1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тюнинг 320d

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем mtghunt, 17 апр 2013.

  1. ИльR

    ИльR Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Обычный, среднестатистический, чип 20d. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vadsnoop

    Vadsnoop Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    1,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Артур, я сам ваг недолюбливаю:hi:
     
  3. Владимир086

    Владимир086 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На листочке по графику 225/440 а не 235/450
    Предложение уже были 220/450!
    А вот 235/450 нет! Вот и интерес к питерскому чипу!
    А график показал 220+-2,3л.с.
     
  4. Muvka

    Muvka Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, а какой предел допустимый для N47 дизельного?

    Я понимаю, что момент ограничен коробкой, т.е. ну по-хорошему до 450 нм ок, т.к. наш коробас держит до 500 нм (согласно оф. сайта ZF).

    А вот по силам не очень понятно, в основном по прошивкам все предлагают 220-230 лс, как мы читали в статье про новую копейку - B47 дуют до 224 лс и 450 нм в стоке.

    Т.е. я правильный вывод делаю, что примерно 224 лс - это верх возможностей стока с точки зрения надежности/долговечности/эксплуатации и т.п.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. X6M RUS

    X6M RUS Banned

    В клубе с:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Первый вопрос владельца будет - почему я не вижу момент больше 400 по спорт приборам. На этом уже понятно что это за прошивка.
     
  6. maros

    maros Абориген

    В клубе с:
    18 май 2005
    Сообщения:
    2,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    копейка 120d едет гораздо веселей, чем 320d
    даже если копейка догружена пассажирами и топливом, все равно есть различие - может программа другая?
     
  7. Spirit_SP

    Spirit_SP Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Чтобы получить л.с. - нужно либо крутить, либо лить солярку.
    Крутить - быстрый перегрев поршней и масла.
    Лить - то же самое, только + дымность
    Правильный вариант - больше воздушной массы, на что штатный турбокомпрессор не способен, либо способен с повышенным нагревом воздуха и снижением ресурса.
    Так то 230+/-лс для GT17 гарретта, да еще и на дизеле - более чем достойно
     
  8. Muvka

    Muvka Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый Spirit_SP, спасибо за ответ.

    Конечно, полностью согласен (хоть глубоко как Вы не разбираюсь в настройках двс), что либо крутить, либо лить. Понимаю, что мощность ограничена сток турбиной. Я считаю, что 220-230 л.с. для этого мотора - супер. Как раз повышение от стока на 15-20% это такая норма для прошивки, больше было бы странно с точки зрения производителя, хотя, 320i-328i тому пример 25%.

    Повышенный нагрев воздуха - от турбины или из-за нехватки радиатора интеркулера?
    Он в нашем авто еще и фронтальный, что немного усложняет процесс охлаждения воздуха со старта. (сравниваю с WRX топмаунтом кульком)

    Что же, делаю вывод, что в теории 220-230 л.с. должны быть безопасны с точки зрения работоспособности и надежности для N47 дизеля, т.к. уже существует (прочитали в новостях) прошивка родная от БМВ на 224 л.с. и 450 нм, но в чем разница N47 и B47 непонятно.

    Конечно же интересно, можно ли будет залить прошу от B47 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Spirit_SP

    Spirit_SP Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Из-за того, что турбина будет вращаться на повышенных оборотах, воздух, проходящий через нее будет многократно контактировать с её лопатками и корпусом, от того и нагрев. Кулер тут поможет, конечно, но есть и другая проблема: будет повышено давление выхлопных газов перед горячей частью, что будет плохо способствовать продувке цилиндров и повышать температуру выхлопных газов. Вообщем, ерунда все это.

    Кулер сверху мотора уж никак не способствует хорошему старту, это сделано лишь в угоду компоновки.

    B47 - другой мотор, почитать про него, возможно, получится скачав методичку с портала ASAP
     
  10. Spirit_SP

    Spirit_SP Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    P.S. калибровками удалось отодвинуть точку переключения передач на 4500об, проверю, насколько это способствует разгону, будет ли толк...

    .... Проверил, толку нет, только температуры растут
     
  11. Muvka

    Muvka Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Спасибо за Ваше мнение! Идея понятна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Сволочь

    Сволочь Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    1,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    А я то грешным делом всегда думал что это термодинамика... при сжатии газы нагреваются. :facepalm: Адиабатический процесс. :(
     
  13. Владимир086

    Владимир086 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N47 euro5
    B47 euro6!
    Наврятли тут дело только в перепрограмировании.
     
  14. Spirit_SP

    Spirit_SP Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    B47 по калибровкам наддува и давления в рейле давольно существенно отличается
     
  15. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для тех кто готов на все ради прокачки своего N47))))

    Даунпайп от MUD Motorsports на 63-й трубе.

    [​IMG]

    Ценник вроде Михаил озвучивал в районе 14 тысяч. Вполне адекватное предложение зная качество его продукции. Хотя, кто-то может сварить такой пайп и дешевле. Лично мне объявляли 14 рублей с установкой у Никиты PowerLab.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vadsnoop

    Vadsnoop Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    1,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так есть от него толк на дизеле ,или нет ?)) ..... здесь же вроде высказывались ,что не нужен он.
     
  17. Muvka

    Muvka Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 Интересно.


    Возможно, он нужен для Stage2, в которой затрагивается не только блок (прошивка), но и впуск-выпуск?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    смысла удалять кат = 0
    удалите кат - будете сильней дымить и вонять, а прибавок ноль. вся фишка удалить сажевый.
     
  19. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А зачем он? Да и вонять должен неслабо
     
  20. Vadsnoop

    Vadsnoop Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    1,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  21. tom80

    tom80 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    скажите а после установки ППК старый блок можно применить на другом авто или нет?
     
  22. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На звон жалуются многие кто на бензинки такие пайпы поставили, около половины их сняли и продают. На 320д так даунпайп вовсе не нужен
    Можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Никита777

    Никита777 Абориген

    В клубе с:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    3,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    https://www.drive2.ru/b/1829043/

    замерили шитую 520.

    упс, сорри, уже выкладывали...
    кто то знает этих ребят вообще в Питере, ехать к ним можно?
     
  24. Владимир086

    Владимир086 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Переписывался с этими ребятами..
    Название конторы узнал только с третьего раза drive st.
    Не нашел ни сайта ни канторы))
    С ценой так и не ответили.
    По поводу заявленных 235/450 по ихним же замерам 220/450..
    Жалуются на топливо и Россию ))
    220/450 есть и вболее адекватных заведениях!
    С более подробными вопросами как температура макс.
    Насколько ограничено нм на первых передачах и откуда программа или хотябы что за чародеи из Швейцарии это делают они молчат..
    Ну не молчат конечно))
    Делают вид что небыло вопросов..
     
  25. Никита777

    Никита777 Абориген

    В клубе с:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    3,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а, все ясно, спасибо)
    уже глаза мозолит штатный эбу, хочеться что то в него залить и сравнить с ппк)
     
  26. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот и первый поставивший этот даунпайп.
    http://www.drive2.ru/l/6199778/
    Он кстати, приезжал на ТО туда где мне выхлоп делали. Попросил погазовать, чтобы услышать звук на банке Магнафлоу, но при сажевом его вообще не слышно было. Интересно послушать как звучит теперь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Jorra

    Jorra Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда самолеты должны светиться в полете, как лампочки накаливания, от нагрева проходящего воздуха через турбину и соприкосновения с лопатками.....
     
  28. Spirit_SP

    Spirit_SP Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вы турбореактивные двигатели не приписывайте сюда. Хотябы потому, что у самых быстрых экземпляров, скорость вращения не превышает 160000об/мин.
    А скорость вращения того же гарретта достигает 190000об/мин.
    Да и воздух ни та, ни другая не способна нагреть "до свечения".
     
  29. Spirit_SP

    Spirit_SP Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ... Бгггг, хотел бы я посмотреть на плазму, вылетающую из двигателя самолета или из интеркулера дизеля :D:D:D
     
  30. Muvka

    Muvka Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    причем температура плазмы 10-14 тыс град C :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика