1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Хотел промыть форсунки...

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем kalter, 26 июл 2013.

  1. Терминатор74

    Терминатор74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    если ничего не умеете руками, надо учиться, а не умничать на тему сервисов и крутого оборудования.
    ПС: очиститель карба прекрасно отмывает смолу с форсунок, с чего вдруг он не приспособлен ?
    Вы ждали, когда он вытащит баллончик "Очиститель форсунок для БМВ Х5 черного цвета" ?
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ПАЦТАЛОМ! :D:D:D:D:rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Прошло почти два года. Снова осуществил подобную экзекуцию. Только в этот раз управился за 2 часа :D
    Побудил к этому повышенный расход. Прошлым летом катался в Абхазию, вместе с пятичасовыми пробками в каждую сторону расход был 11\100 На майские ездил в Питер, без пробок, 100-110 км\ч расход 11.6 А стрелка уровня топлива чуть не на глазах стала падать к нулю.:facepalm::D
    Как и предполагалось, все 6 форсунок снова лили струями, как и два года назад.
    Смутил меня маслянисто-песочный налет
    [​IMG]
    для увеличения можно жмакнуть по картинке
    Кто знает, откуда эта хрень? Песок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    это не песок, у меня коллектор впускной в такой же хрене, это нагар от масла я так понимаю. а оно оседает с картерных газов.
    А как проверяли форсунки? после промывки они не струями уже лили?
     
  5. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    эти форсы боятся ултрозвука кстати
    КВКГ уже пора поменять-видимо прохудился где-то. Каим бензином заправляетесь? и может уже пора сменить форсунки на новые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вначале темы ссыль на видео. Заряжаешь карбклинером, сначала льют, потом начинают нормально распылять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    КВКГ менял год назад.... Неужели снова этот секс?!?! А-а-а-а!!! НИХАЧУ-у-у-у!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    да я тоже квкг менял - ниче не поменялось - это не изза него. Думаю это нормальный процесс - осаждение масляного гамна из масла, именно им забиваются трубки квкг
     
  9. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Эта версия намного приятней! :facepalm:
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. artemudomlya1

    artemudomlya1 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Добавлю отсебятины.. Чистил форсунки пару месяцев назад, когда снимал про ТИС не знал поэтому пару нюансов. Для снятия детали под №4 не нужно снимать воздухозаборник печки, и для удобства отстегивания все той же детали нужно снять трубочку которая уходит в глубь двигателя возле 1-2 цилиндра. Тогда будет удобнее подлезать. Шприц не нужен так как если с карбоклинера снять распыляющую головку то форсунка прекрасно встаёт на её место и очень удобно нажимать, балон упираешь в живот и левой рукой надавливаешь на форсунку правая для провода.Ну или на оборот кома как удобней.
     
  11. PBShigin

    PBShigin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    :thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Rojer Yang

    Rojer Yang Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин, молодец мужик - аплодирую стоя.... попробую повторить в отпуске...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а за мкад чего? "5 руб/км" ? :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    А чё wynns-ом никто не моет без снятия форсунок? Геморроя же меньше (особенно на М54), а эффект нехуже (а то может и лучше, т.к. еще и клапана, поршня и т.д. моет). Разбирать ничего не нужно (верхняя крышка над рампой только).
    Нужно: баллон 1.5-2литра получше (чтоб давление держал 3+ атм), 2 соска от колес, бензостойкий шланг от таза, фильтр тонкой очистки топлива для таза, несколько хомутов и электро насос для колес. Соски в баллон (в пробку и дно), шланг к соску пробки (предварительно вывентив золотник) и второй конец в топливную рампу к пипке сверху (открутив предварительно золотник на рампе), посередине шланга - фильтр тонкой очистки. Всё на хомутах. Заливаем wynns в баллон, закручиваем крышку подвешиваем всё это дело к капоту и ко второму соску в дне баллона - насос от колес (лучше с резьбой на штуцере, а не "быстрозажимной") - качаем около 3 атмосфер, отключаем предохранителем бензонасос и заводим мотор. Поддерживаем давление в баллоне насосом около 3атм и сжигаем 2 литра wynns-а с перерывом в 30-40 минут (чтоб "отмокло").
    Писать дольше чем делать. У меня еще и манометр хороший в шланг врезан чтоб давление точно контролировать.
    Так делал и делаю на всех своих машинах и у отца на Е39 тоже.
    Жижа вот:
    6c46668s-960.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. artemudomlya1

    artemudomlya1 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Вот это ты замутил.... Нужен то насос от 2110 и шланг. Подключаешься к топливной магистрале и все. Только вот проблема после этого средства рекомендация производителя заменить масло и свечи.... Свечи 2к и масло с фильтром 5к. как то круто для промывки форсунок кустарным способом.
     
  16. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Возил свои родные форсунки 2001 года на стенд - мастер делал при мне диагностику распыла и производительности. Итог - мыть не пришлось, распыляют все равномерно и одинаково.
     
  17. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    1. Не у всех насосы исправные валяются от 2110 (у меня было аж 2шт 2110 и ни от одного насоса не осталось). Есть от БМВ, но он полудохлый.
    2. Как на м54 будешь регулировать давление в 3атм (насос может давить до 8атм)? Можно, но нужно тогда мутить тройник, обязательно манометр и краником на тройнике регулировать давление что оч.неудобно (делал я так разок). Обратку с тройника назад в банку. На М50 и М52 не ТУ - да, без проблем, там РДТ на рампе, а начиная с М52ТУ - РДТ в топливном фильтре.
    Вот что намутить пришлось для "насоса от 2110":
    473536fc545c.jpg
    Ладно я сделал когда-то для М50 и у меня он есть, а 99% ничего подобного нет и нафиг не нужно в случае с М52ТУ и выше.
    Вот процесс с насосом:
    0c2e279a2c57.jpg
    А вот с баллоном:
    http://www.youtube.com/watch?v=XwBr4G8B83s
    Где проще?
    Только я еще на шланг перед рампой фильтр вешаю от таза и манометр чтобы четко контролировать давление.

    3. В десятки раз увеличивается пожароопасность процесса - система получается открытая: открытая банка с wynns, в ней насос на проводочках, он греется нехило, обратка и т.д. При такой процедуре огнетушитель хороший должен быть под рукой. В случае с баллоном (повторюсь - описание сложное, а на самом деле конструкция "проще некуда") - система закрытая, если только руки из ж. то можно накосячить, но в таком случае лучше капот вообще не открывать.

    Масло - да. Но проблемы в этом нет, если ее не придумывать самому. Процедура делается непосредственно перед очередной заменой масла.
    Свечи менять не нужно, об этом написано на самой банке (на фото видно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SWM

    SWM Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2006
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Серёга, респект за кино. Только стесняюсь спросить, для чего такие сложности с отсоединениями каждой форсунки? Всё проще. Отцепляешь шланг подачи топлива от рампы, вынимаешь предохранитель на бензонасос, берешь титьку пластиковую, с одной стороны в неё шланг к рампе, с другой воздушный шланг от компрессора. В титьку заливаешь ВИНС, поддрерживаешь давление 3,5 атм, заводишь мотор, 5 мин на хх, 5 мин с прогазовками, 5 мин на хх. ВИНС намного лучше промывает + очищает клапаны и камеру сгорания. Потом поменять свечи и масло. Проверено.
    На персонажей, которые едут подкачать шины к офф. не обращай внимания)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SWM

    SWM Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2006
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Владимир727, в случае сильного загрязнения, свечи при промывке обрастают дерьмом, я это видел. Так что лучше поменять или почистить, если новые. Или промывать на каких-нибудь старых.

    Поздно увидел твои посты, ты примерно тоже самое написал по технологии промывки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Схема очень похожа на сам аппарат для "промывки форсунок без снятия". Сложилось впечатление. что если с форсунками всё порядок, но есть подрагивания на холостых - то после промывки они на время исчезают - как раз вопрос чистоты клапанов и по какой поверхности они работают (не помню умного слова).
     
  21. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет! все-таки ответь плиз какой бензин лил? обычный или "фирменный"? щас на всех заправках льют "полезные" добавки. на каких заправках заправлялся?
    И еще вопрос. Versace пишет про "подрагивания". Они есть сейчас?
    пс: видео супер!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не умею вставлять мультицитаты, по этому отвечу по простому.
    Первое: На видео я обозначил, что не смог отсоединить рампу от шланга. На иксах было два варианта подсоединения. Один на простых хомутах, второй - быстросъем. У меня - второй. Для быстросъема используется специальное приспоспособление. Я тогда просто испугался сломать пластмассовые лепестки быстросъема.
    Второе: все три года владения иксом с М54 использую 92-й бензин от лукойла. Опыт использования топлива с высшим октановым числом с разных заправок либо монопенисуальный, либо отрицательный
    И третье: никого не призываю поступать так же, как это сделал я. "Каждый сходит с ума по-своему". Я получал и получаю удовольствие от "общения" с машиной. К тому же, моторчик стал работать мягче, практически без вибраций, расход незначительно снизился.
    Так что, каждый выбирает для себя сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Pilotb123

    Pilotb123 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Молодец. На своём сделаю,как потеплеет.
     
  24. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пробовал я перейти на 92 Лукойл -но всё же на 95 -м машина динамичнее. И это даже заметно!
    Бросил я эту затею! Надо 98 попробовать ...:idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет !
    Подниму старую тему )))

    Недавно ремонтировал гбц, т.к. прогрели выпускные клапана !
    Сейчас всё - ок, машина собрана и едет, но расход топлива по городу 25-30 л.
    Пробовал 100 бензин от луки, расход немного упал.
    Друзья посоветовали проверить форсы, и в случае необходимости промыть их, т.к. клапана могли прогореть из-за обогащённой смеси.

    Что скажете, стоит или нет лезть в форсунки, проверять и промывать их ультразвуком ? Какие есть нюансы при данной процедуре ?



    P.S. двс м54, каты - уже давно вырезаны (установлены пламеки + обманки с миникатами), блок управления не перепрошивал,
    гбо - нет (и не было никогда), т.о. делаю каждые 7 тыс. км, это был реально первый ремонт двс за 340 тыс. км !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. VVP1978

    VVP1978 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2017
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    я думаю надо залить нормальную прошивку! как собственно всегда и делают
    что такое мини каты?! типа озот в шинах? )
     
  27. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "розовый/зимний воздух в шинах" !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VVP1978 нравится это.
  28. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Форсунки без снятия промой Lavr ML101. Заодно и как легкая раскоксовка работает
     
  29. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1.Проверить можно,можно даже промыть,но чуда скорее всего не будет(я себе промывал не давно карбклинером,ни одна не поливала,распыл у всех ровный был,хотя на морозе они ссутся через корпус неслабо).
    2. Ультразвук с вероятностью 90%прикончит форсунки
    3.В соседней теме(троит двигатель) ты отвечал,что у тебя газ,здесь пишешь,что газа нет и не было.Так есть газ или нет?
     
    Чёрный Самурай нравится это.
  30. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В каком месте - написано, что у меня газ ?!
    Опять "кто-то, что-то написал" ?

    У меня никогда ничего не штатного - не было, и не будет !!!
    1000 раз уже об этом писал !


    Чистим/проверяем современным методом гидродинамической кавитации !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #90 LDN, 4 фев 2023
    Последнее редактирование: 4 фев 2023

Яндекс.Метрика