1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

i Блог владельцев BMW M3|M4 (F80, F82, F83)

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем jackkk, 15 авг 2014.

  1. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Лучше задайся вопросом сколько дырок ты готов насверлить в блоке :D
    И у жб с 1 по 5 карты - адаптивные, соотвественно не жб киснет к верхам, а вся машина)

    Прошивка свежая стоит? Где можно заслонками управлять)

    Лог в студию:rock:

    А вообще можно ограничить на первых двух передачах, чтобы не буксовать все время (кстати это можно и на стоке сделать...да и с любой прошивкой)
     
  2. AGA PITER

    AGA PITER Абориген

    В клубе с:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    2,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я брал в конце лета ,в балтавтотрейде. Белый седан на керамике. Сейчас не знаю.
     
  3. X6M RUS

    X6M RUS Banned

    В клубе с:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На M3/M4 блок мотора стоит под впускным коллектором , там не нужно никаких дырок сверлить не нужно . Просто аккуратно срезается задняя крышка и потом обратно на гермет . Блок управления мотором, тот же что и на 35 моторе N55. мыть под капотом категорически запрещено !!!! Блок не герметичен. Немецкие инженеры в очередной раз отличились ))))
     
  4. Dim42

    Dim42 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    У него 18 диски для зимы оставлены, а на лето 19 купил, поэтому и продает 18-е лето.
    Но вопрос по цене и износу поддерживаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    18 диски хороши для трека...

    Кто знает, мужики, какие еще (кроме штатных) типоразмеры шин можно установить на штатные диски диаметром 18 ?
     
  6. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    265/295 встанет.
    255/295
    255/285
    Ну и 245/265 тоже налезет:D
     
  7. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Спасибо!
     
  8. Hellpatrol

    Hellpatrol Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все никак не находил время выложить :)

    Когда ставили даунпайпы, сделали замеры сток, ДП и ДП+JB4.

    http://s1.postimg.org/ahf6a10pb/image.jpg
    [​IMG]
     
  9. Serg-3er

    Serg-3er Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно, что у тебя этот вопрос возник. Для трека бери Диреззу 265-ю по кругу, как на Е46. Надо только проверить, чтобы передние не цепляли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. legion335

    legion335 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  11. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Высота профиля на Диреззе, которую мы на е46 ставили, = 93.
    А стоковые шины имеют высоту профиля: спереди = 102, сзади = 110.
    Не является ли разница слишком большой? Как будут работать стаба и абс в этом случае?
     
  12. Serg-3er

    Serg-3er Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стаба и АБС не знают ничего о миллиметрах. Они тупо сравнивает частоту вращения колес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Только задняя секция, даунпайпы и середина сток:eek::rock:
     
  14. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Сток и так не тихий, особенно в спорте. Там одни пайпы дадут приход по звуку не слабый. Что-то я в сомнениях насчет их установки, на холодную будет вообще +50% по дБ:D
     
  15. Бро

    Бро Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Короче в стоке брата тачка ехала 100-200 9.2-лучшее ,поставили полный укроп ,замерили результат не поменялся как было 9.2 так и осталось ,по идее должна была лучше поехать но хз почему ничего не изменилось,правда по ощущениям поехала на укропе лучше ,а по цифрам одинаково !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так прикрутите JB4 )))
     
  17. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а с чего она должна лучше ехать если прошивку не меняли?
    ощущения улучшения это из за более мощного звука выхлопа ))))
     
  18. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:

    из за разной высоты профиля колеса будут крутиться с разной частотой относительно стока .

    но как как показывает практика проблема только со стабой . абс спокойно относится к изменению профиля.....
     
  19. Бро

    Бро Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Он манхарт прикрутил ,плюс впуск поставил , скоро проверим как поедет !))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Вот эта частота вращения колес и будет отличаться от стоковой. Причем сзади отличие будет больше, чем спереди...
     
  21. Serg-3er

    Serg-3er Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е., ты утверждаешь, что в блоке стабы "зашиты" некие рефренсные значения частоты вращения колес? (можно я тоже по-фейспалмлю?):facepalm:
    И по этой логике, необходимо перепрошивать стабу когда меняешь зимнюю резину одинаковой ширины на летнюю разноширокую спарку?
    "А стоковые шины имеют высоту профиля: спереди = 102, сзади = 110." - статический диаметр передних и задних колес стока отличаются на 16 мм. Каким образом измениться алгоритм работы стабы, если диаметр будет одинаков? Объясни, пожалуйста!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Dim42

    Dim42 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Serg-3er, что то вы друг другу голову морочаете)
    Стабилизация сверяет разницу на одной оси, между левым и правым колесом. Даже если от джипа колеса поставите, проблем со стабой не будет.
    Проблема может возникнуть с системой контроля прокола шин. В которой как раз то и заложена частота вращения, и при сильном изменении диаметра колеса, может понадобиться адаптация, которая свободно делается через настройки шайбой.

    На Хдрайве возможно сверяет разницу между двумя осями, но скорее всего система автоматически адаптируется при небольшом пробеге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Serg-3er

    Serg-3er Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полностью согласен. Именно это я и утверждал, но другими словами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Менял на е46 стоковые колеса на трековые 265\35\18 и стаба становилась экстремально строгой. Объясните тогда, почему?

    Думаю, так: стаба получает инфу не только о скорости вращения колес, но и об их относительной скорости друг относительно друга, угла поворота руля, датчика поперечных ускорений, скорости авто в целом. При изменении диаметра колеса стаба начнет получать, как минимум, неверную инфу о скорости движения. А может, и другие величины друг относительно друга изменят свои пропорции. По логике так получается...
     
  25. Serg-3er

    Serg-3er Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На строгость работы стабы в условиях НР влияла в первую очередь экстремальность твоей гоночной подвески, которая позволяет ехать в поворотах на запредельных для штатной гражданской стабы скоростях. Вспомни, что по сухому, если забываешь отключить стабу, она начинает тормозить передние колеса в быстрых поворотах, а не помогать тебе ловить корму на выходах. Т.е. срабатывает алгоритм борьбы со сносом в совершенно безобидных ситуациях. И на мой взгляд, размер резины тут совершеннотне причем, просто пороговые значения для срабатывания стабы превышаются даже тогда, когда а/м совершенно стабилен. Когда я в один день на своей катал по влажному на 265-й Диррезе и на ПСС штатной размерности никаких принципиальных различий в работе стабы я не заметил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я же ездил и на Z4M на KW - там стаба не поменяла логики своей работы, после замены подвески.
     
  27. Serg-3er

    Serg-3er Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже на ней ездил и, емнип, спаба там также в первую очередь начинала прикусывать передние колеса в быстрых поворотах. Но вполне возможно, что этот эффект был менее заметен из-за более короткой базы Z-ки и иных настроек стабы.

    P.S. А вообще, хочется уже заслушать Дена по этому вопросу. Кину ему ссылочку в ПС. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  29. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прикольно а стаба не смотрит на разницу вращений колес между передней и задней оси ??
     
  30. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет конечно, блок стабы пустой с завода идет у него только реле стоит которое иногда включает лампочку на приборной панели)))

    если почитать обсуждение Х-драйва бмв то на форуме уже много раз писали что она работает некорректно если не соблюдать профиль рекомендуемый с завода!

    конечно изменение в 5мм не повлияют скорее всего на работу стабы ...

    из личного примера на кайман сток 235\35 265\35 если поставить 235\40 и 265\35 то на МРВ стаба сходит с ума :help: без стабы проблемы нет :rock:
     

Яндекс.Метрика