1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

двигатель N57 (245 л.с.). Заглох мотор.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем АИМ, 15 мар 2015.

  1. АИМ

    АИМ Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Добрый день

    Во время движения на панели появилась надпись: "падение мощности. необходимо двигаться на сто". Буквально сразу заглох мотор, не успел включить коробку в положение "N". Машина 2010 года, на рестайлинге можно отключить коробку только под машиной. Стартер крутит, но детонации нет.

    В автосервисе оправдали худшие надежды - тнвд дал стружку! :( Мотор заглох сразу, двигатель до этого работал "ровно".
    Главные вопросы:
    1. Кто уже сталкивался с подобной проблемой, каким путем пойти по ремонту? Есть ли вероятность целостности форсунок? Какие детали под замену, а какие нет? Если сложить стоимость новой топливной системы то уже можно рассматривать покупку б/у мотора целиком.:help:
    2. Какие причины подобной проблемы? 170 т. км пробег все-таки не повод для таких поломок.:help:

    Заранее спасибо за подсказки и идеи.
     
  2. Habanera

    Habanera Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
  3. АИМ

    АИМ Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Добрый день
    Я нашел данную ссылку, когда стоял на дороге. Все попытки увенчались разряженным аккумулятором. В сервисе мне сразу сказали про гайку под машиной.

    Тут вопрос в другом - есть ли шанс оставить в живых форсунки? Вот и спросил помощи..:confused:
     
  4. adjar

    adjar Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Был такой симптом во время запуска, наелся датчик давления в рампе,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АИМ

    АИМ Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    и чем все кончилось в Вашем случае?

    У меня в сервисе выкрутили клапан из тнвд. Он весь в стружке был. Сначала компьютер показывал отсутствие давления от тнвд в датчиках.
     
  6. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    меняли и тнвд и форсунки и колбу насосо-фильтра
    магистрали и бак мыли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. adjar

    adjar Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    моя проблема http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=24737643&postcount=27 там дальше в теме меня поправили, ибо было все со слов мастера, закончилось все заменой датчика давления в рампе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АИМ

    АИМ Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Доброе утро

    А бак нафига мыть?
    Я так понимаю, что это конструктивная особенность данной системы, точнее самого тнвд. Слишком он нагружен и не ремонтопригоден. От 150 до 200 т. км. Возможно ошибаюсь, но это со слов механиков бош-сервиса.
     
  9. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у тебя дорестайл :hi:
    в дорестайле небыло проблем с ТНВД , вопще ни разу такой не меняли , вечный он !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в пробеге ошибаешся и на 15 т.км меняли
    нагружен он так-же как и дорестовый
    видимо качество такое !
    а бак потому моется , что стружка из насоса идёт к форсункам , а затем по обратке в бак :hi:
    дилеры и бак и трубки предлагают менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Infinity38

    Infinity38 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нифига себе:shock:
    Я думал, что такие приколы только у VAGовских движков V6 3.0 TDI САS и САSА. А тут и BMW не отстает.:facepalm: Может топливо не качественное залили?
    На V6 3.0 TDI при такой ситуации меняются ТНВД, форсунки, фильтра и промывка всей топливной вместе с баком. Если машина на гарантии или по отзывной акции, то не беда, а если без оных, то ценник проиличный.
    Успеха в ремонте.
     
  12. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Менять нужно всю топливную систему , форсунки , рампу , все трубки и обратку в том числе иначе наличие одной мелкой металической стружки приведет к такому же результату .
     
  13. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А бак как-же ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    бак можно и помыть , фильтр не пропустит если что там останется .
     
  15. АИМ

    АИМ Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Добрый день
    Зашибись! :thumbdown:
    В мади посоветовали менять только рампу (ее промыть сложно). Все трубки продуть можно. А вообще надо смотреть при разборе системы. Разбирать от тнвд и уже с учетом наличия стружки принимать решение о замене.
    По поводу бака не знаю, тк потом все через фильтр идет. Как-то так!
     
  16. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Чего там смотреть ? поменяете только рампу - через пару недель поменяете еще раз только уже всю топливную систему . Не стоит здесь кроить , менять нужно всю систему в том числе и датчик и клапан на рампе независимо от их состояния .
     
  17. АИМ

    АИМ Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Вы сталкивались с данной проблемой уже с этим мотором?
    Т.е. под замену вся система от бака до форсунок. Все датчики и трубки. Бак на мойку. Форсунки можно проверить на стенде в бош-сервисе и если проблемы, то под замену тоже. Правильно?
     
  18. АИМ

    АИМ Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Приветствую
    Топливо только лукойл. Машина уже не на гарантии.
     
  19. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    жесть конечно, думал надо брать рестайл после дореста, но как видно там проблемы другие просто( и на 150ткм надо продавать...
     
  20. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Все под замену кроме бака , бак можно помыть . С форсами как бы вам обьяснить - допустим вы их свозите на стенд все норм . но вероятность того что там останется металическая стружка очень велика и при ее дальнеишей эксплуатаций эта металическая стружка через обратку попадает снова в насос . Система комон рэйл в данном поколений так устроена что обратка с форсунок поступает в тнвд . Выводы делать вам.
     
  21. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Дизель это как пороховая бочка . Не знаю как сейчас . год назад вся топливная выходила порядка 360-400 т.р.
     
  22. АИМ

    АИМ Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Понятно! Спасибо за инфо.
    Блин! Знал бы раньше, что с дизелем возможен такой геморрой, то фиг купил бы!
    Вопрос еще - не понятно зачем лезть в бак, если можно ограничиться съемом всего после топливного фильтра?
     
  23. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    трубки как и бак успешно промываем
    обратка с форсунок и на доресте в подачу на тнвд поступает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. kaa71

    kaa71 Новичок

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Та же проблема. Заклинило ТНВД. Машина 2012 г. дилерская !!! пробег был 44 000 км. !!! Итог: ТНВД, клапан на рейку, все 6 форсунок, топливный насос и фильтр в баке.
    Нашел спецов, мыли всю систему: рейку, трубопроводы подачи и обратки, бак. После ремонта проехал 6 000 км - как новая летает.
     
  25. АИМ

    АИМ Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Приветствую

    Скорее всего мне предстоит тоже самое. Для меня не понятен один вопрос - зачем мыть бак если можно снять и помыть/поменять все после топливного фильтра?
     
  26. sergey 1211

    sergey 1211 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2013
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть форсунки и насос без пробега по рф
     
  27. АИМ

    АИМ Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Добрый день

    Решил отписаться по решению своей проблемы.
    Разобрали всю топливную систему в машине. Однозначная замена форсунок и тнвд. Все металлические трубки и рампа были прочищены ультразвуком. Все резиновые трубки обезжирили и продули воздухом. Высосали весь нижний слой в топливном баке, прочистили топливный насос и заменили топливный фильтр.

    В бош-сервисе сказали, что насос CP4, который ставят на рестайлинг умирает медленно и за собой тянет все форсунки. Вероятность целых форсунок равна нулю. В прошлой версии насоса на дорестайле было проще, тк он умирал почти сразу.

    Единственное над чем сомневаюсь. В бош-сервисе сказали, что зря не стали разбирать бак и полностью его промывать, тк есть мелкая стружка, которую пропускает топливный фильтр. В итоге она может действовать как абразив для насоса. При этом мы точно такую же стружку можем получить при заправке, тк там стоят те же насосы.

    Вопрос - как можно проверить работающую топливную систему?
     
  28. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    показаниями высокого давления .
     
  29. АИМ

    АИМ Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Спасибо за инфо. Попробую посмотреть.

    А есть какой-либо способ отсоединить обратку с тнвд и посмотреть на топливо, которое он выдает или это все равно бессмысленно будет?
     
  30. Leos80

    Leos80 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    И во сколько же всё это в итоге встало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика