1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 удалять катализатор или нет?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем DMN055, 26 апр 2015.

  1. DMN055

    DMN055 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    парни продскажите пожалуйста горит ошибка нейтрализация СО и СО2. стоит ли удалять каты? прошивать или ставить обманку? авто 2007г. n52b25
     
  2. Skiron

    Skiron Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Каты от лукавого, удалять однозначно
     
    SergeySkvo нравится это.
  3. user-z58

    user-z58 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:

    если денег нет или жалко, то удалять.
     
  4. Skiron

    Skiron Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    По вашему в БМВ денег некуда вложить кроме катов? :shock:
     
  5. Enso

    Enso Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    учти что расход масла вырастет, т к не будет газового подпора

    расход бенза снизится на литр, динамика разгона не изменится
     
  6. Skiron

    Skiron Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    расход масла вырастет на 150-200 гр на пару тыщ, для БМВ это незаметно будет. Прибавится чуточку бобрячих сил, будет сэкономлено неприличное количество денег. В будущем, рано или поздно, каты все равно дадут о себе знать и опять встанет вопрос удалять или нет. ИМХО удалять и не жалеть.

    PS Плюс ко всему у выхлопа появится "мужественный" рык
     
  7. Алви

    Алви Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2014
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
    Водит:
    Удалил каты : http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=892346
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на 650 е63 удалял, никаких неудобств кроме более вонючего выхлопа, если нюхать выхлопную трубу, не испытал.
     
  9. Женька НН

    Женька НН Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2015
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А почему бенза?? У парня дизель вроде?!:D
     
  10. DMN055

    DMN055 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    нет, у меня бензиновый.

    Парни, а что посоветуете прошить на безкатовую или поставить обманку? я так понял вторые лямбды не влияют на смесеобразование!?
     
  11. Enso

    Enso Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    евро 2 зашивай
     
  12. максим530i

    максим530i Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня на 530i удалены разницы нет не какой.
     
  13. iurist

    iurist Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    2,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Удалил на 530 - вонь достала - думаю о том, чтобы врезать обратно. В филях врезают вроде как оригинальные банки. Стоит дороже чем удаление, зато пахнет парфюмом, а не перегаром)) Образно конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Skiron

    Skiron Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    у меня 530i тоже каты удалены, запах не парит, расход масла не тревожит, сэкономленный литр бензина не замечаю, мне кажется жизнь прекрасна господа, вы просто придираетесь))
     
  15. Бицепс

    Бицепс Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может есть кто подскажет, ситуация такая купить e60 двигло N52b25 машина рестайл 2008 год. Когда купил мне показалось что тачка "не едет", едет но вяло. Через какое то время загорелся джеки чан. Стал замечать противный запах серы Подключил рейнголд выдало нейтрализацию CO CH по всем 4 датчикам кислорода. Первая мысль убитые каты. Сбросил ошибку немного покатался опять выскочила, тачка едет вяло, так продолжалось почти месяц. Поехал залил 98 газпромнефть, до этого пробовал разные заправки на 95, дал машины просраться, активно покатался и о чудо машина поехала причем поехала очень бодро, откатав пару баков на 98, сейчас опять залил 95 и ошибок нету все норм, до 230 разгонялся проблем не заметил. Смысл в том что себя уже настроил менять каты, Нашел каты которые встают в замен нашим с двумя "касетами" цена 25к. Вот теперь сижу и думаю ошибка пропала, машина едет, да же вибраций практически не стало, немного на холодную только, обороты не плавают. Может проблема и вовсе не в катах была? Или я их "продул" своей активной ездой? Может кто чего посоветует? Пробег 150 000
     
  16. Fckyou

    Fckyou Новичок

    В клубе с:
    18 сен 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    У меня така проблема - когда при обгоне вставляю спорт режим и давлю на педаль в пол, не доходя до кикдауна ,спустя пару секунд появляется очень кисло-ядовитый запах в салоне . Это случается только в этом случае , при нормальной езде , все нормально .! Означает ли это что подходит время замены каталиков? Е60 2004 530и дорестайл .
     
  17. AEZ

    AEZ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня машина тупила из-за катализаторов и иногда выскакивала ошибка. Когда вырезал уже то проблемы убрались, запаха в салоне никакого нет. Однозначно их убирать
     
  18. Бицепс

    Бицепс Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня просто перестала тупить машина и чек перестал загараться, вот и думаю если все норм стало есть смысл их вырезать?
     
  19. Бицепс

    Бицепс Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вообщем вчера залил 95 на лукойле подключил рейнголд а там вылезла ошибка нейтрализация со сh, вот теперь и думаю на 98 нету, а на 95 есть. Менять каты или нет? 2 датчика перед катализатором в рейнголде показывают по 2 вольта? а после где то 0.75 и если утоплю педаль газа может упать до 0
     
  20. У.ВоВ

    У.ВоВ Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Тема уже 100 раз обсасана)) Конечно удалять-если ты не из гринписа конечно))
    Тупо вырезаешь их болгаркой и завариваешь потом сваркой. Ну можно еще отверткой длинной выстучать. И не надо никаких ни пламегасителей,ни обманок, ни прочих приблуд. Все это ерязь выдуманная не понятно кем. Ни каких ошибок не будет гореть, ехать будет чуть-чуть по легче и рык более благородный появится наподобее Хаманн)). Расход бензина упадет не более чем на 1,5литра. Масло расход не увеличится-все это гон-ни каким образом взаимосвязи между керамикой в глушаке и расходом масла нет и быть не может.
    Проверено лично на е65, на е53, на е60.
     
    Maxim F30 320 нравится это.
  21. Бицепс

    Бицепс Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ошибка будет, а безкатовой прошивки на n52 нету.
     
  22. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И вонять вдобавок будет как скунс, стоять рядом невозможно будет. Если гараж или парковка так вообще до слез будет пробирать. Оно надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. У.ВоВ

    У.ВоВ Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Ниче не будет ни какой ошибки. Ничего не надо там шить. Вонь согласен будет.
    Здесь дело каждого либо нюхать либо тыс.40 вкладывать в глушак))
     
  24. Бицепс

    Бицепс Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На американце если есть 861 опция то ошибки не будет, а на автомобиле для нашего рынка будет висеть джекичан. Да же если прописать 861 опцию то джекичан тупо погаснет, но если посмотреть через ренголд то ошибка будет висеть. Я сейчас пытаюсь понять сколько должна лямбда выдавать вольт перед катализатором. У меня показывает 2 вольта обе лямбды перед катами, причем значения не меняются. Вот не пойму может вся проблема в них, может там нагар масла на них? И не надо ни чего резать, будет достаточно реанимировать 2 датчика кислорода. У меня машина 2008 года. с n52b25
     
  25. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    либо не иметь БМВ, если не можешь ее содержать:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. У.ВоВ

    У.ВоВ Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Даже если лямду реанимируешь-каты то все равно у тебя забиты. Ошибка уйдет а машина все равно ехать не будет-она тупо задыхается газами которые не проходят через каты. Так что резать в любом случае придется.
     
  27. У.ВоВ

    У.ВоВ Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Ну конечно Вам виднее.
     
  28. У.ВоВ

    У.ВоВ Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Ну вот все верно-сам и ответил на свой вопрос. До катов больше-после них меньше.
     
  29. Бицепс

    Бицепс Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где то пишут, что до катов значение должно быть в районе от 0,2 до 0,9 вольта. Может кто у себя глянет. Просто у меня проблема есть, хочется понять в чем она или в катах или в датчиках кислорода. Просто так менять каты и выкидывать 25к не хочется.
     
  30. У.ВоВ

    У.ВоВ Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Езди тогда на 98. Если машина только на нем ездит. А дальше посмотришь.
     

Яндекс.Метрика