1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Из 525xi в 530xi

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Pazalini, 24 мар 2015.

  1. Pazalini

    Pazalini Новичок

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго времени суток, подскажите как из 525 218л зделать 530 272л
    Собственно E60 525xi 2009г мотор N53B30A
    Какие детали для этого нужны, и вообще есть ли смысл???
     
  2. sasha tr-na

    sasha tr-na Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    не-а:rolleyes:
     
  3. fdaf

    fdaf Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    коллектор, поршня и тд... проще свапнуть движок, но и тут придется менять блок управления и учить заново коробку. Есть смысл париться когда укатаешь свой движок, там можно заморочиться и поставить 272 сильный
     
  4. aleksulaev

    aleksulaev Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    впускной коллектор с 2-мя дисами, заливка 272 в дме и работа с касом. и будет в Вашей авто 272 силы. к GuNhed стукнитесь в л.с.

    у тс мотор н53б30 3 литра, но зажатый до 218 л.с.
     
  5. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    +1 давно работающая тема, тачку будет не узнать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fdaf

    fdaf Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Такой же мотор, ты хочешь сказать, что между ними отличия лишь в программах и коллектор с блоком управления менять не надо?
     
  7. aleksulaev

    aleksulaev Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так у Вас все-таки N52 или N53?
    переделку N53 218->272 я описал выше. Меняется только впускной коллектор. Мозги не меняются.
     
  8. fdaf

    fdaf Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    N53) ну как минимум впускной коллектор это не сказки про программу которую скачивают и отправляют к гансу в германию, он над ней колдует и когда ее заливают у вас о чудо 272 лс и на 50 больше момента xDD

    Поршни у моторов одинаковые? Интересно бы на практике такую машину увидеть, насколько она отличается от стоковой 272 сильной
     
  9. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Все одинаковое, кроме впускного коллектора и прошивки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. fdaf

    fdaf Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Можете прикинуть стоимость коллектора+ориентировочная работа по установке и перепрошивке?
     
  11. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Когда то считал по экзисту, коллектор около 40 выходил по докризисным ценам, могу табличку с кодами здесь выложить когда с компа зайду, может поправит кто, вдруг лишнего накидал. По перешивке мозгов цифра была около 30 на сколько помню. Коллектор можно б/у найти дешевле гораздо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. fdaf

    fdaf Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Думаю сейчас это встанет под тысяч 80-90, в таком случае первым делом заменю ccc на CIC, а потом уже повышу мощность при возможности
     
  13. Andrey/k

    Andrey/k Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    n52b30 258 л.с. тоже можно в 272 л.с. переделать?
    Что для этого нужно?
     
  14. fdaf

    fdaf Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Как я понимаю теоретически просто прошить мозги, ибо коллектор уже как на 272.
     
  15. mil

    mil Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Если не трудно выложи табличку с кодами.
    А кто занимается прошивкой мозгов в E60?
     
  16. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Как я понял вот основные детали:
    11 61 7 593 004 Впускной трубопровод - старая цена: 24 820,31р. (сейчас 37 953,73 р.) 1шт.
    11 61 7 579 114 Исполнительный узел - старая цена: 7 436,02р. (сейчас от 15 343,22 р.) 1шт.
    11 61 7 560 538 Исполнительный узел - старая цена: 10 768,41р. (сейчас от 15 335,18 р.) 1шт.

    Еще вроде мелочевка:
    12 52 7 502 932 Гнездовой контакт 1шт. (сейчас 64,85 р.)
    61 13 8 366 245 Уплотнительная втулка 1шт. (сейчас 30,99 р.)
    61 13 3 333 333 Разъем - старая цена: 475,35р. 2 шт. (сейчас 699,01 р.)
    12 52 7 507 526 Разьем электрический - старая цена: 98,42р. 1шт. (сейчас от 114р.)
    Итого около 70000 рублей.
    Других отличий по ЕТК не нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Да нафиг этот CIC тебе здался, поверь, он того не стоит, ну экран чуть по четче, меню другое, карты чтоб обновлять на жестком нужно коды покупать, джойстик по моднее, так его и на ССС можно поставить и закодировать. По мне так мощность в движении добавит куда больше удовольствия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. fdaf

    fdaf Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Меня уже угнетает этот вонючий маленький экранчик)) да и мп3 достаточно долго думает... Да и осилю не раньше конца лета, так что зачем мне под зиму повышать мощю, а вот думаю к следующему лету самое то)))
     
  19. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Значит у тебя не ССС стоит, на ССС широкий экран. МП3 с айпода ни разу не тупит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. fdaf

    fdaf Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Может, экран не во всю ширину полки, навигации нет. Не хочется юзать аух, раздражают все лишние вещи в салоне, а на этот "колхоз" от задних сидений вообще смотреть не смогу. А про тупит я имею ввиду долго диски обрабатывает, особенно при переключение с радио на cd и тд.

    Просто ближайший месяц колеса приходят 19ые разноширокие - 100 т.р., летом - замена форсунок и вместе с ними тнвд поменяю - 100 т.р., так что думаю будет жирно летом еще и мощность повысить, по деньгам не вывезу =(
     
  21. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Вот фото ССС, достаточно простoе обновление карт, скачал с торента, залил на диск и пользуешь последнюю версию, с mp3 мне ничего колхозить не пришлось, стоял оригинальный комплект дооснощения, кабель для Ipode, сам айпод валяется на дне бардачка, работает корректно и быстро, так же как жесткий на CIC в моем иксе, меню радио и отображение треков на ССС лично мне нравится больше чем на CIC.
    Техническое состояние превыше всего :nod:, хоть машина и жены но занимаюсь ей я, тоже к этому сезону собрал новый комплект разношироких 18х, на очереди марафет: бампера, пороги, капот, все покрасить хочу плюс полирнуть машину, акумм новый купить, да и свою машину так же содержать приходится, вот и не доходят руки до увеличения мощности, тем более что у нас в регионе с прошивкой мозгов мне не к кому обратиться, надо в Питере кого то искать. Но все таки хочется этим заняться, чтоб хотя бы приблизить к мощности своего 40d.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      196 КБ
      Просмотров:
      441
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. fdaf

    fdaf Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    На MASK провод на айпад будет идти через весь салон из обдува задних пассажиров (aux), аккуратно спрятать никак.:(
     
  23. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Там все не много не так, AUX не при чем, подключение идет вместо штатного CD чейньжера, кажется оптикой. А воообще MASK да, лучше выкинуть по любому, небесь еще и нави нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. fdaf

    fdaf Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Да хрен бы с ним с нави, просто вид убогий уже у такого монитора, вообщем не раньше следующего лето буду мощю наращивать. Кстати, может еще каты вырезать и на евро 2 перейти? Слышал вроде что при удалении это бяки может расход упасть на добрых 1-2 литра, на сколько это затратно? Кстати на твоей 525 какой расход? она же пп? у меня по зиме в городе 18-19 по холодный, на прогретом 17-18.
     
  25. Pazalini

    Pazalini Новичок

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо по пробую заморочится :)
     
  26. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Да хрен знает, где то так же по городу, может чуть меньше, все таки пробок пока у нас мало. Другое дело стало казаться что она вообще жрать в последнее время больше стала. Если раньше я в режиме 110-120 мог по трассе на баке около 700 км проехать, то сейчас уже получается 600. Надо будет диагнозтику сделать, мне кажется с термостатом что то, вентилятор чаще врубается и температура на трассе прыгает от 80 до 103. А что у тебя с ТНВД, зачем меняешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. fdaf

    fdaf Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Кстати тут близкий по теме вопрос, если удалить катализатор на сколько бодрее ехать будет? и нужно ли тогда мозги шить под евро 2?
     
  28. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Вопрос не ко мне, еще ни в одной машине не занимался такими вещами, все работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. fdaf

    fdaf Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Поговорил сегодня с мастером у кого все делаю, он говорит что есть человек который занимается (замена коллектора + прошивка), но вроде как разница особо чувствоваться не будет, передаточные отношения разные, типо заморачиваться не стоит. По поводу вырезания катов тоже сказал что прибавки к динамике не будет даже после прошивки под евро 2. Как будут средства созвонюсь с этим человеком и у него спрошу, но думаю тема будет более актуальна для мкпп нежели акпп.
     
  30. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика