу.
     
  15. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо.
    Да двигатели 3.6 одни из самых лучших.
    3.0 - спорный вопрос - особенно на LR D...
    С RRS 3.0 - не такая острая проблема но всё равно не хочу с ней столкнуться
     
  16. keglia

    keglia Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый ТС, Дайте контакт Александра с Вавилова пожалуйста.
     
  17. ReKiLL

    ReKiLL Живу я здесь

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    12,812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +7963-632-05-50
     
  18. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот и ответили. Хороший человек Александр.

    Звонил Савелову. Видно последние сомнения развеяны мои, в четверг или субботу на процедуры
     
  19. ogos

    ogos Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    3,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Уверен не пожалетее.
     
  20. ogos

    ogos Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    3,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Саша с вавилова это ЛР- техник который?
     
  21. ReKiLL

    ReKiLL Живу я здесь

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    12,812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вроде да, раньше на кржижановского был, в прошлом году переехал на Вавилова. Хороший мастер :thumbup:
     
  22. ogos

    ogos Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    3,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    точно, это он. езжу на ТО к нему. Толковый мастер !
     
  23. MadMit

    MadMit Старожил

    В клубе с:
    4 ноя 2005
    Сообщения:
    4,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я у Савелова глушил ЕГР-ы и ставил GSM на вебасту. От прошивки он меня, не то чтобы отговорил, но намекнул что на моем авто этого лучше не делать(на тот момент у него было 2 варианта прошивки). На 3.6 можно делать смело.....
    Очень толковый товарищ-рекомендую:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ogos

    ogos Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    3,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Меня наоброт) сказал что егр глушить не надо на моем авто. А прошивку можно и нужно. Она оптимизирует работу системы. Она последняя, учтены все ньюансы и больше обновлений не будет. На 3л дизеле rrs
     
  25. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В 11-00 в субботу буду у Савелова...
    По результатам отпишусь..

    Мб кто знает где форсунки можно взять на 3.0D за разумные деньги? А то думаю поменять их к 100т-120 тысячам так для профилактики работы мотора
     
  26. MadMit

    MadMit Старожил

    В клубе с:
    4 ноя 2005
    Сообщения:
    4,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Странно. Аргументировал чем-то? В этой операции минусов нет никаких(даже при радикальном удалении всей системы ЕГР):shock:

    З.Ы.
    Экологию в расчет не берем.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доехал до Савелова.
    Ощущения не однозначные, до трассы пока не добрался. А так по городу особой разницы не заметно, но
    - стал меньше нажимать на газ, достаточно плавного легкого нажатия что бы машина ехала;
    - появляется дымок периодически последствия отключения егр как я понимаю.

    Осталось понять как он стал себя вести после 100 на трассе
     
  28. ogos

    ogos Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    3,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Аргументировал тем, что поломки ЕГР на ррс 11го года очень редкий случай. Поэтому нет смысла в этой процедуре. Те програмно они все равно глушатся, но механически пятаками глушить не целесообразно на этих моделях ррс.
     
  29. ogos

    ogos Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    3,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну даже странно. Может предыдущий владелец уже заезжал к нему ?

    Я ощутил разницу. Мой ррс совсем не ехал до Савелова со старта так уж точно.

    Дымок в момент включения турбины или как ?
     
  30. Штырлиц

    Штырлиц Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    1,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дымок когда с места нажимаешь в пол... Пробовал динамику
    Ну тут еще от соляры зависит как я понимаю

    Просто например когда БМВ шил - да там разница ощутима была явно...на RRS как то спорно

    Ну я у прежнего хозяина спрашивал - не заезжал он с его слов...только в планах было
     

Яндекс.Метрика