1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Чем коробка ZF лучше GM

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем saas, 16 апр 2015.

  1. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Ну, в принципе, если больше развлекаться нескем, то наверное да, возможно есть тогда какой то смысл во всем этом!:)
     
  2. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Тоесть на ГМ противопоказано менять масло ? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    да, не меняй масло в ней не в коем случае. доезжай как есть и потом покупай другую бу с маленьким пробегом в хорошем сосотянии!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ставил :hi:
    К доресту дизелю её не прикрутить , крепления узкие у дореста , на 2см
    изучал возможность установки кпп N52 на М54 , по механнике колокола оч похожи в размерах :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну так у меня дизель дорест ;) Так что будем ездить и бояться :D
    А вообще, механику сложно воткнуть ? Ну вообщем именно вам то нет,судя по вашим работам :D НУ а вообще,с технической стороны ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    а куда вы ставили?
     
  7. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5-ст с раздаткой без проблем ! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я собирал М57 топ в 53м
     

    Вложения:

    • DSC_0403.jpg
      DSC_0403.jpg
      Размер файла:
      196.6 КБ
      Просмотров:
      149
    • DSC_0400.jpg
      DSC_0400.jpg
      Размер файла:
      195.9 КБ
      Просмотров:
      158
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    GM хороший, надёжный коробас, если грамотно его эксплуатировать.
    А страшилки про неё - из-за ремонта более сложного чем ZF - ибо у мастера должны быть и опыт и золотые руки...- иначе деньги на ветер!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вооот, правда ваша. При грамотной эксплуатации служит долго. Знакомый который занимается ремонтом преимущественно американцев(акпп) о коробках GM отзывается только положительно. Говорит выносливые. В плане ремонта - да, есть по его словам кучка нюансов. Но опять-же с его слов они(коробки GM) предсказуемые очень. И на них после капиталки он не боится давать клиенту хорошую гарантию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так, Дэни и Кулибин , немного обнадёжили.
    Можно теперь подробнее об грамотной эксплуатации ?
    Вопрос без сарказма, у меня первый автомат за 16 лет.

    Об американских автоматах хотелось бы заметить.
    Есть авто рабочее Крайслер ГрандВояджер 2005 года. Эксплутируется с нуля. Где то на пробеге немного больше 100 тыщ, было что то с коробкой. Так как авто было на балансе у немецкой фирмы, то коробку тупо поменяли у дилера на новую, отдав причём старую. На деле оказалось что проблема не в самой коробке была, а в какой то электрической части. Вообщем как бы там нибыло, поменянная ходит и по сей день без проблем , а старая лежит в запас. На приборке уже под 460тыщ.Автомат кстати вообще 4 ступенчатый, говнище ещё то, потому что после 100 авто начинает жрать непадецки...Это к тому, что вы на БМВшный ГМ с 5 ступенями жалуетесь ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Один факт, что машин с коробкой gm ездит масса, а купить живую коробку gm практически невозможно, должен о чем-то говорить. Моя коробка продалась как только коснулась земли))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Вроде все очевидно!
    "купить живую коробку gm практически невозможно"
    потому что
    "машин с коробкой gm ездит масса"
     
  14. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Их ездит и разбирается масса))))
    И коробасы эти на замену покупают, отсюда и спрос большой.
    В общем что знал, то и сказал. Отписываюсь от темы))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. A-Wax

    A-Wax Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Авто с GM (дорест.) без X-Drive, что для бездорожья предпочтительнее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так за "правильную" эксплуатацию никто ничего не скажет ? Неужто опытных нету ?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    В принципе так можно поступать и со всем остальным - раздаткой, редукторами, двигателем, собственными зубами, женой и т.д. и т.п.!:D А если серьезно, то это чушь несусветная! Если купили авто и в нем все работает нормально и как положено, то продолжайте его обслуживать как положено и согласно регламента и он еще долго будет Вам служить и радовать! А в частности про АКПП, нужно поменять в ней масло после покупки, и потом через каждые 70-80 тыс.км.!

    Это размышления дилетанта в конструктиве БМВ, при чем полностью неверные!
    :nod:
    Правильная эксплуатация это не дурить с авто, т.е. не крутить пятаки на асфальте пока резина в лоскуты не превратиться, не пытаться зимой протереть лед и снег колесами когда застрял, давя педаль акселератора в пол и менять все жидкости, включая масло в АКПП согласно регламента производителя конкретного агрегата, в данном случае 70-80 тыс.км. и любая АКПП, что 5-и, что 6-и ступка будет раьотать долго и без нареканий!:hi:
     
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А где можно взглянуть на регламент замены масла в АКПП ГМ ? Вот для ЗФ уже выкладывали ,не от бмв, а именно от ЗФ. ДЛя джием я такого регламента не видел ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Можно особо не заморачиваться поиском такой информации и делать это по аналогии и согласно здравому смыслу! Или Вы тоже придерживаетесь такого мнения, как некоторые тут, что масло в АКПП залито на "весь срок службы?!;):hi:
     
  20. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да нет, не может масло вечным быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    А многие здесь с этим не согласны, и считают, что АКПП лучше работает на старом, не меняноно тысяч 200 масле!:D
     
  22. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Понимаешь в чём дело. Подавляющее большинство тут 53 будку - б/у. Тоесть им известен только тот отрезок жизни авто, которые начинается с попадания к ним в руки. Естественно что степень ушатанности этих авто разная. И кому то повезло больше, кому то меньше. Кто то купил и 100 тыщ мож откатал на джием, а у кого то навернулась сразу. Кто то масло никогда не менял, а кто сто сменил и корбка умерла. Но это всё индивидуально.
    Мне же интерессна была объективная оценка и некая инструкция по эксплуатации.
    Вот через сколько менять масло ? Сколько этот "разумный предел" ?60-80-100 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Я понимаю, но если человек купил авто с дергающейся, убитой АКПП, то это его проблема, и надо быть идиотом, чтоб потом после ее кончины кричать что 5-и ступка говно, так как это будет равнозначно тому, что сказать, что у меня в голове вместо мозгов говно! А те, кто не знают историю, тем более должны просто взять и поменять сразу масло! Если АКПП дергается по черному, то понятно, что замена масла в том случае будет бесполезной тратой! Ни одна еще исправная коробка не умерла после замены масла, это миф, созданный теми, кого душит жаба раскошелиться на масло фильтр и работу! А если и были такие случаи, то на древних агрегатах с АКПП с механическим упрвлением, с мегаконским пробегом, дергающихся и дышащих на ладан, и люди, рассчитывающие оживить такой труп, вместо ремонта меняли там масло, не понимая как это делается и заливая туда любую жидкость без разбора, похожую по цвету на оригинал! Конечно, чудес не бывает, и без того полумертвый агрегат окончательно сдыхает! Разумный предел или период замены это и есть 70-80 тыс., как рекомендуют большинство производителей АКПП и авто! Ну, конечно, можно и через каждые 5 тыс. менять, как опять же тут некоторые супербережливые умники делают с моторным маслом, если много лишних денег и времени, хуже от этого не будет, лучше, в принципе тоже! :hi:
     
  24. Веталь1020

    Веталь1020 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Юр, я не совсем согласен с тобой по выделенному. Прочитай мою тему E53 до рест против х-драйва, не могу её вставить с планшета. Я там несколько дней в снегу мучал и тот и другой. По снегу однозначно прёт лучше дорест. А по поводу замены масла, у меня 280 тыс пробег. Накатал сам 90 тыс за 7 лет. Масло в коробке скорее всего ещё не менялось. Коробка ведёт себя хорошо, работает в штатных режимах, что летом, что зимой, не пинается, но МАСЛО МЕНЯТЬ ЧТО-ТО ССЫКОТНО... Если честно, не знаю, что делать. Друзья говорят ездий, пока не помрёт, может ещё десять лет будет ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Я сам лично езжу на ресте, а у товарища дорест, и вместе мы бывает ездим в такую ...опу, что и врагу не пожелаешь! Так Вот, дорес хорошо "прет! пока едет по ровной поверхости, эта поверхность однородна по сцеплению и у него сухие тормозные диски. Как только начинается пересеченная местность с диагональными вывешиваниями колес, глубокие лужи и поверхность камни/глина, дорест с его всеми свободными дифференциалами может встать с одним вывешенным колесом и стоять до тех пор, пока его не вытащишь рестом на ровную поверхность! Во внедорожье рест отличается от дореста немногим, а именно тем, что у него имеется в раздатке муфта, которая при полном включении делает межосевой дифференциал полностью заблокированным, чего не может быть в принципе у дореста! Виталь, а в двигателе то почему ты масло не ссышь менять, и не ездишь до тех пор, пока он не помрет?! Меняй масло, пока не поздно, мой тебе совет!:nod::hi:
     
  26. Веталь1020

    Веталь1020 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Так в двигателе я меняю через 9-10 тыс, а здесь уже 280! Как бы не сделать хуже на таком пробеге. По поводу вывешивании колеса, сам много раз вывешивал на бездорожье колесо, а иногда и два по диагонале, и ничего, трещит, трещит, но выезжает сам. Мне дореста хватает, хотя конечно х-драйв современней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Какая разница какой пробег?! АКПП умирает не от пробега, а от того, что в ней масло со временем и пробегом теряет свои свойства и характеристики и перестает выполнять то, что должно! Нужно поменять масло с двойной промывкой и не сидеть и ждать, когда же АКПП встанет! Х-драйв не то что современней, он технологичней и более подходящ для такого авто!:hi:
     
  28. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло менять нужно тут обсуждать даже нечего.
    На прошлой неделе заезжал к ребятам кто ремонтирует акпп. Поинтересовался на счёт замены масла на авто на которых не меняли долго масло. Говорят надо конечно смотреть по состоянию текущего масла и принимать решение. Кстати, предупредили чтобы ни в коем случае не менял масло на стенде, там где полная замена масла. Сказали кирдык коробке будет сразу.
     
  29. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Чем обосновано ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Веталь1020

    Веталь1020 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Тоже очень интересно,почему? Хотел как раз на стенде с полной заменой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика