1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. Ярр

    Ярр Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    1,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    РРС только новым до трех лет условно можно эксплуатировать, пока гарантийный, а потом повылезает ремонта еще на один РРС. Можете глянуть ютуб как там движки и коробку чинят. Только проходимостью красен, в основном сливает BMW: место мала, рулится хуже, салон только в новой версии получше стал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Я думаю именно по вжарке на трассе РРС до БМВ как до Китая....что старому, что новому
     
  3. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    На новом ездил?
     
  4. Дейв

    Дейв Абориген

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    2,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Течь перестал только на третий раз:)
     
  5. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Я думаю там пропасти с новым не будет, да чуть легче, чуть острее руль, чуть лучше разгон на прямой, но и иксом не сравнить. Недавно на своей 3.5 N54 на чипе с новым РРС дизельным заезжал по проспекту. Не держиться он сзади :thumbdown:, особенно в поворотах. Ну а отого что там 510 лс может быть управляемости у него не прибавилось. да и тормоза лучше не стали. А вот с каеном турбовым заезжал там коэшно он валит нормуль. :thumbup: Да и нет в РРС такой резвости АКПП как у Икса. Он как-то напрягается, думает а потом выстреливает. У моего в спорт режиме педальку чуть прижал - по диагонали стрельнул в окно между двух машин в потоке.
     
  6. alex78-01

    alex78-01 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    1,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    дружище не хочу расстраивать, но при больших расходах масла на 63х моторах чаще капиталка. Если уже не гарантия, то проси "куланс" или готовь бабло. У дилеров по несколько авто в ремзонах стоят и ждут зч (СПб). Сметы от 500000р.(если нет своих толковых мотористов) Если дилеры будут футболить, сливай красавца мой совет.
     
  7. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы с подсказкой опоздали на ЧЕТЫРЕ года ))):facepalm::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    И не только с подсказками... ещё и с актуальной информацией
     
  9. PACEMAN

    PACEMAN Новичок

    В клубе с:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если цель авто в воображении себя Шумахером ( до сильного падения в Альпах), то на кокой х_р покупать псевдо-паркетник, скажу честно: по опыту и эксплуатации X6 (e71) будто и не немцы вообще делали, сколько знаю немецкий автопром столько помню: внимание к деталям, удобствам использования, именно комфорт владения и использования в повседневности.....
    а тут штаны в говне(зачем фашисты вообще эти пороги придумали), посадка на задний ряд жутко не удобная (голова, ноги), подвеска жёсткая, но повадки один х__ не легковые, масло жрёт, опций, индивидуальных настроек реально с RR если сравнить, то их в бемеве вообще нет..
    Лично не приобретал ни RR Sport S.Ch. , не BMW X6 e71 5.0, хоть владел первой более 4-х лет, и сейчас у меня е71....
    Короче бмв, по крайней мере серии Х, это полуфабрикат который не имеет в себе адекватного оправдания.....
    пинайте заблуждающиеся...
     
  10. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    зачем покупал? :facepalm:

     
  11. Егорр

    Егорр Участник тусовки

    В клубе с:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чего пинать то.... Я себе покупал и РР V8 и Х6 и обеими доволен. Принципиально разные машины. И лично меня, как водителя, Х6 прет больше.
     
  12. Alexandr8

    Alexandr8 Новичок

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет может подскажите как устранить поедание масла на N63 доливаю 3.5 литра на 10000км. В сервисе сказали что кольца и маслосъёмные, подиагностике ошибок нету.
     
  13. Serg_B

    Serg_B Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    3,5 л на 10000 это счастье :))))))
     
    bernandos нравится это.
  14. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    поменял по совету тутошних бывалых маслосъемы - были в убитом состоянии, дырки на пару мм шире новых (и заодно датчик масла), трубки ВКГ и свечи, кольца не трогал. Затраты = 1200$.
    Дабы не накаркать (тьфу тьфу) проехал 2500км - верхний уровень показывает по компьютеру. Езжу дальше - отпишусь.
    PS компрессию не мерил, потребляет на трассе 11 литров - на круизе при 95 км/ч
    PPS отдельное спасибо ХАПЯТОМУ :hi:

    т.е. на 3000 км 1 литр? так моя в 50000 пробега навена так ела:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Привет. Значит с поршневой всё ОК... :thumbup:
     
  16. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Не будем, хоть и сошел с верного пути...
     
  17. SamAlexam

    SamAlexam Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня Е70 35I рестайл на чипе и РР 405 4,4 дизель на чипе. Мягко говоря Вы не правы. БНВ до РР как до луны, особенно на трассе. Что по усталости, что по вжариванию. Что там с РРС не знаю. Да, кстати, по надежности разницы не заметил....
     
  18. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Да ладно, просто посмотрите технические характеристики. Да и где слону с 2400 кг и высоким центром тяжести, удержаться за Х6 2100 кг который липнет к асфальту. Мне не один РРС в городе не конкурент, даже 510 сильный выигрывающий на прямых, в поворотах безнадежно сливает. Учите законы физики. А управляемость БМВ вопще еще мало кто превзошел.
     
  19. Elzhas

    Elzhas Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Здравствуйте друзья!

    Очень люблю БМВ и хочу спросить и посоветоваться с правильными людьми.
    Купил я недавно х6 50i. 2009г. Начитался, наслушался, напугался. Знаю что двигатель проблемный, капризный и опасный. Но есть люди которые ездят на них по 150 000км без особых проблем. Я хочу быть в их числе))). У меня родной пробег 73 000. Едет машина нормально. Поменял масло, свечки, пока одну форсунку и фильтра все. Иногда дымит синим дымом. Когда стоишь в пробке долго потом на парковке газонешь, дымит. Но мне сказали для турбовых машин это норма. По Жору масло вроде пока уровень держит. Проехал 500км., все нормально. Что надо делать чтобы машина долго ходила без ремонта двигателя? Это главой вопрос. И как предотвратить задиры?
     
  20. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не перегревать, меньше стоять в пробках на холостых, менять масло(качественное) раз в 7-8ткм ...
     
  21. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Стараться больше ездить активно на авто, чем стоять в пробках + замена масла раз в 5000км :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. WallterSkott

    WallterSkott Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Продолжу пожалуй мысль.. ВООБще не стоять, постоянно куда то жарить, а останавливаться только что бы заменить масло.. раз в 500км.. не реже.
    А то некоторые тут купят Ха6 и давай их перегревать, стоять в пробках, стараться не ездить на нем, а потом ноют про задиры...
     
    ai2004 нравится это.
  23. Dimooon-82

    Dimooon-82 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1,896
    Регион:
    Москва
    К тому что сказали уже - масло каждые 5000 км менять!
    И не париться! Все будет хорошо с машиной!!!
     
  24. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Можно ещё переделать термостат и снизить температуру мотора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если уж совсем компетентно и научно подходить к вопросу, то масло надо менять по моточасам, то есть по времени работы двигателя, а не по пробегу колес по дороге))

    Я меняю раз в 100-120 моточасов, и все прекрасно.
    За 100 моточасов, и 3000км можно проехать, и 10000км
    Смотря как и где ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Elzhas

    Elzhas Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Ух ты. Какая организованность.
    Спасибо ребята😊
    Все ясно теперь. Двигатель должен охлаждаться естественным путем. Пробок у нас как Москве нет, стоишь максимум 20-30 мин. Только вот как быть летом? У меня е 70 3.0si летом вообще не ехал из за жары в 40С. А если заменить каты на даунпайпы чтобы меньше жарило и насчет термостата подумать.
    А насчет моточасов это значит в городе около 5000км так?

    А и насчет масло. Мне посоветовали в сервисе лить 0-40 castrol. Как думаете?
     
  27. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Только не кастрол!!! Лей Мобил1, Мотюль, Ликви Моли. Поиск рулит тем миллион
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. у696мм174

    у696мм174 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Промывка всех радиаторов , раз в сезон обязательна
     
  29. Dmitriй

    Dmitriй Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    1,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лукойл люкс 5-40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    масло менять раз 5-7ткм. поставить холодные термостаты ОЖ и масла. Установить доп.радиатор в левую колёсную нишу (пакет Dynamic), если его там нет.


    по синему дыму: проверить эндоскопом цилиндры. если всё ок, то заменить колпачки и походу тела трубки вентиляции КГ и прочую мелочёвку...

    форсунка - если последней ревизии ставилась, то она по одной не меняется. лучше проверить все форсунки на предмет последней ревизии, и заменить на последнюю все старые не 12ой ревизии...

    масло только ll98 или ll01. никаких ll04
     

Яндекс.Метрика