1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблема с АКПП

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем clim83, 14 янв 2013.

  1. Atom225

    Atom225 Новичок

    В клубе с:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, проблема аналогичная, но на 540i e60. Коробка переключает плавно, без рывков, но когда отпускаешь газ, примерно с 80 км/час, машина начинает плавно притормаживать и скидывать передачи, не очень приятно.
    Начались данные симптомы примерно недельку назад. Переодические все становится нормально, зависимости от чего-либо не заметил.
    Смотрел на вентилятор, работает. Температура двигателя все время на уровне 100-103 градуса. В чем может быть беда, подскажите.
     
  2. Pavlysha789

    Pavlysha789 Новичок

    В клубе с:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте, надеюсь на вашу помощь.Машина 2009 года. 50000 пробега.Появились пинки при переключениях 1-2-3 и обратно, преимущественно на холодную.После прогрева пинки при разгоне сходят почти на нет, а вот при отпускании педали газа по ступенчато скидывает до 1.Что может быть, что смотреть?:confused::confused:
     
  3. KlimovI

    KlimovI Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кто нибудь пропаивал вентилятор в москве?
     
  4. Sena

    Sena Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    1,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что то показания нормальной работы разнятся
    Вот что у меня по показаниям
    N52B25, -15 за бортом, по городу 78-85 температура мотора выше не поднимается,
    переключается АКПП на 1500 об на след
    Пинков не наблюдаю но иногда подталкивает
    пару недель назад по трассе ехал на круизе 108 температура была 94-99
     
  5. andry G

    andry G Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я сам паял там сложного нет ничего
     
  6. hitek

    hitek Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И я паял. По сложной схеме - со вскрытием блока. От клеммы остался кусочек длиной 0,2-0,3мм.
    Стал ставить вентилятор на место - сломал пластиковую трубочку которая по верху радиатора идет. Стал вынимать остатки трубочки из шлангов, отломал фитинг пластиковый от паука :facepalm:
    Трубочку заменил на медь, фитинг заменил на стальной - трубочку в любом случае заменил бы, паука нового хотел купить а он под заказ а ездить надо. Короче теперь лучше чем было :thumbup:
    Да и электронный блок вентилятора загерметизировал так, что теперь Конан-Варвар хрен доберется до внутренностей :)
     
  7. BeastieBoy

    BeastieBoy Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Просто ради интереса: причина пайки была ошибка вентилятора или акпп дергалась??
     
  8. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
  9. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Всё по симптомам очень похоже,но авто Х5 Е53
     
  10. infinito

    infinito Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отличная цена! тяжело быть рекламодателем , практически ноша непосильная.

    :nod: подумал на секунду :D к ним и гоняют , а разница - за ноги:facepalm:
     
  11. skief

    skief Новичок

    В клубе с:
    21 май 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Всем привет. Е53,4.4л. У меня такая проблема. Когда трогаюсь, происходит тычок между первой и второй. Причем это происходит, если трогаюсь с натяжкой. И то не всегда, но очень часто. Когда динамично трогаюсь, все ок работает. В ручном режиме все ок.Зимой температура очень редко доходила до 90. На трасе вообще 70-75. В последнее время наблюдаю повышенный расход топлива. По комьютерной диагностике ошибок нет. Вроде как термостат, но ошибка не светится при диагностике.И на вентилятор нет ошибки. Подскажите, что делать, пжл
     
  12. 01rus

    01rus Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    1,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вам в другую ветку, это 1 серия:)
     
  13. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Какая разница??? :confused::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VladimirB

    VladimirB Banned

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,787
    Вроде коробасы со второй трогаются.
     
  15. kozmanx

    kozmanx Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят, кому не лень напишите что то типа фака -
    1. Что за вентилятор, где конкретно он находится, нужна ли для ремонта яма и мастер?
    2. Как проверить, работает ли он? Есть ли самопальная диагностика или надо ехать на нее в сервис?

    Спасибо)
     
  16. Kostik330

    Kostik330 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне тоже интересно)) как забрал машину тоже коробка вела себя не адекватно иногда... в основном когда едишь медленно и часто газ-тормоз-светофор-пробка... сбросил адаптацию, катаюсь, вроду постепенно становится лучше
     
  17. kozmanx

    kozmanx Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят, а можно подробный фак по данному вопросу? ну что и как нужно проверить, и если найдена поломка то как её лечить?

    1. Где находится этот вентилятор с отпаянным разъемом?

    2. Может ли быть проблема в вентиляторе, если на экране никаких ошибок нет.

    3. Реально ли сделать процедуру пайки проводка самому? паять я умею хорошо, я про то, нужна ли яма для вытаскивания вентилятора, какие то спец инструменты и тп..

    По вопросу о проблеме - на второй передаче при старте, машина держится пол секунды, и сразу на третью. То есть 1ая до 5к (если тапок почти в пол), вторая, и сразу же через пол секунды третья. Нормально ли это? если нет, то мб сделать адаптацию?
     
  18. kozmanx

    kozmanx Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  19. andre543

    andre543 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как ты узнаешь, что она со второй трогается и какие передачи включает ?
    Если ездить спокойно(не в пол тапок), то это наверно нормально, экономичный режим.
    Тема по диагностике есть с картинками. Можно сделать самому.

    Вот самостоятельная диагностика
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread...EE%F1%F2%FC+%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0%E0
     
  20. kozmanx

    kozmanx Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Буквально на днях заметил такие вещи по дерганию (с какой по какую передачу хз):
    Когда передача переключается на пониженную, то происходит рывок, то есть машину дергает вперед перед переключением, именно дергает, как будто резко нажал газ до пола и тут же опустил, и также подергивает при медленной езде
     
  21. andre543

    andre543 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бывает подергивает если не прогрелась коробка. Может просто от грязи и возраста забился радиатор и его стоит по полной помыть (со снятием)? Проблем с расколбасом нет ?
    Давно свечи менялись? Когда это проявляется и при каких условиях ?
     
  22. kozmanx

    kozmanx Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Свечи менялись хз когда, машина у меня год, я не менял..

    Проявляется почти всегда и при любой погоде, и в жару и в холод
     
  23. Musanit

    Musanit Новичок

    В клубе с:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот люди добрые помогите решить проблему или посоветуйте хорошего мастере.Утром,пока машину не прогреешь,хотя бы минут пять,она отказывается ехать,толкается и глохнет.При движении на зад раздается жуткое дребезжание,как буд то железяка на глушаке гремит.Штука такая раз в три дня.SOS.
     
  24. Alexandr-BMW

    Alexandr-BMW Новичок

    В клубе с:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мехатроник???:eek: Я думал, только у меня на гольфе с DSG есть мехатроник.
     
  25. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. art00000

    art00000 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    народ где это реле несчастное стоит на 120 N46! пришлите фото куда смотреть!
     
  27. Rave161

    Rave161 Новичок

    В клубе с:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Тема, реально ТЕМА!!!
    проблема 1в1 началась 3 дня назад после полного разряда аккумулятора с последствием перешивки КАС.
    грешил на прошивальщика, завтра пойду искать правду :))
     
  28. Rave161

    Rave161 Новичок

    В клубе с:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    samburic
    отдельное СПАСИБО!!!!
    на таких как ты держится форум.
     
  29. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    все прям поняли... :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Rave161

    Rave161 Новичок

    В клубе с:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    блииин, провозился пол дня с вентилятором все разобрал - контакт был, но и окислы были.
    все обрезал почистил перепаял, но обороты так и держит высокие на 1, и 2 ой.
    не знаю что и делать.
    ПОМОГИТЕ!
     

Яндекс.Метрика