1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

промывка дв. керосином или соляркой

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем sergei 31, 29 апр 2015.

  1. sergei 31

    sergei 31 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    всем привет. кто что думает о промывке керосином или соляркой ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Смысл? ИМХО Присадок в моторном масле достаточно.
     
  3. DarkEagle

    DarkEagle Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2005
    Сообщения:
    3,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не стоит. убьешь двигатель.
     
  4. nik.79

    nik.79 Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    5,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    неззя,соляра в парах трения потом не сразу вымывается.
     
  5. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Керосином проводят раскоксовку колец, заливая порцию в горшок прямо на поршень, часть керосина протекает по стенкам в картер. Ещё некоторые растворитель добавляют...
    Через час-два после "отмочки" керосином двигатель заводят на пару минут без нагрузки вообще и сливают масло.

    Но лучше спецсредствами "Лавром", например....

    А в двигатель вместо масла заливать керосин- думаю, что это чревато задирами, если заводить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. СоловейX5

    СоловейX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А для чего промываешь???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    как вариант длинную промывку, через 150-200 км не напряжного пробега сливаешь, потом все меняешь на новое качественное. И все. Можно промывочным масло после промывки, для уверенности.
     
  8. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Идея бедовая . Но....для нашего брата прибыльная
     
  9. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я промывал много раз, солярка с маслом 50/50, первый раз очень удивился сколько говна вылилось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DarkEagle

    DarkEagle Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2005
    Сообщения:
    3,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лавр - это керосин с ацентоном, 50/50
    просто керосин в цилиндрах ничего не раскоксует...
     
  11. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Все правильно нужное дело, но нужно делать с умом, иначе можно нанести вред двигателю, а если по технологии то все только в пользу, полностью поддерживаю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Абсолютная правда!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    есть доказательство этого?
     
  14. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доказательство чего?
    Пропорции в ЛАВРе? А в чем смысл? Сэкономить очередные пол копейки смешивая самому:facepalm: ЛАВР и сам прекрасно работает, зачем что то изобретать:shock:

    Или доказательство того, что керосин в чистом виде нихрена не отмоет кокс? Найди поршень с кольцами закоксованный, и положи в банку с керосином, через 1-2-3часа посмотри, много он там наотмывал?:D
     
  15. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот на таких "кулибиных" автосервисы и держатся:rock:
    Нам велосипед не нужен, мы свой изобретем:D
     
  16. mtmsk

    mtmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем автор собрался мыть двигатель? Если раскоксовать кольца, то как узнал что они закоксованы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    у нас лавр стоит 800 р за 0.33
    ацетон плюс керосин - 50 р за 0.5
    Но сдается мне что не только ацетон и керосин там, ацетон разъедает резинки, не стал бы я его заливать
     
  18. artemudomlya1

    artemudomlya1 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ОУ ОУ погодите люди добрые! Вы с начало узнайте о , чем автор говорит. Пусть ответит как он собрался промывать двигатель. Если на заглушенном двигателе то идея хорошая, сам так делаю. Процедура проста, сливаешь масло подставляешь пустую емкость под сливное отверстие. Берешь канистру с соляркой 5литров за глаза и обязательно пластиковую, резко переворачиваешь и вставляешь её горлышко в масло заливную горловину. Далее что есть силы надавливаешь на стенки канистры. Дабы как следует растеклась соляра по постели распредвала. У Х5 есть нюанс нужно под домкратить левую сторону авто, так как в поддоне на ровно стоящем авто 0.5л жидкости остаётся. Делается все на горячем моторе дабы в течении полу часа солярка испарилась. Я сам лично делал так на многих авто, опыт имеется и только положительные последствия так как вымывается пипец сколько грязи. Как итог очень долго не чернеющее масло.

    Автор если хочешь завести авто на соляре, то продай машину не порти....
     
  19. Isaac Rebirth

    Isaac Rebirth Banned

    В клубе с:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опасно этим заниматься.
     
  20. OteZZ

    OteZZ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2015
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Глупый наверноное вопрос.. ЗАЧЕМ?? Кокс всей этой хренью из двс не вымыть, колечки? Можно винсом форсы почичтить заодно и клапана и поршни.. Поговрка есть старая про кота и, что он делает когда заняться нечем.. Саляру в бак нужно заливать уважаемые...
     
  21. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в чем проблема узнать? Крышку открыл маслозаливную, если внутри какашка+ к этому повышенный жор масла, значит кокс 100% есть.
    Причины закоксованности тоже известны. Увеличенные интервалы замены масла (некоторые же тупо верят в Long Life от БМВ:facepalm:), низкое качество масла, вялый режим вождения или постоянные стояния в пробках.

    Промывка двигателя кмк вещь утопическая т.к. при промывке используются очень агрессивные жидкости и если где то куски гуталина отвалятся, то вполне могут забить масляные каналы циркулируя по магистралям, либо даже забить приемную сетку маслонасоса, и тогда движку точно каюк:D
    У меня в таких случаях лекарство проверенное уже неоднократно на машинах с пробегом за..:facepalm:
    Снять клапанную крышку, отмыть ее внутри от гуталина т.к. именно там скапливается огромное кол-во отложений. Снять все патрубки вентиляции картерных газов, сам КВКГ, отмыть или заменить на новые.
    Далее собрать все с новыми прокладками ессно, залить в цилиндры ЛАВР, сделать все по инструкции к нему, и потом заменить масло.
    Через 3000км сменить масло, далее так же через 3 или 5т.км заменить масло. У хорошего свежего масла как правило хорошие моющие свойства, но не такие агрессивные, как у всяческих промывок пятиминуток и т.п. Как правило после 2-3х замен масла двигатель внутри блЯстит:rock:
    Само собой не забывать на свежем масле давать машине под сраку. В идеале продолжительная поездка по трассе в режиме тапка в пол.

    У меня когда то был куплен один динозавр, БМВ 520 туринг с родным пробегом в 360т.км. Для работы срочно понадобился сарай и был куплен за один день по первому объявлению:D
    Владелец ездил на Кастроле 10w40 минералка:facepalm: Соответственно внутри под крышкой ведро гуталина:D отъездил неделю, масла литра 4 бухнул туда. Само собой на сервисе даже без диагностики глядя на пробег капиталку приговаривали. После вышеописанных процедур проехал на нем около 40т.км, в режиме тапка в пол по маршруту Москва-Тула/Москва-Калуга. Масло вообще не доливал между заменами. Продал ее и с владельцем еще пару лет поддерживал связь, протез этот все еще был жив:rock:
     
  22. sergei 31

    sergei 31 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    ребят. я просто вспомнил как наши старики раньше делали и создал тему. думаю залить самотёком. а заводить не хотел. по поводу денег, если у кого то много бабла то пожалуйста платите. я не вижу смысла в том что если для ремонта или тойже промывки с икономить денег да томуже ребёнку на вкусняшки или жене на парфюм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. OteZZ

    OteZZ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2015
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну дык купил бы волгу... там хоть куда соляру заливай, экономь.. Как говориться кроилово приводит к поподалову.. Работает, не мешай работать.. Технологические отверстия и зазоры не сравнимы с совдеповским автопромом.. Очистка отложений только путём разборки агрегата может дать эфект..
     
  24. xranitel

    xranitel Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2015
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Я 2 года назад делал так была у меня бмв 740 в 38 кузове продал ее недавно,
    залил керосин литров 7 КЕРОСИН ЖИРНЫЙ ПО СРАВНЕНИЮ С БЕНЗИНОМ И АЦЕТОНОМ и оставил на неделю почти, все это я снимал на камеру фотографии делал, так вот потом слил залил простое масло завел проехал пару км чтоб остатки керосина смешались, и слил, После залил хорошее масло. Но перед тем как залить хорошее у меня забилась сетка маслоприемная,потому что в поддоне была грязь но больше было похоже на песок!!! Когда я снял поддон и увидел это я в шоке был,
    из сетки выковыривал отверткой крязь
    по мне чтобы реально понять что очень плохого ничего не произойдет нужно снять поддон и гляеуть что там и как,.
    моя бмв масло не кушало просто мне хотелось его внутри помыть..
    Через год я менял грм ваносы и т.п. Моторист говорил что двигатель был грязный внутри отмывали его, лака нагара было много, поршневую я не трогал в ремонте, и масло стабильно менял и меняю каждые 5 тыс...
    в общем чтобы сделать чистым нужно труда много, если промывать то ни один раз.
     
  25. sergei 31

    sergei 31 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    ясно спс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. xranitel

    xranitel Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2015
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Кстати на моем опыте еще была 5 бмв, на клапах был лаковый налет, и после одного раза промывки лавром (делал химическую промывку форсунок, но там в таком случае больше система изнутри промываеться, ) лакового налета можно сказать не осталось вообще,
     

Яндекс.Метрика