1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 3.0d Exclusive, рестайл, первый месяц и 1900 км

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Golostan, 2 мар 2015.

  1. Rust_x

    Rust_x Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Лично я даже пробовать не стал родной данлоп. Сразу снял и продал. Заказал для пробы нокиан хакка блэк на лето. Пока на зиме, хакка 7.
    Все Не ранфлэт
     
  2. Golostan

    Golostan Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2015
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У жены на мерсе стоят шины ранфлэт контик. Великолепные колёса! Чуть пожестче, чуть пошумнее, но едут отлично. На зиму ставил Хааку 8 (шипы), так вот ни каких заморок от ранфлэта не почувствовал. Поэтому делаю вывод, что всё же это проблемы конкретного производителя. Кстати с данлопом познакомился ещё на опель вектре б, лет 14 тому назад. Ни чего не изменилось :eek: )))))) Жесткие, шумные, на мокром мёртвые, непредсказуемые, плохоуправляемые резинки. Модель тоже называлась что то типа SP Sport. Только про ранфлэт тогдани кто не слышал :D

    Честно говоря, первое время читал отзывы по штатному данлопу и считал, что всё немного преувеличено. Поездив немного присоединяюсь ко всему негативу по этим шинам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Golostan

    Golostan Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2015
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня утром я "выпал в осадок". Решил глянуть какой контик (так мною нахваливаемый) обут на жЁнином MB GLA-250. А там - Dunlop Dunlop SP Sport Maxx GT !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот это вообще как так?! Просто по поведению на дороге шины (а может кстати и машины) отличаются кардинально! Ни какой колейности, на мокром правда тоже всплывают рановато, но абсолютно предстказуемы во всех режимах. В общем вопрос к размышлению - а может в консерватории ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    GT - другая модель.
    Даже рисунком.
    И на ГЛК вряд ли ранфлет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Golostan

    Golostan Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2015
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я сегодня сфотаю, может с названием что то напутал. Машина GLA а не GLK. Шины точно ранфлэт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Golostan

    Golostan Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2015
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Одинаковые колеса. Dunlop SP Sport Maxx GT. И сделаны обе шины в Германии. Только размерность в ширине на 10 мм различается (235-245/50 R18). И всё! А едут - небо и земля. И как всё это понимать? Действительно, с повышением температуры "резвость" выбросов из колеи поуменьшилась, но не так, что бы о проблеме можно было забыть. А на мерсе и не задумывались над этой проблемой, т.к. её просто нет :confused:
     

    Вложения:

    • IMG_1900.jpg
      IMG_1900.jpg
      Размер файла:
      136.6 КБ
      Просмотров:
      54
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      149.9 КБ
      Просмотров:
      61
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Александр ТС

    Александр ТС Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Есть ещё такое понятие как вылет(ЕТ),чем он больше, тем выше чувствительность рулевого управления.Если поставить вместо 245/50 поставить 225/55(одной модификации),Вы сразу почувствуете разницу.У МБ можер быть совершенно другая геометрия подвески,другой вылет диска, и как Вы выше писали,другая ширина колеса
     
  8. kbot

    kbot Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ГЛА на тест драйве мне показался очень жестким. После него сев в свой f25 мне было гораздо комфортнее. Думается мне что играет роль размеры машины, колесная база и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Golostan

    Golostan Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2015
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    46 вылет на мерсе, против 43 у меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Александр ТС

    Александр ТС Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    3мм на вылете,5мм поширине- и того 8 Кроме того неизвестно,что по геометрии.Я поставил родные Пирелли на диски ЕТ-48 и колейности почти нет!Во всяком случаи не хуже зимних 17-х
     
  11. Golostan

    Golostan Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2015
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, хорошая подвеска. Мне нравиться в выходные на этой тележке ездить :rock: . Просто другое чувство машины. Не хуже, не лучше. Просто другая. А супруга на моей поездила - обозвала рыдваном, но классным и быстрым :D

    Так я об этом и говорю. Мне сейчас думается, что по конкретному данлопу, всё же "неудачное" стечение тех.параметров (ширина колёс, жёсткость RF, протектор, ширина колеи, геометрия подвески и т.д.) приводит к такой "скакучести" ))))))))) Т.е. нельзя говорить, что весь RF на наших дорогах не применим. На примере GLA видим совершенно другую картину, с аналогичными шинами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kbot

    kbot Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моей девушке хватило 5 минут проехаться, что бы она поняла за что мне нравится эта машина, и почему я так кайфую когда еду на ней. ГЛА явно не конкурент, я бы даже не стал заморачиваться пытаюсь сравнить почему они себя ведут по разному - разные машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вообще-то, наоборот. Чем больше вылет (ЕТ), тем меньше чувствительность рулевого к дорожным огрехам и к колее в т.ч.
     
  14. Golostan

    Golostan Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2015
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возвращаясь к температуре воздуха и поведению колёс. Сегодня с утра +3 и дождь. Машину опять кидает по колеям со страшной силой ))))))))) Теперь надо дождаться +25 и посмотреть. На +18 данлопы довольно ощутимо (по моим ощущениям) меняют своё поведение в лучшую сторону. Бум надеятся, что летом всё измениться окончательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Александр ТС

    Александр ТС Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А какой по вашему больше 34 или 43?
     
  16. Чернышов Вова

    Чернышов Вова Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Так я об этом и говорю. Мне сейчас думается, что по конкретному данлопу, всё же "неудачное" стечение тех.параметров (ширина колёс, жёсткость RF, протектор, ширина колеи, геометрия подвески и т.д.) приводит к такой "скакучести" ))))))))) Т.е. нельзя говорить, что весь RF на наших дорогах не применим. На примере GLA видим совершенно другую картину, с аналогичными шинами.[/QUOTE]

    Добрый день. Позволил себе такое большое цитирование ,потому что Вы очень правильно и близко(т.е. горячо;)) к правильным выводам. Немного добавлю,с вашего разрешения. Модель шин ,которая стоит у Вас на обеих машинах одна из самых современных и лучших (об этом говорит, как минимум выбор их для Мерс и БМВ). Здесь(при сравнении двух авто) надо понимать ,что решаемые задачи были совершенно разными.БМВ-"нервный" спорт ;Мерс , в лучшем случае спорт-комфорт.Поэтому на БМВ 8" 18 ЕТ43,(резина 245),а на Мерсе (заводская)7" 18 ЕТ 38(кстати ,а не 46),резина 235. Вот от такой растянутой ,уходящей в низких профиль сочетаемости диска(+25мм) и шины(+10мм) и появляется "нерв". С ростом t и скоростей БМВ на этой резине станет мягче и цепче,а Мерс уйдет в комфорт-спорт(;))... И еще ,(так, сам с собой) нисколько не сомневаюсь в квалификации Кирилла и К,но может есть смысл всеж уточнить вылет МАКа.А лучше всего- поменьше ездить на Мерсе.:rolleyes::hi:...
     
  17. Чернышов Вова

    Чернышов Вова Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    У профи -больше 34. В "народе"-43.;)...
     
  18. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вылет 43 больше, но само колесо при этом утоплено сильнее в арку.
    Вылет 34 меньше, но колесо выпирает из арки сильнее.
    При вылете 34 по идее колея будет ощущаться меньше, т.к. колёса расставлены шире. Но это теория всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Чернышов Вова

    Чернышов Вова Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Вылет может сильно зависить от геометрии и компенсироваться (и компенсировать)все поведение и в другую сторону. Т.е.-это просто составляющая геометрии. А вот диск шире на 25мм и резина на 10мм-это уже "цифры"...ПСы.Уточню,а то "теоретики" возбудятся не в ту сторону;).Подобранный на заводе вылет ,как участник "заводской" геометрии подвески.:hi:.
     
  20. Александр ТС

    Александр ТС Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Чем шире расставлены колеса- тем больше плечо,и тем острее будет реагировать машина,как следствие колейность
     
  21. Чернышов Вова

    Чернышов Вова Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Кстати ,туда же в -температуру и колейность.Т.к. имею возможность ездить в жару и на больших скоростях на легковой машине,то просто не переодеваю Х3 и круглый год езжу на нем на Данлоп Винтер Спорт 4Д с индексом скорости V. То ,что нужно по реальности-"вот такая хреновая погода".
     
  22. Чернышов Вова

    Чернышов Вова Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    +:thumbup:.Подозреваю,что вылет ЕТ43 педантичне выглядит ,как "ЕТ-43".
     
  23. Чернышов Вова

    Чернышов Вова Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    В "БМВдетстве" и по бедности рынка ,смело ставили на трешки (ЕТ 46) колёсья от пятёрок(ЕТ 20). Ну а уж на пятаки уже были диски с ЕТ 10-13. :rolleyes:.И жгли...
     
  24. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    По-моему - как и по-всякому.:)
    Как не крути, а ЕТ34 всяко меньше, чем ЕТ43. Вы же сами указали на параметр ЕТ: "вылет (ЕТ)". Вот и выходит, что чем меньше ЕТ (вылет), тем больше колея (шире расставлены колёса).
    И что по-вашему для этого надо сделать с вылетом (ЕТ)?:D
     
  25. Александр ТС

    Александр ТС Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
     
  26. Golostan

    Golostan Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2015
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В середине 90-х о всяких вытетах и прочей хрени вообще ни кто не подозревал :D Главное что бы по болтам подходило и красотой ослепляло. Но это же не значит, что вылета тогда не было?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Чернышов Вова

    Чернышов Вова Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Не подозревали-значит и не было.Однозначно.Иногда, правда резинку подбривало кромкой крыла-старались ездить по прямой чаще:rolleyes:...
     
  28. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У Вас с логикой, очевидно, напряг. Не?
    Вы же сами пишите: вылет - это расстояние. А расстояние - это и есть число ЕТ. Но при этом, по-вашему: если число (расстояние) больше, то вылет (который и есть расстояние) меньше. Как такое может быть?:facepalm: Дурдом, чесслово. Не?:shock:
     
  29. Александр ТС

    Александр ТС Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я имел ввиду,что чем меньше ЕТ,тем больше расстояние между колесами,тем больше вылет колеса наружу.Иными словами,если Вы поставите диски с ЕТ минус 20,то будут торчать как оттопыренные уши
     
  30. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да я-то Вас понял. Но к сожалению, нет такого понятия, как "вылет колеса наружу". Наоборот, ГОСТовское понятие "вылет" (ЕТ) определяет, скорее, "влёт" колеса внутрь, а не вылет наружу, создавая устоявшуюся путаницу в обывательских кругах.
     

Яндекс.Метрика