1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 нужен совет бывалых е70

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем dengl, 3 апр 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dengl

    dengl Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Всем привет! Господа подскажите новичку! Стою на пороге приобретения бмв х5 е70 3.0d или sd 2008 г.в. У меня пока несколько вопросов: 1 На сколько жёстче машина без адаптивных амортизаторов? (говорят жёсткая как е53). 2 Как ведёт себя машина на 20 разно-широких катках? (говорят тяжёлая в управлении, рыщет по дороге и кидает в колее). 3 Как ведёт себя xdrive на зимней дороге? (говорят, что немного не стабилен из-за своей заднеприводнности). 4 Работают ли передние колёса при задней передаче? (кто говорит да, кто нет. вдруг застрял и надо выбираться задним ходом). И самый главный вопрос : Обрыв заднего редуктора !!!( говорят очень часто бывает и предугадать невозможно!) Задаю все эти вопросы потому что машину эксплуатировать буду много и часто вдали от родного дома! Пожалуйста, у кого есть реальный опыт владения такой машиной, подтвердите или развейте все эти рассказы! Для меня это очень важно! Если знаете ещё какие-то частые неисправности которые могут обездвижить авто ,расскажите! Заранее благодарен за ответы без сарказма!
     
  2. Artem_059

    Artem_059 Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    2,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    1. Без адаптива мягче, а не жестче.
    Надо учитывать что дорестайл жестче рестайла
    2. Да
    3. Все хорошо
    4. Конечно работают.
    Про редуктор первый раз слышу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dengl

    dengl Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    А на много ли дорестаил жёстче рестайла? Стоит ли брать без адаптива, сильно хуже в управлении? Просто с адаптивом очень мало выбора! Можно ли убрать рыскание не убирая 20 колёса?
     
  4. Сумкин

    Сумкин Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня БЕЗ адаптива дорест. на 19 ранфлет - жесткая.
    на 20 НЕранфлет мягче, чем на 19 RF
    В целом машина жесткая, но на большой скорости ( по ощущениям) становится мягче, самое то. управление - блеск.
     
  5. dengl

    dengl Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Так всё же без адамптива мягче или жёстче при одинаковых колёсах? Запутался!
     
  6. Dmitriй

    Dmitriй Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    1,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обрыв заднего редуктора !!!( говорят очень часто бывает и предугадать невозможно!)

    Если повернуть (поворачивать) под деяносто градусов и дать газ в пол (не плавно) тогда это случается с задним редуктором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dengl

    dengl Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Если так , тот не очень страшно, но говорят рвёт и при прямом старте и на затяжных скоростных поворотах!
     
  8. Dmitriй

    Dmitriй Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    1,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При включении "Адаптив" - электро приводом сжимает "стойки" колёс делая их жестче и ежесекундно отслеживает крены - одну сторону сжимает другую отпускает в итоге машина в резких поворотах (перестановках) не крениться.
    Также почти у всех у70 е71 на задней оси два пневмаболона вместо пружин которые следят за постоянным положением задка авто невзирая на пассажиров и груз в багажнике. :hi:

    Возможно перед этим на ней уже погазовали в поворотах, ну и насколько я читал в затяжных было после газа в пол :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dengl

    dengl Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Значит про редукторы правда. Абсурд конечно, делают мощные моторы, но газовать не рекомендуется!
     
  10. Dmitriй

    Dmitriй Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    1,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4 Работают ли передние колёса при задней передаче?

    При плавном троганье на парковке ни в перед ни на зад передние не включаються, но как только возникает какое либо усилие на задней оси, подключается перед. К примеру заезд на бордюр передком, или задом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dengl

    dengl Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Спасибо за этот ответ, меня сильно мучал этот вопрос!
     
  12. Dmitriй

    Dmitriй Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    1,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но вроде это очень актуально для 4.8i :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dengl

    dengl Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Итак я понял: редукторы рвёт - , на 20 колёсах рыщет - ,зимой стабильна + , передние колёса подключаются при задним ходе+. Осталось разобраться с адаптивом!

    Меня интересуют только 3.0d и 3.0sd !!! Про другие не пишите дабы не путать меня! Пожалуйста!
     
  14. BUFFERR

    BUFFERR Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Говорят одежду шьёт )

    Бери без адаптива. Машина будет мягче и меньше затрат при обслуживании ходовой. Машина-то не новая, а как минимум 7-ми летняя.

    Артём 059 тебе правильно ответил.

    Добавлю, что Х-драй ведёт себя на льду просто невероятно точно!
    На двадцатых дисках будет рыскать в колее всегда. Т.к. под колесом ширина колеи обычная, от обычного колеса (типа 195мм или 255 и тому подобное), а на двадцатых минимум 275. Вот поэтому покрышки бортами цепляют борта колеи и уводят - не совсем точно объяснение, но смысл в том что широкое колесо всегда цепляет борта колеи и ведёт за собой руль.

    Езжу на 18-х 255 на 55. Эстетика в рамках приличия - не убого, но главное идёт мягче, разгон быстрее (колеса легче), ходовка целее и как говориться: "зато надёжно, доступно и практично" :nod:

    Про редуктор молчу. На заводе не далба*бы работают, рассчитали на все перегрузки. Но дай дураку молоток - он и его сломает.
     
  15. dengl

    dengl Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Если на машине с адаптивом не нажимать спорт, а ездить на комфорте, она будет жёстче или мягче машины БЕЗ адаптива?

    Вот что меня смутило про задние редукторы е70: http://bmw-5x5.ru/pages/remont_zadnego_reduktora_bmw_x5_e70.xhtml
     
  16. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже так думал,пока резину не поменял.
     
  17. BUFFERR

    BUFFERR Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Согласен. Например мягенькая ТОЙО или такая же мягенькая китайская Триэйс будет сглаживать этот нюанс ))) Но всё же с двадцатыми настороженнее едешь по трассе.
     
  18. dengl

    dengl Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    И что перестала рыскать? Расскажи на что поменял? У тебя разноширокие?
     
  19. JonGol

    JonGol Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    +100
    Разно широкие 214 стиль. 315 зад и 275 перед. Не чего не рыскает. В колее все идеально. Получается что ты вне калии. На 325i с 275 резиной задней из колеи выкидывало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pino

    pino Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2012
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может не ездить по колее? Езжу на двадцатых, колею между колес и норм, на 19-х ранфлетах гораздо жестче было, а на 20-х не рф, как в мягких тапках! На логане на 14-х гораздо больше швыряет :hi:
     
  21. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разноширокая 20,мягкая резина тойо.проблем с колейностью нет вообще.
    на е-53 стояли диамарис 19 разноширокие,так там стремно было ездить
     
  22. ЮрийS

    ЮрийS Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    С адаптивной подвеской мягче. Самая комфортная. Адаптивная подвеска включает в себя управляемые гидравликой стабилизаторы которые в активном режиме соединяются под давлением воедино (адаптивные стабилизаторы толще чем в обычной подвеске, и соответственно лучше препятствуют кренам) и двухрежимные амортизаторы, которые в активном режиме становятся более жосткими.
    насчет тяжолого управления, рыскания, и кидания в колее очень громко сказано. Да, все ети проявления присутствуют, они ощущаются но не более того.
    ничего подобного, прекрасно работает (при условии что все исправно). ниразу неподводил.

    да, работают. В снегу надо быть акуратным, так как все днище зашито пластиковыми защитами, можно легко их повредить. Редуктор рвет из за износа вращающихся частей в нем. Увеличиваются зазоры и при резком увеличении нагрузки (основной крутящий момент идет на заднюю ось) идет перекос и заклинивание деталей. Очень часто основной причиной является невовремя смененое масло. Реально, масло в дифе может работать неболее 50тис.км.

    В целом все автомобили достаточно надежны, при условии своевременного и правильного обслуживания.
     
  23. Rise

    Rise Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    5,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Она будет как сарай, с рулем болтающимся как какашка в проруби :facepalm: Я когда читаю советы брать кузов Е70 без адаптива просто диву даюсь, зачем тогда эта будка вообще нужна ? Возьмите лучше Лексус GX 470, оно ведет себя так же как и Е70 без адаптива, но при этом в обслуге значительно дешевле, ничего у него не рвет и вообще мягче и комфортней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. dengl

    dengl Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    И так если я правильно всех понял, то можно брать и без адаптива, особо не чего не потеряю? Колейность можно победить сменой резины. XDRIVE зимой прямую держит, в поворотах не заносит как инфинити fx35. Осталось разобраться с задним редуктором! Я всё правильно понял? По вашему мнению сколько должен стоить не укатанный дизель 2008,2009г.в. В 1,3-1,4 млн. уложиться можно? P.S. скажите положа руку на сердце, ауди Q7 дизель или е70 дизель??? Интересуют два факта стабильность и лёгкость в управлении и надёжность авто в целом!

    С адаптивом мало машин , по этому и узнаю сильно потеряю без него? И как ведёт себя машина с адаптивом , но НЕ нажатой кнопкой спорт?
     
  25. Rise

    Rise Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    5,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Руль расслабленный, может кто привык и им норм, но я ездил на гонках всегда, меня от него просто мутит, когда не в режиме спорт. Машина при активной рулежке на неровной дороге норовит рыскать, в поворотах кренится. Нет ощущения сбитости и жесткости кузова. После активации режима спорт все меняется, руль становится тугим и острым как скальпель, уходят крены в поворотах и рыскание при активной рулежке, авто становится собранным и идет как по рельсам.
    Если бы я купил Е70 без адаптива, то я бы считал это просто выброшенными на ветер деньгами. Если бы при этом я не поездил на Е53 со спорт подвеской я бы думал, что вообще БМВ и рассказы о его отменной отточенной управляемости это маркетинг и самообман его жертв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. dengl

    dengl Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    По вашему мнению сколько должен стоить не укатанный дизель 2008,2009г.в. В 1,3-1,4 млн. уложиться можно? P.S. скажите положа руку на сердце, ауди Q7 дизель или е70 дизель??? Интересуют два факта стабильность и лёгкость в управлении и надёжность авто в целом!
     
  27. DYA

    DYA Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    привет, имею опыт эксплуатации Q7 и Х5 35i. По комфорту Х5-уазик, по ощущениям, после Q7. Х5 жесткий, особенно трясет сзади, плохая шумка. Q7 (на пневме) мягкий, плюс клиренс можно менять, шумка лучше. Но дизайн экстерьера и интерьера у бмв гораздо красивее, на мой вкус и сидения "комфорт" очень удобные в дальних поездках
     
  28. dengl

    dengl Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    1. Какая из них надёжней технически? 2. На какой машине надёжней, уверенней и спокойней чувствуешь себя за рулём? Стабильность в управлении?
     
  29. RUCHECHNIK

    RUCHECHNIK Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    1,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    возьмешь без адаптивной подвеске потом захочешь с адаптивной и так далее.
    Сравнивать машины не благодарное дело - они просто разные.
    Швыряет все автомобили без исключения, хоть тазик, хоть газик, все зависит от конкретного места с таким покрытием и наездника + еще мелкие факторы которые увеличивают швырки.

    Интересно, почему только дизель?
    бензинка вроде по надежней будет. Шансов встать в дали от цивилизации меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ts3333

    ts3333 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скажу свое мнение:
    1. Е70 мягче Е53 по мне!
    2. На 20" Е70 лучше чем на 20" Е53(когда был е53 первым делом продал 20" катки).
    3. Отлично себя ведет, опыт на четырех Е70 на одном вся зима на лете.
    На редуктор не попадал ни на одном (тьфу тьфу тьфу).
    По мотору выбор ваш. У меня были только бензин 3.0 и 4.8(сейчас 4.8)
    Дорестайла пока не дошел(((, но эксплуатировал три месяца разницы по жесткости не заметил!
    Для меня авто супер , динамика супер, комфорт на высоте. Проблемы бывают ,но не криминальные.
    В 1.3-1.4 уложится можно!
    Q7 И Х5 разные машины, не для сравнения!
    Удачи в выборе и самое главное в поиске живого варианта.

    +1 за надежность бензина в ваш бюджет.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика