1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Перепрошивка 116 в 118.

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Maik44, 30 мар 2015.

  1. Aldjami

    Aldjami Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да, я не определю. Хотя, если это будет купешка с обвесом и двойным выхлопом, то я в первую очередь заподозрю, что это 135-я. И только потом буду думать, что человек, возможно, купил 116-ю и ему за это стыдно.:p

    Я тут недавно F30 видела с гордой надписью M3 на жёппе, с тоненькой выхлопной трубой и полным отсутствием хромированных деталей в отделке. Че-та мне ее владельца так жалко стало :D:D Это как прическа "внутренний заем", когда волосы с боков на лысину начесывают - мало того, что все окружающие видят, что человек лысеет, так они еще и понимают, что он страшно комплексует от этого :nod:
     
  2. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    купешки какой? Е82 нет 116 )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. movielife

    movielife Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот понимают же люди :D

    [​IMG]

    Я просто не предполагал, что кто-то считает вот такой гражданский одиночный сдвоенный выхлоп, который ставят на каждый первый ваг спортивным.

    [​IMG]

    У 125/135 одинаковый выхлоп вроде, одинарный сдвоенный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Movielife
    Вашу энергию да в мирных целях бы...
    Вы проигнорировали мой вопрос - какую мысль вы пытаетесь донести с помощью этой железобетонной аргументации и твердых доказательств, разве что без печати бмв рус и нотариуса?
     
  5. Aldjami

    Aldjami Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никто не считает сдвоенный выхлоп спортивным, но выглядывающая из под бампера тонкая одинокая труба исключает возможность принять машину за спортивную.
     
  6. goLEXYgo

    goLEXYgo Старожил

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    5,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можно даже прибавку к зарплате попросить:D
    если 220 лс будешь лить, то тормоза можешь сразу от 320 искать;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. movielife

    movielife Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если Вы не помните, вопрос возник у меня к Вам, а не наоборот. Чисто человеческое любопытство заставило меня у Вас поинтересоваться каким именно образом человек определит, 135 это или 116. Я допускал, что чего-то может не знаю и есть какое-то разительное отличие.

    Нив коем случае не пытался доставить Вам неудобство или спорить.

    По Вашему ответу понял, что Вам кажется, что начальник определит машину как 135 и будет Вас в чём-то подозревать. Всё.

    Спасибо за Ваш ответ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. movielife

    movielife Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Напоминаю Вам, с чего всё это началось:

    Вы поддержали высказывание: 116 даже в полном м-паке легко отличить от 135.
    Я спросил, как?
    Вы ответили мне, что выхлопной системой.
    Я Вам дал ссылку на 116 (в м-паке или нет - я не помню), с выхлопом от 135.

    Вы говорите, что, да, тогда не отличить.

    Мы вообще не говорили что у 135 не бывает одной одинокоторчащей трубы, мы говорили о том, что 116 может выглядеть как 135.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если вы не помните, потом уже я вам задал вопрос

    Мы говорим о f20, а в пример вы приводили все время либо иные модели, либо вообще не бмв.
    116 в мпакете отличается от 135m визуально
    При затюненной 116 с переделанной выхлопной системой она будет автоматически принята за 135, а не наоборот
     
  10. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перфоманс стоит уже :)
    Кстати, не вижу прямой связи между увеличением мощности и необходимостью тюнинга тормозов
    Когда ты летишь на 150-ти и надо тормозить, совершенно неважно за сколько секунд ты эти 150 набрал :)
     
  11. goLEXYgo

    goLEXYgo Старожил

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    5,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот была у меня 116 и о тормозах не думал, прошил в 118 и как то сразу тормоза стали пылить и вонять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:
     
  13. морзе 163

    морзе 163 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    нет,товарищ,ты не прав! тормозульки это первое о чем надо думать после увеличения мощности, поверь!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Wilmar

    Wilmar Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    А лучше ДО;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alexshu

    alexshu Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    До 220лс кто-нибудь прошился?
     
  16. Philipprise

    Philipprise Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во- во + 1 А то холиварят только как обычно, а по теме 0. И по ресурсу кто, что думает если 118 с чипом сравнивать?
     
  17. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Об этом надо думать до!
    И по хорошему даже без мысли чиповать движок :)
     
  18. морзе 163

    морзе 163 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Думать "ДО" имеет смысл после stage 1, перед stege 2 и далее, потому как правило до этого этапа хватает и стоковых тормозов для гражданской езды если конечно не гонять по треку.... но если гонять, то минут через 10-20 сток поплывет и перестанет тормозить, проверено на себе:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне чёт сегодня не хватило по городу (надо было сгонять там в одно место). На подъезде колодки поплыли. Но колодки-то фиг с ними, но и педаль проваливаться начала. Накачиваешь, держишь, а она валится в пол.:( Чёт мне не по себе маленько стало. Получается жижу вскипятил? Минут через 5-7 (постоял в пробочке) педаль стала нормальной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NayV

    NayV Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А из тех, кто уже прошился в 170 л.с., как то проверяли фактический прирост мощности? Кого можете из партнеров посоветовать?
     
  21. goLEXYgo

    goLEXYgo Старожил

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    5,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Октавия 152лс, Сирокко 160 лс уверенно объезжаются, 320хд на кузов быстрее на старте далее одинаково
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. CEBEP1

    CEBEP1 Абориген

    В клубе с:
    29 май 2014
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    по ощущениям сразу заметно, по стартам, по рейслоджику больше секунды до сотни прирост )

    http://www.drive2.ru/l/6281954/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. NayV

    NayV Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Достойно... А к кому обращались?
     
  24. CEBEP1

    CEBEP1 Абориген

    В клубе с:
    29 май 2014
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я сам делаю ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Maik44

    Maik44 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну а вообще - кто у кого делал?
    И что всё-таки лучше - перепрошивка или чип-тюнинг от хорошего производителя?
     
  26. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    начинается... :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    В клубе с:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,628
    Правда?) ездил на сыре с этим мотором, гонкой бы его не назвал. Да и старт не сильная его сторона.
    Пытается буксовать, а электроника весьма грубо его душит...
    Поэтому стартовать надо плавно и постепенно...

    Может, сыр и октавия были не сток? Тогда, да, они могут удивить)))

    Или я неправильно понял и они проигрывают корпус 320хд? Ну, тоже не правальный результат....

    П.С. по теме хотел бы отметить, что любой нормальный проект улучшения (специально не использую термин "тюнинг") ездовых качкств авто (не для гонок со светофора и понтов) начинается с тормозов!)) дальше- резина/диски, потом подвеска, а потом под возросшие (если все удачно) характеристики управляемости и торможения доводится мотор. Имхо и мой опыт.
     
  28. CEBEP1

    CEBEP1 Абориген

    В клубе с:
    29 май 2014
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Зачем эти сложности, если просто иногда хочется со светофора навалить, или на трассе уверенно ускориться 80-120?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. goLEXYgo

    goLEXYgo Старожил

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    5,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сырок на палке был, и с места и ролом я от него уходил, проверяли несколько раз результат один 116->118 быстрее

    Октавия 1,8 152лс дсг, было 2 штуки от обеих уверенно уходил

    320хд против 116->118, уходит на 0,5-1 кузов на самом старте за счет пп наверное, далше едем ровно, проверял 2-3 раза

    320д уходила от меня как то быстро, но там не сток наверное был
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    В клубе с:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,628
    goLEXYgo, теперь понял, кто и кого объезжает!
    В поинципе вполне верю.
    Сток 116 проигрывает стоку сирокко 160 л.с.?
    Иои +- одинаково едут?

    П.с. сыр тоже чипуется, если надо... Но я б не стал "надувать" мелкотурбо еще сильнее... Хотя ребята в клубе делвют и довольны... Тем более, 1.4 мотор не самый беспроблемный у vw group.

    СЕВЕР1,
    чтобы не потерять сбалансированность ездовых качеств.
    Не применимо в 2 случаях:
    - если интересует только езда по прямой;
    - если, действительно, 116 и 118 идентичны по технике иився разница в программе (при условии не заливать прошивку на 200+ сил)
     

Яндекс.Метрика