1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Выбор двигателя f25

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Just Kley, 15 фев 2013.

?

Оптимальный двигатель для f25

  1. 20i

    21 голосов
    3.6%
  2. 20d

    105 голосов
    18.0%
  3. 28i

    106 голосов
    18.2%
  4. 30d

    300 голосов
    51.4%
  5. 35i

    52 голосов
    8.9%
  1. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вам не кажется, что вся эта избыточная мощь под капотом для городской машины не нужна. Эта мощность не задействуется почти никогда. Просто сужу по Московскому трафику. То камеры, то перестраиваются под тебя не глядя, то просто движение плотное. Даже ночью, когда дороги свободные люди бояться валить слишком быстро, т.к. всё же зрение ночью у людей работает хуже, чем днём, а на дороге любая неожиданность может быть. Бывают конечно гонщики, которые валят, но так редко их видишь, в основном быстрее 100-120 км/ч никто ночью по городу не ездиет.

    Для городской машины важнее хорошая управляемость (то самое чувство когда нравится как машина выполняет твои "приказы").

    Я к тому, что по большому счёту мощности 2 литрового дизеля для города хватает на 110%. Для трассы да, не хватает. Если кто-то часто ездит по трассам, то нужна машина мощнее.

    Голосовал за 3.0D, :) т.к. сам нацеливался именно на такой мотор, но не получилось из-за кризиса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    20% к максимальной (пиковой) мощности, или 20% к динамике в реальных режимах движения (а не 0-100 км/ч)?

    20% увеличение макс. мощности на стенде может дать 3-5% улучшение реальной динамики.
     
  3. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    это баян-тема.. чип или нет.. Кто делал, тот понимает и ЗА него. Кто не делал или кому 50+ (возраст) те против..
    Мощность ведь не только пиковая поднимается.. весь график растет. и после ста кмч разгон существенно отличается сток/чип, что тоже баян :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Stalkerw

    Stalkerw Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За 20i как это ни странно:) про дизель современный я и на самом деле знаю мало, но очевидно, что продавец снимает и кладет себе в карман ту сумму, которую дизелист рассчитывает съэкономить, проехав на авто тыщ сто, не менее. Если дело не в экономии, то вопросов нет, это выбор каждого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    экономить на себе дело неблагодарное :D
    По теме:
    28-я, всем доволен, но взял бы трактор 3л для этого кузова :nod: :D

    ЗЫ
    не голосовал..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не брал 30d и не стал бы. Все же это компромисс - дизель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    не очень аргументированно :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    дизель - не из за экономии а из за бешеного момента - очень удобно в городе при резких перестроениях, плюс чип реально рулит
    досточно просто отключить ЕГр и никуда ехать не надо чиповаться - просто сдернуть штекер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    "Бешеный момент" - это способность дизеля отдавать большУю мощность, начиная с малых оборотов.
    В то время, как бензиновый двигатель, наоборот, развивает мощность на максимальных оборотах.

    То есть дело не непосредственно в самом моменте, а в зависимости мощности от оборотов двигателя.
    Везёт мощность, а значение момента, с помощью АКПП, можно получить любое.
    Правильнее было бы сказать "большая мощность на малых оборотах двигателя - очень удобна для города".
    В этом и есть преимущество дизеля. С ростом оборотов оно утрачивается и превращается в недостаток.
     
  10. Alexiuss

    Alexiuss Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хоть и производитель чипа обещает увеличение мощности со 184 до 220 л.с., по ощущениям получается около 200 л.с.
    На самом же деле после установки STEINBAUER как раз и появляется запас мощности! Существенный подхват в районе 2000 об/м, затем второе дыхание на 3500 об/м., всего этого не было до установки чипа!
    Конечно 2.0d в 3.0d не превратишь с помощью установки чипа, но ездить на 2.0d стало значительно приятнее!
    Нужно еще учитывать один момент - это расход топлива! Учитывая, что топливный бак у X3 всего 67 литров, то двигатель 2.0d оптимален по мощности/пробегу до следующей заправки.
     
  11. freddy1980

    freddy1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 дек 2010
    Сообщения:
    1,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    2д и 2ай - для города и людей экономных,
    3д и 28ац - оптимум,
    35д и 35ай - для души.
    А вот д или ай - это дело вкуса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Учитывая, что топливный бак у X3 всего 67 литров, то двигатель 2.0d оптимален по мощности/пробегу до следующей заправки.[/QUOTE]

    всего 67-че за бред)на тысячу км-мало-да
     
  13. Alexiuss

    Alexiuss Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    всего 67-че за бред)на тысячу км-мало-да[/QUOTE]

    Ну с двигателем 2.0d тысячу км вполне реально проехать на одном баке, а на каком еще двигателе вы столько проедете? Уж явно не на бензинке, на 3.0d тоже такой показатель вряд ли удастся выжать.
    В городских пробках при средне-агрессивной езде сколько Вы на 3.0d проедете, я думаю не более 500-600км до следующей заправки
     
  14. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если тошнить на 1000-1500 об, то резко не выйдет - турбодырища у дизеля. А у бензинки турбовмятинка. Она гораздо эластичнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вонючка, тарахтючка, непонтово и едет хуже соразмерной турбобензинки в любых режимах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вонючка? - это про новые машины? почти не пахнет ничем, да и повиг как-то, когда за рулем сидишь..
    Тарахтючка? - 20д - да, 30д - не столь существенно.
    Непонтово? - это кто же определяет понтовость? :shock: Сейчас вроде даже наоборот - дизель в тренде :cool: :nod: а малолитражки с турбиной - не в почете у "бывалых"

    про соразмерность - это и ежу понятно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    это откуда у дизеля турбодырища взялась? :shock: :D
    бензинка в любом случае тоже резко не ускорится.. И то, это если МКПП... для АКП нет проблем выйти из зоны "овоща" и поставить обороты в нужный режим. только дизель скинет 2 передачи а бензин 3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Генетика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Геометрия изменила генетику ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда была бы ZF5, а не 8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. korss66

    korss66 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    [/QUOTE]Ну с двигателем 2.0d тысячу км вполне реально проехать на одном баке, а на каком еще двигателе вы столько проедете? Уж явно не на бензинке, на 3.0d тоже такой показатель вряд ли удастся выжать.
    В городских пробках при средне-агрессивной езде сколько Вы на 3.0d проедете, я думаю не более 500-600км до следующей заправки[/QUOTE]
    На 30D летом и зимой по трассе при 100+-10км/ч у меня выходит 6,5л на сотню(поездка туда и обратно! на 100км).
    По городу (без глухих пробок): 8-8,5 (9,5-10) летом(зимой).
    Не думаю, что расход у 2D будет существенно отличаться при прочих равных условиях. Масса снаряженная у них на 75-85 кг разнится (дорестайл).
     
  22. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Вродекак-бы:D результат голосования уже не изменится,он такой-же был по Е83:nod:--нахера еще раз месить говна:eek:
    Я не понимаю людей которые катают даже кроссоверы на бензе,про внедорожники вообще:facepalm:(не ну если бабки растут быстрее чем бамбук:D можно и бенз взять под 4,8л--вот только не ставят их на Ха3)
     
  23. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Хмммм... Какая связь? Мотры обсуждаем ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Bomba_bmw

    Bomba_bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Кстати, новый 20d (B47) стал заметно тише.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. merit73

    merit73 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    3,5 года откатал 3.0 атмо бенз на Х1.Из минусов: расход при активной езде 18-19 и как следствие частые заправки,слабый момент на низах и как следствие полный просер своим собратьям на 2,0 Д в глубокой снежной каше или подъеме в гору в глубоком снегу:thumbdown:,также небольшая задержка на отклик педали акселератора,при отжиге приходилось держать в спорте,а то и на лепестах.Из плюсов: на верхах бодрее,морозы пофигу,к качеству топлива менее требовательна.
    Давно хотел дизель.Тестил одновременно Х3 3,0 Д рестайл vs Х4 3,5 бенз спорт пакет.Манагер позволил делать все. Интересовало именно поведение в городе,типа шашечек.
    3,5 бенз понравился на верхах только.В комфорте жестко тупит.В спорт+ лучше,но не так как хотелось бы.В городе дизель понравился больше.
    Ну и как следствие куплен 3.0 Д.Пока в восторге,вижу одни плюсы в сравнении с предыдущим мотором.Экономия меня не парит.Следующую куплю ХД3,если бабла не хватит,то 3,5 Д ;)
    Пысы: все сугубо имхо,при активной езде в северном регионе.
    Пысы2 : щас при отжигах 3,0 Д жрет 14-14,5,в спорт + вообще нет смысла переключать,весь пар в букс уходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. merit73

    merit73 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Это не так:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ColoneL

    ColoneL Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    АМР, когда перестанешь нести бред про дизель? Успокоился бы уже.
     
  28. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самая прямая связь.
    Очень много передач нужны из-за неэффективности дизеля по диапазону эффективных оборотов. Даже с изменяемой геометрией турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда этот бред решат инженеры. Или маркетологи просто похоронят грузовые технологии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Журналисты говорят об обратном.
    Более того, пишут, что и тянет хуже, и КПП настроена хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика