1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Звук двигателя n52b30

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Andrey/k, 24 мар 2015.

  1. Andrey/k

    Andrey/k Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    е60 530i дорестайл. Пробег 180 000 км.
    Со стороны двигателя слышен цокот. Особенно хорошо слышен с пассажирской стороны при открытом капоте или под машиной. На холодную - меньше, на горячую - больше. По мере прогрева двигателя обороты падают -> общий шум пропадает, и цокот становится слышен отчетливее.
    Можно сказать, что на холодную не цокает, а начинает цокать на горячую.
    В чем может быть причина?

    История авто:
    Авто купил с пробегом 150 000 км. До меня лили кастрол (периодичность замены масла не подскажу).
    Я лил Мобил 0w40, замена масла каждые 7.000 км. Скоро будет ТО, попробую Мотюль 5w40.

    После покупки поменял КВКГ, клапанную крышку с прокладками, обе дисы (большая разлетелась и авто стало колбасить. После установки новых диск расколбас прошел).

    Звук на холодную после запуска двигателя
    http://www.youtube.com/watch?v=SF1ZP-ybC30

    Звук на холодную сразу после падения оборотов
    http://www.youtube.com/watch?v=8e_AR0FuLuY

    Звук на горячую (после 40 минут спокойной езды)
    http://www.youtube.com/watch?v=7W77vCXezBs
     
  2. Andrey/k

    Andrey/k Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не получается видео загрузить, поэтому ссылки на ютуб
     
  3. Andrey/k

    Andrey/k Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Звук похож на гидрокомпенсаторы?
    Может ли причиной цоканья являться разлетевшаяся диса и испортившая двигатель? После нее могли образоваться задиры или, например, клапан, могло загнуть?
     
  4. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это не гидрокомпенсаторы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Aleksei 247

    Aleksei 247 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Предположу что один из клапанов. По мере прогрева и разширения начинает цокотеть. По поводу дисы, то насколько мне известно это явление, ты бы сразу понял что пришла беда. Двигло бы троило не по детски (могу ошибаться).
     
  6. Andrey/k

    Andrey/k Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После разлетевшейся дисы троила не по детски. Сразу отвез в сервис. Сняли клапанную, сказали, что все ок. Дисы поменяли.
    После замены дис не троила
     
  7. Andrey/k

    Andrey/k Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что может издавать такой цокот?
     
  8. ADVANCE AUTO

    ADVANCE AUTO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как катализаторы себя чувствуют?
     
  9. Xiщник

    Xiщник Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужно посмотреть распредвал по выпуску есть на нем задиры и на oтветной стороне тоесть на постели и проверь обратные клапана vanosov на засаренность:hi:
     
  10. Andrey/k

    Andrey/k Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю, но по лямбдам была ошибка.
    Как проверить, противодавлением?
     
  11. Andrey/k

    Andrey/k Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проверю
    задиры могли образоваться из-за разлетевшейся дисы?
     
  12. ADVANCE AUTO

    ADVANCE AUTO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Задиры на распредвалу образовываются из-за локального перегрева, а перегрев из-за масляного голодания, а масляное голодание из-за шлама в масляных каналах. А масляный шлам из-за того что замена масла раз в 20-30 тыс км и рабочая температура двигателя за 100град Цельсия, ну и пробочный режим помогает. Ну а температура и межсервисный пробег - это думки сотрудников завода-изготовителя.

    Вот такая вот сказка про репку.

    PS ну и мотюль репке не поможет, оставайтесь на Мобиле.
     
  13. Andrey/k

    Andrey/k Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем ясно, что ничего не ясно)
    Надо вскрывать голову и смотреть источник цоканья.

    З.Ы. Можете посоветовать контору, где можно каты противодавлением проверить?
     
  14. Andrey/k

    Andrey/k Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:
    Сделал полную диагностику, цокот слышен из катализаторов.
    Плюс ошибки по ним:
    29F5 Переоборудование катализатора 2
    29F4 Переоборудование катализатора

    И еще ошибка 2D06 Система массы воздуха - это тоже к кат-м относится?

    Больше ошибок нет, двигатель работает ровно :)
     
  15. ADVANCE AUTO

    ADVANCE AUTO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Затягивать с ремонтом не стоит.
     
  16. Andrey/k

    Andrey/k Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем может быть чревато? Чек не загорелся, потому что калининградка?
     
  17. ADVANCE AUTO

    ADVANCE AUTO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я могу сейчас фигню написать, тк это со слов механика и устройства ката N52 внутри я не видел. Кат состоит из двух обойм, обычно проблемы с "верхней", ближней к цилиндру. От локальных перегревов ее соты сплавляются, в самых крайних случаях отрывается "ободок" у стенки катализатора и вся эта конструкция начинает елозить внутри банки катализатора. Отсюда и звук, который вас настораживает.
    Неизбежно появление мелких крошек керамики (ну или из чего он там состоит, этот "сотовый материал") - их начинает затягивать обратно в камеру сгорания.
    Дальше надо объяснять?

    Наглядно (из интернета):
    [​IMG]

    Ну или вот еще картинка в стиле "вы все еще отбеливаете?!"
    [​IMG]
     
  18. Andrey/k

    Andrey/k Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!
    есть рекомендации, что лучше: универсальный катализатор или пламегаситель?
     
  19. ADVANCE AUTO

    ADVANCE AUTO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я бы рекомендовал спортивный глушитель без катализаторов, а-ля китайская поделка в стиле Supersprint.

    Дешего, сердито, радикально.
     
  20. bmw_e60_e60

    bmw_e60_e60 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    затягивает внутрь из котов??? бред по мне. поверьте там такое давление газов что ничего обратно не затянет
     
  21. ADVANCE AUTO

    ADVANCE AUTO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Судя по всему - это универсальные коды ошибок OBD, они не из DIS или Ренгольда? :rolleyes: "Полная диагностика", говорите?

    С катализаторами разберётесь - смотрите вторую ошибку - это, вероятно, подсос воздуха где-то в обход датчика: резиновые уплотнения на всех соединениях впускного тракта, либо КВКГ, как вариант.
     
  22. Andrey/k

    Andrey/k Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диагностировали ланчем.
    Впуск проверю обязательно, менял дисы 30.000 км назад и хочу снять впускной - посмотреть на их состояние.
     
  23. Andrey/k

    Andrey/k Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоже слышал, что может затягивать при запуске двигателя
     
  24. ADVANCE AUTO

    ADVANCE AUTO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну как бэ да, но я лично с манометром и флажком между клапанами и катализатором не сидел.

    Столбы форума здесь волны противодавления в выхлопе атмосферника обсуждают, ведь есть такое понятие как "перекрытие фаз". Что, проще говоря, означает что и впускные и выпускные клапана открыты одновременно в момент движения поршня вниз. Ну а если поверхность катализатора "сплавилась" в цельную структуру, то противодавление со стороны выпуска повышается, нарушая работу тонконастроенной схемы. Какие метеориты в этот момент летают и куда - одному только богу известно, и точно инженерами бмв не предусматривались. Думаю, что все же это возможно, хотя бы в силу того, что между катализатором и выпускным клапаном от силы сантиметров 7-9...

    Сорри, за нетехнический русский.
     
  25. Andrey/k

    Andrey/k Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В смысле всю выхлопную систему поменять? Или только коллектор?
    Скиньте ссылку, пжст.
     
  26. Aleksei 247

    Aleksei 247 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Тупо вырежи каты, прошей и езди. Ненадо ничего менять. Только вот когда у меня каты забились на прошлой е60 двигатель м54, то треск на хх стоял такой что люди оборачивались за 30 метров. Такого как у тебя звука не было. Когда вырезали каты, то они вообще на глушняк забиты были.
     
  27. ADVANCE AUTO

    ADVANCE AUTO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Только коллектор.
    Удивительно, Андрей, будто не в Москве живете))) Первая ссылка Яндекса

    17000+1300+6000 (может и поторговаться можно)= всяко дешевле других вариантов катализатора, за исключением его банального удаления.
    Ну и с предыдущим оратором не согласен - если уж колхозить, то красиво!))

    Но мне кажется, что можно не пожалеть чуть-чуть денег на машину, тк изменится звук, улучшится тяга, не будет урчания пустой банки катколлектора и вид эстетический.

    Короче, одни плюсы.
     
  28. Andrey/k

    Andrey/k Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В теории полностью согласен. А на практике, толк реально будет от равнодлинного коллектора?
    У вас на е60 равнодлинный?
     
  29. ADVANCE AUTO

    ADVANCE AUTO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Толк будет при любом вашем решении.

    У меня лично он приобретен, но не установлен. Я поторопился с покупкой, а сейчас понимаю, что катализаторы мои еще вполне живые.

    Примеры есть, их можно найти, буквально сегодня смотрел такую тему на одном из бмвфорумов (о М54). Повышение тяги, особенно в зоне средних оборотов, изменяется звук, и тд и тп.
    В вашей ситуации, когда что с катализаторами - большая загадка, вы точно почувствуете эффект, даже просто если вырезать катализаторы, и равнодлинники не устанавливать. Машина полетит.

    Но, еще раз, равнодлинники мне больше импонируют.
    Это ж любимый автомобиль!)
     
  30. Andrey/k

    Andrey/k Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня n52.
    Есть хорошие комплекты у SS http://www.supersprint.com/it/IT/prod-227-6681-bmw_e60_2F_e61_530i_258_hp_berlina__touring__05_E28093E280BA.aspx
    По-хорошему, заменой только коллектора не обойтись.
    Я вот не понимаю, почему после равнодлинного коллектора хотя бы пламягасители не устанавливают?

    Какой фирмы (где) вы покупали коллектор? Поделитесь ссылкой, плз
     

Яндекс.Метрика