1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Свеча N63

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем авосемь, 17 янв 2015.

  1. авосемь

    авосемь Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллеги, подскажите, это не совсем смертельное состояние свечи? Вижу, что темновата, но ей 50000 км.

    Вряд ли же она причина колбасни на холодную?
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      193.9 КБ
      Просмотров:
      676
  2. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    Состояние норм. Лучше поменять все, раз полез туда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IGORKO

    IGORKO Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    50тыс. Км - пора менять
     
  4. Бэшэн

    Бэшэн Абориген

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    50 тыс это более чем достаточно сказать им спасибо и выбросить в помойку ставьте новые,с нашем качеством топлива те же 20 тыс считаются очень хорошей нормой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. геморойчик

    геморойчик Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2013
    Сообщения:
    997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Пора менять когда 100000тк :D
    А если честно качество фото оставляет желать лучшего, да и изолятор не видно:cool:
     
  6. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    серый налет не есть гуд, свеча должна быть красно коричневой. А вообще, мне на 50т в сервисе заменили свечи, хотя ничего не дергалось и всё работало, но сказали что пора, я не дергался. Судя по грязи на полах арасервис?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    причина колбасни на холодную - форсунки в большинстве случаев
    какого года машина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. авосемь

    авосемь Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за ответы :)
    Понимаю, что пора менять, но сейчас вопрос - могут ли они быть причиной колбасни?
    Про форсунки тоже знаю, но вещь не за пять рублей, не хотелось бы потрратить полтос "для профилактики в большинстве случаев"...
     
  9. авосемь

    авосемь Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина 2008 года
     
  10. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Могут, может и катушка быть.что показывает диагностика, пропуски по цилиндрам есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как правило, троение из-за свечей и катушек происходит на прогретой машине. Если троение происходит на холодную и далее по мере прогрева пропадает, то это форсунки, в 2008 году была 6-7 ревизия, протечная, которая рекомендуется к замене в любом случае, потом дороже встанет - перельет, гидроудар, гнутый шатун - об этом написано много.
    И кстати поболе 50 тысяч стоит их замена..одна форсунка 10-12 тысяч сейчас стоит, всего 8 штук, плюс свечки, катушки по желанию до кучи, плюс работа - бюджет около 100-130 получится.

    Если по компу есть ошибки пропусков по конкретному цилиндру - перестать свечки и катушки местами с какого-нить другого и посмотри, переместится ли пропуск на новый цилиндр...
    Свечи лучше ставить от m серии от мотора S63, номер 12 12 0 037 581, бюджет за 8шт - 11к примерно.
    Посмотри на цвет выхлопа на прогретой машине. Дай помолотить на холостых мин 10, потом погазуйв пол - если облако черного дыма, то смотри в сторону мск. Масложор присутствует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    на холодную может троить из за катушки, микротрещина, и из за влаги внутренний пробой, после прогрева, влага испаряется, троение уходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. авосемь

    авосемь Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все сделал, как вы пишите. По утрам ИНОГДА выкидывало ошибку "полная мощность двигателя более недоступна". Начинало очень сильно троить, прям не ехала, перезаводил, проблема уходила. Диагностика проведена две недели назад в техцентре l auto (бывшие партнеры клуба), ista P, результат - пропуски по 3 и 4 цилиндрам. Переставили свечи и катушки на 1 и 2, теперь соответственно надо посмотреть, поехала ли ошибка, НО!!: ошибка больше не вылезает, да и троение стало едва заметным!! (ну или просто потеплело).

    Сьездил сделал диагностику, ошибок блин нет! Вот отсюда вопрос - ошибок ведь может и не появиться... Тогда как диагностировать дальше? Или менять постепенно все?

    Спасибо еще раз всем откликнувшимся!
     
  14. авосемь

    авосемь Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу масла есть мысль...
    Масложор конечно есть))) но у некоторых и еще больше, а ничего не троит... У меня примерно 400, максимум 500 грамм на тысячу.

    Свеча на фотке, точнее ее резьба, вся в масле. Может ее на холодную заливает маслом? А потом на горячую троение уходит оттого, что масло мгновенно на электродах сгорает?

    Думал завести на холодную, дать поработать минуту, заглушить выкрутить свечи, посмотреть не залиты ли они маслом..?

    Или это бесполезная теория? На проверку версии блин при условии каждодневной работы тож время нужно..(
     
  15. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    бесполезная, т.к. на холодной свече будет больше конденсата из смеси. можно фишки с LVHD скинуть при запуске. часто он является причиной таких бед, хоть ошибку и не выдает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    400-500 грамм на тысячу - это ненормальный расход....это можно давать уже среднюю степень инвалидности мотору, на мой взгляд..Расход литр на тысячу и выше - уже последняя степень инвалидности в контексте проблемы масложора...писал выше - на прогретой пусть помолотит мин 10, потом газ в пол попроси кого-нибудь понажимать, а сам посмотри на выхлоп, какого цвета клубы дыма будут? С какой периодичностью менял масло и какое лил?
    Я думаю, что сама по себе даже полная замена свечей и катушек в данной ситуации не оздоровит мотор. Да и катушка по своей сути либо работает либо не работает - одно из двух. Очевидного смысла в замене катушек в описанной ситуации не вижу.
    С таким расходом твой мотор оперативно приближается к переборке ГБЦ, а троение в таких условиях меня удивляло бы меньше всего, если честно...хотя бы уж просто ездит - уже хорошо) Севшие кольца, забитый маслодренаж и окостенелый пластик вместо мск - почти со стопроцентной вероятностью обнаружишь такой букет в движке. Если планируешь ездить на машине пару лет и сумма ремонта не пугает, то делай нормально мотор и катайся без проблем в свое удовольствие на хорошей машине.
    Если сумма ремонта напрягает, то, возможно, имеет смысл обдумать продажу авто, пока не поздно - 1 хозяин, честный пробег, не бита-не крашена, масло не жрет и все такое прочее)))
    Можно забить и ездить, пока что-то капитально и очевидно не "отвалится"...но тогда шансы оперативно скинуть машину стремительно сократятся само собой, и залет на ремонт тогда будет безальтернативным) а чинить и продавать - не вижу экономического смысла)

    P.S. Напомню, первоначальный вопрос ТС звучал так:
    Могут, но при "всех прочих равных", а с таким диким масложором свечи сами по себе вторичны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. авосемь

    авосемь Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зы дымом из выхлопной наблюдал всегда. Он никогда, вообще никогда не был сколь-нибудь сизым или, боже упаси, черным. Абсолютно белый дым, и то только при влажности, морозе итд. А чаще всего, В теплую погоду дыма почти никакого нет.

    Насчет расхода масла...400-500 грамм на тысячу есть у каждого второго владельца n63b44. Но естесственно не у всех с масложором есть какое-либо троение. В известной статье об этих двигателях расход до 0,7 на тысячу считается нормой и замена колпачков-колец это тема для тех, у кого больше литра на тысячу...

    Масло менял раз в 8-10 тысяч, ll01, покупал масло сам, заливали при мне...

    Короче, троение вряд ли связано с маслом, наверное..
    Но крайне неохота поменять форсунки, допустим четыре штуки по одному ряду, где пропуски, и ощутить опять потряхивание..
     
  18. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у меня была похожая проблема...без масложора правда....думаю, если хочешь обойтись малой кровью, то диагностику начинать в любом случае с полной замены свечей) имхо :)
    форсунки по идее можно так же перевоткнуть из ряда в ряд и посмотреть, переедет ли ошибка на новый цилиндр..записать что куда переставил и методом перебора выявить льющую форсунку) на авито есть бу форсунки да и тут видел кто-то продавал...по 5к за штуку) поменять тока неисправные на БУ старой генерации) чтобы не менять весь ряд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было такое (по симптомам). Замена свечей (на эмочные) ни дала никакого видимого результата. Замена форсунок - всех 8-ми - решила проблему полностью.
    Кстати делал тоже в л-авто.
     
  20. lolshto

    lolshto Новичок

    В клубе с:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    У меня всё тоже самое. Троит только на холодную, купил новые форсунки ( все 8 ), завтра меняют. Отпишусь помогло ли.
     
  21. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    какой бюджет сейчас на 8 шт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. авосемь

    авосемь Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бюджет в москве - 13-14 тысяч за одну форсунку...
     
  23. SAVONOV

    SAVONOV Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Течет внутренняя прокладка кл крышки, и льет в свечной канал - что скорее всего - поэтому есть следы закипевшего масла на свече снаружи. Когда вывинчивали свечу - масло потекло по резьбе, это очевидно. По симптомам - замена 1-2 форсунок Вам по-любому светит. Не забудьте о том что нельзя устанавливать форсунки разных ревизий (выпусков). Они должны быть все одного выпуска и прописаны как положено.
    По поводу расхода масла - ориг лить не советую вообще. Особенно 0W40 - вообще никак.

    P|S - Как написал Andrey!, изначально нужно было запомнить - где были пропуски. Переставить форсы в другой ряд, не трогая при этом положение катушек. Таким образом, в одну процедуру, Вы бы наверняка выяснили чему кирдык - катушкам или форсам. Устраните течь в сам свечной канал, замените свечи и перекиньте форсы местами. Желательно в другой ряд цилиндров и перепрописать, естественно, не забудьте:thumbup:
    Мною все это пройдено. Никаких фантазий. Проблему решил.:hi:

    Вентиляция с клапанами менялась вообще ? Может и от этого трусить.
    Свечи менять раз в 50 тыс, это как русская рулетка - выстрелит/не выстрелит. Эт как вообще представить себе такое можно:eek::eek::eek: Обломится изолятор с электродом и во внутрь упадет - и дальше че? [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кстати свечи рекомендую ставить от н20 мотора,ngk,они ставятся серийно на альпину.
    Со штатными н63 долго мучался,пока не поменял.прайс 600-700р/шт
     
  25. B7 biturbo

    B7 biturbo Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстати, а можно номерок? А то в автодоме в наличии нет, номер говорить не хотят, а я бы поменял
     
  26. SAVONOV

    SAVONOV Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Есть другие варианты по цене на (оригинал) - и не только на форсунки , более приемлемые. Если надо обращайтесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика