1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

CRM нужна для автосервиса, кто что порекомендует?

Тема в разделе "Поиск товаров или услуг", создана пользователем Oyez!, 6 апр 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Oyez!

    Oyez! Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    3,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    постоянно сыплются заявки, остается куча телефоном мобильных и е=мейлов.

    Для учета, с целью рассылки маркетинговых предложений (автомойка, покраска, шиномонтаж, регламентное обслуживание, сход-развал, сезонное хранение резины) нужна какая-либо гуманная по функионалу и по стоимости CRM.

    На что обратить внимание? Какую систему порекомендуете?
    Если будут предложения, пр сразу в личку, чтобы тут не засорять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Stas981234

    Stas981234 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ексель ? ))
     
  3. Oyez!

    Oyez! Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    3,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Господин хороший, а Вы пробовали в XL тащить несколько тысяч записей? :thumbdown:
    А рассылку смс как из XL делать прикажете?

    Давно уже куча CRM написана, я последние 3 года выпал из темы, поэтому интересуюсь, что сейчас из софта самое интересное по функционалу и разумное по стоимости для этих функций.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. W126

    W126 Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    6,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 1С все реализуемо.

    В одном их проектов используем Директум, но я бы не советовал.
     
  5. xc7898

    xc7898 Абориген

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    SugarCRM
    open source
    функционал ваши ожидания покроет, если исходить из первого поста
    SMS-ки через любой шлюз можно пристроить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Oyez!

    Oyez! Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    3,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Директум в компании лет 6 назад ставил, не понра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    CRM для автосервиса не подходит. Всмысле обычная CRM без ПОЛНОЙ переработки. Потому что в сервисе бизнес-процессы крайне отличаются от классики CRM.

    Когда озадачивался этим вопросом - пробовал адаптировать SugarCRM под себя, но пришел к выводу что штатными средствами (через конструктор модулей) сделать что-либо более-менее подходящее и лучше экселя - невозможно. А если переписывать - то лучше писать с нуля.

    Готового продукта в виде Web-based решения не нашел.

    Есть специальный софт для этих целей. Так и называется "Автосервис".
    Пробовал версию от АвтоСофта - http://www.autosoft.ru, но не понравилось, тормозит и какая-то дико мудреная и создает впечтление "поделки", а не профессионального решения.

    В итоге остановил выбор на старой версии Автосервиса от АвтоДилера
    http://www.autodealer.ru/soft/service
    очень доволен.
    Кленты, запись, склад, счета и оплаты, скидки, прайсы - все в ней. Расчет ЗП с разными коэфицентами тоже присуствует.
    После установки максимально вычистил программу т.к. там есть базы нормочасов, они бесполезны и устаревшие. Наполняем свою базу по работам.
    В экселе остался только расчет прибыли. Нужно снять несколько отчетов из программы и вставить в эксельку.

    в перспективе думаю переходить на новую платную версию. Сейчас стоит старая с торрентов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. xc7898

    xc7898 Абориген

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    штатным средствами мало что можно превратить из серийного продукта в custom

    вот документация http://support.sugarcrm.com/02_Documentation/04_Sugar_Developer/

    у меня проблем не возникает уже давно. все решается в рамках архитектуры

    зы с нуля стоимость разработки не по карману автосервису, который только озадачился сабжевым вопросом:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Боюсь что стоимость адаптации может быть соизмерима со стоимостью разработки.

    Архитектурно то все ложится, только пилить много.

    Бизнес-процесс упрощенно такой:
    Нужно принять запчасть от поставщика, положить на склад, добавить клиента, клиенту добавить машину, создать заказ-наряд, в заказ добавить запчасть со склада и работы из перечня, работам назначить исполнителя (исполнителей может быть много, т.е. бригада, внтури бригады могут быть люди с разной зарплатой).
    Для работы и запчасти нужно учесть скидки и коэфиценты.
    Для заказ-наряда нужно учеть платежи (предоплата и тп).
    По заказ-наряду нужно посчитать прибыль с запчастей и начислить зарплату каждому вовлеченному в конкретную работу мастеру, не забыв при это учесть ЗП сочувствующих, сидящих в доле (например мастер-приемщик), не учитывая в ЗП скидки, но учитывая скидки в прибыли.
    И не забыть обновить склад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. xc7898

    xc7898 Абориген

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    так это уже выходит за рамки CRM
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В том то и дело.

    Но если нужно просто вбивать потенциальных клиентов, а потом когда человек приезжает - вносить его в другую программу, реализующую процессы сервиса, то двумя руками за SugarCRM с возможными небольшими доработками.

    Но я бы предпочел вести одну общую базу клиентов, а выборки данных дергать скриптом из этой базы. Тогда больше простора для аналитики. Например можно выдернуть всех, кто просто интересовался, или всех кто был постоянным клиентом, но уже пол-года не приезжает, и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. xc7898

    xc7898 Абориген

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    ТС же обозначил: с целью рассылки маркетинговых предложений
    так мы и до SAP'а сейчас дойдем :hi:

    Sugar и одна БД с клиентами для всех остальных в противоречие не вступают, кстати

    в целом мы тут можем долго дискутировать, ведь вводной информации по сути нам не дали :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Oyez!

    Oyez! Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    3,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    парни, спасибо!
    автодилер стоит, нет человека с бухгалтерским бекграундом, чтобы разобрался.
    Сам не полезу, ибо нет достаточного времени в запасе.
    Если есть возможность порекомендовать человека на эту работу, буду признателен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. xc7898

    xc7898 Абориген

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    порекомендую себя. готов обсудить. автодилер привязать вполне тривиальная задача. он из коробки имеет базовый функционал экспорта/импорта. ключевое — это аудит всех интересующих в рамках вопроса процессов и согласование на основе результатов аудита стратегического плана + ТЗ. при наличии четкого плана, готовой модели бизнес-процессов (важно чтобы разработчик понимал именно ваш бизнес) и утвержденного ТЗ останется непосредственно реализовать. это уже дело техники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Oyez!

    Oyez! Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    3,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    это как бы в Москве :) не в Питере....
    если желание после этого остается, готов рассмотреть пожелания в личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. netRunner

    netRunner Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    1,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    У вас учет где ведется?
     
  17. basgroup

    basgroup Новичок

    В клубе с:
    16 июн 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Прикручивать стороннюю самую лучшую CRM-ку это путь сложный и рисковый. CRM в автосервисе должна быть встроена в учетную систему.

    Программисты придумали термин CRM, чтобы известные методики продавать под красивым брендом. :mad: При этом, мало где реализован принцип управления (планирование, организация, мотивация и контроль).

    Некоторые руководители ставят задачу внедрить CRM для автосервиса, чтобы улучшить взаимоотношения с клиентами и в результате повысить продажи. При этом сами они и тем более подчиненные не до конца понимают, как с этим работать и зачем это нужно. В результате 70% попыток внедрить CRM в автосервисе проваливаются.

    Это видно из комментов выше. Попробовал одну, другую, третью...

    Мы проводили исследование на тему особенностей внедрения CRM в автосервисе. Права не позволяют разместить ссылку. Найдите сами на сайте ТурбоСервис в разделе "Академия эффективного сервиса" статью "CRM для автосервиса"

    Надеюсь, пригодится.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика