1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Z4 Coupe CafeRacer [бортовик]

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем amojnoya, 23 мар 2014.

  1. izm

    izm Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И то после того как другу дал покататься, он до этого на вольво всегда ездил :facepalm::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gribon74

    Gribon74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Эх эх эх. Примите и мое сочувствие. Жаль, конечно. Но жизнь сама толкает на тюнинх.)
     
  3. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Дефектовка N52B30

    Я просто готов кричать WTF! Ниже вы увидите состояние нового двигателя. Это не гуталин после Кастрола, не лак после Мобила. Это немытый, как есть N52B30 (привет, bmwservice.livejournal.com))):

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Единственное, что смутило – серый налет с металлической пылью. В прошлый раз сгоряча назвал ее стружкой, но это пыль:

    [​IMG]

    Ваносы такие чистые не потому, что их мыли, напоминаю. А потому что 5000 км интервал замены масла. И масло только оригинал LL-01 0w40:

    [​IMG]

    Снимаем с блока голову:

    [​IMG]

    Что-то не так…

    [​IMG]

    А вот что:

    [​IMG]

    Вакуумный насос заклинил, по-видимому, из-за мельчайших частей умершего катализатора. Серый цвет масла был отмечен еще до удаления последнего, так что – следите за своими катализаторами! И дальше по цепочке – сорванный болт, сорванная шестерня, слетевшая цепь, застывший без привода маслонасос, задиры на распредвалах:

    [​IMG]

    Коленвал, к счастью, не пострадал. На цилиндрах ни единого задира. И вообще состояние низа двигателя мармеладное. Да и верх, не считая валов, был неплох. Вот так, например, выглядят впускные окна:

    [​IMG]

    Вот только… Один только распредвал тянет на треть контрактного N54. А там еще постели, болты, насос…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    я при первых симптомах катов сразу их удалил, мне сразу сказали что каты для N52 смерть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на своем выпускной распред поменял на 130тыс. Болтался в своей постеле как погремушка. Новый вышел в 20т.р. В сборе с постелью. Полез туда после попадания кусков дисы в цилиндр.
     
  6. GrandZ4

    GrandZ4 Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Первые симптомы как опознать? Не хотелось бы проглядеть
     
  7. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    н54 вычеркните из списка, как и остальное турбо говно.

    н54 - это только для прямых. на 2.5si e85 с акпп на кнопочке sport ездить в десяткираз интереснее, чем на 450лс 700нм н54 с дкт. а все из-за мощности "на резиночке".
     
  8. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    начал ощущать что при сбросе газа машина себя ведет как-то не очень в плане оборотов, да и комплексная диагностика показала что есть ошибка по катам, после разговора с мастером который угробил свой N52 именно из-за катов которые сточили на смерть вал, я в ту же недели поехал к спецам по выпускам и грамотно удалил каты, ребята сказали что уже намечались следы разрушения и сделал я все вовремя, машина поехала как раньше и не ездила, программно я убрал задние лямбды, езжу и радуюсь, а пробег у меня к слову 115 из которых 105 мои.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Андрей, я серьезно насчет н54

    мне настолько не нравится его характер, что я уже купил себе еще одну е85 2.5si
    Можем пересечся, прокатишься на 89ой зетке с раздутым битурбо, с квайфом, на дкт. А у меня как раз куча вопросов по модификации е85
     
  10. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Мне тож с вами потрещать надо.
     
  11. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    С радостью, парни
    Только надо у кого-то отжать машину, чтобы в мск выбраться)))
    Либо моцик побыстрее собрать
    Наверное, моцик соберу быстрее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Андрей тогда банкуй, или мы с Ником к тебе в Кастрому
     
  13. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Прокатился на раздутом (с другими турбами, чипом-впуском-выхлопом, с метанолом) n54...
    тоже с квайфом и с дкт
    теоретически в ней 600 л.с. (машина для дэйли-драйва с уклоном на драг), но не знаю на какой карте ездил. не важно, т.к. в любом случае в полу педаль чужой машины страшно долго держать

    пока свежи впечатления
    1. звука нет. ни выхлопа (что поправимо), ни мотора (что печаль)
    2. до трех тысяч неалле (даже 2,5 едет, наверное, охотнее)
    3. после трех приход довольно чувствительный, хвостом метет изрядно
    4. пришел к выводу, что хочу более сбалансированный мотор. по крайне мере на узкой дорожке n52 более дружелюбен

    ммм... значит s54?
    или катнуть еще стоковый n54?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. etrns

    etrns Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    может s54 c компрессором? (cейчас в Хельсинки такая пятисотсильная купешка в продаже)


    такой вариант и по деньгам разнесен по времени, и подход - творческий.
     
  15. m50b20

    m50b20 Абориген

    В клубе с:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ваня, Кострома
     
  16. m50b20

    m50b20 Абориген

    В клубе с:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Андрей, теме мотор нужен "хвостом мести " ???
     
  17. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,

    Простите двоечника. Действительно Кострома.
    Андрей все правильно описал про н54.
    Только тот тюнинг на котором он катал подчеркнул все недостатки турбо мотора.
    Зэдка из скальпеля превратиться кувалду.
    Но тогда не стоит забывать что орудовать кувалдой с короткой ручкой дело не из приятных. На драг и базу бы подлиннее.
    Для зэдки и дейли драйва 300-350 сил за глаза.
    Кто говорит что мало, пусть отключит стабу. (Рома привет!) и попробует поездить плотненько в городе не поднимпясь выше 4 передачи. (Потные ладошки, мокрые трусы и спину подарит такой дейли драйв).

    Я вот тут в отпуске с Костей долго разговаривал на тему Свапа и прочего и в итоге мы пришли к выводу что это излишне.
    У тебя валы задрало, купи позлее (мощность дорастет до ~300 сил) другие афтемаркет мозги (что бы не ломать текущие) и может гидрач по вкусу.
    М-кой она не станет. Но ей и не нужно.


    ЗЫ Чени мотоцикл ;)
     
  18. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вань, если я правильно помню, у тебя н20 на гидро трансформаторной коробке на дейли драйвере? по сравнению с раздутым на сток турбах н54 он чуток по-отзывчивее и там не заметна эта чертова "мощность на резиночке".

    меня в н54 бесит пауза при отклике на газ. реакция сразу, а момент накатывает по нарастающей.

    и еще момент, во всяком случае комбинация fmic + downpipe с точки зрения отзывчивости друг друга компенсируют. не сказал бы, что увеличенный интеркулер как-то плохо отразился на скорости выхода на буст.

    я все к чему: "да какой это к черту "скальпель"?!?!"

    реально на сток м-ке ездить в разы приятнее. хоть и момента по паспорту меньше. а чтобы не скучать по моще (и сдвинуть мотор поближе к центру) надо ставить s65. ну и звук будет совсеем другой.
     
  19. m50b20

    m50b20 Абориген

    В клубе с:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ваня, чини

    Привет )))
     
  20. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    с компрессором у меня уже строится игрушка
    хочется разнести их: зэт3 очень бодрая, для вечерних покатушек и трек-дней, короче впрыск адреналина. зэт4 летний дд. ...и икс3/6 зимний дд)))

    нет, мне мотор нужен для хорошего настроения)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. m50b20

    m50b20 Абориген

    В клубе с:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  23. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Зэтка, Питер, Sonador

    Незадолго до… Питер, канал Грибоедова. Две затюненные зэтки: CafeRacer вашего покорного слуги и Z4 Sonador (http://www.drive2.ru/r/bmw/482480/), на тот момент еще принадлежавшая Герману skyfol:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    У меня н20 на стоке додувает при сбросе газа.
    И момент слабо контролируемый при ускорении( его сразу много)
    Когда есть зэдка и ф30 разница чувствуется.
    Е89 на турбомоторе уже никогда не будет скальпелем.
    Чем больше Тюнить н54 тем больше оно превращается в пушку( или кувалду).
    Но к сож современные чемпы пл тайм атаку это культивирует в машинах.
    Никому не нужна хорошо сбалансированная тачка. Нужны малые секунды в распечатках, а это дрочить в дугах (или ехать мордой мимо) и поливать на прямых.
    К сожалению.
     
  25. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Созрел на s54.
    Пусть скучно, но движение вперед все равно есть. Плюс автоматом добавляется МКПП, ГУР, 8000 об./мин)))
    Что хорошо - шортшифтер подойдет от 3.0si, кронштейны коробки и многое другое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. klopok

    klopok Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Скучно ему и без движения типа. Хотел бы я так скучно созреть ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Да это больше Роме m50b20 было адресовано про "скучно"
    Он тут острил))) Пусть веса на центнер больше, зато у меня ГП покороче, Рома!!! Держись там на ЧТК)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Бугагагаг, скучно, бугагага
    Я посмотрю как ты откроешься на ней без стабы :)
     
  29. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Откроюсь, не проблема))) Не хуже, чем зимой)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Mks

    Mks Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    2,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я тебе еще давным давно говорил, возьми сразу М, зачем городить огород, если есть готовое, рабочее решение... Причем разница в стоимости твоей и М 300-400 руб.
    В итоге вложено времени и средств гораздо больше, но все равно еще пока не М...
     

Яндекс.Метрика