1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

4.8 проблема с двигателем или электроника

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Олег Макар, 26 мар 2015.

  1. Олег Макар

    Олег Макар Новичок

    В клубе с:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Здравствуйте уважаемые форумчане . Прежде чем написать прочитал все темы по 4,8 .проблема такая . Все началось как всегда .Зимой поменял клапаны КВКГ ,ч/з 2 мес при движении в "натяг" проявились провалы . Итог : Заменили валы с каромыслами вальветроника -диагностика показала ; смещение цепи на один зуб . Разбираем -- зажигание проверяем все в норме ,Попутно меняем ДВА впускных ваноса ,все 4 электроклапана .Итог : ошибка таже . проявляется когда хорошенько газанешь и обороты на х х сразу 750 держит .Заглушишь , заведешь то хх 550 держит трогаешься появляется толчек и машина едет отлично но находится в какомто режиме , короче уже голову сломал , ПОМОГИТЕ кто исправил эту проблему :
     
  2. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. дмитрий11111

    дмитрий11111 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а какой пробег?
     
  4. ММИ

    ММИ Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже с этим мотором какой то кошмар. Начинаешь ехать в натяг и начинается троение или детонация, не знаю даже как правильно сказать, диагностика показывает ошибку по смеси 4-й цилиндр. Мастер разводит руками так как ошибка эта появляется не всегда. Скажу сразу свечи менял, перед установкой проверялись на стенде, менялись катушки, КВКГ целиком трубка, прокладки впускного коллектора и куча еще прокладок, менял расходомер с фишкой, чистил дроссель короче осталось только мотор поменять.
     
  5. suvoroff

    suvoroff Новичок

    В клубе с:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во-во, и у меня так же, только сначала какое то время давал ошибку в первом, теперь стал постоянно давать в 4-м горшке, пропуски искрообразования. Тоже все переменял, толку ноль, но мне кажется явно не в механике проблема.....
     
  6. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    а форсунки мыли на стенде с замером производительности?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ММИ

    ММИ Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Форсунки тоже мыл и на машине, и на стенде.
     
  8. suvoroff

    suvoroff Новичок

    В клубе с:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Была мысль, слава богу не стал мыть......
    У меня из замен все свечи, пара катушек, и два мотора Валветроника, результат ноль. А проблема частая, решение наверняка есть...
     
  9. ММИ

    ММИ Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня утром завел машину, прогрел и поехал и опять началась пляска, троить мотор. Я остановился, отсоединил фишку от ДМРВ и завел, мотор еще немного по троил я его еще раз перезапустил и потом все пропало и до работы я доехал спокойно. Вечером поеду погоняю без ДМРВ и о результатах отпишусь. А еще есть мысль проверить провода идущие на катушки, может там засада какая нибудь сидит.
     
  10. suvoroff

    suvoroff Новичок

    В клубе с:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну и я свой день опишу) Дневники мазохоста))))
    выехал из гаража, сразу рывки при разгоне, заморгал чек, через пару километров стало лучше, заглушил на заправке, завел работает нормально. Потом 50 км в активном режиме, до 180 км\ч перед дачей опять чек зажегся, остановился, заглушил - завел, работает как часы.
    Я это к чему, абсолютно не зависит от температуры двигателя, от режима движения. Про провода к катушкам тоже думал, пока планирую добраться до разъёмов ЭБУ, может там что не так.....
     
  11. ММИ

    ММИ Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я предлагаю поступить следующим образом, я начну ковырять провода идущие на катушки, а Вы разъем ЭБУ. Почему грешу на провода? Дело в том, что у меня нету декоративных крышек которые закрывают катушки и провода, а я много раз мыл мотор и в следствии этого вода может попадать в короб с проводами и там могло что нибудь окиснуть. короче вскрытие покажет. Забыл рассказать что обратно с работы я ехал без ДМРВ, вернее он был просто фишку снял, так вот машина не троила и не дергала. ДМРВ стоит новый и фишка новая на неё.
     
  12. Polkovnikkk

    Polkovnikkk Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    1,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А может бензин попробовать сменить?;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. suvoroff

    suvoroff Новичок

    В клубе с:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Крышки у меня на месте, мотор ни разу не мыл. Касательно ДМРВ думаю совпадение, у меня так же два дня летала после замены метки от сигналки, потом опять началось.
    До блока ЭБУ добрался, там сухо, разъемы не снимал, просто подергал там все. Результат ноль.
     
  14. ММИ

    ММИ Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю насчет совпадения, но утром завел без ДМРВ на холостых работал ровно, но не было прогревочных оборотов, но потом заглушил и поставил разъем на место и мотор опять за троил. После того как вновь отсоединил разъем и перезапустил авто все стало работать четко и так катался весь ведь. Буду экспериментировать дальше, а о результатах буду писать.
     
  15. suvoroff

    suvoroff Новичок

    В клубе с:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я думаю еще недельку помучаюсь, и похоже придется к дилеру двигать, как это не грустно
     
  16. ММИ

    ММИ Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня тоже весь день гонял с отключенным ДМРВ, но стоило его подключить и все двигун за троил сразу.
     
  17. fantomzz

    fantomzz Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2014
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Уважаемый, а Вы не заметили как изменился расход топлива с появлением данной проблемы? Я вот тоже грешу на свой ДМРВ пытаюсь понять какой должен быть нормальный поток воздуха при ХХ у меня по рейнгольду показывает 12.4-12.8 кг/час, а вот как у других?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ММИ

    ММИ Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня расход 19-22 литра по городу это по бортовому компьютеру, но так как я езжу на газе, то полный бак 75 литров мне хватает на 340-380 км. Таким образом расход составляет 22-25 литров по городу.
     
  19. fantomzz

    fantomzz Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2014
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Попробуйте все-таки проверить по диагностике сколько выдает килограмм в час Ваш ДМРВ на ХХ прогретого двигателя, я сегодня буду на проверку брать у человечка его расходомер и проверять по диагностике кол-во воздуха...есть у меня подозрение что мой расходомер в умирающем состоянии...может и у Вас такой-же случай?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. suvoroff

    suvoroff Новичок

    В клубе с:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробую тоже без него, потом отпишусь.
    Мне ещё тут рассказали про похожий случай, правда на 7-ке, дело было в разъеме катушки. говорят внешне не видно ничего, но после того как почистили разъем проблема ушла. я до своего сегодня толком не смог добраться, не удобно, у меня 4-й сбоит, постараюсь на днях тоже почистить.
     
  21. ММИ

    ММИ Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня ДМРВ стоит новый и фишку поставил новую.
     
  22. ММИ

    ММИ Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на е60 перестал работать АБС и противопробуксовывочная система, сделал диагностику и блок АБС приговорили, но разговаривая мастера между собой сказали, чтоб я не слышал, что комп не видит правое колесо. Я забрал машину и сам полез искать, и нашел обрыв провода, а самое интересное что изоляция была вся целая. Не исключено что у наших кабанчиков есть маленький дефект в проводке.
     
  23. ММИ

    ММИ Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже комп ругается на 4-й, так что будем искать причину в проводке.
     
  24. suvoroff

    suvoroff Новичок

    В клубе с:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наиболее вероятно что в ней дело, на ЭБУ думать не хочется. Судя по картинке пучка [​IMG]
    там на массу два провода, с них начну, может там подкисло
     
  25. jx5

    jx5 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Мало, у меня в тёплом гараже 19-21
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. suvoroff

    suvoroff Новичок

    В клубе с:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Массу зачистил, не помогло.
    Кстати, попробовал клемму снимать, с датчика ДМРВ, становится ощутимо хуже.
     
  27. ММИ

    ММИ Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я клемму снимаю с заглушенного мотора и всегда вытаскиваю ключ. А когда заведешь обороты подпрыгивают, но затем они опускаются и все, мотор работает как часы. Сегодня весь день гонял и все просто супер.
     
  28. fantomzz

    fantomzz Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2014
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну вот поменял я у себя ДМРВ (взял у человечка заведомо рабочий)...так вот опишу ощущения:
    1. подхват стал намного быстрее...
    2. двигатель стал работать ровнее нет вибрации по кузову (когда сидишь на водит. сиденье (раньше у меня слегка потряхивало))
    3. до замены у меня поддтупливал АКПП при переключении с D на R сейчас переключается быстрее
    диагностику пока не подключал и не смотрел сколько кг/час выдает ДМРВ так как менял расходомер под дождем и ночью вчера, будет время подключу посмотрю, самому интересно
    послежу за расходом топлива, по идее должен уменьшиться...
    ну а пока только положительные ощущения от замены!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. suvoroff

    suvoroff Новичок

    В клубе с:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, в таком порядке проблема практически исчезла. Как это может быть связанно с 4-м цилиндром я не понимаю..... Если учесть что вам замена ДМРВ не помогла остается только заслонка..... буду копать в эту сторону.
     
  30. ММИ

    ММИ Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     

Яндекс.Метрика