1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Единая тема по выбору моторного масла для Х5, часть 2

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем KGB-7, 20 июл 2011.

  1. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Если у вас стоит счётчик моточасов,то снимаю шляпу!:rolleyes:

    Если же нет,то вы не открыли америку. ДАже производитель,указывая рекомундуемый пробег для замены масла учитывает работу на холостых. Если учесть то что 10-15 это уже в 2-3 раза сокращённый пробег ,то менять масло раз в 5 тыщ,помоему глупо и необоснованно!Но ,как говорится,хозяин барин!

    Какое это имеет отношение,у утверждению что "лукойл-плохое масло"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. дмитрий11111

    дмитрий11111 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прежде всего, следует знать, что обычно производители большинства автомобилей устанавливают примерно одинаковые условия для подсчёта моточасов, и чаще всего 200-250 моточасов работы двигателя равны 15 тысячам километров пробега в случае спокойной размеренной езды с умеренным количеством пробок и в целом работы двигателя на холостом ходу (ведь в этом случае пробег не увеличивается, а моточасы - растут). Но если, к примеру, Вы предпочитаете агрессивную езду на высоких оборотах двигателя, часто стоите в пробках, вообще часто стоите с заведённым двигателем (греетесь в стоячем автомобиле, к примеру), то это соотношение увеличивается в пользу моточасов - т.е. последних становится больше, чем пробега. И в этом случае Вы быстрее расходуете ресурс двигателя (и некоторых других агрегатов), Вам необходимо чаще менять моторное масло и так далее. А в том случае, если Вы чаще ездите по трассе в спокойной манере, Ваш автомобиль редко простаивает с заведённым двигателем и чаще находится в движении, то и расчёт моточасов по пробегу следует производить, исходя из того, что при тех же 200-250 моточасах пробег может достигать и 20 000 километров. Впрочем, если речь идёт о регулярной замене жидкостей и масел в авто, исходя из этих данных, то это как раз тот случай, когда "лучше перебдеть, чем недобдеть".
    5т км считаю самым оптимальным вариантом замены масла для N62 48
     
  3. RUCHECHNIK

    RUCHECHNIK Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    1,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    херня полная.
    вон люди и по 30 тыр наматывают и ни фи га, а другой облизывает и у него все время какие то загвоздки с авто.
    есть регламент, есть свои причуды - чудите.
    зЫ! 15 тык самый раз, но не чаще чем через 10 тык.
    возьмите совковые времена, там масел вообще не было, то есть - Жигулевское, автол и Камазовское, и ни чего с тачанками не случалось, Волга гоняла 300 тык в режиме такси без капиталки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. дмитрий11111

    дмитрий11111 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В CCCР все работало и делалось качественно и движки Жигулей , ездят и сейчас .у деда копейка 72г кузов загнил, движок огонь:thumbup:
     
  5. RUCHECHNIK

    RUCHECHNIK Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    1,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    :nod::nod:

    вывод - все льем автол или камазовское:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    :facepalm:
    После этих слов,больше мне ничего не остаётся как спросить:
    Что же вы на качественных жигулях то не ездите ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Очень просто, в пробке мозги значительно повышают температуру двигателя для лучшего сжигания топлива, соблюдения норм токсичности, экологичности и экономичности (читайте режимы работы двигателей БМВ). Выше температура, быстрее износ масла :hi:

    По теме добавлю, советую не мудрить а лить Мобил 1 0в40 (не реклама), использую это масло 2 года, только ++++
     
  8. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Бредятина!
    Что в вашем понимании "размеренная езда" и "умеренное количество пробок"? И где это написано от производителя ? Просто если вы это пишете,то хотелось бы посмотерть по таблице,или графику какому нибудь, уменьшение интервала замены масла,при смещении режима езды и количества пробок...Где посмотреть шкалу пробок ?:D

    Мозги повышают температуру двигателя ? Расскажите как,особенно интерессен такой мотор как например М57 :nod:

    Тоесть по вашей логике,на холостом ходу,из за незначительного повышения температуры двигателя,масло изнашивается быстрее,чем в двигателе под нагрузкой ? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Я писал про бензиновый мотор, ссылку щас лень искать, если по памяти то в пробке ОЖ - 108С, масло может до 120С (при высоких температурах снижаются потери на трение), думаю у дизеля похожие режимы, только температуры конечно пониже, хотя там нормы токсичности тоже никто не отменял. Ну а если нужен полный ликбез, поиск рулит :hi:

    Какой незначительной :facepalm::facepalm::facepalm: Температура прыгает на 10-20С, идет нелинейный износ. Почитай на досуге почему БМВ нужно постоянно под сраку давать:hi:
    мотор БМВ настроен так, что в вернем диапазоне он работает в более комфортных условиях, соответственно и масло
     
  10. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    У меня приборка ЛОУ,но люди уже на раз отписывали,по крайней мере про дизель.При исправной системе охлаждения,температура не превышает 95 градусов.
    Так вот расскажите мне как в М57 мозги в пробках повышают температуру масла ?
    Ну и характеристики масла,расчитанного на такие температурные режимы - никто не отменял!

    Где почитать то? Только в гугл не отправляйте,а то боюсь на запрос "почуму бмв надо давать под сраку",будем много ненужной информации...:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    у меня М54 и температура не доходит 95
     
  12. Лёха 666

    Лёха 666 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2015
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    я заливаю ARAL супертроник 5w30 расход масла ноль
     
  13. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Для бензинок всё верно.

    Стандартные термостаты бензиновых моторов (н62, н63, н54) настроены на открытие в 105градусов. К 110 градусам термостат полностью открыт.

    В зависимости от режим работы мотора ДМЕ участвует в управлении режимом работы термостата.


    И да масло стареет от высоких температур быстрее... Именно по этой причине пробочные режимы езды убивают масла уже к 5-8 тысячам.
     
  14. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Расскажите ещё тогда о температурных режимах масел ? :nod: Или производители(как авто,так и масел) это не учитывают ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Rise

    Rise Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    5,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Залито MOBIL esp formula 5w30 ll04
    На сегодняшний день пробег на нем составил чуть больше 6000 и по времени 1 год 7 месяцев. По цвету масло чуть потемнело, при тесте "салфетка", пятно прозрачное, чистое, без вкраплений и примесей. Вот думаю держать до 8000км или до 2 лет, как раз совпадет думаю, или все же махнуть сейчас. Мотор чувствует себя прекрасно, расхода масла 0, внутри все чистенькое и блестящее, насколько видно в маслозаливную горловину. Такие дела. Не противьтесь прогрессу, в БМВ не дураки сидят, раз официально перевели все свои моторы на ll04.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    я бы не лил лл04 в бензинку...

    вот так оно себя ведёт в зоне поршневых колец:

    [​IMG]

    А вот что лью я в оба мотора н62 и н63:

    [​IMG]
     
  17. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    +100500, LL04 больше говна в моторе (это про дураков в БМВ) ИМХО рулят не механики а маркетологи и экологи
     
  18. дмитрий11111

    дмитрий11111 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если вы внимательно читаете я уже писал что езжу как на жигулях ваз 2105 1996г так и на
    читайте внимательно Тойота, додж и два квадрика! бмв-авто которое стоит большую часть в гараже ездит летом и немного))))

    в вашей местности пробок точно нет)))вам не понять:nod:

    слил я все таки это мобил 1 формула 5в30 сегодня. такую жижу я видел первый раз в жизни красно коричневое месиво фуууууу!пробег на нем 2300км:thumbdown:
     
  19. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Но всё же ? Я просто хочу подробно изучить этот вопрос,а вы вижу "в теме" ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. дмитрий11111

    дмитрий11111 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я в Москве а вы?
     
  21. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Какая разница где я ? Я задал конекретный вопрос: где посмотреть на график умеренности пробок и размеренной езды ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. TweeZ4

    TweeZ4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Альтернативно одаренным персонажам, которым затруднительно оценить моточасы без счетчика моточасов, дарю волшебную формулу:

    Моточасы=пробег/средняя скорость
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. дмитрий11111

    дмитрий11111 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как я понимаю вы в этой теме просто поспорить !факты вам приводил лично факты неоспоримые с форума оил клуб вам все не почем :idea:
    не вижу смысла дальше в диалоге. вам удачи!
     
  24. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Т.е. если тачка год проработает на ХХ - моточасы равны 0! и масло там свеженькое. Я правильно посчитал?
     
  25. Rubanok

    Rubanok Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    :help:В школе по математике у Вас 2 было? 0/0 не равно нулю:D
     
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вы дали ссылку а не факты.А по ссылке этой,очень много писанины,..
    Я просто физически не успел бы прочитать и половины того что там написано за это время..А я ещё в магазин ходил :D
    Я вам задал простейший вопрос: где производитель поясняет для каких условий он пишет регламенты, и где есть вообще классификация этих самых условий ? А вы мне даёте ссылку на сторонний источник.Весьма странно :confused:

    И да, всё таки действительно уместно будет упоминать о каких двигателях речь. Но если в пример взять N63, то это как раз ярчайший пример того,что кашу маслом не испортишь! Нельзя испорить то, что "больно" изначально...Возможно, можно немного оттянуть его кончину...Лично я ,просто никогда не брал бы авто с таким мотором.Но это сугубо моё ИМХО, и к теме не имеет отношения!

    Не буду спрашивать сколько было в школе у вас, просто спрошу : а сколько будет 0/0=?
    Или как пользоваться "волшебной формулой"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Если вы в школе делили на 0 - преклоняю перед вами колени!
     
  28. Rise

    Rise Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    5,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    А на щупе такое же было ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так вот теперь, когда я нашёл кое что по вашей ссылке,можем продолжить диалог. Который действительно не получался,потому что я вам задаю вопросы,а вы меня куда то постоянно отправляете.

    Первое что хотелось бы отметить, что как правильно было замечено ранее,что уже давно рулят не инженеры, а экологи и маркетологи.

    Так вот,первое, что бросилось в глаза, это то что температурные "проблемы" касаются в основном моторов N . (давным давно,тут на форуме кто то сказал,моторы М серии,были последними нормальными моторами БМВ).
    Так вот,тут всё понятно со временем главное что бы было экологично.О надёжности никто не заботится - не выгодно!

    Далее,если бы вы читали внимательно,что даже эта буква ещё не приговор, если иметь понятие в технике.
    Вот краткая цитата из темы Внимание, температура! Практика..:
    Итак, что советую, если это конструктивно возможно (в моем случае, почти все возможное как раз возможно):
    1.Мойка радиаторов, включая масляный - идеально, если раз в сезон. Тут, думаю, все ясно и без комментариев.
    2.Установка низкого режима термостатирования (в простых автомобилях - решается просто установкой "холодного" термостата). Мой штатный катализаторный "95" заменен на "80". Это очень большая разница.
    3.Установка основной помпы улучшенной производительности, или "холодного" шкива меньшего диаметра, что увеличивает обороты помпы. У меня установлен шкив для "жаркого климата".
    Помпа крутится быстрее. Циркуляция лучше.
    4.Установка дополнительной электрической помпы большей производительности - установлена помпа большей мощности. Работает постоянно. Дополнительно улучшает циркуляцию на холостых.
    5.Установка вентилятора кондиционера улучшенной конструкции - найден довольно мощный вентилятор с большим количеством лопастей. Работает постоянно. Летом особенно полезен, разумеется.
    6.Использование присадок к антифризам, улучшающих циркуляцию (предотвращающих кавитационные явления возле крыльчатки помпы). Типа Motul MoCool. Типа легкий "тюнинг" антифриза.
    7.Летом стараюсь ездить на воде, хотя это и не так обязательно - просто в порядке эксперимента делал. Еще удается урвать пару градусов...

    Результаты получены следующие:

    В режиме пробка-город температура ОЖ колеблется в диапазоне 84-86 градусов, летом видел 88-89, но тогда еще не все было сделано, но вряд ли будет выше.
    На трассе можно выйти на уровень 82-83 градуса, если удерживать крейсерскую скорость и невысокие обороты...

    Итак заметьте,человек прекрасно понимает что его мотор не совершеннен,и пытается сделать всё возможное,что бы его доработать. Причём как я понимаю не напильником на коленке,а вполне заводскими деталями!

    Пока так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Тогда другой вопрос - разве не вреден движку другой температурный режим? Ну допустим положено 88 а на деле 72-74?
     

Яндекс.Метрика