1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Термостат акпп BMW X5 4.4i/4.6iS

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем j.ash, 16 мар 2015.

  1. j.ash

    j.ash Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    Парни,кто снимал термостат акпп на этих моделях?Расскажите где он вообще находиться,как снять и что в место термостата ставиться?А то с потеплением опять появились пинки при остановке с 2 передачи на 1.В морозы все было отлично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. j.ash

    j.ash Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    Никто не снимал парни?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  4. j.ash

    j.ash Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    Получаеться он на теплообменнике находиться?Что то не разберусь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Khamidov

    Khamidov Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    За левой фарой внизу, рядом с радиатором
     
  6. j.ash

    j.ash Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    Понял,спасибо,буду разбирать смотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. j.ash

    j.ash Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    Получаеться надо снять и на прямую подключить к радиатору?Тоесть акпп охлаждаеться за счёт ОЖ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. j.ash

    j.ash Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    Знатоки помогите с вопросом по удалению термостата
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DarkEagle

    DarkEagle Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2005
    Сообщения:
    3,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    его не надо удалять
    его надо заменить!
     
  10. Веталь1020

    Веталь1020 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Езжу без этого термостата уже 6 лет. Для нашего тёплого климата вижу одни плюсы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zaxar1 нравится это.
  11. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Езжу с термостатом и минусов не вижу :)
     
  12. Khamidov

    Khamidov Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
  13. j.ash

    j.ash Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    Сегодня снял термостат,выпотрошил внутренности и поставил обратно.Днем температура воздуха было 12 градусов,после получасовой пробки,было всего 2 еле заметных пинка.В целом доволен.Кстати,понизилась температура двигателя,в городском режиме температура ОЖ больше 104 не поднялась (было 106-108),температура масла двигателя 85-90(было 95-96).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MOCKBА

    MOCKBА Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вообще замена термостата влияет на пинок и дальнейший переход в аварийный режим? при холодном запуске. У знакомого на 4.4 такая херня происходит что при только после 70градусов можно двигаться а если раньше она буксанет и встанет в аварию. Коробка контрактная вроде как
     
  15. Khamidov

    Khamidov Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Седня отогнал авто мастеру на перебор задней подвески, заодно попросил выпотрошить данный термостат. К нему с такой просьбой впервые обращаются :D Говорю так надо, вон он со стороны расширительного бачка внизу, говорит нет, он справа внизу :shock:
    Он же слева, так ведь? чет я запутался
     

    Вложения:

  16. Khamidov

    Khamidov Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    На газе показывает 110градусов движок. Посмотрим будут ли изменения
    j.ash, у Вас летом жара? У нас до 45г в тени, сильно пиналась КПП, зимой если много езжу
     
  17. Веталь1020

    Веталь1020 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Вот это и есть плюс! Луше пусть коробка не так быстро прогревается, чем перегревается из-за заклинившего термостата!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Веталь1020

    Веталь1020 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У нас в самую жару, при +40 в пробках, температура движка не поднимается больше 93-94 гр. но у меня м54.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С таким подходом надо и дроссель выкинуть чтобы не мешал.
     
  20. j.ash

    j.ash Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    У меня до ремонта акпп была проблема с буксованием на холодную,но дело было в гидротрансформаторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. j.ash

    j.ash Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    Под расширительным бочком на м54,на м62 он получаеться под воздушным фильтром,внизу на радиаторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. j.ash

    j.ash Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    Больше 108 никогда не поднималась,сейчас живу в Калуге,45 в тени здесь не припомню,но летом пинаеться,а зимой нет,от -5 и ниже вообще все гуд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. j.ash

    j.ash Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    Тоже так думаю,лучше уж наверно не догрев,чем перегрев.И походу он действительно был заклинившим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zaxar1 нравится это.
  24. j.ash

    j.ash Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    На м62 104-108 вроде как норма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. j.ash

    j.ash Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    То, что двигатель стал более холодным радует,но пинки всё равно остались,не так часто но есть.При включенном кондиционере их нет вообще.Поэтому хотел поднять холостые обороты на 100,но электрик сказал что не получиться.Остаеться только менять гидроблок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. MOCKBА

    MOCKBА Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, будем тогда копать в этом направлении
     
  27. ANDREUS1972urec

    ANDREUS1972urec Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Есть точно такая же проблема с АКПП,т.е. пинки после продолжительных стояний в пробках!Обязательно,когда буду скоро весной диагностировать и дефектовать ходовую часть автомобиля,обязательно воспользуюсь советом одноклубников,но сначала посоветуюсь с опытными иксоводами,менять термостат АКПП либо просто выпотрошить его.
     
  28. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    А масло в АКПП с фильтром не пробовали менять и соленоиды почистить?!;)
    Есть еще один вариант - вообще не лезть к этому термостату!:hi:
     
  29. Khamidov

    Khamidov Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Кароче мой мастер отказался издеваться над термостатом, говорит привези новый, когда масло менять будем заодно и термостат махнем. Так что эксперимент пока не удался
     
  30. j.ash

    j.ash Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    Акпп ремонтировалось,вместе с заменой выше описанного,остаётся только ставить новый гидроблок.Хотя была тема,про пинки именно 5hp24,там парень,вроде с севера,точно не помню,поставил новую коробку,покупал у ZF ,через определенное время появилась эта проблема.Так что х.з.,а по термостату я пока минусов не заметил,а плюс в том что,на данный момент двигатель стал холодным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика