1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка: Сажевый фильтр. Е70

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем yuork, 31 янв 2015.

  1. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    не, не пытался

    а пробег, по моему, с последней удачной регенерации тоже какой-то нереальный.
     
  2. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, в обед дойду до авто, посмотрю.
    ПыСы
    Сходил,вот как сейчас у меня
    Проанализировав,я понял что последняя была 33 км назад,а предпоследняя была (196663 км - 199778 км) 3015 км назад. Правильно?
     

    Вложения:

  3. sasha tr-na

    sasha tr-na Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Температура масла АКПП в промежутке 45-60гр - не есть нормой. 80-90 - норм, но не "около 50". Странноватой (в экономическом плане) выглядит практика заменить теплообменник для поднятия температуры двига, а не нормальную темп-ру коробки игнорировать. Ведь в случае осознанного игнорирования пониженной темп-ры АКПП проще пустить контур АТФки по кругу вне теплообменника и прекратить температурные потери ОЖ в нем (жидкость АКПП и так ведь не греется нифига, так еще и ОЖ нагреться, выходит, не дает).
    Получается проводится замена не дешевого узла, игнорится холодная АТФка в коробке и в теории опять имеем узел, который может выйти из строя, но не выполняющий по сути свою задуманную функцию (более быстрый вывод АТФки на раб.темп-ру):shock:
     
  4. sasha tr-na

    sasha tr-na Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ага:nod: "Вырезателям" так точно проще. При здоровом в общем моторе - забивание СФ - не самый естественный процесс. А так это ж разобраться надо почему СФ забился/забивается... Надо думать-разбираться, просмотреть что там с дрос.заслонкой, клапаном EGR, температурой ОЖ, выхлопа, смесь может перепроверить, свечи те же мож не догревают на холодную, как положено. Хлопотно это кароч;)...
    Проще вырвать все это дело и порядочек:rolleyes:
    Хотя, конечно, бывают и ситуации, когда удалять разумнее...
     
    NormaX нравится это.
  5. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А никто и не говорил что 60гр это норма.
    При температура 60гр в акпп коробка прослужит намного дольше,чем при 90гр и выше. Пройдено и проверено. Для примера в старых авто температура в коробке 60-65гр. В новых 90-95гр и выше. В старых авто поддоны не текли на детских пробегах и коробки ходили по 400тыщ даже без замены масла. В новых такого и близко нет.
    И 60гр это не так уж и мало для коробки. А вообще почитайте спецификацию zf по температурным режимам.
    Мой вывод что теплообменник акпп это зло. Без него как на авто 90-00х годов было лучше. Кстати зависнуть он может как в открытом положении,так и в закрытом что намного хуже.Температура постоянно в таком случае в жару поднимается до 110-120гр и выше. Коробку спалите легко.
     
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вообще, со временем , чотко просматриваются тенденции далеко не в пользу свежих авто.
    Некоторые отказываются это принимать. И тем не менее факт остаётся фактом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так кто подскажет правильно ли?
     
  8. sasha tr-na

    sasha tr-na Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    :nod: Насчет, того, что ТО АКПП - 3ло 3лющее - поддерживаю.
    Но суть фи3ического процесса при котором ТО АКПП валит температуру ОЖ с нормальных 90 до 55-60 (в некоторых случаях) представляю слабо:shock:
     
  9. sasha tr-na

    sasha tr-na Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    И кстать! Нарыл кто +/- нормальную достоверную инфу или документацию (если в идеале) о реальной роли свечей накала в процессе регенерации? А то и вправду одно3начности в этом вопросе маловато...
    Если кто чего интересного читал мож 3акиньте ссылки (можно англ. дойч не панимать:p). А то и вправду "нипанятна нифига"...
     
  10. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    причем тут свечи вообще [​IMG] они греют максимум пару минут для завода
     
  11. sasha tr-na

    sasha tr-na Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Чукча не читатель, чукча писатель:rock::help:!? МаладЭц, вставил 5коп;)
    Так возьми и прочти о чем люди говорят, о чем рассуждают и спрашивают в последних меседжах о возможной роли свечей накала в регенерации. Я в том числе в 129 сообщении. Я так же сталкивался пару раз с такой теорией:hi:
    "Свечи не догревают на холодную" - дословно мои слова. Не догревают - в выхлоп летит не сгоревшая соляра из богатой смеси - дополнительные порции сажы в СФ. Так ясно?
    Владеешь достоверной инфой по этому поводу - поделись. Не имеешь таковой - че умняка включать?
     
  12. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    месье вы в курсе что свечи нужны лишь для пуска двигателя? как только он завелся, там нечего "недогревать", соляра загорается от сжатия
     
  13. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну летит, и что?
    как быть, когда предпусковой подогрев не используется вообще, регенерация тоже не включается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    он скорее всего имеет ввиду, что причиной быстрого наполнения фильтра сажей стали две-три неработающие свечи - нештатное воспламенение смеси с выделением большого количества сажи, которая осталась в сажевом фильтре.
     
  15. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    количество сажи выделяемое при старте мотора, в сотню раз меньше чем при нажатой тапке в пол.
    и уже при температуре ОЖ выше25гр, предпусковой подогрев вообще не активируется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    ну у меня он забился не за день-два, а за месяц-другой. По крайней мере, в данный период я уже видел ошибку по свече/ам. Да и температура была существенно ниже -20c определенное время. В морозы потряхивало до 20 секунд каждый раз. А тапку в пол зимой на ЗП как не жми, она не едет :) Но соглашусь, все в комплексе сложилось и получилось, что получилось.
     
  17. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сажевый фильтр можно забить в хлам, да так что мотор с трудом будет заводиться, за 10-15 минут езды на неисправном моторе. в твоем случае фильтр скорее всего забился из за коротких поездок и при очень низкой температуре эксплуатации. а на ведрах посвежее, в таких случаях еще очень часто страдает турбина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    небольшой отчет:

    Решил всё ж попробовать промыть, ибо снимается фильтр не так сложно (на E60), если что, снять еще раз - не проблема.

    Соты катализатора были не забиты - какого-то нереального ужаса не было.

    Сначала продул "против хода" газов. Сажи в виде твердых частиц вылетело много, но не критично. Затем пролил горячей водой несколько раз тоже "против хода". Какое-то время вода не выливалась. Как везде пишут, во время промывки надо потрясти фильтр (влево-вправо). После легкой разминки вода побежала. Прогрели фильтр тремя ведрами воды с периодической легкой тряской. Заглушил входное отверстие газов в фильтр и опять в противоход залил раствор (4:1) из теплой воды и бесконтактной химии для мойки авто. В таком состоянии фильтр простоял около 20-30 минут. Сделал "три подхода" по 10-20 секунд, чтобы он не скучал и не застаивался. При сливе первые два раза сливалась густая жидкость с большим количеством черных хлопьев. После слива в том же направлении поработал немного Керхером. Из-за наличия изогнутого колена напрямую пробить не получается, но немного прополоскать все ж лишним не будет. Затем опять два-три ведра на проливку для споласкивания. После того как промыл в одну стороны, перевернул фильтр и проделал все тоже самое "по ходу" выхлопных газов. Грязи вытекало в данном направлении больше, что, видимо, объясняется матрицей сажевого фильтра

    [​IMG]

    после третий промывки вытекала уже просто грязная вода.



    После четвертого замачивания вода потекла уже практически чистая. На всю процедуру ушло около 5 часов.

    При установке фильтра немецкие товарищи рекомендуют не одевать сразу трубку на датчик давления, ибо его может "хватить" гидроудар. Как не старался хорошо продуть фильтр и выгнать из него всю воду перед установкой, но после первого запуска из трубы вырвался фантан воды. Прокатился немного по городу чтобы вся вода из фильтра и тракта испарилась, одел трубку, скинул ошибки и на хх получил 8.8мбар.

    [​IMG]

    Прокатился с одетой трубкой буквально пару км по городу, как началась регенерация. На выходных выеду на трассу, посмотрю какое противодавление под нагрузкой.
     
  19. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравляю,как пройдет регенерация скинь фото с рейнгольда посмотреть что он тебе напишет по остаточному ресурсу прочее
     
  20. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    не думаю, что что-то поменяется. Скорее всего остаточный ресурс просто расчитывается на основании частоты регенерации на определенный пробег, ну и общее количество регенераций.
     
  21. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    остаточный ресурс по пробегу считается ващет )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. sasha tr-na

    sasha tr-na Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    в курсе.
    а еще месье знает, что при активации свечей для пуска двигателя, они после пуска еще продолжают работать некоторое время догревая смесь для лучшего сгорания
     
  23. sasha tr-na

    sasha tr-na Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    я не профильный спец (могу и ошибаться:rolleyes:), но мне выидится, что когда подогрев не задействуется, то и смесь будет подаватся с чуть меньшим количеством ДТ, чем в "холодном" случае

    что б выделить в сотню раз больше сажи (в случае заведомо исправного двигателя, конечно) наверное требуется подать и порцию топлива в сто раз большую наверное:shock:... цифрами количества впрыскиваемого топлива, допустим на холостом ходу и при "тапкевпол", не владею, правда
     
  24. sasha tr-na

    sasha tr-na Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Не, ну, красава:rock: Как я понял все норм стало?
    Чет подзабыл. По свечам ошибки у тебя имелись? Или ты свечи поменял все же?
    з ы : вторая картинка не видна...
     
  25. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    она на mail.ru .. может вас туда не пускают ?

    пока норм, буду наблюдать.

    а по свечам - заменил блок и все свечи
     
  26. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прикольно, мой таким ходом должен дожить до 280к км))))
     
  27. Skn

    Skn Новичок

    В клубе с:
    19 май 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Великобритания
    Так похоже и запрограмированнно. У меня пробег 200, остаток 80. Но в каком состлянии он я пока не разобрался. Тупит чет машинка иногда(
     
  28. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    что значит догревая смесь? вы сами то ощущаете что бред пишете или нет?
     
  29. sasha tr-na

    sasha tr-na Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Сложный вопрос:rolleyes:. Где?
     
  30. Andreechca

    Andreechca Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Доброго дня. Такая же беда с сажевым, сняли промыли горячей водой саноксом кротом. Поставил завел 6-4 мБар. Вечером ехать перестала 55 мБар, до промывки 25 было ужоснах. Утром 0.0 мБар газуешь поднимается 30-40 не важно. К обеду опять не едет. Не подсакажете ли что за чудо и кто его по ночам чистит?
     

Яндекс.Метрика