1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Перегрев f10/мойка радиатора

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Pravednik, 23 май 2012.

  1. ewfwefwef

    ewfwefwef Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня 107 температура охлаждающей жидкости, до 120 не доходило пока. в руководстве написано, что должно быть не больше 120. думаю те, кто пишет что у них 90 - или 70, то это повод обратиться к диагностам.
     
  2. Manah

    Manah Абориген

    В клубе с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    2,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло кастрол лил, каждые 10000км. Ну не ведрами ,примерно 3л. доливал и дымить начинала, вот и полез. Немного пробег преувеличил, где-то на 120-130 менял.
     
  3. Gluk1111

    Gluk1111 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 окт 2011
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    У меня стрела чуть за 90 стоит.
     
  4. anderrr

    anderrr Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2014
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну если чуть больше 90, то это нормальная рабочая температура в принципе
     
  5. Ченый F10

    Ченый F10 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А разве BMW надо греть? Это же не жигули))) Сел и поехал!
     
  6. moscow-style

    moscow-style Участник тусовки

    В клубе с:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Решил поделиться опытом, может кому пригодится. Начитался форума, поехал промывать радиатор в http://www.steamwash.ru/ Химки. Мастер - Алексей за 15 минут скинул бампер, за час все промыл, за 20 мин помыл двигатель, еще за 15 мин поставил бампер и я довольный уехал домой. Все отлично, рекомендую. Возможно вы возразите на счет снятия бампера - им так удобнее, для меня это не критично. Все в зазорах, без повреждений и царапин. Цена вопроса 2500 руб. Вообще мойка паром - это тема.
    П.С. от замены термостата все-равно не спасло)))))))))) в Понедельник еду менять. Но радиаторы, как стекло.
     

    Вложения:

  7. alexmoscow001

    alexmoscow001 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа,напомню, машина 528i 2012 Калина N20B20. На этих выходных помыл впервые радиаторы(со снятием). Сказали, что были действительно грязные, я подумал, что наконец-то я решу эту проблему с вечно включающимся и гудящим вентилятором... Однако она осталась:(:(:(
    Я уже не знаю, что делать... Термостат уже менял в конце прошлого лета.
    Сегодня ехал с работы 15 минут совершенно в спокойном темпе, вообще не гнал. Доехал до гаража. Припарковался. Стою. С перерывом в 1-2 минуту открываются шторки, включается вентилятор. Потом шторки закрываются и он тоже выключается. И так без конца. А если гнать, то он будет тааак орать. А сегодня +4. Что будет при +20 я уже могу представить:eek::eek:
    Зашел в меню при этом, фото прикладываю!
    [​IMG]
    Не знаю, что делать. Все нервы измотал уже себе этой проблемой:help::help:
     
  8. Stifflerr

    Stifflerr Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ехать надо на диагностику.
     
  9. shtrix

    shtrix Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    1,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    И я походу попал на непонятки с вентилятором.
    Для чистоты эксперимента отключил кондей. Врубил сервисное меню.
    Картинка приборки такая же как у alexmoscow001. Вентилятор включается на температуре масла 85, далее температура масла еще по инерции ползет до 87 при работающем вентиляторе, затем температура начинает падать и вентилятор вырубается на 85. (возможно где-то неточности по температуре, чисто привел для примера). Синхронно ходит и температура ОЖ. Вся эта свистопляска вкл/выкл продолжается пару минут и так по циклу. Мне кажется это как-то ненормально и кажись это похоже на ситуацию как у alexmoscow001.
    Вспомнил молодецкий опыт с жигулями. Не знаю как это может быть применимо к БМВ, но все же..... Пощупал два патрубка с ОЖ идущих в радиатор. Так вот, один патрубок горячий (я так понял вход), второй чуть-чуть теплый (можно сказать холодный). И вот в этой ситуации молотит вентилятор. На сколько помню, то включение вентилятора на жигулях происходило после того, как оба патрубка были горячими, а тут этого нет.
    Может ли такая колхозная диагностика говорить о том, что термостату кранты? Прав ли я по поводу патрубков? Как еще можно проверить термостат в "домашних условиях"?
    Радиаторы не мыл. пробег 32тыс. Думаю если и грязные, то не критично, ибо снаружи как девственные.

    P.S. Еще вспомнил. Во время работы вентилятора расположил руку в свободном пространстве между двигателем и радиатором. Так вот руку обдувал холодный воздух. По идее раз включился вентилятор, то значит весь радиатор должен быть заполнен горячей ОЖ и следовательно воздух, выдуваемый вентилятором должен быть по крайней мере теплым.
    Так?

    P.S. А кто знает, что значат показатели из сервисного меню? В данном случае имеется ввиду первая надпись "температурный сенсор". Что значат эти загогулины (228ADC)? У меня в процессе езды эти загогулины постоянно меняются.
     
  10. alexmoscow001

    alexmoscow001 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Термостат я уже менял и оба радиатора неделю назад помыл - не помогло! Температура ОЖ нормальная, поэтому воздух холодный. У нас видимо какой-то датчик барахлит, поэтому машина думает, что движок перегрет, и включает вентилятор.
     
  11. Ky6uk-Py6uk

    Ky6uk-Py6uk Завсегдатай

    В клубе с:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В чем убогость шторок?

    Только сделал чистку первый раз за 3,5 года и 70,000 км
    темп летом была макс 115 масла - у меня 530d. Вентилятор гудел часто на пределе в жару.
    Сделал в итоге в юните. Около 14000
    Со снятием всех радиаторов, заправкой кондея (около 5000р) и заменой прокладок интеркулера.
    Думаю можно было бы заморочится и снять основной радиатор и оставить кондея.
    Между 2 радиаторами была шуба грязи.
    Вентилятора пока не слышал. Хотя в марте уже при +10 был гул.

    Из минусов первые 2 дня что то булькало в вентиляции, но потом прекратило.
     
  12. moscow-style

    moscow-style Участник тусовки

    В клубе с:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня такая же фигня. Заметил, что вентилятор включается на температуре 99 градусов ОЖ. выключается на 82 градусах. Временной промежуток нагрева от 82 до 99 1.5 - 2 мин. Временной промежуток охлаждения с 100 до 82 всегда разный - минимум 5 минут максимум 15. вон он и молотит. Заехал в сервис где делали чип, на диагностике показала ошибка MAP sensora. В понедельник еду к ОД менять термостат. Посмотрим, что будет. Радиаторы тоже чистые.
    Кстати, ни у кого легкой вибрации нет при запуске вентилятора? у меня началось в последнее время, раньше не было. Двигатель начинает неровно работать и запускается вент.
     
  13. alexmoscow001

    alexmoscow001 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я менял термостат - мне не помогло. Как поменяют, сразу же глянь будет ли вентилятор опять молотить или нет...
    Я не знаю можно вообще датчик температуры ОЖ проверить или нет?(Подскажите, завсегдатаи:help:) Если можно, то я бы его проверил...
     
  14. Semperito

    Semperito Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    менял термостат.. помогло, молотить перестал, но все равно непонятно как работает вентилятор. Тоже намереваюсь почистить радиаторы
     
  15. БМВ-СОКОЛЬНИКИ

    БМВ-СОКОЛЬНИКИ Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, мы занимаемся промывкой радиаторов и решением проблем с системой охлаждения двигателя. Приезжайте, сделаем промывку качественно. На профессиональной мойке промоем. Будет все, как новое:hi:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=510704
     
  16. moscow-style

    moscow-style Участник тусовки

    В клубе с:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера заменили термостат по гарантии. Все в порядке. Вентилятор работает в нормальном режиме, да и температура себя совершенно иначе ведет. до 100 гр не поднимается. Вентилятор работает бесшумно, а не как раньше с гулом.
     
  17. moscow-style

    moscow-style Участник тусовки

    В клубе с:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сколько будет стоить промывка всех радиаторов? Внешне все чистое, интересует внутренняя промывка.
     
  18. Mr. Graff

    Mr. Graff Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А какая температура сейчас?
    Я помыл радиаторы паром (по ссылке выше, обошлось 1800 руб.), в принципе ничего особо не изменилось, пока на улице +1-2 вентилятор не гудит, но температура антифриза доходит до 100 градусов.

    До промывки, при +8 антифриз доходил до 104 и вентилятор уже было слышно.

    Менять термостат?

    Машина 3.0D
     
  19. Bimmersun

    Bimmersun Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это по-вашему отличный результат? Приду на работу, пришлю фотку м50 на валволине.
     
  20. moscow-style

    moscow-style Участник тусовки

    В клубе с:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если Вас ничего не беспокоит, зачем же его менять. У меня вентилятор не умолкал практически и орал, как потерпевший, поэтому я и погнал все чистить и менять. Замена помогла, но для чистоты совести хочу еще внутри радиаторы промыть. Если ничего не беспокоит, трогать ничего не надо. Это мое мнение
     
  21. Mr. Graff

    Mr. Graff Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо! Проверю как будет вести себя после чистки и в более теплую погоду :). Если у вас после внутренней чистки картина изменится - напишите, интересен результат :)
    Необычно горячие современные дизеля сбили с толки, привык, что температура 92 это норма :)
     
  22. Sorex

    Sorex Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2005
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    А что горячего в современных дизелях? Я сколько раз в сервисный режим на приборке не заходил, не видел ни разу температуру охлаждающей жидкости выше 91 градуса! У меня 3.0d
     
  23. Mr. Graff

    Mr. Graff Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А мотор какой?
    У меня был Е70 3.0D 2009 года там тоже максимум был около 92, сейчас GT 2011 3.0D - этот мотор отличается, и по отзывам на форуме и по словам сервисменов температура 97-98 градусов никого не удивляет, это типа норма. Добавлю, что у меня еще и жалюзи стоят (все время закрытые :D)
     
  24. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подскажите, как зайти в сервисное меню Ф10? тоже в +4 включается вентилятор на светофорах... грешу на забитые радиаторы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Mr. Graff

    Mr. Graff Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Жмете и удерживаете кнопку сброса суточного пробега на приборке, держите секунд 5-7, появится меню, шелкаете несколько раз этой же кнопкой до надписи "анлок", жмете кнопку (удерживаете), увидите появиться поле для ввода цифр - вводите сумму 5 последних цифр вина -жмете кнопку. Увидите расширенное меню, в нем можно зайти в раздел "температура" и все посмотреть.

    Делать на заведенной машине с закрытой водительской дверью.
     
  26. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо огромное, все почти как на старой доброй 39-точке:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Sorex

    Sorex Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2005
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    У меня 530xd F10, 258 лс
    Сегодня ехал больше часа по Москве и решил поглядеть какая температура, фото прикладываю! Даже при резких стартах температура охлаждающей жидкости не поднялась выше 91 градуса, а вот масло поднималось до 101 градуса. Сам не знаю мыть радиаторы уже или еще нет, пробег 47 тысяч, это будет третье лето уже! Шторки открываются только в самую жару.
     

    Вложения:

    • IMG_5297.jpg
      IMG_5297.jpg
      Размер файла:
      190.2 КБ
      Просмотров:
      303
  28. GIGI

    GIGI Живу я здесь

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    9,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Три лета это не мало , помню за два лета у меня при промывке радиатора столько грязи было :help:
    Сейчас стараюсь мыть каждый год :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня ездил с тестом - ож 100-103-105-109, масло 100-103, это вообще нормально для дизеля??!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Mr. Graff

    Mr. Graff Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у меня после промывки сегодня показывало 94-100 в очень спокойном режиме езды, в основном пробки, вентилятор не слышно. Включил кондей (до этого был выключен), в среднем показывала 92-94. Вечером подсоединил прицеп,заодно проверил работу шторок, шторки действительно сразу открылись и включился вентилятор, работал не выключаясь довольно сильно даже просто на парковке при температуре 95, как только штекер прицепа выдернул - шторки закрылись, вентилятор выключился.

    В общем сложная там логика работы))

    SergiK_E39 помойте родиатор для спокойствия, будет на пару градусов поменьше, а вообще судя по всему ниче страшного, у большинства +/- так же. У меня мотор N57S (245 лошадей)
     

Яндекс.Метрика