1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сколько стоит содержать x5?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем tofota, 7 май 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Честно говоря, проще определить мертвый автомат, нежели мертвый мотор.:nod: И Опять же, как раз ЗФ довольно крепкий агрегат, и если он уже полуубит или мертв, то лучше отказаться от такого авто, так как состояние всего остального будет не намного лучше самого автомата!:nod:
     
  2. Merced

    Merced Старожил

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    4,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хватит уж чушь нести. Иксов ввезли в Россию столько, что выбор просто огромен.
    Чему там ломаться в год на 200к?
    Ну 1 раз может там все разом сдохнуть
    -коробка
    -раздатка
    -редуктор передний
    -кардан
    -вентилятор кондея
    -турбина
    -коллектор лопнет
    Ну и вся подвеска до кучи отвалится.
    Весь ремонт будет стоить рублей 250 и после это ломаться ПРОСТО НЕЧЕМУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    отличная логика,устал автомат - выкинь авто :facepalm:
    не сгущай краски, всё не так плохо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Именно так и бывает обычно, если покупатель вменяемый и может здраво оценить расходы на восстановление и дальнейшее обслуживание трупа, но подходящего ему по карману. Самое логичное и правильное это занять недостающих деньжат, но купить живое, красивое и в хорошей комплектации авто, нежели взять дешовку, с надеждой потом, по мере поступления средств, сделать из нее конфетку. Как показывает моя личная практика и практика многих соклубников это голимая утопия и самообман!:nod:
     
  5. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    тот же зф может отпинаться месяц и умереть, а может пинаться годами! Это не моя практика,но я подписан на тему "ответы по акпп" на клабе,и внимательно её читаю..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Не совсем так, не выкинь, а пролдай его любителю халявы!))) Я не сгущаю! Просто так автомат не устает, именно он как нельзя лучше говорит о пробеге, условиях эксплуатации авто и остатке ресурса других агрегатов!:nod: Сам лично отъездил на двухпредыдущих Е53 с такими АКПП, у первого родной пробег при продаже был 340 тыс.км., у второго около 400 тыс.км., оба авто брались в германии с пробегом около 80-90 тыс, эксплуатировались интенсивно, но грамотно и не отмороженно, обслуживались самостоятельно, и как положено. Так вот оба авто были с родными АКПП, работающими без каких либо нареканий и замечаний, вобщем идеально, соответственно внешне и внутренне выглядели на твердую 4+! после продаже в течение года ни один из покупателей не звонил с какими либо серьезными вопросами! Так что так! Сейчас взял авто с пробегом 172 тыс.км., правдоподобность не проверял, но хозяин авто пригонял его сам из германии и имеет еще несколько дорогих авто, внутри и снаружи выглядит как новая, АКПП соответственно работает так же как новая!:nod:

    Может быть все и пинается авто по-разному, и соответственно понятие "пинается" у всех разное, но если автомат пинается, значит его одноразово как следует изнасиловали, либо долго и упорно потихоньку насиловали! Но сам понимаешь, что вмеесте с ним насиловали и остальные агрегаты! Как некоторые пишут же здесь, что менять масло в АКПП ни в коем случае нельзя, так как оно там залито на весь срок службы и еще, что они где то об этом что то слышали! Как думаете, при пробеге 250 и больше тыс. у них автомат будет работать нормально, а редуктора, а раздатка?!;)
     
  7. tofota

    tofota Новичок

    В клубе с:
    7 май 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну это смотря где искать и что отсеивать. Я вот по началу только на авто.ру смотрел, а сейчас посмотрел ветку форума здесь где продают, так там вообще по 1.2 и 1.5 почти все. По анализу авто.ру и авито 700-750 адекватная цена.
    Кореш недавно мерседес с-класс продавал за 900, продавал года полтора, в итоге отдал за 600, потому что за эту цену никто 10-летний авто не возьмет. Люков и пневмы мне например не надо. А на диагностику перед покупкой съездить, тут не надо быть семи пядей во лбу, чтобы "убитго" взять. Ну если для дизеля дорого, буду и бензиновые версии смотреть.
     
  8. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Кто ищет тот найдёт.
    По выделенному верно, особенно когда бюджет не резиновый.

    Юра, Е53 дизель ,из европы, с пробегом меньше 200-300 это миф!
    С твоих слов получается ВСЕ е53, кроме дилероского с РФ говно! Вообщем не буду с тобой спорить,у всех свои запросы ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    абсолютно живой и обслуженный (кроме масла и колодок) найти дизель в эту сумму нереально, только бензин можно попробовать. Зависит от Вашего отношения к машине, если амбиций не так много, лучше хайлендер купить в эти же деньги, будет на порядок надежней. Х-5 такая машина.... объяснить в двух словах невозможно, нужно купить и ездить минимум полгода, чтобы понять, в том числе по сервисному обслуживанию. Если хочется только Х-5, тогда, конечно, свой опыт бесценен...... Удачи в любом случае!)
     
  10. ulana911

    ulana911 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Я не понимаю,как можно предполагать, что у машин сломается ( после диагностики соотв.))) А так дизель на 53м -упрямый, нифига с ним не будет, при правильном обслуж:).

    Не увидела..)) такое счастье не продают счас:nod::)
     
  11. santal

    santal Banned

    В клубе с:
    8 май 2015
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как на таких динозаврах ездят ?:shock:
     
  12. ulana911

    ulana911 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    от своего имени...ага:D:help: и отвечу может:hi:
     
  13. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не дёшево ВСЁ, особенно его обслуга в пределах московского княжества.
    Если нет опыта в кручении гаек (с динамометрическим ключом), и своего гаража с ямой и мойкой, то такой з/п не хватит, придётся кредитную карту открывать (что наверное ещё хуже, чем катать древний 53-й :D:D:D).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. anikogo

    anikogo Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Не знаю как дизель или бенз три литра, но я в свой 4.4 за два года около 250 вложил: коробка, раздатка, кардан, сейчас вот передний редуктор...
    Из железа мне осталось только до двигателя дойти и откапиталить его. А так уже все поменял из основных узлов.
    При этом на данный момент солярис с салона стоит все равно дароже чем мне обошелся икс и все его ремонты.
    Бенз я не считаю.
    Пробег в год у меня 10000км.
     
  15. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ахренеть :cool:
    С дизелем всё попроще. Вот мой перечень затрат за тот же пробег как у вас, но за пол года.
    Сразу после покупки:
    Расширительный бачёк, натяжной ролик, ремень, масла фильтра,ремкомплект личинки замка, вебасту починили.
    В процессе эксплуатации:
    Водяная помпа (можно сказать что профилактически(течь оказалась в другом месте),оба топливных насоса (магистральный по глупости своей, загубил его катав с неисправным в баке), ещё раз масла фильтра по пробегу,масла в редукторах+сальник заднего редуктора, в раздатке,зимняя резина по сезону. Топливо не подсчитывал, но в среднем можно прикинуть по пробегу и расходу. А это 10-12 средний смешанного типа летом и 12-14 зимой.Расценки не привожу, потому что цены у нас несколько отличаются и мои цифры вам ничего не дадут.
    Повторюсь у меня старое дорестайловое ведро. Состояние, если не брать косметику (сколы и царапины) идеальное, всё работает, всё исправно!

    Так что совет топикстартеру, не слушай злые языки. Полистай форум, почитай о болячках. Хочешь, бери.Главное выбрать достойный аппарат. Что касается цены, то кто хочет продать - тот продаст. Кто ищет тот найдёт. Тем более вижу, что у тебя понтовая комплектуха не на первом месте. Оно и правильно, чем проще тем надёжнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tofota

    tofota Новичок

    В клубе с:
    7 май 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Чего вы злые то такие. Это у вас тема каждый месяц, я то первый раз спрашиваю. Сложно что-ли по существую ответить как остальные? Я же на БМВ форуме не про камри и хайлендеры спрашиваю. Да и не про F15, чтобы вы говорили, что у меня денег нет на него.

    Сегодня попробовал 231i, вроде норм, так что я уже и бензиновым версиям склоняюсь, тем более они на порядок дешевле. Я динамикой не искушен, прибамбасов модных не надо. Главное полный привод и кузов) Все же понимают, что х5 берут не как аналог среди хайлендеров и ix35, а потому что это бумер. Да понты, так про любого владельца бмв можно так сказать, типо "че камри не купил, ..... что ли??". По расходам на содержание все понятно, все в пределах разумного.

    anikogo 4.4 я так понял вообще проблемный мотор или врут? да, я уже убедился, что небольшая малолитражка из салона денег жрет нормально, а прикола в ней мало.

    :thumbup:
     
  17. dmitriy70

    dmitriy70 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2015
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    надо добавить, что в случае чего можете смело их потратить на машину... или не можете?
    Может у Вас семья, дети, кредиты, квартплата, расходы на питание и вообще на жизнь...?
    Если после подсчетов у вас останется 20т.р. то я бы задумался о целесообразности такой покупки.
     
  18. Колян24rus

    Колян24rus Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    старайся найти рейстайловый е53, сам прикупился в конце января с пробегом 256 т км (не пневмо) - правда бенз, за это короткое владение пробежал 3500 км, потратил деньги лишь на ТО - масла (двигатель, раздатка, редуктор), фильтра, лампочки ксенона, тормоза все в круг поменял, пыльники на приводах - около 25 кило рублей. И ни капельки не жалею т.к. после правильного содержания машина ответить взаимностью. Двигаюсь каждый день...
    А если брать авто с мыслью что потом вложишься в него и это тебя пугает - тогда надо ездить или на такси или на общественном транспорте. Ибо любое б/у авто будет требовать вложений...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Такое ощущение, что только Х5, может потребовать таких непредвиденных расходов :facepalm: Да это можно сказать про любое авто лохматых годов с коробкой автомат. И что теперь ? Такие расходы могут понадобиться раз-два за всю жизнь этого авто и то вероятность этого напрямую зависит от первоначального подхода к выбору авто.

    Вообще, бенз или дизель решать вам самим. У меня на этот счёт позиция чёткая и непоколебимая. Единственное что хотел бы вам посоветовать, то не слушать советчиков про авто с обьёмом больше 3 литров. Если вам авто нужно как средство передвижения , то это не для вас. О "надёжности" этих моторов и их болячках тоже неоднократно тут писалось. Я ссылки не записываю, если интересно покурите поиск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Rise

    Rise Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    5,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Врут безбожно! 4.4. отличный простой и надежный мотор, максимум что с ним может случиться это понадобится заменить колпачки на 200 000 и катайся дальше, вечный мотор практически. Лучше N62b44 и N62и48 у БМВ бензиновых моторов не было! :thumbup:

    Не соглашусь, с таким подходом. Объем двигателя это как раз одна из тех вещей, которые в авто уже не изменить и придется с этим жить всё время владения авто. Так зачем заведомо брать маломощный мотор ?
    Если авто берется "как средство передвижения и это не для вас", то зачем лохматый Х5 ? Есть прекрасные на 1.5 литра тойотовские двигатели которые на отлично и на 100% выполняют функции средства передвижения и объем вероятных вложений в них равняется один раз в кафешке посидеть мороженное покушать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да да, колпачки, обводные планки, КВКГ, прокладки по клапанными и не дай бог задиры в цилиндрах. Раз других назвали врунами, будьте честными до конца уважаемый.
    Что значит "маломощный" ? Как использовать этот потенциал при 70-80 процентах городской эксплуатации ? Да даже если говорить о трассе, то моих 135 киловатт вполне достаточно в германии , что бы на автобане ехать в крайней левой полосе.
    Не надо передёргивать мои слова. ТС вёл речь о кузове и полном приводе. В моём случае , мне нужен был комфортный, полноприводный универсал с повышенным клиренсом. Рассматривались Вольво ХЦ90, туарег и Х5. По понятным причинам был взят икс. Может есть подобные аналоги по вашему мнению , в объёмом 1.5 ?
    Да и не бывает таких авто, обслуга которых обходится в "раз в кафешке посидеть". Хотя..Смотря в какой кафешке кто сидит...
    Вообще , любое старое авто - это кот в мешке!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Yokk

    Yokk Старожил

    В клубе с:
    5 сен 2002
    Сообщения:
    6,545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Jests

    Jests Абориген

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    2,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На N62 нет проблем с КВКГ,самое болезненное действительно МСК - от 150 тыщ надо менять, у кого как.От задиров в цилиндрах никто не застрахован, а в остальном двигатель надежный.Удачи в выборе и покупке:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. h1l4nd0r

    h1l4nd0r Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2014
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    минимум 10 000 в месяц - это если ездить только в выходные и после работы, это только бензин, масло, гараж+5000


    берите машину которая нравится, именно нравится физически а не ради понта, тогда косяки будут не столь заметны, а косяки есть в любом авто

    про объем согласен на 100% если е53 то только 4.8 или дизель 3.0 если звучок не столь интересен)


    если же вам надо только добраться и пункта А в пункт Б - НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ не берите бу x5, авто требует внимания и ухода, как любой музыкальный инструмент :) а если просто гвозди забивать то таёта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ха-пятый

    Ха-пятый Живу я здесь

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    9,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А у тебя какой динозавр?
    Ездят на них потому,что они охеренные:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    что то я не слышал про задиры на рядной дизельной шестерке.. Так что насчёт "никто не застрахован" это как посмотреть... Замена тех же мск не дешёвое удовольствие. Так что давайте объективней смотреть на вещи, а не нахваливать свое болото. Тем более что тс как бы сразу обозначил рассматриваемый двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Jests

    Jests Абориген

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    2,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Речь о N62, про дизель ничего не говорилось. У дизеля недешевая топливная аппаратура, да и проверить дизельный двигатель при покупке очень сложно, хотя дизель и имеет больший ресурс, чем бензин.

    Хвалить свое болото не собираюсь - мой выбор 4,8.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Что значит не говорилось про дизель ?
    Читайте первый пост :
    Теперь по дизелю.Эти страшилки в основном распространяют те, кто не имел дизеля и знает о нём только по наслышке от таких же. Ну или как вариант имели "счастье" приобрести труп.Аппаратура не дешёвая, но надёжная. Так что как бэ замечание не совсем уместное. Турба тоже недёшево стоит, но если поменять на новую, или хорошо реставрировать и правильно эксплуатировать то можно на долго о ней забыть.
    Ну и всё это диагностируется грамотными специалистами, кто умеет не только ошибки читать/тереть с машины, или масло заливную крышку с умом нюхать и прикладывать к мотору...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ха-пятый

    Ха-пятый Живу я здесь

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    9,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Диагностируется дизель не сложнее бензина!про топливную не надо говорить,все там с ней нормально,если конечно печной соляркой не заправлять:Dза свю бытность на клубе,чет и не припомню,у кого именно с топливной был гемор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4.4, 4.6, 4.8 !!! Народ, Вы чего советуете !!!??? 2015 год на дворе !!!
    О какой динамике этих машин Вы пишите ??? Напишите, уже правду про налог (многие наверняка на бабушек/дедушек в регионах ставят на учёт), расход бенза, и про то, что тачаны этих годов, уже из сервисов не вылезают, то каты - нужно вырезать, то квкг, то акпп, то двигло, про карданы/раздатки - писать не буду. А стоит всё это - не дёшево (мягко говоря).
    В условиях повышения гейропейской/пендосовской валют и сильного падения курса рубля, соотв. и з/п (а осенью - будет ещё хуже), автор же написал какая у него з/п, - надо брать дизеля, а лучше всего дорест'ового (184 л.с. - экономия на лицо), но живого таково уже не найти, хотя если пройтись по рынку, то наверняка можно наткнуться на перекупа, кот. будет говорить: "на этом ведре только по воскресеньям - бабушка в церковь ездила" ))) !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика