1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор рестайл vs дорестайл

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Max88, 12 апр 2015.

  1. Max88

    Max88 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Добрый день!
    В связи с крайне плохим состоянием дорожного полотно вынужден пересаживаться с мощного купе на паркетник, т.к. сил моих уже нет тормозить перед каждой кочкой и тошнить во всех поворотах чтобы не получить очередной пробой подвески. Ну да ладно, выбор как всегда пал на бмв, а конкретно старые e53 с v8. Уже какую неделю собираю информацию что же лучше и "надежнее" (так как аппараты то уже древние) рестайл с n62b44, 6hp26, atc500 или дорестайл с m62b44tu, 5hp24, nw125. Эксплуатация планируется с всегда отключенной системой стабилизации, а значит некоторые скольжение в зимний период времени и т.д.
    Вопросы следующие:
    - что надежнее 5hp24 или 6hp26, что дешевле в ремонте?
    - насколько (во сколько) рестайл с n62 дороже m62 в проведении кап. ремонта?
    - какая из акпп более более “жестко” переключает передачи (меньше пробуксовывает гидротрансформатор и пакеты фрикционов передач)?
    - за счет блокировки муфты в раздатке atc500 x-drive имеет большую проходимость, какова вероятность найти аппарат с несоженными фрикционными дисками и неразрушенным маслонасосом?
    - какая из акпп лучше переносит старты с места с тапкой в пол (износ гидротрансформатора)?
    - если на рестайле выйдет из строя абс (датчик, сам блок и т.д.) то муфта в раздатке всегда будет в разжатом состоянии (авто только заднеприводный)?
    - насколько по субъективным ощущениям динамика рестайла лучше дорестайла (при пересчете передаточных чисел рестайл получается значительно быстрее на бумаге)?
    - где-то краем уха слышал что на дорестайле меняют гидротрансформатор акпп на гидротрансформатор от 4.6is, что положительно сказывается на динамике и надежности?
    - ну и в завершении кто какой бы аппарат рассматривал в плане рест или дорест и почему.
    В виду ряда событий предпочитаю аппараты подешевли, чтобы осталось на ремонт т.к. не очень верю в тексты объявлений, чем брать по верхней планке, а потом еще вкладывать в восстановление узлов авто, которые якобы свеже отремонтированные.
    Заранее прошу прощения если эти темы уже обсуждались и я их просто не нашел.
     
  2. zaxar1

    zaxar1 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    мой выбор дорест,но у меня 3 литра!
     
  3. mixon2

    mixon2 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2014
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    С подобной эксплуатацией её один е53 не выживет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Привет! Однозначно нужно брать рестайл, а вот двигатель я бы порекомендовал дизельный, т.к. как я понял Вам важны выносливость, стоимость ремонтов и ремонтопригодность! Все элементы, что Вы перечислили более надежны и современны на рестайле, однозначно! Дизельный рест в дальнейшем будет гораздо проще и быстрее продать! Заявляю о вышесказанном на основании личного опыта - ремонтирую данные авто уже много лет, сам владею уже третьим по счету дизельным рестайлом с 2008 года! П.С. Всетаки советую брать авто подороже, но в лучшем состоянии (таковые еще есть, просто нужно неторопясь поискать), т.к. взяв авто подешевле, т.е. на доработку, дорабатывать и ремонтировать Вы его будете все время владения, и потом намучавшись продадите его за бесценок с мыслями что БМВ дорогущее ломучее говно!
     
  5. Max88

    Max88 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Спасибо за ответ, но дизель пока не рассматриваю у самого сейчас 335i, до нее были и другие авто марки бмв, да чего скрывать - и сейчас есть, брал в свое время подороже в итоге по количеству вложений ни чем не отличается от ведер, которые были уезженные в хлам. В связи с чем и был сделан очередной вывод о затратах.
     
  6. Max88

    Max88 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Как я понимаю в любой момент времени на дорестайле момент передается либо на заднюю ось либо на переднюю, а там уже на одно из колес, а распределение момента выполняется за счет подтормаживаний других колес, т.к. все 3-дифференциала и межосевой планетарный в том числе являются конструктивно "свободными", то есть момент находится всего на одном колесе, а остальные три либо стоят либо по инерции еще "крутятся". На рестайле при замыкании муфты момент подается и на заднюю и на переднюю ось, поэтому на рестайле при условии сжатия муфты в раздатке момент подводится к 2-м колесам авто на разных осях, а подтормаживанием выбирается конкретное колесо на передней или задней оси.
     
  7. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Либо Вы просто не понимаете, по каким признакам нужно выбирать авто (бе обид) либо Вам просто не везло! Советую искать авто с одним, в крайнем случае с двумя владельцами в россии, состоянии оценивайте по внешним признакам - затертость сидений, руля, педалей, дверных обшивок и т.д., желательно чтоб авто было в родной краске с минимальным количеством крашенных элементов! Боюсь на эту тему меня здесь сейчас заклюют, но все же это вполне возможно и реально! Хорошо бы было чтоб в авто небыло никаких колхозных вмешательств (сигналок, доп. музыки и всяких там самодельных ксенонов и систем вентиляции двигателя в виде висящего шланга с бутылкой на конце!!! Не так давно сам себе искал и нашел рестайл Е53 в практически максимально возможной комплектации, с девственным салоном))) и в родной непокоцанной краске по кругу, кроме переднего бампера, количество владельцев в россии-1! Отдал за него 820 тыс.руб.!!!, Все "понимающие" говорят что это очень дорого!!!))) Не так давно один мой товарищ купил дизельный рестайл за минимально возможную цену(610 тыс.руб) хотя я невидя авто, по описанию его по телефону, отговаривал товарища от покупки! Когда авто был пригнан ко мне я увидел сие чудо, салон затерт до первоначального состояния кожи КРС, в крыше, как в грузовике установлена дешевая магнитола, зато с флэшкой))), Вебасто не работает, Складывание зеркал не работает, в ножках зеркал присутствуют ограничители ввиде врученных саморезов))), парктроник не работает, задний дворник не работает, электрорегулировка руля не работает, под днищем нет ни одной пластиковой защиты, передний бампер на саморезах, подкрылки протертые до дыр и неоригинальные, под капотом все в говне, отсутствуют некоторые пластиковые детали, бчек расширительный с микротрещиной и стравливает антифриз,, демфер шатается от нажатия на него мизинцем, в фарах в каждой дырке стоит самодельный ксенон, блоки и провода от него занимают пол моторного отсека, заслонки печки, которые под салонным фильтром заевшие и регулируются от руки!))) Так вот, сразу после покупки мы перетряхнули ему всю ходовку, хотя судя по всему там недавно почти все меняли, но это "ВСЕ" было уже раздолбано, т.к. голимый китай, было обнаружено, что в раздатке что то люфтит и щелкает, т.е. ее скоро в утиль, под турбиной все в масле и слое наросшей грязи, т.е. турбину тоже видимо скоро в утиль, у рулевой рейки слева/справа под чехлами масяные подтеки. Ладно, это все фигня, все помыли, все масла поменяли, через день у него стуканул мотор, сейчас стоит в ожидании когда мы найдем б/у детали (коленвал и вкладыши)!!! Другой товарищ прямо вот на днях взял себе дорест 4,6 у перекупа, за максимально возможную цену (590 тыс.руб.), авто просто супер на мой взгляд - Комплектация апрактически максималка, салон в идеале, кожа наппа, никуда в авто шаловливые ручки не лазили, все стоит родное и оригинальное, из недостатков я заметил лишь мелочевку - подушки двигателя нужно поменять и не хватает кожуха воздухозаборника, кто то его забыл поставить! Да, авто из москвы, с момента ввоза в РФ один владелец, кузов весь в родной краске и почти без косяков! Так что как то так!:hi:
     
  8. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Верно! В ресте при замыкании муфты получается внедорожник с заблокированным межосевым дифференциалом типа УАЗ, только еще с электронной системой подтормаживания "свободного колеса"!:hi:
     
  9. Max88

    Max88 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Спасибо за ответ.
     
  10. Bazhenin

    Bazhenin Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    По мне так дорест надежней...раздатка в том числе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Нет никакой статистики на этот счет! К тому же на доресте постоянно летит передний кардан, волокущий за собой ремонт/замену раздатки! АКПП пятиступка вообще отстой и прошлый век по сравнению с шестиступкой на ресте!:hi:
     
  12. Dabius

    Dabius Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для плохих дорог БМВ не лучший вариант, раз в год будешь подвеску менять. Е53 тяжелый, и подвеска на дорогу расчитана. по эксплуатационным качествам - по одной и той же дороге Е53 быстрей убивается чем седан.
     
  13. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Все это верно при условии, что устанавливаемые запчасти дешевка! На оригинальных з/ч подвеска проезжает около 100 тыс.км. без вмешательств (не считая стоек и втулок стабилизаторов), их можно и неоригинал! При равной эксплуатации у седана постоянно приходится чинить/красить бампера и пороги, менять убитые шины и диски:hi:
     
  14. Dabius

    Dabius Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорей зависит от манеры езды, а не от оригинальности запчастей. Тут можно полемику развить сейчас извечную (оригинал или не оригинал). Но факт останется фактом что Ленд Крузер или хм-м уазик гораздо больше подойдут для бездорожья, которое описал топик стартер. А уж про седан: тут тоже все проще - резинки которые находятся в узлах подвески одинаковые в принципе... но разница в отрабатываемой нагрузке в разы больше из-за веса Х5.
     
  15. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странная замена 335 ,
    Рулиться и разгоняться так как трешка икс не будет,да и по плохой дороге трешка лучше держит
     
  16. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    это старое ведро которое не переживет того что ты хочешь с ним делать, ибо у него полный привод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Макс, это старое ведро переживет многие новинки современного автомобилестроения:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Юрий, привет.
    Христос воскрес !!!

    Это ты про мою бутылку написал :D???
    Да, уже гоняю с шлангом и бутылкой - вторую зиму. Ещё этой зимой щуп, ты мне отрубил. Помнишь :hi: ???
    Я даже летом, так гоняю :thumbup::rock: !!!
    Тут многие, уже давно квкг - отключили:hi:.

    Про дизеля, всё верно - написал. Сам ищу дизеляку, но дорест'а, из-за экономии (там же лошадок меньше), + нет вечно проблемного рестайлового сервопривода раздатки !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Rise

    Rise Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    5,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    По теме - рестайл. Лучше будет во всех отношениях. По сути, для заявленных целей - Тойта, Ниссан, УАЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Max88

    Max88 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Возможно я неправильно что-то указал или указал в неполной мере в топике, но 99% всего времени эксплуатация планируется в городском цикле и ни про какие УАЗы, кукурузеры и прочие автомобили с отсутствием управляемости как класс речи и быть не может. Как вариант могу сравнивать одну и туже дорогу в разные моменты времени, если я пару лет назад там на 335i проезжал "на все деньги" с диапазоном скоростей 110-170км, то теперь вынужден не превышать отметку в 70-80км, если еду на e83 то вполне могу двигаться со скоростью до 100-120км.
    А так выбор на e53 уже сделан, осталось определиться, что лучше рест или дорест, т.к. после этого e83 отдам отцу в пользование.
     
  21. Max88

    Max88 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не могу с Вами согласиться, но это мое мнение.
     
  22. Rise

    Rise Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    5,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Он прав! Не будет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Max88

    Max88 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я в год наезжаю менее 10000км, e83 пока вполне выдерживает. Да и я вроде бы написал без фанатизма, просто мне неприятна работа системы стабилизации. Какие же еще проблемы может подкинуть старый e53 в сравнении с рестайловым e83?
     
  24. Rise

    Rise Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    5,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Только убитость агрегатов, теми владельцами, которые думали, что это гоночный кар....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    И не нужно разводить полемики насчет оригинала и неоригинала, т.к. это будет бестолковая беседа глухого со слепым. Оригинал это качество и надежнось в сравнении с любым неоригиналом! Е 53 ненамного тяжелее Е39 к примеру, разница в 20 кг.;):hi:
    Ну это смотря какой икс. А уж что касательно плохой дороги, т вообще не понятно это, полный привод, особенно такой как на ИКСЕ, особенно такой как на рестайле, в любом случае превосходно стоит и рулится на любой дороге, тем более на плохой!:nod:

    :thumbup::thumbup::thumbup:
    Привет Дима! Воистину воскресе!!! Нет, не про твою, я такое много встречал! Кстати, у рестайла нет никакой проблемы с сервоприводом! даже если они появляются, то элементарно диагностируются и копеечно самостоятельно лечатся, вобщем это не те проблемы, по сравнению с тем же карданом на доресте))) Зато управляемость и проходимость реста по сравнению с дорестом просто как небо и земля!
    :nod::nod::nod::thumbup:

    Что неприятного в системе стабилизации?! Вот на японцах она действительно непонятна и неприятна. В крайнем случае она просто отключается нажатием на кнопку!))) Если Вы столько наезжаете в год, то Вам вообще должно быть по барабану, насколько икс надежен, за такие пробеги лет пять никуда лазить не придется!
     
  26. Max88

    Max88 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Чаши весов у меня потихоньку перевешивает рестайл. А привычка ездить без стабилизации осталось от владения зп бмв, где она сильно душит двс, а изначально появилась от езды на нескольких первых subaru impreza wrx sti когда я был помоложе.
     
  27. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Да тут дажи можно и не обсуждать (насчет реста и дореста) никаких положительных сторон, кроме мнимой экономии на налогах реально у дореста по сравнению с рестом нет! Не волнуйся, на Х5 эту стабилизацию чувствовать будешь очень и очень редко, только при нежданном заносе, и ты еще ни раз будешь радоваться что она у тебя есть и тому, как она работает! И уж точно ничего она душить не будет, это же полный привод!;)
     
  28. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Ленд крузер
    2. Стабилизацию не выключать.

    Я вот не понимаю как автор собрался летать по кочкам на e53? Или вы поставите 17 колеса с высоким профилем? С таким раскладом и на седан ваш можно поставить 15е и не затевать смену авто. Такое ощущение, что тему завел студент первого курса.
     
  29. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    С 2008 года "летаю по кочкам", ничего сверхъестественного не произошло и не происходит! Был бы ленд крузер, наверное ползал бы!))):hi:
     
  30. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Знаю я вас клавиатурных летчиков....

    Вот этот товарищ http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=882389 летает на дачу под Рязань, после каждой поездки меняются сайленты, т.к подвеска гремит, спросите.

    Икс, не та машина чтобы летать по колдобинам.
     

Яндекс.Метрика