1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

5ка (F10) или Eка (W212)

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем bichkaban, 8 май 2015.

  1. bichkaban

    bichkaban Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Люди, помогите определиться. Дозрел (по крайней мере мне так кажется:D) до покупки 5-ки BMW. Но в то же время внешне очень нравится Е-ка, причем как "до", так и рестайл. К тому же сын родился, машина будет абсолютно семейная. Соответственно - спокойная и размеренная езда, что вроде как присуще Мерседесу)))
    Бюджет строго 1,5 кило.
    По результатам мониторинга всем известного сайта понимаю, что могу рассчитывать только на 2-х литровые движки 2-3 х летних авто. Данное обстоятельство абсолютно не смущает по вышеуказанной причине.
    Один из главных критериев выбора - с кем будет меньше (а может быть и вообще не будет :)) расходов в будущем, 4-5 лет?
    Ну и остальные "за" и "против" тоже интересно послушать.
    Заранее спасибо за мнения.
    P.S. Для особо переживающих по поводу баянов сообщаю, что поиском пользоваться пробовал. На свой конкретный вопрос ответа не нашел.
     
  2. Relayne

    Relayne Участник тусовки

    В клубе с:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добавьте 150к и возьмите новую A6. Да внутри полный фолксваген, да барабан. Но зато отобьете увеличение бюджета в течении первого года владения и 3 года проблем знать не будете.

    W212 устарел внешне, а в течении года после выхода новой обмыленой ешки, еще устареет на порядок. Да и укачивает детей в нем. Да вообще это не машина а карета.

    Про пятерку ничего плохого сказать не могу.

    Но и ешка и 5ка в поддержанном состоянии могут сделать ваших детей голодными, если "1,5 кило" у Вас "строго".
     
  3. PDA///200

    PDA///200 Старожил

    В клубе с:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    5,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    F10 Однозначно!W212 не самая удачная машина.
     
  4. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с амг-пакетом эта "карета" всю душу вытрясет
    При всей моей нелюбви к F10, искал бы дизель с комфорт-салоном
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Relayne

    Relayne Участник тусовки

    В клубе с:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут из крайности в крайность. С амг пакетом это карета на брущатке :D
     
  6. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    11,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    5ка поинтереснее будет
     
  7. Зурик

    Зурик Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    2,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бери ауди а6 новую:thumbup:
     
  8. bichkaban

    bichkaban Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо всем за мнения. Правда, хоть вроде как Е-ка отпала, зато появилась А6:D:shock: Надо съездить - посмотреть, проехаться.

    Ну у меня пока только 1 ребенок. И именно поэтому "строго", т.е. эта та сумма, которая позволит не экономить на ребенке;) Так что думаю прорвемся.
    А раскрыть можете свое утверждение? У меня сейчас 6ти годовалая Е92. за 4,5 года владения особых растрат не было. 2х разовое прохождение ТО в год само собой. Ну это расходники - масло, фильтры, колодки, диски и т.п.
    Недавно вот передние амортизаторы поменял. Задние еще вполне годные говорят. Но я бы их поменял будь на то необходимость. Это я к тому, что хотелось бы и на 5 ку тратиться в этих же объемах. Или может что-то серьезное выскочить?
     
  9. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    новой еще нету, а та, что есть уступает Ф10 по совокупности качеств, а чтобы вместо ф10 осознано купить 212 ну не знаю как минимум должна быть любовь сродни сектантству в отношении 212
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. shm

    shm Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  11. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добить до новой в кредит. Есть подозрение, что 5 самая дорогая из тройки (вместе с кольцами)
    А если покупка и так в кредит, то тем более, ибо на новую кредит выгоднее.
     
  12. Cherepov

    Cherepov Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1, и А6 имхо тоже явно не лучшая альтернатива
     
  13. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какая альтернатива лучше?)
     
  14. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    по ф10 увы альтернатив нет, все будет хуже в полной совокупности качеств
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bichkaban

    bichkaban Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще раз спасибо за мнения. Ну, на самом деле, ничего удивительно, что на форуме BMW советуют F 10. Было бы странно, если было бы наоборот;);)
    Наверное, на ней и остановлюсь. Про мерин спросил, т.к. вообще ничего о нем не знаю. Даже в качестве пассажира не ездил:)Думал, вдруг обнаружатся какие-то охрененные плюсы по сравнению с 5-кой.
     
  16. Зурик

    Зурик Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    2,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а6 еще года 3 менять не будут
    только был фейслифт
     
  17. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    2,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В 1.5 или около того не уложиться с такой покупкой, но ход мыслей очень верный. Лучше посмотреть в сторону минимально б/у A6, как вариант и A7 посмотреть можно (она покексуальнее, но выбор на вторичном рынке меньше и цена выше). Я вообще не сторонник полумер, поэтому лучше бы сразу A8, но тут вопрос вкуса, кому-то 5.20м радости совсем не в радость.

    BMW выпускает два типа авто - скучные и ломучие. 3er E92 - вполне надежный авто, без изысков, без перегрузки электроникой и т.п. Если не 335, то еще и мотор без существенных проблем. 5er F10 528, например, любит раз в полгода выкинуть очередной глюк. Проблема бнв - в бессимптомности, т.е. иной раз "из ниоткуда" может прилететь глюк электрики и далее владелец 4 месяца в разных сервисах ищет причину (реальная история с 7er E66 750). Так что может лучше все-таки Audi? Там и стоимость обслуживания будет копеечная, поскольку все от VAG почти.

    Я долгое время осознанно катал W212 E350, имея доступ к F10 535. Кроме сидений, плюсов 535 не увидел, пару недель поездил и вернулся на W212.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    увы, мерс когда увидел, что бмв более успешен по продаванию своих пирожков, почему-то решил, что корень успеха кроется в "спортивности" и потерял свою изюминку ибо мир почему -то решил, что важно как авто проезжает конусы на специальном полигоне, а не насколько автомобиль комфортен для реальной жизни



    Так кресла - это немаловажный показатель! В моей шкале например стоит на 1 месте, ничего прелесного в 212 нет начиная от салона заканчивая мультимедией, после ф10 сесть на 212 в здравии нереально, нет есть конечно даунгрейды с йафонов на аштиси или самсунги но они не часты.
    про а8 ничего не скажу , во первых не разбераюсь какие они там д4 да и вообще не обращаю внимания, яг - это из разряда лучше пусть будет у кого -то чем у себя , я еще из - этого муравейника как -то рендж понимаю и -то только за то , что он пафосный и едет плавно, а салон и эргономика ну дурацкая как минимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    По сравнению с Ф10, Ешка бледная пародия. :facepalm:
    Даже с виду, Ф10 выглядит классом выше
    Про А6 вообще отдельная тема, потому как это другого поля ягода, она тут причем :confused: Ну кроме как если не ставится задача просто взять что нибудь, все равно что :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mkorokin

    Mkorokin Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Такое ощущение что у вас была копия ф10....
    После 535 е350 4матик не едет вообще, просто ощущение что под капотом 2 литра а не 3,5. Шумоизоляция в w212 хуже, мне кажется в подавляющем большинстве сравнительных тестов это признано. Я согласен с этими тестами - f10 тише. Пластик - это вообще ну очень спорное утверждение. Салон w212 воспринимается классом ниже и дешевле.
    Про Ягуар вообще без комментариев - да машина отличная, для тех кто не идет по прямой, но с f10, да и w212 рядом не стояла по всем эксплуатационным качествам.
    А теперь Ауди - ее наверное можно купить новой и продать после окончания гарантии. Или искать ну совсем маленький пробег - до 30-40 тысяч. иначе начнется мотор-коробка по кругу. Ощущения от машины не плохие, едет достойно, но передний привод + отсутствие шумоизоляции + внезапно умирающая коробка с стоимостью ремонта как стоимость половины Ауди - нет уж, увольте.
     
    bylujnik нравится это.
  21. зеленый горошек

    В клубе с:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    2,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У друга был с нуля 211 дорест е200амг
    На 60ткм пробега 2 раза сменил вакуумный усилитель тормозов ( с разницей в месяц)
    На 70 умер мотор
    Слил за копейки
    Может это конечно от стиля езды так произошло
    В целом за тачкой следил он
     
  22. santal

    santal Banned

    В клубе с:
    8 май 2015
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ешку конечно, даже думать нет смысла, а басни про качество забудь.
    Поржал над классом выше ф 10, сразу видно знаток. Морально устаревшая и внешне мбв уже надоела, в каждому дворе. :D:help: Однозначно мерин и выглядит в разы лучше!
     
  23. Stepa_BMZ635

    Stepa_BMZ635 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2015
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что за троллинг? W212 урод уродом, тут выбор очевиден - F10
     
  24. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну не надо опускать 3,5 - едет он и хорошо едет, просто - лучшее враг хорошего как говорят и N55 конечно играючи убивает 3,5 , но - это не потому, что 3,5 не едет, а потому , что 535i настолько хорош.
    ауди не -то, все таки передний привод и все же еще в памяти сидит память о еще недавних балках в задней подвеске и вообще репутации скромного неприметного ведра асоциативно например тачка досих пор не нарицательное , все же биммер звучит гордо и ассоциативно с покон веков воспринимался тачкой для пацана - это конечно влияет на сознание, хотя время идет и - эти грани сотрутся для молодых поколений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    2,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Корень успеха BMW кроется не в изюме, а в подходе к аудитории. BMW работает последние годы так же, как и Apple - "Хочешь быть ровным? Имей наш продукт". BMW рассказывает сказки об управляемости, Apple - о комфорте работы. Суть одна. Далее толпа гиков разрастается и никого особенно не волнует подноготная, все хотят быть ровными и четкими. MB тоже есть за что пожурить, особенно "радует" дизайн новых поколений седанов, только и успеваешь гадать - Kia/Hyundai/прочие едет или все-таки MB новый.

    Jaguar сурово подняли планку качества своих авто, подняли уровень надежности, уронили планку индивидуальности (XF - опять привет Корее), а про "пусть будет у кого-то еще"? Ну, вот, я этот "кто-то еще" и у меня есть относительно олдскульный Jag, для лета и для прилива позитива, все-таки остальные машины не такие "живые" и таких "эмоций" не дарят (ну, ок, большинство авто).

    Land Rover и их флагман Range Rover - редкий пример машины, у которой есть своя ниша и нет толком конкурентов (если понимать, что именно это за авто и зачем его покупают). Эргономика салона меня абсолютно радует, хотя я огорчен новым "замыленным" поколением, а вот 3-е поколение - конфетка, особенно второй рестайлинг, в котором устранили все мелкие недочеты и косяки.

    О вкусах не спорят. Мне не нравится F10. Увы. A6 - одноклассник 5er/E и ряда авто не из Германии (Lexus GS / Jaguar XF / Cadillac CTS), так что сравнение вполне равнозначное.

    Я подходил к вопросу выбора авто непредвзято и мне больше понравился W212, была бы возможность - лучше бы на A7 или XJ катался, но выбор был из двух авто. Брать Audi A6 на переднем приводе - извращение. Audi старших моделей нужно брать строго из-за Quattro, так что передний привод - не вариант и не аргумент. Шумоизоляция - хуже MB, но лучше BMW. Не брать DSG и проблем с коробкой не будет. Главный козырь Audi - надежность (не везде и всегда, но доступная и достижимая надежность, а не бардак BMW 7er - либо берите 730d и все будет почти ок, либо берите едущий авто и живите в сервисе).

    W211 первых годов выпуска был "непростым" авто. Если машину не прогревали должным образом и не "берегли" зимой, то результат закономерный. Еще W211 E200 очень не любил "старт-стоп от светофора до светофора" (и не был никогда заточен на это!).

    О вкусах не спорят =)))

    А как особенно 535i хорош? 6.1 до сотни? 400нм? Где "прорыв"-то? У меня не было варианта катать полноприводную версию, был обычный заднеприводный седан. Полноприводный MB с 6.4 до сотни и 365 нм мне понравился больше, причем всем, особенно тем, как он играючи проглатывал ямы на плохих дорогах.

    И прекратите уже муссировать тему переднеприводного Audi - это вообще "невесть для кого созданный авто", по крайней мере, когда речь идет о A6 и старше. Про "гордость и ассоциативность" BMW - смотрите выше. Стадное чувство это называется, кажется.

    Мне вот интересно, если бы можно было с авто проводить тесты, как с вином - дать возможность порулить разными авто, полностью скрыв все причастности к брендам, сколько фанатов BMW "распознали" бы свой любимый бренд и предпочли его конкурентам? Не задумывались?

    ///

    Очень часто встречаю критику в адрес салона Audi, в частности, тех же A6. Так это не в бренде проблема, а в том, что люди покупают минималистские комплектации, а потом начинается неравноценное сравнение. А то, что многие берут A6 в базе или не особенно вкладываются в салонные опции - экономят, берут премиум-обертку без премиум-начинки. Тот же MB E-klasse будет в базе, вероятно, немного приятнее, но там и база будет стоить дороже (я о RRP, а не о скидках и супер акциях). Лично я этого вообще не понимаю, поскольку это яркий пример политики "не быть, а казаться". В прошлом поколении Audi A8 D3 были ДВС 3.2 с мощностью 260 л.с. и передним приводом, но кто и зачем их покупал - загадка (не едет, налог уже высокий, бензин кушает почти как едущий ДВС, комплектации и салонные опции обычно бедноватые). Но покупали. Снимали шильдики. Бывало, и W12 сзади могли взамен повесить, чтоб совсем "осесть в премиуме". Я в 2007 году бывал по работе часто в одной дружественной стране (даже, я бы сказал республике) и одуревал от количества Toyota LandCruiser 200. На ручке. С велюровым салоном. С тонировкой. Владели ими обычно очень ровные и четкие ребята. Которые взяли их в кредит и в самой базовой комплектации. Я такую "оберточную" политику не приветствую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А что здесь не понятно? :confused: Хочется человеку Ленд Крузер, а денег хватает только на такой. Все равно это есть Ленд Крузер. Та же ситуация с Ауди, тем более не всем нужен полный привод и супермощный мотор. А казаться, это когда вы фотографируетесь на фоне Феррари, к примеру, и выкладываете фотки в соцсетях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. bichkaban

    bichkaban Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да уж... Только все запутаннее стало:):)Ради интереса на неделе съезжу А6 протестю:shock:
     
  28. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    2,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да нет, все понятно, грубо говоря "человек покупает билет в театр на самый дальний ряд, откуда ничего толком не видно и не слышно, но всем потом можно сказать, что на супермодном и важном театральном событии он побывал". Равно как и театральное посещение подобного рода "не раскрывает" всех прелестей спектакля, так же и покупка особых серий и бедных комплектаций не раскрывает потенциал соответствующего авто. Помните поговорку - "MB начинается с C-класса" (хотя, по правде сказать, до E-класса MB "не торт")? Так вот это относительно оправданное высказывание. Audi - это Quattro. Как Вы отнесетесь к покупке представительского седана с велюровым салоном? Дисбаланс, правда?

    Фотографии на фоне Ferrari - это другая опера. Там "казаться" сложнее.

    Верное решение! Но тестируйте лучше сразу полноприводную. Деньги Ваши, потратить лучше "с умом", чтобы потом не огорчаться через месяц. Можно еще пару авто выгнать на тест-драйв, чтобы прояснить картину окончательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. andrei32

    andrei32 Старожил

    В клубе с:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    4,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    соглашусь с Cheshire Omega в плане общей философии, действительно есть такое в людях, но кто то чаще включает голову и выбирает умом, кто то меньше подвержен стремлению к понтам, ну и ментальная особенность человека из снг быстро получить все блага цивилизации, скрываемые от нас берлинской стеной на протяжении 70 лет))) и соглашусь, тест, предложенный Cheshire Omega был бы интересным)))
    что касается сути темы, мое мнение все же F10 !!!...ауди, в принципе не люблю, за инкубаторность в дизайне, за былую глючность (сейчас не знаю, к ауди не подходил уже 100 лет, но раньше очень доставляло), мереседес сильно скучнее в сравнении с бмв и в плане дизайна и в том, как едет! а уж 212 и F 10 и внешне и по убранству салона в схожих комплектациях очень сильно разные вещи не в пользу мерседеса....ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Купил ф10 новой в том году. До нее ездил на е60. Был некоторыми вещами разочарован. Подумал о замене на е класс , поехал на тест драйв - уехал уже садясь в ф10 с большим удовольствием. Е класс по моим критериям оказался хуже. в первую очередь шумоизоляция, которая меня в ф10 напрягает у мб оказалась Хуже
    Мой совет ф10. Но и ауди рассмотреть, ездил на такси а6, показалась неплохой
     

Яндекс.Метрика