1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F700GS как первый мот. Норм или фтопку?

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Санчес, 3 апр 2015.

  1. Санчес

    Санчес Администраторы

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    6,840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет! :hi:

    Надоело что-то ездить на машине - пробки, медленый трафик, скукота :cry::rolleyes: В прошлом году все лето гонял на велосипеде на работу, но сейчас переехал подальше и уже влом тратить 1.5 часа на дорогу :D

    Выбираю себе первый мот. Буду гонять на нем на работу, а по выходным загород (120 км). Так же планирую закатнуть летом на Юга ;)

    Понимая, что полностью универсальных вещей не бывает, хочу купить мот наиболее приспособленный под мои задачи. Пока остановил свой выбор на F700GS - оптимально по деньгам и по размеру. Но не знаю как он будет вести себя на скорости 130-140 - работает ли штатная ветрозащита для комфортного перемещения? Быстрее не езжу, поэтому выше скорости не актуальны. Дайте советов дельных :hi:

    PS - вообще душа лежит к новому F800R - он конечно бомба по дизайну... Но это нейкед.. на нем наверное совсем грустно свыше 100 км?
     
  2. GAZ52

    GAZ52 Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    3,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пятница на дворе, не до мотов потсонам)))
    А если загород не очень дальний и основная задача - передвижение, а не вваливать, почему не подумать о европейском и азиатском опыте - я про скутеры?
    Я сам начинающий, взял БНВ С600 спорт. Управляется легко, вроде едет (обкатка пока), посадка комфортная, обзор отличный, ногам удобно и места под седлом и в бардачках вроде достаточно для города. Ветрозащита достойная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gors

    gors Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Привет!
    Советую сначала остановить свой выбор на хорошей мотошколе, а потом уже на моте.
    По 700-ке ничего не скажу, не катал. По FR-ке, все зависит от физ.данных пилота, кто-то до Бреста и дальше катает не напрягаясь, а кто-то после 200 км. уже скисает.
    Все вопросы должны снять тест-драйвы у дилера, а еще лучше прокат.
     
  4. POP

    POP Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    800ки F650GS и F700GS отличные сбалансированные мотоциклы. У меня был первый(F 650GS twin). Очень нравился. даже иногда возникают мысли вернутся на него. На узких дорогах в крейсере 130-140 выходит на обгоны не переключаясь на пониженную. Т.е. тяги хватает. Штатное стекло для режима город+30км в пригород - терпимо, но для дальних прохватов совсем не подойдет. Лучше сразу менять. Большой выбор тюнинга. Как первый?... Ну во всяком случае интересней чем FR.
     
  5. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Правильный выбор.
     
  6. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Саша привет!

    Присоединяюсь к Владимиру - отличный выбор, надежный и универсальный мотоцикл!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. slavamax

    slavamax Участник тусовки

    В клубе с:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мое мнение такое ........ если деньги позволяют то купи то что нарвиццца .
    Мотик в конце концов (думаю многие согласятся) это "игрушка " которая должна радовать каждый день , со своими плюсами и минусами.
    Покупать мотик на сезон , не самый финансово разумный шаг.

    Купи к чему лежит душа и катайся в удовольствие.

    Пусть это будет 400-ка или 1600-ка , наслаждайся и слушай свое сердце.

    ps
    Объем не важен........важна холодная голова и светлые помыслы.

    сорри если что ...... что у выпимшего на уме ,то и на языке.
     
  8. Санчес

    Санчес Администраторы

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    6,840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скутеры просто идеологически не нравятся... Хотя не спорю, что они крайне удобны и комфортны :)

    Так мотошколу давно уже закончил и на мотах с 10 лет езжу (на кроссовых). Это у меня первый городской байк будет :) А вообще да, жду середины апреля, что бы закатнуть...

    Ну вот внешне больше всего нравится F800R - он просто офигительный, особенно с новой фарой :thumbup: Но смущает его ограниченные возможности по ветрозащите.... К GS абсолютно нейтральное отношение, но очень понравилась посадка на нем.... Так что помимо внешности все же важно насколько байк удобен и хорошо едет по тем дорогам, где ты чаще всего катаешь. Надо закатнуть, т.к многие говорят что со штатным стеклом и GS так себе... :hi:
     
  9. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нормальный мот.сам взял осенью для дачи и иногда для города.штатное стекло сразу на выброс...вариантов высоких масса.
    Штатную звезду тоже сразу в мусор...не едет он на холостых что неудобно в пробках.
    Больше минусов пока не нашел.если нужно то по асфальту рвет не хуже спорта с места,на переходных режимах не особо...ну так это и не спорт.хода подвески прилиные ям не чувствует.немного высоковат центр тяжести ибо эндуро и закладывать на нем не выйдет да и на малой скорости хочет упасть)
    Вообщем идеального мота не бывает потому эт наверно лучшее из возможного универсального для дачи и города.
    Пс. очень нравитсч r1200r но по полю на нем никак да и в городе большие габариты хуже.
    Кстати сначала думал о Сертао..но на нем по асфальту и на дальняк как то стремно да и динамика по скорости не та,но для дачи лучше.
     
  10. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я когда рассматривал вопрос покупки 700ого гуся, народ тут на форуме мне настоятельно рекомендовал 800ый.
    Едет гусь маленький приятнее frа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я когда рассматривал вопрос покупки 700ого гуся, народ тут на форуме мне настоятельно рекомендовал 800ый.
    Едет гусь маленький приятнее frа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ...предупреждать же надо,новичек, блин!
    :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. igor

    igor Абориген

    В клубе с:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для пробок и дом-дача 120 км идеально подходит 800GT, там как раз до 140 отлично и пробки шьёшь как велосипед и посадка вполне, ремень, да и прохватить на Юг на нём понятнее, хотя конечно сушит руки этот Ротакс на рабочих скоростях 120-140, вибрации... Поэтому взял РТ, дорого, но решает все вопросы... Для меня :)
    Вопрос цены.
     
  14. Godsman

    Godsman Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плюсану за 800gt - под озвученные требования лучше всего подходит. Если бездорожья не предполагается, то смысл брать гуся вообще нулевой. Под требование комфортной посадки подпадает вообще любой Дорожник. В зависимости от комплекции пилота - 800gt может надоесть через сезон, поэтому если позволяют финансы - бери новый дорожник бэмэвэ на базе s1000 r в пластике или одноклассников.

    А так правильно тут выше рекомендуют - бери что нравится сразу, а не разменивайся на компромиссные варианты.

    ПС: себе бы любого гуся НЕ взял.
     
  15. КАТОК

    КАТОК Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    по теме: " F700GS как первый мот. Норм или фтопку?" - именно в это место :D. Бери сразу норм мопед, скупой платит дважды, а жадный гораздо больше :) " PS - вообще душа лежит к новому F800R - он конечно бомба по дизайну... Но это нейкед.. на нем наверное совсем грустно свыше 100 км?" - хахахашные мотики очгрустные до литра. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=472254
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Messeг

    Messeг инжекторперисхилтон
     

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    фтопку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Leki

    Leki Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    800ка надоест к середине сезона. Надо брать от литра и выше.
     
  18. QUESTA

    QUESTA Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А чо, турбированную Бусу еще не предлагали? ;)
     
    Bigmouse07 нравится это.
  19. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ага...самый быстрый путь на тот свет...можно и до середины не дожить)
     
  20. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ага...самый быстрый путь на тот свет...можно и до середины не дожить)
    Ага...самый быстрый путь на тот свет...можно и до середины не дожить)
    я ездил раньше на кольцевике но 400х сотке.по ощущениям он быстрее чем gs700.ездил на дукати 1099...после всего этого понял что ну его наххх..чем быстрее мот тем скорее влетишь или в тебя.не нужно это для каждодневной езды.пару раз зажечь да...но эти моты провоцируют постоянно а тошнить на них невозможно.
     
  21. Deamon66

    Deamon66 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    1,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хороший, дружелюбный мопед.
    Но присоединюсь к вышесказанному - для начала в ПРИЛИЧНУЮ мотошколу, хотя бы на несколько занятий...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Godsman

    Godsman Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отвечу за леки: речь идёт о ДОРОЖНЫХ мотоциклах, на которых можно путешествовать с отн. Комфортом.
    Про спортбайки здесь никто не говорит и тем более не советует их.
    Про отличия спортов от ДОРОЖНЫХ расписывать не хочу. Мощный дорожник радикально отличается и мощного спорта.
     
  23. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да куда его в городе то литр? Жрет больше, по пробкам пихаться не удобно, а навернешься - поднимать утомишься )
     
  24. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня городской литр, сухой весит на 6 кг меньше, чем это недоразумение от БМВ в заголовке треда.
    Размерами - тоже меньше. Короче на 180 мм, уже на 100 мм.
    Рулится лучше в разы, тормозит - тоже. Про динамику даже неловко упоминать.)
    Подниматься тоже будет гораздо легче, просто потому что у него ниже центр тяжести.
    )
     
  25. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    +
    а так же если сломается, то придется продать пол мота в шапке треда, чтобы починить :D
     
  26. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Запчасти стоят не дороже чем у БМВ, если что.
    Я какбэ в процессе владения четырьмя мотоциклами БМВ, поремонтировался изрядно.
    Так что вопросом владею в полой мере.)
     
  27. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Собственно литровые дорожники от таких же спортов несильно отличаются.в городе тоже различий особо нет,а для проселка оба не годны.поэтому сравнивать некорректнр.f700-800 это универсал, а дорожник это читай онли город.да и в москве литр не нужен...даже избыточно опасен.
     
  28. QUESTA

    QUESTA Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Рома, зая, положа руку на сердце, признайся - БМВ в этом не виноват! :facepalm:
    САМИ они не ломаются ;)
    Я за 75 тыщ на Гусёнке только расходники меняла. Ну, еще пластик немножко. Но в этом тоже вины БМВ нет :D
     
  29. Olga.Tch

    Olga.Tch Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ссылка для тех , кому тяжело мот поднимать
     
  30. Godsman

    Godsman Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посадка, низы, центр тяжести..... У них все разное! Причём радикально! То, что дорожник часто построен с двиглом от спорта не говорит о том, что они одинаковые. Почитай про любой двигатель дорожного мота что от ямах, что бмв , что Кавасаки.

    Про избыточность литра в Москве - если не в Москве, то где? Имхо Москва идеальное место для литров, и асфальт нормальный, и дороги широкие и скоростные.
     

Яндекс.Метрика