1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Выбор двигателя f25

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Just Kley, 15 фев 2013.

?

Оптимальный двигатель для f25

  1. 20i

    21 голосов
    3.6%
  2. 20d

    105 голосов
    18.0%
  3. 28i

    106 голосов
    18.2%
  4. 30d

    300 голосов
    51.4%
  5. 35i

    52 голосов
    8.9%
  1. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Коробочка за 20К как раз выведет 20d за 200 л.с. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. The Tromb

    The Tromb Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2013
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я на таком езжу. 3 т.км. узнаете про проблемы - скажите, любопытно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Примета ветки: когда совсем нечего делать начинаем Бороться и Драться
     
  4. Bятич

    Bятич Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть ли кто нибудь здесь, кто эксплуатирует 3.0д с очень маленькими пробегами?
    Планирую приобретение х3 ЛС и вот думаю, то ли 2,8 (есть 528 зп, не самолет, но едет нормально, технических проблем нет и характер турбы: "крутить чтобы ехала" нравится) или 3,0д взять. Смущает один момент-машина вторая, для жены, ездит дом-детсад-работа-ребенка на занятия..., все в пределах одного города МО. Пробег ее 3х летней е87 на данный момент 20 000.
    Кроме этого я планирую использовать х3 для семейных выездов выходного дня и дальняков. Дизель 3л понравился подхватом в городе, и вроде для кроссовера он идеологически подходит, но и на 2,0т (245) езжу с удовольствием. Не будут ли маленькие пробеги для дизеля губительны, да и совсем нерентабельны?

    Вот и думаю в ожидании рестайла, может будет как на f10 рест комплектация м спорт с спортседлами и М рулем, но в сочетании с 2,8.
     
  5. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нерентабельно конечно да и сама машина изначально дороже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я мало езжу. Но оценить рентабельность не могу. Формулу в студию...
    Некая "губительность" - тоже вещь в себе. Пока что-то не сдохнет - не узнаешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Подробней можете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bятич

    Bятич Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да какие там формулы...
    Скорее ощущения, что машина застаивается. Мало это сколько в месяц, в год...

    Пробеги "как у меня"?? :)
     
  9. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Нет, так не пойдёт. Сначала непонятные слова, типа "рентабельно" и "губительно", а потом какие-то ощущения... А для бензинового авто эти самые "ощущения" становятся другими (при одинаковых пробегах)?
    Езжу мало - за год меньше 7 тыс. км. Город, пригород почти ежедневно. В другой город на выходных. В отпуск на самолёте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Какая рентабильность? Автомобиль это убытки. В случае BMW довольно серьезные убытки.

    Формула стоимости владения такая:
    (Стоимость покупки - стоимость продажи (либо текущая рыночная))
    + расходы на топливо
    + ОСАГО + КАСКО + транспортный налог
    + стоимость ТО + запчасти
    + дополнительное оборудование
    + стоянки, мойки, омывайки

    Средние расходы в месяц = стоимость владения / число месяцев эксплуатации.

    Цена километра = стоимость владения / пробег.

    Стоимость продажи можно грубо определить как исходная стоимость минус 15% в первый год и минус 10% каждые последующий.

    Рекомендую все это прикинуть даже грубо.
    Поймете, что даже просто стоя в гараже ваш автомобиль ЖРЕТ БАБЛО лопатами. Причем гораздо больше, чем расходы на топливо.
    Поэтому если купили автомобиль, то ездите на нем и получайте удовольствие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bятич

    Bятич Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это понятно, автомобиль не инвестиция а сплошные траты.
    Про рентабельность я имел ввиду сравнительную бенз 2.8 диз 3 есть ли смысл в дизеле кроме Некоторого кайфа при разгоне при малых пробегах в моем случае и особенности дизеля при работе на малых пробегах.
     
  12. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Это мне? Я не просил формулы стоимости владения...
    И про рентабИльность мне вопросы не нужны...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если вы машину не до списания в утиль собираетесь эксплуатировать, посмотрите уже сейчас разницу Б и Д в ценах при продаже. Она примерно такая же как при покупке.
     
  14. The Tromb

    The Tromb Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2013
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Она такая же как и при покупке, но в % от стоимости, т.е. в абсолютном выражение уменьшается, стремясь к 0 вместе с падением стоимости авто до 0 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pavelnikpopov

    pavelnikpopov Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так в мануале написаны условия включения старт-стопа

    Принцип действия
    Система автоматического запуска/останова двигателя помогает экономить топливо. Для этого система выключает двигатель на время остановки, например, в пробке или на светофоре. Зажигание при этом не выключается. Для трогания с места снова автоматически запускается двигатель.

    Остановка двигателя
    Двигатель автоматически отключается вовремя остановки при выполнении следующих условий:
    МКПП:
    ▷ Включена нейтральная передача и не выжата педаль сцепления.
    ▷Пристегнут ремень безопасности водителя или закрыта дверь водителя.
    Автоматическая коробка передач:
    ▷Рычаг селектора в положении D.
    ▷Нажата педаль тормоза при неподвижном состоянии автомобиля, или автомобиль удерживается с помощью функции автоматического удерживания.
    ▷Пристегнут ремень безопасности водителя или закрыта дверь водителя

    Двигатель автоматически не отключается в следующих случаях:
    Температура наружного воздуха ниже прибл. +3 ℃.
    ▷Температура наружного воздуха выше прибл. +30 ℃ и режим работы автоматического кондиционера.
    ▷Температура в салоне еще не повысилась или не понизилась до нужного значения.
    ▷Двигатель еще не прогрет до рабочей температуры.
    ▷Сильный поворот управляемых колес или процесс поворота.
    ▷После движения задним ходом.
    ▷Стекло запотевает при включенном кондиционере.
    ▷Аккумуляторная батарея разряжена по‐чти полностью.
    ▷Открыт капот.
    ▷Активирована система курсовой устойчивости при спуске.
    ▷Движении в режиме Stop & Go.

    Указание
    Даже если автомобиль не трогается с места,выключенный двигатель автоматически запускается, если:
    ▷Воздух в салоне сильно прогревается при включенном кондиционере.
    ▷Водитель осуществляет управление посредством руля.
    ▷АКПП*: Смена положения коробки пере‐дач с D на N, R или M/S.
    ▷АКПП*: Смена положения коробки пере‐дач с P на N, D, R или M/S.
    ▷АКПП*: Дать газ при одновременно нажатой педали тормоза.
    ▷Автомобиль катится.
    ▷Стекло запотевает при включенном кондиционере*.
    ▷Аккумуляторная батарея разряжена почти полностью.
    ▷Низкое давление на педаль тормоза, например, из-за многократного нажатия на педаль тормоза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Stalkerw

    Stalkerw Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До сих пор проблем нет… до сих пор доволен. С динамикой и обгоном по необходимости тоже нет траблов. Доволен как слон)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Loanec

    Loanec Новичок

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тема жуткий срач дизелистов и бензистов. Я не совсем понимаю че дизилисты так кичасться? Расход топлива?..........все. Здесь все заканчивается. Я гонял на разных дизелях. Мощных трех литровых и более .Все едут только до 100 км. Дальше можно башкой упереться в педаль. Дизель не едет после 100. Дизель - выбор жлобов. Купите что- нибудь экономичнее и закройте тему.
     
  18. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Всё просто.
    Дизель едет сразу.
    Бензин надо раскручивать.
    Предпочту 200 л.с. дизель 300 л.с. бензину.
    30d вместо 35i.
    Однозначно.
    Дело ни разу ни в экономии.
    Удовольствие от вождения + комфорт.
    IMHO 30d идеален для семейного авто.
    Всем хорош, даже тем, что "не едет" после 150 км/ч.
    Не для F25 такие скорости, и не для наших дорог.

    Посмотрите аналогичную тему про двигатель в форуме про 5-ю серию: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=412932&highlight=%EB%F3%F7%F8%E8%E9+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC
    Из >1000 людей за 30d/35d проголосовало больше, чем за все остальные моторы вместе взятые.
    Результат очевиден, хотя, всегда найдутся и те, кто не видит альтернативы, например, 20i.
     
  19. Stalkerw

    Stalkerw Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    30d & 35d выбирают не потому что они самые-самые во всех отношениях. А потому, что контингент голосующих таков: гощиги)) это возрастное, это излечимо)) и про семейный авто я бы не стал так категорично)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Плавность хода, тишина, отсутствие задержек - всё это, прежде всего, повышает водительский комфорт.
    Удовольствие от нормального двигателя намного больше, даже если едешь в одном потоке.

    Странно, при чём тут гонщики?!

    И дизель мне намного больше нравится именно из-за того, что он мгновенно реагирует на нажатие акселератора,
    ему не нужно раскручиваться, чтобы начать тянуть, как бензину, его не надо держать на повышенных оборотах, чтобы быстро ускориться.
    Это просто комфортней, не напрягает. Не столько нужна мощность, сколько скорость его реакции на действия водителя.

    Едешь в тишине, чуть надавил - сразу поехал быстрее. Ни шума, ни рывков, ни задержек. И чем больше мощность, тем беззвучней, плавнее, отзывчивей.
     
  21. kbot

    kbot Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До бнв были только бенз тачки. Про дизель слышал всякие предрассудки - мол зимой не заводится, солярка плохая, и все в этом духе. Зима конечно выдалась не ахти но проблем с заводом не было. Нажал педаль - поехал. Почти при любой скорости - оооочень понравилось. Взял 20д. Покатался и понял что если и буду менять то это будет 30д.
    Сейчас присматриваюсь либо к x4 30д либо меня поджидает (жду как владелица накатается и продаст мне :) ) x5 30д.
    Если не лукавить то вариант с новым 28ай очень привлекателен, тем что можно напихать опций или м пак взять на разницу, но об этом подумаю при покупке после тест драйва, но внутренний голос подсказывает - дизель!
    Что я могу записать в минус дизелю - надо долго греть зимой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Stalkerw

    Stalkerw Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вполне себе 20i адекватно и довольно шустро реагирует на педаль акселератора в режиме комфорт, на обгонах можно подстраховаться ( на трассе например) и переключиться в режим спорт, в котором уж точно не надо ждать "раскручивания" движка, авто просто прыгает вперед. Плавность хода - очень даже, нареканий не вызывает. Запас, конечно хорошо, но он используется не часто и его кормить надо дополнительно (расход+налог), лично я смысла не вижу абсолютно. Сильно сомневаюсь в наличии удовольствия от езды на авто при мощном движке и недоделанном салоне (искусственная кожа, салон не спорт, голимый климат-контроль, отсутствие электробагажника и мультируля с громкой связью и т.п.)

    Да, а про тишину с дизельным движком это серьезно? Типа бенз - шумный потому что надрывается, пытаясь удержаться в потоке машин? не согласен, вы что-то перепутали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Чего для?
    N57D30 никогда не грел.
    Даже в -35˚С сел - поехал (АКПП желательно прогреть хотя бы минуту). Хоть в одном пиджаке - через 3-4 минуты уже теплеет - электрофены, всё продумано! :thumbup:
    В любой мороз заведётся никак не хуже бензина. Сам заводил в -37˚С - стояла сутки на ветру в лесу.
    Не надо на современные дизели БМВ распространять старые стереотипы, касающие дизелей "вообще". Начиная с "тракторного" звука.
    На F10 в салоне, вообще, не определить , что дизель - тихо, и характерного шума нет, даже при разгоне. Не верят люди, что это дизель.
    У F25 мотор ближе к салону и шумоизоляция похуже, но всё-равно тихо.
     
  24. kbot

    kbot Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может мне достался убитый экземпляр но на холодную ехал как то не так, коробка пиналась, и звук шел странный если свыше 1500 оборотов давал.
    Ну и я лично люблю ездить в теплом салоне, а за 2-3 минуты никак не прогревалось даже при -10. По этому 15 минут по греть для меня это была норма. Благо я не сидел в машине а заводил и шел пить чай домой :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сраться не нужно, это да. "Все моторы хороши, выбирай на вкус".
    Дизель довольно удобен в городе именно на скоростях до 100 км\ч, а больше в городе и не нужно. Да и даже по загородной трассе мало кому нужно летать больше 140 км/ч, а для этих скоростей 3 литрового дизеля хватает, 2-х литрового да, немного не хватает, приходится более тщательно выверять момент обгона. Также приятно то, что на заправку приходится заезжать заметно реже, чем на бензиновой машине при прочих равных. Экономия времени.
    На мой взгляд это основные плюсы.

    У бензинового другие плюсы и другие минусы. В любом случае зацикливаться не стоит, выбирайте машину и мотор под свои цели и радуйтесь выбору.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Бензиновый двигатель большую часть времени работает на 2500-3000 об/мин., дизель на 1700...2000.
    Переключения происходят, примерно, на 800-1000 об/мин. Соответственно, бензину приходится каждый раз больше раскручиваться и тормозиться при переключениях. (Туда-сюда)

    Кому шашечки, а кому ехать.

    20х - очень шумные. Очень! Ибо мотор вынужден работать надсадно. И АКПП строчит, как швейная машинка.
    Можно тешить себя и убеждать, что и плавный он и ускоряется хорошо.
    Но стоит поездить денёк на более мощном двигателе, и, пересаживаясь обратно, большинство людей понимает, что бог с ним, с салоном. Двигатель - это главное (см. результаты опросов)!
    Машина должна прежде всего ехать! По крайней мере, БМВ.
    Да и чем Вам салон не угодил?! Начиная с LS - всё ОК.

    P.S. Вспоминаю, как ездил на XC90 и перед каждым обгоном включал режим СПОРТ.
    Да, можно. Но очень дискомфортно и безопасность это действо не повышает. Каждый обгон вызывает напряжение.
    Пересел на БМВ - сказка! Езжу - отдыхаю! И фиг с ним, с салоном...

    Как можно рассуждать, даже не попробовав?!
     
  27. Orctos

    Orctos Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странный вопрос, однозначно брать 20и и прошивать его в 28и, 60 лошадей нахаляву, да еще на транспортном налоге можно экономить.

    Если бы такой фокус позволял 2-литровый дизель, можно было и его брать.

    3-х литровый дизель хорош однозначно, но по динамике он не сильно лучше верхнего варианта, а экономия топлива явно не окупится с учетом изначальной разницы в цене и более частого ТО
     
  28. -=ASF=-

    -=ASF=- Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И в чем драматизм разницы налога между 184 лс и 249 лс?
    9000 против 18000 в год, т.е. 9000 р. сверху?... На фоне стоимости Х3 - ни о чем...

    Вы покатайте 2.0Д и 3.0Д и все вопросы отпадут. Я ДО покатушек думал так же как Вы... :hi:

    ПС. Тарахтит как раз 2.0Д, 3.0Д работает довольно тихо, ибо рядная "шестерка", а она, как известно, самый сбалансированная и уравновешенная конструкция ДВС...

    ППС. Вы еще послушайте как работает 2,0Б, (и один хер 2,8) тоже "не тихо", мяХко говоря...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. kbot

    kbot Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизели шьют уже в дизельбусте. Правда отзывов не читал еще применительно к хЗ 20д
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    И халява спорная и результат неочевидный.

    ТО для дизеля через 12..14 тысяч км получаются. Для бензина не должно особо отличаться. С чего все думают, что для дизеля нужны более частые ТО?
     

Яндекс.Метрика