1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

После замены салонных фильтров печка стала дуть порывами.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Sector2005, 28 апр 2015.

  1. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После замены салонных фильтров печка стала дуть порывами. Особенно заметно если поставить обдув на средний по мощности обдув.
    Авто е70
    В прежнем е53 было понятно что дело в еже. Но в этих кузовах не слышал чтобы с ними были траблы.
    Так в чем косяк?
    До замены салонников было все ровно.
     
  2. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ежик или моторчик? Единственное смущает что до замены фильтров было все хорошо.
     
  3. Pavelf30

    Pavelf30 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2015
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    проблема совпала с заменой фильтров....
    смотри моторчик
     
  4. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно моточик? Просто на сколько помню в е53 за волно образный обдув отвечал ежик. А моторчик или дует или нет.
    Кстати вечером покатался и все работает нормально. Что это за глюк такой.
    Мне кажется если моторчик то он или дует или нет. Может я конечно не прав или в этих кузовах по другому?
     
  5. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть еще мысли у кого? Или может было подобное. Просто не хочется менять то что исправно.
     
  6. Александр 150

    Александр 150 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что за ежик ? Где он находится в e60 и как его проверить?!
    Тоже волнует проблема волнообразного работы климата причем с изменением температуры то нормально то холодным дует зимой исключительно после 110 км/ч. начина дуть холодным , сейчас потеплело дует прохладой , то не стого ни чего дует горячим секунд 15 и опять как надо!:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еж влияет только на силу потока. Но в том то и дело что ежи не вылетают в этих кузовах,по крайне мере я не встречал. А вот моторчик печки бывает.
    А за изменения температуры отвечают клапана печки.
     
  8. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 варианта: 1) ёж и 2) щёточно-коллекторный узел в моторе.
    99% это они.
    Возможен вариант 1+2.
    Вполне возможны промежуточные состояния как у ежа, так и у мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поднял фильтра,переставил местами,поставил,поехал. Все работает идеально. Вот и пойми что это было.
     
  10. Pavelf30

    Pavelf30 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2015
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на моторчике печки
     

Яндекс.Метрика