1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M57D30 E39 Двигатель неустойчиво работает после 30 минут езды на холостом ходу.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем demOOn, 15 окт 2012.

  1. refmashina

    refmashina Новичок

    В клубе с:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Привет всем) то же самое примерно и у меня начало твориться...трясет когда по пробкам начинаешь ехать и на нейтралке та же херь. Расход 13 по городу, говорят это много для нее, поеду смотреть...:thumbdown:
     
  2. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причин тряски много.
    Не торопись менять все подряд.
    Для начала найди сервис или сам посмотри, если умеешь стружку или воду в топливном фильтре.
    Смотри компом скачки давления в рейке. Давление в низкой части.
    Грамотный диагност должен увидеть.
    Датчики из строя обычно не выходят, кроме датчиков положения КВ, РВ.
    Можно почистить, резинки заменить.
    Может любой из насосов низкого давления мудить.
    Я так понимаю стружка зимой у меня в баке замерзала и все отлично ездило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Месяца ждать не пришлось - тачка в сервисе. Глохла на ХХ 2 раза.
    Причем только-только прогрелась - до моего предыдущего состояния она еще не должна даже была скакать по оборотам.
    Где-то на пол пути до места где начинало плавать до ремонта.
    Потом до сервиса доехал нормально - мотор очень ровно работал.
    Сломали датчик уровня в левом баке при промывке. Сказали что прикипел сильно, но видимо и сами не знали что он сломался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мда... :( Сочувствую.
    Ждем продолжения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Непонятно вообще. Возможно это как-то связано с уходом антифриза.
    Теплообменник ЕГР убран, в сервисе мне поменяли фланец и верхний патрубок радиатора. Нашли течь, когда ремонтировали ТНВД. Причем она не всегда текла. С прошлого лета начал уходить антифриз, течи не было нигде. Не сильно. Я литра 3 долил за полгода, крышку бачка поменял.
    Все равно.
    Check coolant то выскакивал, то нет.
    Еду я из сервиса тачка работает стабильно, загоратся чек кулант, и сразу обороты заплавали и потом встали опять стабильно. Ехал 2 часа все стабильно. И чек кулант горел.
    Трещина ГБЦ? Какие симптомы должны быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня заправил полный бак и потекло справа.
    Значит слева в баке датчик сломан, справа - негерметична колба.
    Открыл капот - забыли поставить звукоизоляционные кожухи на двигло.
    Увидел что потеет первая форсунка в месте соединения форсы и трубки от рейки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Долил еще антифриза - перестало выскакивать. Тачка вроде стабильна более менее.
    С датчиком в левом баке, тестером проверерили - все нормуль. фишку поворошили - заработало. В правом залом прокладки был при установке. Поменяли резинку - вроде пока не хлыщет.
    Взял заодно протокол испытаний форсунок.
    Там у форс есть непройденые тесты Delivery variation. у двух на Full load и у двух на Mid Load. 2 полностью прошли. На Low load все форсы отлично прошли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наблюдай, пока явных симптомов не вижу.
    У меня было однажды сообщение о перегреве, вроде, ттт, обошлось.
    И патрубок этот тоже сифонил. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Владимир Николаевич (СТО Ковш) сказал менять распылители. А систему охлаждения - опресовывать.
    И что эти неисправности не зависят друг от друга.
    Все вернулось в предремонтное состояние, за исключением того что тяга на верхах лучше, движок сам чуть меньше вибрировать на холостых. Глохнуть при неравномерности вроде стал чаще. Зато повторений нет - один раз заглохло - потом врядли еще раз такое произойдет, даже обороты скакать не будут. Ошибка с уровне антифриза вернулась.
    Еще на ноуте батарейка сдохла. Не почитать тачку. Попробую телефоном через elm хоть ошибки посмотрю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понимаешь, чтобы из-за распылителей глох мотор, они должны быть очень плохи.
    Нужно думать.
    Форсы, наверное, тоже устали, но глохнет не из-за них кмк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне меняли распылители. Вообще ничего не изменилось тогда, в самом начале.
    Еще под подозрением клапан pirburg между фильтром и ТНВД. Если он стравливает на горячую - ошибку должно давать?
    Другой вариант фишки датчиков раздраконили за столько поездок в сервисы. Хотя любые скидывания фишек - эбу четко записывает.
    я уже скоро дизелистом стану.)
    Пузыри в трубочке за все время владения я видел только при прокачке фильтра. Сразу после того как глохла смотрел - пузырей нет.
    Датчик давления еще раз менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Глохла 2 раза, наладил ноут почитал:

    [​IMG]

    Ругается на регулятор давления вроде.


    На холодную:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    На горячую:
    [​IMG]
    [​IMG]
    И самое интересное мне удалось поймать такое:
    [​IMG]


    Я поотжигал на тачке, чтоб вызвать глюк и сумел увидеть что в момент неравномерности
    параметр rate Main-injection резко падает почти до 0 и потом его накачивает за несколько секунд до 18 примерно
    синие полоски (в автомобиле не удобно рисовать было)
    Причем у форс я ловил максимальные значения, что на холодную, что на горячую.
    И что-то с наддувом, но проблем с тягой нет никаких вроде.
    Что означает Friction Torque?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Регулятор давления новый, в багажнике еще 2 валяются бу и 1 новый в упаковке.
    Форса сливает на горячую?
    По низкому давлению думаю вопросов нет. Там все в порядке даже при провалах.
    ТНВД плохо откапиталили?
    Сейчас ровность есть но провалы стали возникать ровно в таких же условиях что было и до ремонта.
    БУ форсы попробовать подкинуть? Стенд был Hartrige. Первый раз стенд был Bosch, вроде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Новый прикол. Глушу машину - она работает секнду-две.
    Ехать крестить ее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что, вариант.
    Кстати, у Слепакова на эту тему есть неплохая песня! :)

    В какой-то основной цикл впрыска форсунка заклинивает, потом льёт.

    Так. Ошибка ссылается на регулятор давления, который стоит в рейке. Но это может быть не регулятор, а проводка или разъем. Нужно тщательно проверить, у меня, например, крышкой перетерлись провода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если форса льет - то и регулятор ни при чем. И регулятор у меня 1, только в ТНВД. Тем более зимой тачка не глючит вообще. А регуляторы и датчики давления что новые что старые вообще никак не меняли картину. Максимум неделю. Когда у Главного чинился - тоже холодно было помоему.
    Но проверим.
    А вот такие варианты форс стоит рассматривать?
    И сколько мне их брать? Думал парочку: 5 и 1 поменять.
    Или просто распылители поменять?

    Спасибо за помощь.

    Глушение на горячую с продолжением работы разово было. Больше не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [1] Вот нинада.
    В рейке стоит Fuel Pressure Regulator, в ТНВД - Fuel Volume Regulator. Есть разница?
    Кроме того, с переднего торца рейки - стоит датчик давления, Fuel Pressure Sensor.
    Ошибка эта - про регулятор давления, он стоит в рейке с задней стороны (которая смотрит назад). Судя по давлению 120-130 (при норме от 320), вероятно, клапан не успевал его регулировать. Ошибка спорадическая, возможно, связана с электрической частью. Если есть подменный клапан - можно перекинуть и посмотреть.

    [2] Стрёмно, чессказать. Гарантий 0. Причем ладно гарантий возврата денег, никаких гарантий нормальной работы. Прошни проплавненные нужны?

    Если есть 14 рублей на 2 форсунки, я бы сделал так: снял бы все 6 (предварительно переписав коды), и отвез их на стенд, а по итогам - сдал бы в ремонт, но только если контора генерирует по итогу ремонта новые коды. Скорее всего, выйдет в ту же сумму. Гемора больше, но и результат качественнее.

    [3] Если нормальная работа связана с холодным временем года, проблему стоит поискать вне мотора - он нагревается. Если же после прогрева мотора проблема появляется во все времена года, а до (при старте) в холодное время отсутствует - возможно, это связано с тепловым расширением металла.

    Можно еще раз все симптомы, всю картину (чтобы не копаться в сообщениях, если не трудно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы заранее знал... у меня такая же проблема. :( Если бы знал, сколько денег е61 съест, покрасил бы свою 39-ку и оставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сначала ругалось на датчик давления. Главный его заменил, проводку поправил. Сначала нормуль - потом опять началось. Когда лето наступило.
    На моем антикварном движке этот датчик стоит в самой рейке в торце к салону. Другой торец заглушен. Регулятор высокого давления стоит в ТНВД. Новый. (Недели 2).
    Форсы я делал в самом начале почти 3 года назад - меняли 2 распылителеля - стенд бош. Остальные прошли стенд. Вообще ничего не изменилось.
    В этот раз форсы снимали. Стенд другой. Там параметр Dеlivery variation уходил. у 2-х на Full load, у 2-х на Mid load. На Low load все прошли. Мастер сказал уставшие, но походят еще, дай ей под хвоста. Пока не помогло.

    Я думаю что есть деффект, который на горячую только возникает.
    Когда форса сливает давление. Но при этом стенд проходит.

    Вся картина: едешь все нормально, дивижок должен прогреться до 90 градусов, как только остановился на светофоре/пробке постоял на ХХ секунд 30-60 начинает плавать ХХ, иногда глохнет , иногда глохнет ( очень редко) и без плавания ХХ.
    Ошибку выдает когда глохнет. Когда плавает - ошибок нет.
    Есть ошибки по ЕГР. Но это нормально, я так понимаю. Ведь я его убрал совсем, поставил диффузор из интернета и заглушки.

    Когда на улице +5 и ниже вероятность такого плавания минимальна, или возникает намного дольше чем прогрев. В -10 скорей всего вообще не возникнет.
    Заводилась с полоборота, и в морозы и в жару и на горячую и на холодную.

    У меня странно быстрый прогрев. По компу (встроеному в приборку) температура нормальная. Хотя это мой первый дизель - не знаю как должно быть.
    Радиаторы чистые.

    По поводу форсы ну незнаю, позвоню - узнаю гарантию и код дают или нет. Ремонт на уровне новой форсы, чуть дешевле. Что странно. Деньги есть, но в результате я не уверен. Хочется пробовать но подешевле.
    Купишь 4 новые форсы - а оно так и будет дальше барахлить.
    Ремонт ТНВД и чистка топливной дал покататься 2 дня.
    Я хотел вообще БУ форсы взять - попробовать хоть что-то подкинуть, попробовать. Не уверен что форсы. Но попробовать надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у тебя какая проблема?
    У меня только из-за автосервисов. Случай видимо нетривиальный, диагноста не нашел. Ремонтирую заменой всего подряд, без успеха.
    И много сервисов ломают тачку из-за головотяпства инженеров BMW.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня такая же проблема: некачественный ремонт, приехал мелкой проблемой, уехал с крупными. Там же где и ты побывал.
    Теперь тоже потихоньку становлюсь дизелистом. :)

    Сервисы ломают тачки из-за головотяпства механиков сервисов, и тотальной безответственности их перед владельцами БУ авто.

    Я почитаю про твой мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. moroz07

    moroz07 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    demOOn,
    а шприцами не пробовал обратку с форсунок смотреть?
     
  24. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверное стенды должны были показать обратку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. max1er

    max1er Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    ПРочитал всю ветку твою, просто в шоке если честно!!! Сколько ты уже вложил в е39 с момента поиска причины пропадания тяги и резкости авто?! :eek::eek::eek:
     
  26. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Знания стоят дорого. Вложил прилично. Но зато потихоньку начинаю разбираться в дизеле.
    Скажу так: меньше, чем разница в расходе бензинки и дизеля по топливу.
    Я уже почти сотку проехал. На бензин не тянет.
    С другой стороны и аппарат уставший был. А я привык чтоб все работало, хотя бы основное. Тачка-то огонь.
    Зато в будущем ошибок буду меньше совершать.
    Я на ВАЗ 2108 выучил все особенности эксплуатации, проблем по диагностике с остальными бензинками у меня не было.
    Эту тачку выбирал долго. В принципе радует все, кроме моего полного ламерства в дизелях и клиренса переднего бампера. Но уже что-то более менее начинаю понимать.
    В начале темы я и датчики путал и принципа работы совсем не знал.
    Да и это вложения за 3 года.
    Зимой-то она нормально каталась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. moroz07

    moroz07 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На мой взгляд стоит попробовать. Ты же говоришь только на горячую проблема, а я не думаю что на стенде проверяют при разных температурах. Тем более сама процедура недорогая и простая, там бюджета рублей на 200 и времени около часа.
    У меня было похожее, я возил форсунки на стенд, мне 5 из 6 приговорили. В итоге я не стал менять 5, сделал шприцами, нашел две которые сильно лили в обратку, и их поменял. Правда одновременно с этим поменял и регулятор на ТНВД. После этого все проблемы пропали. Правда что было конкретно причиной - форсы или регулятор уже не скажешь.
     
  28. Алви

    Алви Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2014
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
    Водит:

    А клапан, под номером 20 на схеме, попадал уже в поле твоего внимания : http://www.realoem.com/bmw/ru/showparts?id=DL71-EUR-07-2001-E39-BMW-530d&diagId=13_0802
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    То что делали на стенде это еще неговорит о том что оно исправно. Поверь мне за многолетний опыт. И на будующее любой ремонт это 50% ресурса от новой детали,а насчет ремонта КР так тут как в русской рулетке. Форсунки и ТНВД только новые,перед установкой всю топливную систему промыть.
     

Яндекс.Метрика