1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Отличие z4 2.5si от 2.5i

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем GrandZ4, 7 апр 2015.

  1. GrandZ4

    GrandZ4 Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Весь инет перерыл, но так и не нашел инфы чем модификация si отличается от i кроме количества лошадей?
     
  2. Jofae

    Jofae Участник тусовки

    В клубе с:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    мотор n52 в SI а в 2.5i -m54, если у Вас 2.5 SI то не завидую :)
     
  3. Jofae

    Jofae Участник тусовки

    В клубе с:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    мотор n52 в SI а в 2.5i -m54, если у Вас 2.5 SI то не завидую :)
    ЗЫ: можно темы не плодить, а создать одну: я новенький, есть несколько вопросов, и там написать про табуреточную ходовку и про комплектации с букавками
     
  4. GrandZ4

    GrandZ4 Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Открыл новую, так как не все кто владеют инфой по данному сабжу решат зайти в ту тему, а в эту больше шансов, тем более что обладающих данной инфой мало.
    P.s. N52b25 U1 177 сильный движок который стоит на рестайлинговых z4 2.5i...
     
  5. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не гоните на 2.5си, у меня был такой мотор. ездел нормально, масло не ел. 130т.км. пока заслонка в цилиндр не залетела. на машинах си, другая электроника, акпп6 ступеней, переключение передач можно делать с рулевых лепестков, оптика ресталинг, фары с белыми поворотниками, передний бампер без дурацкой улыбки, тормоза лучше, другой блок стабилизации (ДСЦ), сиденья немного другие, некоторые мелочи по салону другие. магнитола читает мп3.
     
  6. egorch1

    egorch1 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    M серия против N серии дигателей
    5 сутпка против 6
    Передние тормозные диски
    остальное рестаил по кузову и салону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Тогда уже и скажите, какие оптимальные движки на z4 рестайл/дорестайл, а каких следует избегать?
     
  8. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Избегать надо категорически 2,5si (н52 рестайлинг)
    2,0 н46 рестайлинг

    Ну из дорастала 2,2 наименее удачный, единственный любит масло. Из 2,5 три литра делается родными деталями. Моторы крайне выносливые, если знать их врожденные болячки и не обижаться мелочи типа бачка охлаждайки


    рестайл три литра с н52 - беспроблемная.
     
  9. GrandZ4

    GrandZ4 Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    На рестайловых z4 небыло двигателей м серии, 2.5i шли с 177 сильным, а 2.5si с 218 сильным моторами и оба n52 только один u1 а другой 01:hi:
     
  10. c7ph3r

    c7ph3r Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первый раз о таком слышу.

    дорестайл имел индекс i, рестайл - si
     
  11. c7ph3r

    c7ph3r Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хотя, википедия говорит о том, что вы правы. Но я никогда не встречал такой модификации, если честно
     
  12. egorch1

    egorch1 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    википедия это не аргумент, там можно написать что угодно...
    повторюсь:
    2002-2005 - дорестаил
    с 2006 - рестаил
    2.5i - m54b25 (дорестаил) масло щуп обычный, 192 лошади
    2.5si - n серия (рестаил) электронный масло щуп
    5 ступка автомат с железным поддоном - дорестаил
    6 ступка автомат с пластиковым поддоном - рестаил
    у рестаила увеличеннве передние тормоза
    мелочи по салону (крутилки климата и т.д.)
    мелочи по кузову (бампера, фонари и т.д.)

    итого: рестаил современнее но дороже и сложнее в обслуге и чуть менее надёжен. Рестаил проще, но надежнее и дешевле в обслуге. Усё...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GrandZ4

    GrandZ4 Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    после рестайла были:
    и модификация i - обычная
    и модификация si - спортивная
    это не обозначение рестайл/дорестоайл):nod:
     
  14. GrandZ4

    GrandZ4 Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    еще раз - двигателя m серии устанавливались до 05 года, после 05 года ТОЛЬКО N серии (не говорю про версии M`otorsport). Этой инфы море в нете, вот как вариант: http://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n52/
     
  15. GrandZ4

    GrandZ4 Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Кто видел инфу об отличиях кроме лошадей, откликнитесь, плз
     
  16. Jofae

    Jofae Участник тусовки

    В клубе с:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
  17. GrandZ4

    GrandZ4 Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
  18. GrandZ4

    GrandZ4 Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Не помогло, выбрал переднюю подвеску, думал посмотреть совпадают ли номера стоек, а там просто перечислением все что установливалось, и от ввода вина ситуация не меняется... Вопрос актуален)
     
  19. Jofae

    Jofae Участник тусовки

    В клубе с:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    я может быть Вас удивлю... но ходовая на всех зэтках стоит от Е46 почти, есть что-то от Е36, только у М версий ходовая отличается от обычной z4
     
  20. GrandZ4

    GrandZ4 Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Не удивили, но там и от м указаны, без какой либо привязки
     
  21. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ставили от е46 подвеску (амортизаторы), машина превратилась в жип. задние рычаги другие.
     
  22. Jofae

    Jofae Участник тусовки

    В клубе с:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    стойки одинаковые, пружины на виток отличаются
     
  23. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Стойки одинаковые только у заменителей
    А им пофигу че и как выпускать - высота, не высота, жесткость - не жесткость
    конструктивно подходит и ладно)))

    У меня тоже стоит подвеска от е46, но!
    1) AST
    2) пришлось опускать в самый низ
    3) пришлось менять передние пружины на 5 мм ниже

    И еще - опоры спереди у зэотк от е36, за счет этого машина ниже (ну и за счет пружин тоже)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика