1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Выбор двигателя f25

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Just Kley, 15 фев 2013.

?

Оптимальный двигатель для f25

  1. 20i

    21 голосов
    3.6%
  2. 20d

    105 голосов
    18.0%
  3. 28i

    106 голосов
    18.2%
  4. 30d

    300 голосов
    51.4%
  5. 35i

    52 голосов
    8.9%
  1. kbot

    kbot Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вообще рекомендуют почаще масло менять. Особенно если жаришь 5-7 тыщ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. -=ASF=-

    -=ASF=- Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще не нужно! Более того, на ХХ он особо и не греется.

    После запуска через 1,5 минуты теплый воздух уже едет от фенов, жопогрейка на 3-й скорости шпарит, руль греется.

    Короче: при сильном морозе завел, 2 мин. попрыгал рядом и езжай спокойно, не парься...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -=ASF=-

    -=ASF=- Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все рекомендации выдает БК. Кто "жарит", того на ТО БК зовет на 9-10 т.км... Кто без фанатизма, но быстро - 12-13 т.км. :thumbup::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    :facepalm:
    Не грейте на ХХ.
    Читайте инструкцию, если без неё не понятно.
    Немцы бы Вас за такое в полицию сдали уже минут через 10 Вашего первого чаепития.
    У нас тоже предусмотрены штрафы.
    Но главное, - это вредно для двигатели и малоэффективно.
     
  5. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Глупость Вам рекомендуют.
    С такой периодичностью нужно менять масло, если ездишь по пескам, например в ОАЭ.

    У нас реально получается в диапазоне от 11 до 14 тыс.км.
     
  6. -=ASF=-

    -=ASF=- Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Результаты голосования - ЖЕСТЬ!!! :rock::rock::rock:

    Пять видов двигателей, почти 500 участников и Половина из всех - за 3.0Д, хотя реально на них ездят процентов 20 максимум.

    Вывод очевиден: МНОГИЕ владельцы бензиновых перделок 2.0 (2.8 - тоже самое), покатавшись на них, голосуют за трехлитровый честный дизель... :thumbup::thumbup::thumbup:

    ПС. Извините, никого обижать не хотел, так неудачно выразился... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kbot

    kbot Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Яхз как у Вас но у меня на 20д интервал по компьютеру был в 10 тысяч. А реально я поменял на 7.
    поправочка пробег был 70 ткм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    За последние 3 года на двух машинах с N57D30 прошёл 9 ТО. Средний пробег между ТО получается 12,5 тыс.км. Езжу спокойно, особо не зажигаю, в основном по городу.
     
  9. z_av

    z_av Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Дизель 3.0, на спидометре 5300, зовет на ТО через 4900. Особо не вжариваю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Зимой чаще, ага.
    Ну и пока новая машина, возможно тоже влияет.
     
  11. Stalkerw

    Stalkerw Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Мотивированный вывод" владельца дизельного громкобасовитопердача (без обид, принял на вооружение ваше "неуважительно-пренебрежительное" по отношению к другим форумчанам, для вас это, видимо норма) основанный "ни на чем":D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Stalkerw

    Stalkerw Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробовал, хороший машин, спору нет, но мне оно точно не надо. Исходил из принципа достаточности и экономии на ТО и транспортном налоге. Кто бы что не доказывал, все знают о том, что гемора с обслуживанием дизеля больше, двигатель к качеству дизтоплива более капризен, зимнее, летнее, некачественное, на дальняк едешь, так там на некоторых заправках колонки с дизелем вообще отсутствуют, катай и репу каждый день чеши. Каждому своё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. -=ASF=-

    -=ASF=- Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы за какой мотор голосовали?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Про каждому своё, согласен.
    Но про дизельное топливо - сплошная выдумка.
    Просто заправляешься на заправках с ДТ Евро-5. Любой Лукойл, например.
    Бензин так же зимой - обязательно зимний, летом - летний. Никакой разницы. Не знали? И с качеством расклад одинаковый.
    Капризы? - Не сталкивался.
    Какие-то древние представления о дизеле. Или желание себя непременно убедить.
    Старый журнал За Рулём читали что-ли?

    Экономия на ТО - мизерная. Но частота катаний по заправкам (и связанные с этим доп. расходы времени и денег) - в 2 раза больше для бензина.

    На сегодняшний день реальный минус дизеля - цена.
    ///M выпускают с дизелем. Porsсhe лепят везде дизели.
    Неужели ради экономии топлива?
     
  15. Alexim75

    Alexim75 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Абсолютно верно. Заправив на Каенне дизель S 100 л соляры я проезжаю пол-мира вообще не парясь ни о чём, с минимальными остановками на заправку и максимальным удовольствием от езды.
     
  16. -=ASF=-

    -=ASF=- Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Яростно плюсую.
    На одном баке проезжаю 800 км., т.е. с моим ежедневным трафиком заправка 1 раз в 2 недели.
    Писал уже в какой-то ветке, что перед покупкой катался на всех моторах, кроме 3,5Б и 3,5Д. В итоге при сопоставимых расходах с 2,8Б ощущений от 3.0 многократно больше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    не выпускают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexim75

    Alexim75 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не так давно на клубе, но мне ваш, точнее БМВ дизель 3,0 ооочень по душе.:)
     
  19. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Имел в виду BMW M550d xDrive. Почти ///M.
    На M550d стоит "тот самый дизель" — первый в истории подразделения M Motorsport.
     
  20. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    я понял :)
    Маркетологи БМВ отрабатывают зарплату на все 100% :D

    с эмкой ничего общего нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Есть общее. Разработка чисто подразделения M Motosport (BMW M GmbH).
    А не просто шильдик прилепили.
    Вот что они пишут на своём сайте m-power.com: "Boasting the world’s most powerful six-in-line diesel engine..." - с cамым мощным в мире шестицилиндровым рядным дизелем...

    BMW M GmbH (название до августа 1993 года: Motorsport GmbH) — это дочерняя компания BMW AG. Создана в мае 1972 года. BMW M, также известная как M-Technik или просто «M» (от Motorsport), была изначально создана для поддержания гоночной программы BMW, которая в 1960-е и 1970-е года была очень успешной.

    Уже и X5 M550d есть оказывается.
     
  22. kbot

    kbot Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для пущей красоты круто было бы найти статистику продаж скажем за последние 3 года в России в разрезе двигателей. Тогда бы картина и стала полной.
    зы на авто ру больше всего продается 20д, врядли это из-за того что это самый плохой мотор и от него хотят избавится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Здесь же обсуждается не столько, какой двигатель чаще покупают, а какой бы ХОТЕЛИ купить.
     
  24. Axel_83

    Axel_83 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 20d ускорение 100-200 занимает ровно минуту :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. -=ASF=-

    -=ASF=- Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Следует ли из этого, что купили НЕ ТОТ, что хотели бы, или разочаровались в сделанном выборе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Зато с каким рёвом :thumbup:
     
  27. Alexiuss

    Alexiuss Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У 2.0d не все так плохо, STEINBAUER Вам в помощь.
    Я лично до установки Чипа тоже был не очень доволен разгоном, особенно после 100 км/ч, а сейчас все супер!
     
  28. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    только Х5 М50d ;) :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Смотря что считать "супер".

    На какой бы машине с каким бы мотором не ехал, - бОльшую часть времени я еду одинаково. Другое дело, что с мощным мотором при этом всё тихо, спокойно, и есть запас на случай непредвиденных ситуаций, а со слабым - приходится ехать с шумом, в большем напряжении, часто без запаса.

    Чип от шума не избавит, скорее, наоборот, эффект будет достигаться за счёт поддержания бОльших оборотов двигателя.

    Шансы угробить мотор возрастают. Непосвящённые же эффект (5-7%) не заметят. По крайней мере, без прибора. Особенно, на 20d. Деньги на ветер. Не тот это путь.
     
  30. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    не знаю как на "коробочке", но на чипе (я правда сейчас про 177лс) это +20%
    заметит даже непосвященный :nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика