1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

i Блог владельцев BMW M3|M4 (F80, F82, F83)

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем jackkk, 15 авг 2014.

  1. Бро

    Бро Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    100-200 М4 даже в стоке едет очень хорошо ,ну а дальше как будто якорь кидает ,но в любом случаи мотор турбовый и рано или поздно она поедет ,дело времени !)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 130

    130 Banned

    В клубе с:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Едет только Е92 ЕСС и ехать будет всегда остальное не едет, ну не считая ГТРа и т.д.
     
  3. Serg-3er

    Serg-3er Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок, спасибо!
    Летом закажу передние.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    И мне отсыпьте.
    Сейчас, может, заказать? Летом как раз приедут.

    На попе стока хватит?
     
  5. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Кто нибудь заезжал с новой субарой врх стиай?)
     
  6. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    это овощ, че с ним гонять
     
  7. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Сегодня воткнул ess e-tronic и obd обманку Eisenmann для даунпайпа. Завтра летнюю резину и приемки. Скоро будут замеры:hi:
     
  8. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравляю!
    Обманку сам поставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Я просто спросил) как было написано выше, что все объезжают м4, то может и овощи тоже))
     
  10. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Комрады) я М человеком стал до вольно случайно - друг сказал бери М3 f80, хорошая тачка. Ну я и взял) ...
    Почитав тут всякого, хочу просить помощи у сообщества - расскажите мне колхознику, как можно затюнить авто - вдруг завтра захочу)) тюнить это авто примерно так же как и мотоцикл ? Одно за одно цепляется или как? Буду весьма признателен откликнувшимся.
     
  11. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Смотря чего ты хочешь от авто. От этого зависят советы. Но в 99% случаев тебе тут посоветуют, как сделать так, чтобы авто быстрее ехало по прямой. А это очень просто, на самом деле.
     
  12. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотря какие цели преследуешь.
    Внешность, мотор, ходовая?
    Конечно всегда лучше делать комплексно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Да, наверное по прямой , но без ущерба для ресурса)
     
  14. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не бывает увеличения мощности без ущерба для ресурса, нагрузка на мотор же растет.
    Но в целом самый оптимальный вариант в таком случае - чип/безкат и примерно 550 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    мотор и ходовая, я понимаю что нужен комплексный подход...и потом , такие тюненые авто как продаются? Клиенты смотрят на это или нет? А то скажут - аааа затюнил, значит кишки ей выворачивал на гонках)) или потом все возвращают в сток перед продажей?)
     
  16. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продаются хуже. 2 машины такие продавал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Хорошо, чип/безкат устраивает, мне ресурс нужен) отступлюсь от темы, я тюнил свой гидроцикл, так я там все подряд поменял , с 260 сил, сделали 350 и тоже сказали стоп! Дальше уже на одну хорошую поездку и на ремонт)) здесь такой же принцип...я это понимаю, как говорят , в погоне за адреналином важно понимать где кончается адреналин и начинается жопа)
     
  18. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    У новой эмки очень хорошие тормоза, очень хорошее охлаждение уже с завода.

    Даже если ты сделаешь 550 сил, ты этот ресурс тормозов и охлаждения на дорогах общего пользования нагрузить до отказа не сможешь. Поэтому, судя по всему, тебе чипа будет достаточно.

    Вмешиваться в стоковую подвеску имеет смысл, только если ты планируешь выезжать на трек, и то не на 2-3 сессии, а жить там регулярно.
     
  19. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Под 550 сил, как минимум нужно будет поменять резину на более цепкую и 275/295 хотя бы.
    Как компромиссный вариант можно сделать ESS st.1, приемки безкат, обманку. Это будет порядка 500 л.с. и я думаю этот вариант будет более удобным на каждый день и меньше будет напрягать двигатель и ходовую.
    Плюс в версии GTS должно появиться водяное охлаждение, которое тоже будет смысл ставить при увеличении мощности.

    Нужно понимать, что увеличится мощность сильно в середине диапазона, если это не линейная карта ESS. То есть машина будет быстрее в диапазоне 2000-5000 оборотов, а вот ан верхах машина будет сдуваться. Крутить отсечку, как стоке смысла не будет, переключаться нужно будет на 6200-6500 оборотов максимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Ну спасибо за консультации... я подумаю и если что, еще задам вопросы уже применительно к тому что захочу
     
  21. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Женя, а причем тут ходовая-то?:)
     
  22. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я имел ввиду - быстрее валишь, нужно более живучие тормоза. Валишь быстрее в повороте, можно и подвеску получше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Подвеску не хочу трогать вовсе...
     
  24. Бро

    Бро Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Охлаждение на М4 реально очень хорошее ,мы так и не смогли перегреть ее ,)) тормоза карбон керамика бомба ,подвеска в стоке тоже отличная , короче если на треках не живешь то надо только сделать чих,пых и впуск !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Не совсем понял про обороты: все чипы и прошивки дают прибавку в среднем от 2.5 тыс. и до отсечки, т.е. машина с тем же есс будет выдавать на 7000 больше на 30 л.с., чем сток, так что крутить все равно можно до отсечки.
    Обманка ставится элементарно, но есть вопрос:в инструкции 4 провода подключается, которые и подключили, но есть еще пятый, в половину короче остальных серого цвета, остался не подключенный. С ним какие-то сомнения
     

    Вложения:

  26. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Кстати заказал себе измеритель ОЧ бензина http://www.oktis.ru
    Попробую-отпишусь по результатам.
     
  27. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    [​IMG]
    На фото 5 проводов, что за серый провод?
     
  28. SID_M3

    SID_M3 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Интересно. Буду ждать отзыва.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]
    [​IMG]

    На графиках видно, что в стоке мощность растет до отсечки.
    Тюн в основном прибавку дают в середине диапазона, а потом сдуваются к концу.
    То есть в стоке максимальная мощность остается к отсечке, а при тюне у отсечки мощность меньше, чем в диапазоне 6-6.5 оборотом. То есть смысла в отсечку крутить нет и надо переключаться раньше, как на n54.

    У jb4 есть линейная карта (map5 по-моему).
    У ESS тоже есть линейная.
    Я бы лучше их использовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Она и называется линейная поэтому , что дает прибавку на всем диапазоне... и какова цена вопроса ?
     

Яндекс.Метрика