1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Поддон в масле......

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Kostikking, 7 апр 2015.

  1. Kostikking

    Kostikking Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребята привет...... (форум читал, поиском пользовался)
    Прошу немного дельных советов.

    Машинка американка 2005, е83 3.0

    Поднял как то на подъемнике и обнаружил течи в раздатке и поддон в масле...
    Ну думаю машинка уже в возрасте, пора менять сальники, купил сальник коленвала задний, сальник раздатки ну а поскольку коробку снимать взял еще сальник коробки. Приехал к друзьям, подняли, сняли коробку... Оказалось что течь не через сальник коленвала а очень похоже на прокладку поддонна, но сама течь незначительная (проехав после замены масла 8000 я долил около 700гм масла).Все почистили, помыли, заменили сальник, крышку сальника промазали герметиком (на всякий случай) заменили остальные сальники, собрали, уехал....
    Пару дней активной езды, снова поднимаю тачку, поддон в масле. Читаю форум, вычитываю мысль про работу КВКГ, мол если он плохо работает масло может давить (что очень похоже). Завел машину открыл крышку перебоя работы двигателя не заметил, рукой прикрывал горловину, ощущение всасывания не наблюдается. Положил легкую тряпку, вижу что ее пытается засосать (очень слабо)... Закручивая крышку двигатель немного дернуло дальше все хорошо.
    Историю описал, вопрос заключается в том что нормально ли работает клапан КВКГ (или его еще как то проверить надо), либо его менять, а если менять то трубки советуют поменять-почистить а их там три основные и еще какието примыкают... Либо с КВКГ все хорошо и это 100% заплыв по замене прокладки поддона ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне кажется что все таки надо заменить прокладку поддона.
     
  3. L~ЁXUS

    L~ЁXUS Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    За замену просят от 15тыр за работу. Сам думаю как можно сделать самому. Нашел тему как меняют без снятия подрамника, но нужен подъемник и наверное на целый день, чтоб проверить.
    Откручивают поддон и опускают на сколько возможно, потом снимают маслонасос. И тогда можно нормально завести прокладку, но расстояния там не более 5-7 см. Плюс надо все зачистить и обезжирить.

    Либо не снимать маслонасос, и просто разрезать в одном месте прокладку и герметиком потом это место промазать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kostikking

    Kostikking Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересный вариант (с учетом того что подъемник есть + хоть несколько дней могу висеть не напрягаясь).... А можно ссылку на эту тему !? можно в личку
    Вопрос все же КВКГ у меня нормально работает ? пробег 160000 ничего не делали, или для профилактики может с ним что то сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Очень жаль, но ненормально. Он забит и не создаёт необходимого разрежения:nod: при нормально работающем крышку присасывается слегка, при открытии слышен отчётливый Пшшшшш. Силы одной руки достаточно для открытия . Но тряпку засосёт как в пылесос( мне даже в голову не пришло положить тряпку:facepalm:)
    Есть ремкомплекты( только мембрана) поищите в интернете. Или может промыть удастся?...
    При прорванной мембране присос как во впускном коллекторе( двумя руками не оторвать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А как именно менять всё рас писано в факу, даже с картинками- поищите.

    Если мотор n 52b25 n52k то этот КВКГ встроен в клапанную крышку, трубок нет, чтобы добраться клапанную надо снимать , потом только его отмывать( тоже есть ремкомплект).

    Всю клапанную не торопитесь заказывать, старую не выбрасывайте:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kostikking

    Kostikking Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я головой то понимал что может утянуть, поэтому крепко держал рукой от греха...
    Вопрос тогда не в клапане (куплю новый) вопрос в трубках, Чистить не чистить ?! Самому или покупать новые и в сервисе менять... Какова вероятность их засоров !?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kostikking

    Kostikking Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Двигатель м54
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Высокая, 160 как никак- мало того они становятся как гуталин( ломкие)

    Плюс к клапану ( отдельностоящему) есть специальная шуба ( чтобы в будущем не мёрзнет) возможно он уже в шубе у вас.

    А снять - посмотреть не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kostikking

    Kostikking Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из меня еще тот механик ))))

    Вот вся схема..... с ориентируйте пожалуйста в каком направлении ?
    Что конкретно лучше поменять !?
    Откручу что нить не то, как это обычно бывает ;)

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    1- это он:nod: на этой картинке без внешней шубы( утеплите ля)

    Я бы снял /промыл обезжиривателем/посмотрел, заменил дефектные трубки.

    Если есть сомнения в собственных силах- любое дело лучше не начинать:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kostikking

    Kostikking Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вывод как я понимаю следующий....
    1. Поменять прокладку поддона
    2. Разобраться по пунктам с КВКГ что бы снова к первому пункту не возвращаться....

    Немного не в тему, но вопрос все же задам.... Где тот клапан который держит бензин !? в катсе облазил, ничего не вижу.... Машина постоит, заводиться секунд с 4-6, должно вобще не больше 2х секунд...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nl///m

    nl///m Старожил

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    4,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Все менять, они кроме того что загрязняются становятся ломкими и хрупкими, ну тут уже написали.
     
  14. Masik

    Masik Старожил

    В клубе с:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Дорого. В Вертексе зарядили 16.000 рупий там подрамник снимать.
    В гаражах в который знают, что это и КАК это делать и главное уже делали 8.000 рупий. Район Дыбенко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nl///m

    nl///m Старожил

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    4,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Сходил, попробовал этот способ на m54b25 - крышка снимается легко, Пшшш не говорит. Приложил тряпку - не засасывает. только если сверху накрыть футболкой то она образует такую небольшую ямку, немного внутрь ее притягивает. Потом проверил то же самое на m54b30 - одинаково. Пшшш не говорит, тряпку не втягивает, футболка лежит ямкой. Не работают оба что-ли? :shock:
     
  16. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну может если автор темы начал бы с модели мотора что у него неисправен:shock:
    Возможно я вообще бы в теме не участвовал:confused: ?

    Не? Мой присасывает- давайте футболку - всю всосёт:D

    Или я не писал, что речь про N52k ??? Или чо, снять посмотреть- это против правил? Раз есть 160 пробега, есть проблема- чо не разобраться то???
    Исправно, на 160?? Когда у всех раньше приезжает... Ну пусть вашим советам следует и не парится. Скоро новых тем будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nl///m

    nl///m Старожил

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    4,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Я имел ввиду это необходимое условие для проблем с КВКГ или нет. Посоветоваться с коллегами решил, а о чем вы я не понял :shock:;)
     
  18. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    О том , что при пробеге 160 не меняный КВКГ уже близок к кончине, если ещё жив.
    Присасывание крышки на всех моторах разное. На моём ( смотрел несколько аналогичных машин с моим мотором) оно заметно и шипит:nod:

    Лезть и смотреть ТС НУЖНО если жив сам КВКГ то на подходе трубки- дефектовать и менять:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kostikking

    Kostikking Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем еще раз привет....
    Вчера полезли менять КВКГ с трубками, поменяли сами за 5 часов аккуратно, поломали только одну трубку при снятии (№ 3 на картинке выше) остальные целы, старый КВКГ не разбирал еще... Как говорится глаза боятся, руки делают.
    Собрали новый набор, заодно и прокладку дросельной заслонки поменял, но по виду старой мог бы и не покупать , завели (мотор М54, для справки) положил я снова тряпку, всасывание улучшилось, не сильно но заметно, но отчетливо появился басс в двигателе и отчетливо слышен перебой работы при открывании-закрывании крышки. Сели поехали, заметно ощутилось давление педали газа на ускорении автомобиля, раньше складывалось ощущение что машине тяжело, нажимаешь а она так лениво разгоняется, а тут ей как то легче стало, открылось второе дыхание чтоль. Неужели КВКГ так меняет динамику авто !?....
    Второй этап это помыть поддон, покатать и посмотреть течь... если не измениться, прокладка уже куплена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kostikking

    Kostikking Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так же параллельно с другого икса у друга сняли коробку двухлитрового дизеля 6HP21 (дефектуем сами), поскольку делаем в первый раз, в процессе разборки АКПП сделали кучу фоток (ничего там сложного нет как оказалось, проблемма снять с машины) начитались, заказали детальки, тоже ждем :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В щупе сосок прочищали куда одевается трубка номер 4?
     
  22. Kostikking

    Kostikking Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как то даже в голову не пришло, не знал, не читал.... :shock:
    Но думаю скинуть воздушный фильтр и так дотянутся попробовать можно
    Думаю еще что если бы он был забит, то при снятии трубки я бы умыл руки маслом, снял чистенько было, ни капли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Сабир

    Сабир Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Всем привет! У меня такая проблема поддон двигателя в масле, кто знает его надо подтянуть или откуда это масло, и ещё поддон алюминиевый?
     
  24. Kostikking

    Kostikking Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет, для начала не повторяй мою ошибку напиши модель двигателя а ребята подскажут)))

    На сколько помню, распространенные проблемы:
    1 Сальник коленвала передний
    2 Сальник коленвала задний
    3 КВКГ (вследсвии выхода его из строя, масло давит из под прокладки поддона)

    Мужики поправьте если что не так :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. мотоупырь

    мотоупырь Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Прокладка стакана масляного фильтра у меня прохудилась, весь поддон тоже в масле был, на него просто стекало.
     
  26. Сабир

    Сабир Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Это где маслинный фильтр стакан? У него снизу тоже прокладка есть? Как её менять кто знает?
     
  27. Alex-494

    Alex-494 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Может быть не стоит лезть самому? Дороже выйдет!

    Маслостакан- такая штука, куда вставляется масляный фильтр. Находится с водительской стороны, заливает левую часть двигателя, все днище маслом не обольет!
     
  28. Сабир

    Сабир Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Я знаю что такое маслостакан и где он находиться, он пропускает сверху где пластиковая крышка или снизу ?
     
  29. DOPE

    DOPE Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2015
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    прокладка масляного стакана как раз течет на лобовую часть двигателя,а там дальше уже и раскидывается масло по поддону
    попадал на Е39 так,собирался поддон скидывать,но отделался этой пустяковой прокладкой

    на Е83 уже сразу менял ее,как увидел сопли на передней части движка
     
  30. X3-Adventure

    X3-Adventure Новичок

    В клубе с:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Такая же проблема.На 2,5Si примерно при пробеге 120тыс. замена прокладки между корпусом масляного фильтра и радиатором,охлаждающим этот корпус. Сейчас пробег 160тыс. и весь поддон в масле. Прокладку купил оригинальную.Внешний вид её расстроил. Она априори будет течь.(мотор N52B)
     
    #30 X3-Adventure, 22 авг 2016
    Последнее редактирование: 23 авг 2016

Яндекс.Метрика