1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

bmw 335 дымит после удаления катализаторов

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем shavit, 26 апр 2015.

  1. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я хз что вы со своими тачками делаете.. у меня как было 110, так и остается всегда, плюс моментально охлаждается если что... Но видимо у Вас у всех супер гоночные затюненные тачки, эксплуатируемые в жестких режимах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Artaleal нравится это.
  2. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже пока был жив более менее сток масло радик температура до 120 редко доходила, недавно на него смотрел, он умер окончательно. Я свою к сезону зачиповал, поэтому на сток менять смысла нет, нужно лучшее охлаждение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    L€X - для этого надо время , место и инструмент нормальный . Кетайскими ключами дешевыми много не накрутишь . И это - если не уверен - не лезь . дороже будет сорванные болты потом восстанавливать . :nod:
     
  4. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я думал на даче за день бы управился поставить, многие же сами это делают и при этом авто механиками не являются, самому интересно попробовать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А ты че новый маслорадик сливаешь? Почем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    L€X - я тебе не зря говорю - ключи норм должны быть плюс навык . резьбу сорвать нефиг делать где-нибудь - а потом сопли на кулак наматывать . :hi: Даже у замены тормозных дисков есть ньюансы ...:help:
    Roman-K - походу даже олЕгархов кризис затронул :facepalm::D:help:
     
  7. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сори, видимо неправильно понял. Я продаю термос. А радиатор я себе пару дней назад новый поставил. И тк я не люблю тюнинг, я ставил сток. новый, вышел мне в 17.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где там резьбу можно сорвать? В креплении термоса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    L€X - не все откручивается так , как планируешь - особенно когда авто не новое . :nod:
     
  10. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С дуру можно где хочешь резьбу сорвать, у меня-же предхозы умудрились как-то лямбда-зонд не по резьбе закрутить :D:D:D А люмишка на обвеске мотора при отсутствии опыта вообще моментом рвется, вообще лучше ключ купить и крутить все с моментом из тиса)
     
  11. aSSaDa66

    aSSaDa66 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    поставил бы тогда перфоманс уже, тоже оригинал только нормалный
     
  12. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    окуеть) За 17 можно неплохой тюн радик всрать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не люблю я ваш "тюнинг"

    перформанс идет в левую арку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Gips - эт точно . Я проблему решил покупкой двух динамоключей - 0-30 и 30-210 . :thumbup: Оба в 3000 обошлись - зато все с ними закрученное потом отвертывается наура .
    Roman-K - если Qvatroos кетай поставт я его уважать перестану :nod::D:D
     
  15. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    недавно тоже затягивал с динамометрическим ключом, очень удивился моментам затяжки. грубо говоря любую затяжку в движке не больше чем от руки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Den* - я про то же - 23 Н у свечей - тока чуть притянуть . А у нас тянут ... А потом офигевают - не открутить . Да и колесные болты с ключом раза в полтора меньше требуют чем обычно от руки тянут . :nod:
     
  17. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чё потом с отработанным маслом делать? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Заливать в пороги... куда же еще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я ранфлэт сливаю.. :((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не ну его же вроде как то надо специально утилизировать, или просто сжечь? Или тупо выкинуть в старой канистре на помойку?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    свечи по-моему 30 было(там все-же резьба здоровая) а на форсы 25)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можно процедить через марлю и снова залить в двигло :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Den* - на коробочке от свечи 23+-3 написано :nod: Я 23 и выставляю . А вот колесные зависят от марки авто и даже модели - от 160 до 210
    L€X - я в старую канистру сливаю и выкидываю в бак . Нашей городской свалке хуже не будет однозначно . :help::D
     
  24. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Насчет моментов затяжки... я один на глазок все тяну? аххаха... последнее что тянул динамометрическим ключем - голову на тазу прикручивал к блоку. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Когда чел не вкуривает как крутящий момент можно вычислить через длину рычага и усилия на одном из его концов, то чего уж там вещать?;)
    Ржавые колесные болты могут колесо и не притянуть к ступице, если их с мануальным моментом тянуть:)
    Относительно динамометрических ключей- парочку в хозяйстве имею 10-60нм и 40-210нм, но пользую обычно только второй, тк вместо первого всегда можно взять короткий рычаг и хоть затренируйся 2мя пальцами)) не перетянешь, да и дрочево еще то много мелких болтиков и гает таким ключиком до щелчка тянуть:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Ты про 160-210 нм на колесные болты/гайки больше здесь никому не вещай:D камазистов отродясь в данной ветке не было:D

    Пс
    На гбц классики болты доводилось видеть? 105-115 нм их по феншую тянут, а с моментом выше 200 нм частенько возникают траблы...

    Примеры (рекомендую смотреть на размеры и шаг резьбы, а не на названия деталей)):
    Гайка шпильки крепления впускной трубы и выпускного коллектора М8 21,0–26,0 (2,1–2,6)
    Гайка крепления натяжного ролика М10х1,25 34,0–42,0 (3,4–4,2)
    Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала М8 18,7–23,0 (1,87–2,30)
    Болт крепления шкива распределительного вала М10 68,0–85,0 (6,8–8,5)
    Болт крепления корпуса вспомогательных агрегатов М6 6,8–8,4 (0,68–0,84)
    Гайки шпилек крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения М8 16,0–23,0 (1,6–2,3)
    Болт крепления крышек коренных подшипников М10х1,25 69,0–84,0 (6,9–8,4)
    Болт крепления масляного картера М6 5,0–8,0 (0,5–0,8)
    Гайки болта крышки шатуна М9х1,0 44,0–54,0 (4,4–5,4)
    Болт крепления маховика М10х1,25 62,0–87,0 (6,2–8,9)
    Болт крепления насоса охлаждающей жидкости М6 78,0–80,0 (0,78–0,80)
    Болт крепления шкива коленчатого вала М12х1,25 99,0–110,0 (9,90–11,0)
    Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости М6 4,1–5,1 (0,41–0,51)
    Гайка крепления приемной трубы глушителя М8х1,25 21,0–26,0 (2,1–2,6)
    Гайка крепления фланца дополнительного глушителя М8х1,25 16,0–23,0 (1,6–2,3)
    Гайка болта крепления передней подвески двигателя М10 42,0–51,0 (4,2–5,1)
    Гайка болта крепления левой подвески двигателя М10 42,0–51,0 (4,2–5,1)
    Гайка болта крепления кронштейна левой подвески к двигателю М10 32,0–51,0 (3,2–5,1)
    Гайка болта крепления задней подвески двигателя М10 28,0–34,0 (2,8–3,4)
    Гайка болта крепления кронштейна задней подвески к двигателю М12 62,0–98,0 (6,2–9,8)
    Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника М6 8,0–10,0 (0,8–1,0)
    Болт крепления маслоприемника к насосу М6 7,0–8,0 (0,7–0,8)
    Болт крепления масляного насоса М6 8,5–10,0 (0,85–1,0)
    Болт крепления корпуса масляного насоса М6 7,2–9,2 (0,72–0,92)
    Пробка редукционного клапана масляного насоса М16х1,5 46,0–73,0 (4,6–7,3)
    Штуцер масляного фильтра М20х1,5 38,0–87,0 (3,8–8,7)
    Датчик контрольной лампы давления масла М14х1,5 24,0–27,0 (2,4–2,7)
    Гайки крепления карбюратора М8 13,0–16,0 (1,3–1,6)
    Гайка крепления крышки головки блока цилиндров М6 2,0–4,7 (0,2–0,47)
    Сцепление
    Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя М12х1,25 55,0–88,0 (5,5–8,8)
    Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя М12х1,25 55,0–88,0 (5,5–8,8)
    Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления М6 5,0–6,5 (0,5–0,65)
    Болт крепления кожуха сцепления к маховику М8 19,0–31,0 (1,9–3,1)
    Гайка крепления картера сцепления к коробке передач М8 16,0–26,0 (1,6–2,6)
    Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления М6 4,9–7,8 (0,49–0,78)
    Коробка передач
    Конический винт крепления шарнира тяги привода М8 16,6–20,0 (1,66–2,0)
    Болт крепления механизма выбора передач М6 5,1–8,2 (0,51–0,82)
    Болт крепления корпуса рычага переключения передач М8 16,0–26,0 (1,6–2,6)
    Гайка крепления хомута тяги привода М8 16,0–26,0 (1,6–2,6)
    Гайка заднего конца первичного и вторичного валов М20х1,5 123,0–149,0 (12,3–14,9)
    Выключатель света фонарей заднего хода М14х1,5 29,0–45,0 (2,9–4,5)
    Болт крепления вилок к штоку М6 12,0–19,0 (1,2–1,9)
    Болт крепления крышки фиксаторов М8 16,0–26,0 (1,6–2,6)
    Болт крепления ведомой шестерни дифференциала М10х1,25 65,0–83,0 (6,5–8,3)
    Гайка крепления корпуса привода спидометра М6 4,5–7,2 (0,45–0,72)
    Гайка крепления оси рычага выбора передач М8 16,0–26,0 (1,6–2,6)
    Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач М8 16,0–26,0 (1,6–2,6)
    Пробка фиксатора вилки включения заднего хода М16х1,5 28,0–45,0 (2,8–4,5)
    Конический винт крепления рычага штока выбора передач М8 28,0–35,0 (2,8–3,5)
    Болт крепления картеров сцепления и коробки передач М8 16,0–26,0 (1,6–2,6)
    Пробки заливного и сливного отверстий М22х1,5 29,0–46,0 (2,9–4,6)
    Передняя подвеска
    Гайка крепления верхней опоры телескопической стойки к кузову М8 20,0–24,0 (2,0–2,4)
    Гайка крепления шарового пальца к рычагу М12х1,25 80,0–96,0 (8,0–9,6)
    Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку М12х1,25 79,0–96,0 (7,9–9,6)
    Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулаку М12х1,25 79,0–96,0 (7,9–9,6)
    Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову М12х1,25 79,0–96,0 (7,9–9,6)
    Гайка крепления растяжки М16х1,25 160,0–180,0 (16,0–18,0)
    Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу М10х1,25 43,0–53,0 (4,3–5,3)
    Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову М8 13,0–16,0 (1,3–1,6)
    Болт крепления кронштейна растяжки к кузову М10х1,25 43,0–53,0 (4,3–5,3)
    Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре М14х1,5 67,0–82,0 (6,7–8,2)
    Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку М10х1,25 50,0–63,0 (5,0–6,3)
    Гайка крепления ступиц передних колес М20х1,5 225,0–250,0 (22,5–25,0)
    Болт крепления колеса М12х1,25 65,0–95,0 (6,5–9,5)
    Задняя подвеска
    Гайка нижнего крепления амортизатора М12х1,25 68,0–84,0 (6,8–8,4)
    Гайка крепления рычага задней подвески М12х1,25 68,0–84,0 (6,8–8,4)
    Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески М10х1,25 28,0–34,0 (2,8–3,4)
    Гайка верхнего крепления амортизатора М10х1,25 51,0–63,0 (5,1–6,3)
    Гайка подшипников ступиц задних колес М20х1,5 190,0–225,0 (19,0–22,5)
    Тормоза
    Болт крепления цилиндра тормоза к суппорту М12х1,25 117,0–150,0 (11,7–15,0)
    Болт крепления направляющего пальца к цилиндру М8 31,0–38,0 (3,1–3,8)
    Болт крепления тормозной скобы к поворотному кулаку М10х1,25 29,0–36,0 (2,9–3,6)
    Болт крепления заднего тормозного щита к балке М10х1,25 35,0–43,0 (3,5–4,3)
    Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю кронштейна М8 10,0–16,0 (1,0–1,6)
    Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю М10 27,0–32,0 (2,7–3,2)
    Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейна М10 27,0–32,0 (2,7–3,2)
    Штуцеры соединений тормозных трубопроводов М10 15,0–18,0 (1,5–1,8)
    Наконечник гибкого шланга переднего тормоза М10х1,25 30,0–33,0 (3,0–3,3)
    Рулевое управление
    Гайка крепления картера рулевого механизма М8 15,0–19,0 (1,5–1,9)
    Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления М8 15,0–19,0 (1,5–1,9)
    Болт крепления кронштейна вала рулевого управления М6 Завернуть до отрыва головки
    Болт крепления вала рулевого управления к шестерне М8 23,0–27,0 (2,3–2,7)
    Гайка крепления рулевого колеса М16х1,5 32,0–51,0 (3,2–5,1)
    Контргайка рулевой тяги М18х1,5 123,0–150,0 (12,3–15,0)
    Гайка крепления шарового пальца тяги М12х1,25 28,0–33,0 (2,8–3,3)
    Болт крепления рулевой тяги к рейке М10х1,0 70,0–86,0 (7,0–8,6)
    Гайка подшипника шестерни рулевого механизма М38х1,5 46,0–55,0 (4,6–5,5)
    Электрооборудование
    Свеча зажигания М14х1,25 31,0–39,0 (3,1–3,9)
    Гайка болта крепления генератора М12х1,25 59,0–73,0 (5,9–7,3)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    У меня наиборот, первое изделие, где пользовал замерялку момента;) как раз и был двс вазовской классики.... Но уже после того, как в первый присет порвал 3 болта:D и вытянул до состояния песочных часов остальные;) тогда еще в школе учился, видимо нормы гто и 23 подъема-переворота на высокой перекладине свое дело сделали;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мужики, а подскажите, в разных мануалах по замене масла рекомендуется протирать масляный стакан от старого масла. Это любой чистой тряпкой можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. aSSaDa66

    aSSaDa66 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Где то видел из ранфлэта мотюлевские тряпки, можно ими:shock::)
     
  30. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Давидыч бардалевские хвалит! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика