1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Перегрев f10/мойка радиатора

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Pravednik, 23 май 2012.

  1. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, уже записался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. БМВ-СОКОЛЬНИКИ

    БМВ-СОКОЛЬНИКИ Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте!

    Простите за ожидание))) Потеряли ветку
    В любом случае для качественной промывки радиаторы нужно снимать и с двух сторон пробивать. Подлезть, побрызгать химией, это только смахнуть пыль. То что внутри сот пробивается только со снятием. В зависимости от мотора цена от 5600 до 6400 с прокачкой системы охлаждения:hi:

    Наш тел. 8-495-726-71-07
     
  3. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это с материалами и работой? сколько по времени?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex 123456

    Alex 123456 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    1,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Подскажите как посмотреть температуру охл жидкости, ввожу в unlock, последние цифры вина ( в сумме) ниче не получается(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bamaboy

    bamaboy Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня кстати тоже:help:
    На тройке f30 получалось, на f10 делаю тоже самое не получаеться
    Unlock ввожу сумму последних чисел
    Если ждать ничего не происходит
    Если удерживать кнопку то возвращается обратно и ничего не открыто
    Если однократно нажать то получаеться следующие число
    :help:
     
  6. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    bamaboy
    Alex 123456

    Пацаны- адин рас паказываю.
    Берете последние 5 пять (не шесть!!!)цифр VIN'а - суммируете и эту сумму насчелкиваете в UNLOCK'е. Как увидите эту сумму - жмем и держим кнопку долго - экран вернется в главное меню где будет уже много разных строчек....
     
  7. bamaboy

    bamaboy Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    акей братуля)))
    thx
    попробую

    а никто точно не знает что такое start roller в скрытом меню?
    скрытый заводской чип на 900 лс?:rock::help:
     
  8. Alex 123456

    Alex 123456 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    1,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо!! Я оказывается вводил 6 цифр((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помыл радиаторы, пошустрил, температура масла выше 100 гр не идет. ож не выше 95. шмел не гудит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня помыл на фоне потепления масло выше 100 гр не греется ож не выше 95, говорят гамна много вымыли из радиаторов... бум наблюдать..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex 123456

    Alex 123456 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    1,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    завтра поеду мыть)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mr. Graff

    Mr. Graff Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я в воскресенье намотал 1000 км, всю дорогу следил за температурой :D
    Ехал с прицепом.
    Вот что "нанаблюдал", многое, конечно, очевидно, но все же:

    - температура сильно зависит от нагрузки, т.е. при оборотах 1300 и езде на подъем (на круизе) машина греется намного больше, чем если сам на пониженной передачи кручу мотор до 2000-2300. На круизе при оборотах 1300-1500 (наверно на 8 передаче, скорость 90 км/ч) температура единожды доходила 109 по антифризу и до 107 по маслу, потом ехал в спорт режиме, обороты повыше, скорость 90 км/ч так и держал, температура почти всегда в пределах 100.

    - сначала думал, что закрытые шторки-жалюзи сильно влияют и "неудивительно, что температура доходит до 98-100", т.к. они всегда закрыты. Сейчас мне кажется, что шторки вообще ни на что не влияют :D, ну максимум 1-2 градуса. С прицепом они всегда открыты, и даже при тихой езде по городу с пустым невесомым прицепом, машина греется абсолютно также как и с закрытыми шторками.

    Вентилятор иногда было слышно, в основном при торможении у пунктов оплаты за проезд и при старте от этих пунктов. В принципе сложилось впечатление, что все работает как и должно работать.

    Ну и сделал вывод, что с прицепом на небольшой скорости лучше ездить в спорт режиме, в "нормальном" по городу - без проблем, по трассе на небольшой скорости машина впадает в "спящий режим" :D и если дорога с горки - в горку становиться очень тоскливо смотреть как она пыжиться и забирается на 8 передачи на 90 км/ч.... :facepalm:
     
  13. Alex 123456

    Alex 123456 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    1,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    помыл сегодня два радиатора со снятием!Ужаснулся когда увидил сколько там грязи!и фриончиком заправил)))Всем советуюю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Крус

    Крус Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    27,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сколько и где?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex 123456

    Alex 123456 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    1,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Новорязанское шоссе сервис bmw мерседес корче люберцы 5700
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и еще, несмотря на стремительное потепление, прогреваться машина стала дольше, а после пробок и тп приезжаю на парковку - шторки наглухо закрыты, вентилятор не жужжит как шмель, все ровно и тихо, ттт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. crazy 339

    crazy 339 Новичок

    В клубе с:
    2 май 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А не подскажете где эта мойка??
     
  18. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это не мойка, это партнеры клуба
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. horston

    horston Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Уточните, пожалуйста, много грязи было внутри радиатора, мешая циркуляции антифриза, или снаружи забиты соты ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex 123456

    Alex 123456 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    1,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Много грязи было именно внутри между радиаторами, ну и лицевая часть тоже забита была, а между радиаторами даже фонариком не просветить все забито было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. romss

    romss Абориген

    В клубе с:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    2,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а смотреть можно как моют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Huligan-116

    Huligan-116 Абориген

    В клубе с:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    3,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    [​IMG] Авто 523, езда по городу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Mr. Graff

    Mr. Graff Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На майских праздниках не поленился и разобрал доступ к радиаторам (по инструкции написанной в первых постах). Вот что скажу:

    1. Снять все что на фото - пару пустиков при наличии инструмента, а вот снять пластиковую защитку-пыльник которая прикрывает радиаторы (ее становится видно после демонтожа всего описанного на фото) для меня оказался гемор. Еле нашел все винты, еле подлез, пришлось покупать 2 доп. удлинителя, т.к. без них просто нереально. Еще после всего этого умудрится снять защиту не уронив все эти винты... :mad: в общем жестоко, имейте ввиду что на фотоинструкции далеко не все....

    2. После мойки паром со снятием бампера грязи между радиаторами было достаточно я бы сказал много! Видимую грязь я конечно смыл, но почистить самый нижний, самый широкий радиатор просто нереально. Уверен, что он остался сильно забит после "мойки" паром.
    В связи с этим не рекомендую ездить на мойку паром со снятие бампера (так делают в "автобане" в Химках. Возможно, когда чистят паром со снятием верхней защиты результат лучше, но у меня сложилось впечатление что надо чистить только со снятием основного радиатора!

    Буду чистить заново со снятие радиатора....
     

    Вложения:

    • фото 1.jpg
      фото 1.jpg
      Размер файла:
      188.5 КБ
      Просмотров:
      291
    • фото 2.jpg
      фото 2.jpg
      Размер файла:
      166.2 КБ
      Просмотров:
      294
    • фото 3.jpg
      фото 3.jpg
      Размер файла:
      203.3 КБ
      Просмотров:
      265
    • фото 4.jpg
      фото 4.jpg
      Размер файла:
      179.9 КБ
      Просмотров:
      288
    • фото 5.jpg
      фото 5.jpg
      Размер файла:
      167 КБ
      Просмотров:
      260
  24. Huligan-116

    Huligan-116 Абориген

    В клубе с:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    3,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    [​IMG]. Зачем что то придумывать и отдавать по 5-7 тыс за мойку паром! Это мой радиатор до помывки, заехал к знакомым в сервис, за 30 мин сняли основной радиатор и полностью его промыли, радиатор кондиционера как правило не забивается, а забивается основной! Радиатор кондера мне хорошо продули, за работу взяли 1000 рублей и 300 рублей за 1 литр тосола! Это намного эффективней, быстрее и дешевле!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Mr. Graff

    Mr. Graff Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну во-первых, мойку паром советовали на форуме в этой ветке
    Во вторых, мойка стоит 1800 руб, а не 7.
    В третьих друзья в сервисах не у всех есть
    В четвертых у меня 4 радиатора, первый как раз +/- чистый, а грязный (как мне кажется) самый широкий, он стоит внизу, за основным, вот туда подлезешь только со снятием.
    Ну и мойка со снятием в Москве стоит 4-6 тыс, просто если люди пишут что с паром все идеально, зачем было платить больше?

    Вот я разобрал все и проверил и пишу что паром мыть лучше не надо :hi:
     
  26. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой год и пробег у машины?
     
  27. Mr. Graff

    Mr. Graff Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    11 год, 70 тыс.
     
  28. evolution

    evolution Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    а что шторки открыты постоянно? у меня лицевая часть как новая....11 год:shock:
     
  29. Крус

    Крус Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    27,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а между радиаторами будет грязь:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Mr. Graff

    Mr. Graff Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1
    Шторки закрыты постоянно, как у всех.
     

Яндекс.Метрика