1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

снова фары. еду в командировку, помогите.

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем stanislawus, 17 апр 2015.

  1. stanislawus

    stanislawus Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ребята, прошу помощи. Сегодня срочно уезжать, а вечером обнаружено, что обе фары светят вниз. Причем видно по свету, когда включаешь, что идет попытка фары поднять, чуть сдвигается вверх и снов вниз. Сначала было такая проблемаа с правой фарой.
    Всё это начало происходить после того как фары снимались для ремонта омываателей. Потом в процессе езды обнаружил, что свет слегка подергивается вверх -вниз. Методично. Потом пропало это явление и все стало нормально.
    Итог, где искать? Ехать 2500 км, не хочется с таким светом...
     
  2. Artur666

    Artur666 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Если сами фары не трогали и корректор при включении света работает то ничего с ними не должно было случится просто от снятия.
    Проблема с дрожанием света появляется при попытке механической регулировки света, когда при регулировке, дойдя до крайней точки, отщелкивается от регулировочного фиксатора на котором держится линза.
    Это можно понять если открыть крышку сзади фары и попробовать пошатать линзу (отражатель) верх-вниз, она будет при этом легко двигаться, хотя этого не должно быть.
    Решение - аккуратно защелкнуть обратно.
     
  3. tolmacheff

    tolmacheff Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Легко сказать да ппц как сложно сделать.
    Правая линза потрясывается - бесит невозможно. Пробовал несколько раз и безуспешно. подцепиться за нее сложно пальцами, с какого именно крепления слетело неизвестно, - поэтому непонятно, в какую сторону больше тянуть.
    Если пробовать, например, плоскогубцами подцепить и тянуть - боязно вообще сломать.

    Если есть какой-то совет дельный - поделитесь пожалуйста!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ptpending

    ptpending Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    диагностика блока света
    и фары уезжают вниз когда неисправен один из датчиков уровня на осях
    а они от старости и плохих дорого стираются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Artur666

    Artur666 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Куда уж дельней? Я Вам рассказал как это исправить если дело с фарами обстоит так как я описал.
    Как я уже писал отражатель отщелкивается от регулировочного штыря который и двигает его вверх или вниз при регулировке, задвигаясь либо выдвигаясь соответственно (крутилка на фаре под шестигранник ). Лучше фару снять, при снятой фаре можно легко разобраться так как на месте обзор небольшой.
    Защелкивается отражатель руками с небольшим усилием без инструмента (можно сломать).
     
  6. Artur666

    Artur666 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    в этом случае линза не дрожит при движении по неровной дороге и я могу ошибаться но при неисправном датчике дорожного просвета при включении света не происходит характерное движение света вверх-вниз.
     
  7. LLlaPuK

    LLlaPuK Новичок

    В клубе с:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    корректор фары надо смотреть, он(корректор) пытается их регулировать в итоге он остаётся в самом нижнем положении.
     
  8. stanislawus

    stanislawus Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Проехал нужную дистанцию - выводы такие : иногда , по собственной воле , фары становятся в правильное состояние . Вдруг , уходят вниз . По свету видно , что корректор тянет их на место . Иногда удается , иногда нет . Живут своей жизнью . Кочки и я ямки не влияют на этот процесс . При включении зажигания - отработка происходит , но может занять как нужное , так и неправильное положение . Смущает одно , что вся эпопея началась именно после снятия фар . Снимали при мне , аккуратно и нежно . Травм не было . Шо ищем , сморим и делаем ? То , что описано сверху ?
     

Яндекс.Метрика