1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    ЕРУНДА.

    Верно - здесь:

    Подъем указанного груз на нужную высоту за время аналогичен разгону по горизонтали той же массы с ускорением g0.5.
    Если ускорение определяется моментом - просто назовите цифру
    Если ускорение определяется мощностью - тоже просто назовите цифру
    Если цифру назвать не удается, значит параметр может быть самым разным и роли не играет.
    Вы можете разгонять тело с заданным ускорением (или поднимать его вверх), меняя крутящий момент по своей прихоти (и устанавливая каждый раз соответствующий редуктор). Вы можете отталкиваться от параметров редуктора, и всякий раз требуемый момент будет меняться и зависеть от передаточного отношения этого редуктора. Но всегда мощность будет оставаться одной и той же, неизменной величиной - для подъема груза 75 кг на 1 м за 1с понадобится ровно одна лошадиная сила или 0,73549875 кВт


    http://wiki.zr.ru/Мощность_момент
     
  2. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D
    Надо отметить 2 момента:
    1. Товарищ зафиксировал время, хотя зная максимальную мощность и массу, должен был его найти!
    2. Он честно написал, что ему известная методика позволяет найти порядок значения динамики. Т.е. ошибка в два раза вовсе не ошибка, а небольшая погрешность :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не только могу, но и ответил :) уже даже больше одного раза - перечитайте пейджер :)
     
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:

    ПО РАЗГОНУ - одинаковые.



    Значит, мы любым моментом можем обеспечить любой разгон.
    По ссылке выше - разжёвано.
     
  5. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У тебя в таблице куча ошибок.
    Если масса авты 1970 кг то сила сцепления:
    1970 х 9,8 х 0,9 = 17 375 Н.
    У тебя же почему-то указано 9 653 Н.
    Далее колонка "момент на колесах Н" это не момент, а окружная сила.
    КПД силового привода ты сначала берешь 0,85 а затем почему-то 0,9.
    Реально при разгоне общий КПД м.б. даже ниже чем 0,85; например 0,8
    И еще замечу, при очень высоком Ме могут так запрограмировать коробку, что она при разгоне сместа уже через 1 сек перейдет с 1-й на 2-ю передачу, что не даст моменту сильно вырасти и провернуть колеса
     
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я рассчитал мощность, нужную для разгона тонны до сотни. Инерционную составляющую.
    Обратные расчёты так же просты.

    Я отдельно подчеркнул, что расчёт касается инерционной составляющей. То есть затрат энергии на увеличение кинетической энергии. Есть и другие затраты.

    Но зная только момент - вы не можете считать вообще, в принципе.
    Примеры одинакового разгона с разными моментами моторов - выше.
    Разные моменты моторов - одинаковые на колёсах.
     
  7. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Одинаковы если одна будет разгоняться при5000 другая при 10000 (не меняя обороты) и мощность у них будет одинаковая,но одна будет ехать при5000 другая при 10000,но машины будут разные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну как я и думал, вместо прямых ответов на вопросы в очередной раз понес околесицу :D
    Ты же сам на прошлой странице мне привел ссылку из научной лит-ры, где для расчета ускорений берется не мощность, а крутящий момент.
    Ты хоть читаешь то, что нагугливаешь?
     
  9. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Слыш, расчетчик, а ты какую тонну до сотни разгоняешь: тонну гвоздей или тонну ваты?
     
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ваше бессилие понятно. Вы ничего не можете даже прикинуть по моменту двигателя.

    А, может, у вас есть возражения против законов физики?

    Разгон - это работа. Возражения есть?

    Мощность N - это физическая величина, равная отношению работы A к промежутку времени t, в течение которого совершена эта работа.
    http://physics.ru/courses/op25part1/content/chapter1/section/paragraph18/theory.html#.VSzj3vCML-Y

    То есть быстрота разгона зависит от мощности.

    Это не я придумал, это физика, вам неизвестная.

    И да, модератор будет в курсе вашего хамства.
     
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Если бы вы учились в школе, то не сказали бы этой глупости.
    Дайте цитату, где делается этот невозможный расчёт. И бегите за Нобелевской премией.
    Момент по ссылке - сомножитель мощности, от которой и зависит разгон.
    По моменту и оборотам - там вычисляется мощность.

    Разными моментами мотора - можно разгонять одинаково, получая одинаковый момент на колёсах.
    Выше - пример.
    Расчёт по моменту - невозможен.
     
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Разные трансмисии обеспечат одинаковый разгон с разными моментами моторов.
    Если одинаковая мощность - то и разгон будет одинаковым.

    Мотор с моментом 100Нм, работающий при 10000 оборотах - обеспечит тот же момент на колёсах, что и мотор с моментом 200 Нм, работающий при 5000 оборотах. И т.д..

    Любые пары момента и оборотов, при сохранении произведения неизменным. При неизменной мощности.


    Мы говорим только о разгоне.
     
  13. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я забыл умножить на Ксц=0,9 (уже поправил), а вы забыли разделить пополам, для мноприводного авто, т.е. значение = 8688 Н.
    Можно было бы прикину развесовку, но где найти ее изменение при разгоне? Это бы немного улучшило картинку для моноприводных вариантов.

    В литературе, которую я нашел подтверждается вами предложенные 0,85 для полно приводной трансмиссии, а 0,9-0,95 указывается для мноприводной трансмиссии легкового авто.
    Все корректно.

    Смотрите заднепприводную 530d.
    Она на 1 передачу вообще не должна переключаться, любое касание газа будет приводить к срыву колес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Можно считать разгон по моменту?
    Ну, вперёд...:D

    Сосчитайте разгон по инерционной компоненте.

    Велосипедист выдаёт 130 Нм. Момент - больше жигуаровского ( 87Нм).
    http://ru.autowp.ru/vaz/2101/specifications/
    За какое время велосипедист (с любым удобным вам велоприводом и передаточными числами) разгонит до сотни автомобиль весом в тонну?

    Кто будет резвее в разгоне до 100 ? Жигуар со своим мотором, или веложигуар?
    Остальные параметры: сопротивление воздуха, массы, сопротивление качению и др. - принимаем равными.


    Считайте...:D
    Но ничего, кроме перехода на личности - вы предъявить не сможете.
     
  15. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    что ерунда?
     
  16. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это не так и вы сами настаиваете, что моментом лисапедиста вы не можете ниего обеспечить :)
     
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Дайте ваш расчёт инерционной составляющей динамики, основываясь на моменте велосипедиста в 130 Нм и массе - в 1000 Кг.
     
  18. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты рассчитал среднюю мощность на колесах в вакууме
    Давай прикрутим сх=1,5 и площадь Sмид =10м к твоему 1000кг автомобилю и посмотрим как твои 53кВт разгонят его до 100 за 10сек.
    На вспаханное поле предлагаю его выпустить, если до тебя и этот пример не дойдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Любым моментом можно обеспечить любой разгон. Это так.
    По ссылке - разжёвано как Отче Наш.

    А велосипедист не разгонит машину быстро - поскольку у него низкая
    мощность.
    Вот и всё.
     
  20. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург


    еще интересно как он максимальную мощность в среднюю переведет :D
     
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Параметры машин - равны. Движитель разный. Мотор и велосипедист.
    Так что не надо о разных параметрах.

    Одинаковые массы, сопротивления и др.
    Велосипедист выдаёт 130 Нм.
    Жигуаровский мотор- 67 Нм.

    Кто быстрее разгонит тонну до сотни?
    Велосипедист или жигуаровский мотор?
    Может, физика разная? Ну-ну..
     
  22. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот смешной ты бот. Я тебе это 50 страниц назад пытался обяснить, ты не читал. Теперь сам пытаешь обяснить тоже самое :)

    О чем ты споришь-то? Как средним моментом, так и средней мощностью можно посчитать одно и тоже. Получится чушь :) не имеющая отношения к делу...
     
  23. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это как анекдот :) типа сидят два чела и говорит один: "анекдот номер семь". Все ржут. Второй грит: "анекдот нумер три". Все опять ржут :)
     
  24. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Очень просто. Зная ВСХ моторов, которая публикуется.
    Да и замерить её - пустяковый вопрос.
    Беговые барабаны выдадут параметр на раз.
     
  25. destract

    destract Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  26. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так вот зная всх момент переводится в мощность и обратно мощность переводится в момент :)

    Я тебе больше скажу - чтобы получить всх измеряют не мощность, а момент, а мощность пересчитывают. :)

    И именно потому, что во всех расчетах присутствуют не максимальный цыфры, а всх, то абсолютно монопенисуально грить о мощности или моменте и именно потому же все твои задачи некорректны, независимо от того о мощности или моменте идет речь.

    Даже в ттх авто никогда не пишут максимальная мощность или момент без указания оборотв на которых оно достигаются. Это такое жалкое подобие всх :)
     
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    1. Разгон - это механическая работа. Быстроту производства работы определяет мощность.
    Это - закон физики. Против него есть что-то у вас?

    2. Приведите методику расчёта по моменту.
    Сейчас назовите как будете считать.
    Все параметры двух машин - одинаковы.
    Кроме моментов мотора.
    130 Нм, и 67 Нм.

    Кто будет быстрее в разгоне до 100? Дайте сравнительные расчёты.
     
  28. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    1. с этим никто не спорит. Но законов физики много. есть еще такой что работа равна сила умножить на перемещение - вы же не будете спорить с этим законом :) Кстати, именно сила умножить на перемещение есть определение работы, а не что-то другое :) Давай я тебе тоже ссылку дам, а то ты похоже не знаешь что такое есть работа :) https://ru.wikipedia.org/wiki/Механическая_работа То есть работа это не разгон, работа это произведение силы на перемещение. А источником силы является момент :) или есть сомнения?

    2. методику приводил выше, с формулами, перечитайте пейджер :)
     
  29. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Если ты имеешь ввиду разгон с 0км до 100 например то он будет разный,зависимости то не линейные, и мощности будут одинаковыми только может быть при5000 у одной и 10000 у другой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Тяговая сила - обеспечивается моментом на колесах.
    А этот момент на колесах - можно получить с любым моментом мотора.
    Любым.

    Можно использовать высокооборотистый низкомоментный мотор. Так и делают в Ф1.
    Потом обороты намного понижают трансмиссией. И момент на колёсах растёт так же во много раз.
    Получается ураганная динамика.

    Крутящий момент, по сути, отражает ту мощность, которая будет доступна на "неполных" оборотах двигателя, а просто при нажатии на газ при обгоне. И чем момента больше, тем лучше!
    Ведь и мощность на этих оборотах будет выше.

    А чем больше мощности, тем больше энергии можно придать машине, тем лучше динамика разгона.


    сама величина момента не толкает вас, ведь у более моментного мотора просто будут другие передаточные числа главной передачи и на колесах будет ровно та же мощность.

    посмотрите хотя бы на мотоциклы,
    высокооборотные, но не моментные легко выигрывают у более тяговитых низкооборотных.


    http://www.kolesa.ru/article/chto-vazhnee-dlja-razgona-moschnost-ili-krutjaschij-moment-2015-02-02
     

Яндекс.Метрика